Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Викторыч писал(а):
Антоша писал(а):
без ветра при хорошем покрытии 93км/ч при 4500 оборотов.
Примерно так же, или сотка при 4800 об.
хм у меня 100 даже при 5000 не выдает.... а под конец дня если по трассе ездить с перерывами даже, то 90км/ч при 4500, а то 89... может смазка в цепи вырабатывается.
Все эти показатели относительны, на данные скорости и оборотов влияет с десяток меняющихся факторов, в том числе очень влияет температура а от неё плотность воздуха. Чем прохладней тем плотность выше, а значит лучше тяговое усилие мотора, как результат меньше обороты, выше скорость.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Викторыч писал(а):
Все эти показатели относительны, на данные скорости и оборотов влияет с десяток меняющихся факторов, в том числе очень влияет температура а от неё плотность воздуха. Чем прохладней тем плотность выше, а значит лучше тяговое усилие мотора, как результат меньше обороты, выше скорость.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Викторыч писал(а):
Все эти показатели относительны, на данные скорости и оборотов влияет с десяток меняющихся факторов, в том числе очень влияет температура а от неё плотность воздуха. Чем прохладней тем плотность выше, а значит лучше тяговое усилие мотора, как результат меньше обороты, выше скорость.
В исправном двигателе, независимо от погодных условий и температуры, обороты двигателя жестко привязаны к оборотам ведущего (заднего) колеса и соответственно к скорости. Если, например, при 100км/час, на 5-й передаче, обороты двигателя 5000об/мин, то так должно быть всегда. Любое несоответствие = неисправность двигателя. Практически всегда, виновник несоответствия, сцепление. А вот на мощностные характеристики двигателя, внешние факторы (температура, влажность, атмосферное давление), однозначно влияют. Не зря, в инжекторных двигателях, есть датчики абсолютного давления и температуры во всасывающем коллекторе. И в холодную погоду, для достижения и поддержания той же скорости, требуется меньшее открытие дросселя (меньший поворот ручки газа). Холодный воздух более плотный и кислорода в нем больше, соответственно эффективность сгорание топлива выше. А инжектор, + ко всему, на основании измеренной температуры и атмосферного давления, корректирует количество впрыскиваемого топлива. Но обороты двигателя, для выбранной скорости, останутся неизменными, что в жару, что в холод.
..... На 1-4-й крутит до 8000. На 5-й 6000-6500. Могу предположить, что в ECU стоит блокировка, по видимому связанная с дефорсированием двигателя Хонды. Отсюда заявленная максималка ≥135км/ч, мягко говоря, - желаемое. Или достигнута с райдером супер-легкого веса в идеальных условиях.....
Как вопрос решился ? У меня та же нипанятка. Если не ошибаюсь ( по памяти) макс обороты на всех передачах кроме 5й - 7000. На 5й в районе 6000. Но у нас пробег 3400, чувствую движок еще туговатый, на показатели 8000 тыс еще не вышел. При первой возможности попробую зафиксировать на камеру максимальные обороты на всех передачах. Посетила такая мысля - может на время обкатки стоит ограничитель ?... Который на определенном пробеге можно снять ?
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вадимир писал(а):
Посетила такая мысля - может на время обкатки стоит ограничитель ?... Который на определенном пробеге можно снять ?
Если и есть какой то обкаточный ограничитель в ЭБУ, то врятли его можно как то снять самостоятельно. Он снимется автоматически, по моточасам или по пробегу. Но не факт, что этот ограничитель вообще существует. Скорее всего, когда движок полностью обкатается, он сам веселей поедет.
а вот тут далеко не факт. Хотя может Шайнрей от Геона отличается. У меня пошла двадцатая тысяча километров, а отсечка всегда где-то около 7000-7500. Точнее не скажу, но периферийным зрением вижу, что стрелке еще идни и идти, ан нет, отсечка не пускает
порой даже возникает закономерный вопрос - зачем грандтуру/Х5 такой тахометр? Сделали бы до 8 тысяч и все...
Это получается отсечка сразу на оборотах макс. мощности? А так делает кто-то вообще? На Honda CB400SS красная зона начинается с 7800, на Буллете отсечка на 8000.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Raziel писал(а):
Цитата:
Максимальная мощность 28 л.с / 7000об/мин
Это получается отсечка сразу на оборотах макс. мощности? А так делает кто-то вообще? На Honda CB400SS красная зона начинается с 7800, на Буллете отсечка на 8000.
Мне механик толковый сказал одну логичную вещь, инжектором спецом душат мотор, в угоду экологии, и что бы его дефорсировать и тем самым увеличить срок его службы, а еще что бы уменьшить нагрузку на все остальные элементы шасси и рамы. Он мне предлагал, как вариант поставить карб от какого нибудь кросача 250ки, мощностью по 40л.с. и он поедет аж бегом, но скорей всего вся остальная конструкция, жесткость рамы не расчитана на такие скоростя. Я знаю реальный пример, мой знакомый заменил на мопеде вайпер актив двигатель с 80кубов на 110 и у него начала разваливать подвеска, это конечно не совсем корректное сравнение, но принцип тот же ИМХО. По этому тут расчитано все, как раз под его ттх. Тот же буллет имеет меньший клиренс, менший радиус колес и тд, то есть он более дорожный и соотв. устойчив на дороге, а ГТ это больше эндуро чем турист или дорожник, так что вполне логично что они сюда воткнули такой инжектор, точней прошивку. Думаю если подредактировать прошивку то её можно адаптировать под 400 кубиков и поедет он гараздо веселей, но надо ли оно вам? Напоминаю, что это закос под BMW 800 GS но не более... нужно быть реалистами парни. Далеко ходить не надо, я на своем GT основной пробег по городу накатал, асфальт, дыры в асфальте, рельсы, бордюры. Скоростя 60-70км/ч, итог: лопнувшая спица переднего колеса, и не много погнут обод, визуально не видно, только на ощупь опытный шиномонтажник заметит. При таком качестве найдутся храбрецы которые будут стабильно наваливать на нем? я бы не хотел... После 110 на нем сидеть даже не комфортно, ветрозащиты - 0. При боковом ветре его просто тупо сдувает даже груженный, я больше 70км/ч просто ехать по трассе не мог. Короче мое резюме, этому мотору не помешали бы его раельные ттх то есть не 28л.с. а 35, но не более того.
Не знаю как кому, но мне он нравился. Это мот для путешествий, преимущественно по дорогам, но я его выжимал на всю, топил неоднократно в воде, грязи. Говорили, что я его "уложу" за 3000 км, но это не удалось мне, как не старался, в итоге отдал товарищу, который его радует уже почти два года. Нужно понимать для чего создан такой мот, не ожидать от него лишнего. Ясное дело, что он не для скоростных прохватов по трассам (однажды разогнал его до 145 км/ч), и не для кроссовых трас. Его стихия это путешествия с елементами лайт эндуро, по неизведанных маршрутах. Я люблю стать в стойку и крутить головой на 360 градусов, наслаждаясь просторами, для этого комфортная скорость до 90 км/ч. Это отличный мот для всех случаев, когда хочется побыть одному. Он такой, каким и должен быть последователь xr400.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Raziel писал(а):
Антоша писал(а):
Короче мое резюме, этому мотору не помешали бы его раельные ттх то есть не 28л.с. а 35, но не более того.
28 лошадей это как раз километров 140-150 в час теоретическая максималка. 125 это 22-23 лошади.
У Хонды Трансальп 400 максималка 150 при мощьности 37 л.с. так что для Грандтура 120 км/ч впринцыпе нормально.Я думаю что Грандтуру выйти на максимальную мощьность не даёт его инжектор расчитаный на 250 кубовый двигатель.
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:36 Сообщений: 65 Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр
Ну, с позволения общественности, я снова тут. Правда под другим ником... Ну ничего страшного не будет, админы не бойтесь. Просто отчитаюсь, а то парней "с пробегом" тут на форуме не осталось... А то, может, кому интересно будет узнать, как ведёт себя GrandTour "после 40…".
Начнем с пробега: 45328 км.
Что сделано "после Грузии": - Железная Жопа 1000+ ..... 1 шт. (#69623 в каталоге ЖЖ); - Тур по Балканам (Украина-Венгрия-Сербия-Черногория- Босния-Хорватия-Венгрия-Украина) ..... 1 шт. - Ну и просто на работу и с работы, в среднем 150 км в день.
Что менял: Да почти капиталка, не считая расходники (цепи, звёзды, резина, колодки).
- Подшипники задней ступицы (развалились на ходу, то ещё впечатление);
- Подшипник вторичного вала КПП. Развалился на ходу. В Мукачево, мля... хорошо, что не в Венгрии... Привет всем, у кого "сопливит" сальник. Сальники просто так не текут. Значит вал бьёт... Ага, подшипник 55х25х13 в Украине даже не ищите. СвитМото до сих пор не привез, а заказывал я в мае... После 2 месяцев поисков купил на Амазоне, но у них не было доставки в Украину. Поэтому подшипник из Японии прислали в Штаты, а оттуда друзья привезли "в трусах". Так что "пробег" у подшипника в коробке больше, чем у мотоцикла. Ага, подшипник этот фирменный Honda XR400 (2004 г.в.). Ищите по каталогам Honda, или просите дилеров (Honda). Ну, а может и СвитМото раздуплится, когда эти подшипники массово повалятся... Кому срочно, а не про запас, у меня ещё есть один.
- подшипники распредвала оба (когда двигло разобрал, они аж синие). Перегрев, аднака... Какое бы вы масло не лили, но "незначительное повышение температуры двигателя, не влияющее на ..." - (с) даёт такой перегрев, что аж металл ведёт. Так что масляные радиаторы - маст хэв! Все к дилеру!
- ну раз двигло разобрал, то и прокладки все поменял. Спасибо ГеонПартс. Только хера они встают без герметика... Текут все! Зато теперь я разбираю- собираю двигло, как пионеры автомат Калашникова...
- кольца, канешна;
- по ходу сборки-разборки с болтами выкрутились три резьбы. Восстановитель резьб в помощь. Есть в автомагазинах. (четвертую я похерил, пока держится).
- ага, второй комплект пластика тоже развалился. Всё также вырывает торцы креплений болтами от вибрации. Сейчас просто прикручиваю с большими шайбами поверх. Зимой перестану бухать... буду эпоксидку нюхать
В общем, когда меня люди на улице спрашивают (а последнее время что-то часто): "Как мот?". Я отвечаю: "Если вы собираетесь ездить по 3000 в сезон, то лучше некуда. Вам его на 10 лет хватит. А если Вам кататься "по большому", то нуевонах"...
Коротко фсё.
P.S. Ага, уловитель цепи я так и не менял ... Бу-га-га!
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:36 Сообщений: 65 Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр
Привет, Aeroz! Регистрировал в Америке в Iron Butt Association. Заняло около года. Без помощи моих Американских друзей ничего бы не получилось. Спасибо им.
Думаю лучше паять с металлической сеткой. Я паял крепёжное «ухо» на клюве – сломалось (было напряжение), затем спаял со смещением (с перекосом:) сезон отъездил, ломаться повторно вроде не собирается. Эпоксидка такую точку которая была в постоянном напряжении не выдержала.
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:36 Сообщений: 65 Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр
Понятно, что с сеткой и не эпоксидкой. Это я для красоты слога написал. Был я у одного гуру по пластику. У него штук 10 "прутков" для разных типов пластика. Но нигде из деталей геоновской морды не написано, какой это тип пластика... Так ни до чего и не договорились.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Plug писал(а):
Понятно, что с сеткой и не эпоксидкой. Это я для красоты слога написал. Был я у одного гуру по пластику. У него штук 10 "прутков" для разных типов пластика. Но нигде из деталей геоновской морды не написано, какой это тип пластика... Так ни до чего и не договорились.
Купить какой-то один доступный элемент морды,а разбитым попаять всё оставшееся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения