Спрятать Показать
Текущее время: 19 мар 2024, 14:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 17:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
viktorzver писал(а):
Викторыч благодаря Вашей теме по Туреру я его и купил и радый был как ребенок! и это был мой первый настоящий мотоцикл. Мне нравится Ваши посты и я слежу за всем что Вы пишите! за что Вам большое спасибо! :beer: Но как инженер электроник работающий на одном из ведущих предприятий на Украине и имеющий опыт владения турером (2 года) и грандтуром(мало совсем знакомый дал покататься) имею много интересных мыслей по поводу и вариантов улучшений.... на счет цены доработок у меня только свет на турер обошелся в 5000 грн и результат великолепный(учитывая что у меня зрение не 100%). Подход у меня сугубо инженерный и может быть слишком строгий иногда, но профессия накладывает отпечатки. Ну хочется сделать конфетку и мне не жалко потратить на это деньги.... главное чтобы результат того стоил.


Спасибо буду читать вашу тему если таковая на форуме появится.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 19:46 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
viktorzver писал(а):
Викторыч благодаря Вашей теме по Туреру я его и купил и радый был как ребенок! и это был мой первый настоящий мотоцикл. Мне нравится Ваши посты и я слежу за всем что Вы пишите! за что Вам большое спасибо! :beer: Но как инженер электроник работающий на одном из ведущих предприятий на Украине и имеющий опыт владения турером (2 года) и грандтуром(мало совсем знакомый дал покататься) имею много интересных мыслей по поводу и вариантов улучшений.... на счет цены доработок у меня только свет на турер обошелся в 5000 грн и результат великолепный(учитывая что у меня зрение не 100%). Подход у меня сугубо инженерный и может быть слишком строгий иногда, но профессия накладывает отпечатки. Ну хочется сделать конфетку и мне не жалко потратить на это деньги.... главное чтобы результат того стоил.


Да благодаря его теме много кто связался с этим счастьем.... тут Вы правы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 00:32 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:26
Сообщений: 72
Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
Добавлю і я кілька слів за GT. Також думав, що купувати, б.в. японця чи GT. Вибрав GT і не пошкодував, за сезон накатав біля 7500 км., побував на трьох гірських хребтах у Карпатах (г. Пікуй, г. Стій, Боржавський хребет, Свидовецький хребет). Неодноразово падав в горах - мотоцикл цілий і не ушкоджений (ручку сцеплення і зеркало не рахуємо). Те, що крутив я в ньому - в основному втілення моїх бажань. Купив би б.в. за ті ж гроші, то швидше за все, крутив би набагато більше і впевненності в мотоциклі було би менше, бо хто-зна, у яких запчастин закінчується ресурс у n-річного мотоцикла. Так, мотоцикл інколи глохне, але жодного разу цього не ставалось у "критичних" місцях, мабуть тому, що в таких місцях тримаю обороти мотора більшими ніж зазвичай. На жаль з цим поки треба змиритись... рішення ніде не видно. Згідний, що якщо немає бажання крутити мотоцикл зовсім, то GT вам краще не купувати, але і б.в. японець за ціну $3500 також не є рішенням в даному випадку. Цим я хочу сказати, що альтернатив за таку ціну я не бачу.

На рахунок європи і мототуризму, то швидкість навряд чи буде недоліком, їздити по автобанах не є чимось дуже цікавим, а поза ними швидкості точно вистачить.

PS. Тим часом готую GT до подорожей цього сезону (Європа і Карпати) і мрію про Yamaha WR250R, який офіційно не продають в Україні та Yamaha Tenere 700, який ще на стадії прототипу :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 21:14 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
prinf писал(а):
Добавлю і я кілька слів за GT. Також думав, що купувати, б.в. японця чи GT. Вибрав GT і не пошкодував, за сезон накатав біля 7500 км., побував на трьох гірських хребтах у Карпатах (г. Пікуй, г. Стій, Боржавський хребет, Свидовецький хребет). Неодноразово падав в горах - мотоцикл цілий і не ушкоджений (ручку сцеплення і зеркало не рахуємо). Те, що крутив я в ньому - в основному втілення моїх бажань. Купив би б.в. за ті ж гроші, то швидше за все, крутив би набагато більше і впевненності в мотоциклі було би менше, бо хто-зна, у яких запчастин закінчується ресурс у n-річного мотоцикла. Так, мотоцикл інколи глохне, але жодного разу цього не ставалось у "критичних" місцях, мабуть тому, що в таких місцях тримаю обороти мотора більшими ніж зазвичай. На жаль з цим поки треба змиритись... рішення ніде не видно. Згідний, що якщо немає бажання крутити мотоцикл зовсім, то GT вам краще не купувати, але і б.в. японець за ціну $3500 також не є рішенням в даному випадку. Цим я хочу сказати, що альтернатив за таку ціну я не бачу.

На рахунок європи і мототуризму, то швидкість навряд чи буде недоліком, їздити по автобанах не є чимось дуже цікавим, а поза ними швидкості точно вистачить.

PS. Тим часом готую GT до подорожей цього сезону (Європа і Карпати) і мрію про Yamaha WR250R, який офіційно не продають в Україні та Yamaha Tenere 700, який ще на стадії прототипу :D


В принципе согласен, со всем, мот в целом нормальный, но то что мот глохнет на ходу... это не вписывается НИ В КАКИЕ НОРМЫ! То что у вас это не случалось в критических ситуациях, это Вам повезло, меня на светофоре фура чуть не на мотала, я за доли секунды потом холодным покрылся, водила фуры был просто в ярости, и я его понимаю, и он был прав. Но инженеры почему то видимо решили, что GT настолько хорош, что он не ломается и аварийка ему не нужна, ну то Бог с ним... аварийку можно самому докинуть. То что мотоцикл у Вас глохнет, ЕЩЕ РАЗ подтверждает, что ВСЕ блоки бракованные, вернее сказать, не блоки, а прошивка блоков. Говорю это не, как гаражный Петрович, или малограмотный колхозан который стал фотографом, или освоил еще какую то новомодную профессию. Я программировал системы, которые в разы сложнее чем, прошивка к этому мотоциклу, которая всего лишь управляет форсункой в зависимости от оборотов. Я конечно не писал прошивки. Утверждать на 100% не могу ничего. Но то что это ошибка прошивки, сомнений не вызывает. Так же в других темах люди показывали, что это блок управления для двигателя объемом 250 кубов. Вполне допускаю, что компания Geon закупила у Synerject эти блоки, а те в свою очередь отдали разработку программного обеспечения на аутсорс, в конечном итоге прошивку писали индусы или китайцы (самы лучше программисты в мире). Вот и ответ на все вопросы, но убеждать меня или других, что мотоцикл в любой момент, может заглохнуть, ЭТО БРЕД господа, и ВЫ все должны за ваши деньги требовать рабочие узлы. Вы представляете себе, что бы хотя бы сранный ланос инжекторный глох неожиданно, но редко?? Это бред и абсурд!!! Вас убеждают, что это нормально!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 22:38 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:26
Сообщений: 72
Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
Антоша писал(а):
Но то что это ошибка прошивки, сомнений не вызывает. Так же в других темах люди показывали, что это блок управления для двигателя объемом 250 кубов. Вполне допускаю, что компания Geon закупила у Synerject эти блоки, а те в свою очередь отдали разработку программного обеспечения на аутсорс, в конечном итоге прошивку писали индусы или китайцы (самы лучше программисты в мире). Вот и ответ на все вопросы, но убеждать меня или других, что мотоцикл в любой момент, может заглохнуть, ЭТО БРЕД господа, и ВЫ все должны за ваши деньги требовать рабочие узлы. Вы представляете себе, что бы хотя бы сранный ланос инжекторный глох неожиданно, но редко?? Это бред и абсурд!!! Вас убеждают, что это нормально!!!


І з вами я згідний, звичайно, що не вважаю, що так має бути, брак однозначно. Проблема швидше за все в ECU і шкода, що інженери Geon не представили ніякого рішення, а теоретично воно мало би бути просте, знайти рішення для одного екземпляру і дублювати його на всі інші, я б з радістю відправив би блок управління в Одесу на перепрошивку чи заміну, навіть за доставку би заплатив :) але де там... Доречі після покупки мотоцикла через деякий час до мене звонили з Geon (чи Svitmoto) питали про відгук/проблеми, я тоді сказав, що не знаю як скинути блимання лампочки check engine. Обіцяли перезвонити і порадити мені, що робити, але більше дзвінка не було. Я вже мав надію, що буде гарна підтримка, але це, мабуть, було лише опитування для маркетингу... Шкода, що той Synerject не опен сорс, можна було б самому щось пробувати "шаманити", але ні програм для прошивки, ні самих прошивок ніде у вільному доступі нема, навіть документацію щодо його функціональності важко знайти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 01:16 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
prinf писал(а):
Антоша писал(а):
Но то что это ошибка прошивки, сомнений не вызывает. Так же в других темах люди показывали, что это блок управления для двигателя объемом 250 кубов. Вполне допускаю, что компания Geon закупила у Synerject эти блоки, а те в свою очередь отдали разработку программного обеспечения на аутсорс, в конечном итоге прошивку писали индусы или китайцы (самы лучше программисты в мире). Вот и ответ на все вопросы, но убеждать меня или других, что мотоцикл в любой момент, может заглохнуть, ЭТО БРЕД господа, и ВЫ все должны за ваши деньги требовать рабочие узлы. Вы представляете себе, что бы хотя бы сранный ланос инжекторный глох неожиданно, но редко?? Это бред и абсурд!!! Вас убеждают, что это нормально!!!


І з вами я згідний, звичайно, що не вважаю, що так має бути, брак однозначно. Проблема швидше за все в ECU і шкода, що інженери Geon не представили ніякого рішення, а теоретично воно мало би бути просте, знайти рішення для одного екземпляру і дублювати його на всі інші, я б з радістю відправив би блок управління в Одесу на перепрошивку чи заміну, навіть за доставку би заплатив :) але де там... Доречі після покупки мотоцикла через деякий час до мене звонили з Geon (чи Svitmoto) питали про відгук/проблеми, я тоді сказав, що не знаю як скинути блимання лампочки check engine. Обіцяли перезвонити і порадити мені, що робити, але більше дзвінка не було. Я вже мав надію, що буде гарна підтримка, але це, мабуть, було лише опитування для маркетингу... Шкода, що той Synerject не опен сорс, можна було б самому щось пробувати "шаманити", але ні програм для прошивки, ні самих прошивок ніде у вільному доступі нема, навіть документацію щодо його функціональності важко знайти.


Да я думаю, что компания Геон закупив эти Synerject тоже не ожидала такой лажи, и сами теперь не знают, как выйти из данной ситуации, мотоциклы которые уже собраны надо как то продавать. Те которые проданы, это тоже проблема большая, думаю они сами сейчас в больших запарах, и там идут разборки, ну это оптимистический вариант, а не оптимистический это просто забьют на все это, оставят, как есть.
И да, будь доступ к исходникам этой прошивки, и программатор, для этого блока, за такое время, я думаю уже бы сам научился писать эти прошивки, или бы нашел людей которые умеют это делать. А сделать тут нужно две вещи, первое, это пофиксить этот баг с произвольной остановкой двигателя, а второе добавить ему низов. Верха для конкретно этого мотоцикла будут вредны, лично мое мнение. Он не очень хорошо отбалансирован, летом ехал по трассе, при боковом ветре, я просто с мотоциклом не мог справиться, выше 70км/ч, это при том что было 20кг груза где то, то есть без груза он вообще неустойчив будет. Потому думаю, тише едешь - дальше будешь. Этот мотоцикл тихоходный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 11:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Антоша писал(а):
Он не очень хорошо отбалансирован, летом ехал по трассе, при боковом ветре, я просто с мотоциклом не мог справиться, выше 70км/ч, это при том что было 20кг груза где то, то есть без груза он вообще неустойчив будет. Потому думаю, тише едешь - дальше будешь. Этот мотоцикл тихоходный.

Кому вы эту лажу пишете ? Мы же на нём катаемся.

Недавно в этой теме писал сообщение, но при подключении нового стиля форума Darck Pearl сообщение слетело, как и многие другие. Мне показалось что Антоша его таки прочитал и подвешивать лапшу на уши не получится, ну нет, человек "закусил удила" и продолжает троллить.

По поводу этого мотоцикла и его владельца говорил с инженерами компании, оказывается не так всё однозначно как тут описывает Антоша. От большой самоуверенности в моторе силльно поковырялись, выбросили систему экоклапана, вскрывали голову мотора, пытались настроить заслонку инжектора, непонятно как чистили форсунку отчего она начала бить в сторону, все это привело к тому что ЭБУ показывал ошибки по всем ключевым датчикам и его замена ни к чему не привела. Как "работал" мотор рассказывать не надо и так ясно. Крутили мотоцикл вдвоём с другом владельцем BMW GS, скорее всего было желание добиться похожей динамики, получили большую проблему, с одним мотоциклом, теперь читаем попытку обгадить всю модель незаслуженно. Много владельцев катается на Grandtour, и я в том числе достойная техника за свои деньги.
Это очень сжатое описание разговора, наверное буду просить что бы ребята Геон Инжиниринг дали описание в подробностях.

Надеюсь оппонент не опуститься до хамства и личных оскорблений что ранее было замечено.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 12:32 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Викторыч писал(а):
Антоша писал(а):
Он не очень хорошо отбалансирован, летом ехал по трассе, при боковом ветре, я просто с мотоциклом не мог справиться, выше 70км/ч, это при том что было 20кг груза где то, то есть без груза он вообще неустойчив будет. Потому думаю, тише едешь - дальше будешь. Этот мотоцикл тихоходный.

Кому вы эту лажу пишете ? Мы же на нём катаемся.

Недавно в этой теме писал сообщение, но при подключении нового стиля форума Darck Pearl сообщение слетело, как и многие другие. Мне показалось что Антоша его таки прочитал и подвешивать лапшу на уши не получится, ну нет, человек "закусил удила" и продолжает троллить.

По поводу этого мотоцикла и его владельца говорил с инженерами компании, оказывается не так всё однозначно как тут описывает Антоша. От большой самоуверенности в моторе силльно поковырялись, выбросили систему экоклапана, вскрывали голову мотора, пытались настроить заслонку инжектора, непонятно как чистили форсунку отчего она начала бить в сторону, все это привело к тому что ЭБУ показывал ошибки по всем ключевым датчикам и его замена ни к чему не привела. Как "работал" мотор рассказывать не надо и так ясно. Крутили мотоцикл вдвоём с другом владельцем BMW GS, скорее всего было желание добиться похожей динамики, получили большую проблему, с одним мотоциклом, теперь читаем попытку обгадить всю модель незаслуженно. Много владельцев катается на Grandtour, и я в том числе достойная техника за свои деньги.
Это очень сжатое описание разговора, наверное буду просить что бы ребята Геон Инжиниринг дали описание в подробностях.

Надеюсь оппонент не опуститься до хамства и личных оскорблений что ранее было замечено.

До хамаства и оскорблений опустился первый ты. Это во первых, во вторых мне по телефону сам механик из геона сказал совсем другое, в третьих ты меня обызываешь лгуном. Ты достаточно известное хамло в мото сообществе, и проплаченная шлюха, с этим думаю ты даже сам спорить не будешь. Ни какой динамики заоблачно добиваться я не пытался, я адекватный человек и инженер в отличае от тебя, неук колхозный, это не оскорбление, а просто констатация факта, ты трусливое позорище, которые призирается на всех форумах, кроме этого. Я за свои слова готов ответить, а вот ты, думаю... НО придет время, мы и посмотрим друг другу в глаза, я тогда посмотрю какой ты уверенный будешь в себе.... все на что ты способен в этой жизни, это удалять эти посты, с этого форума, потому что ты сгусток комплексов неполноценности, и породия на мужчину, я про характер. В доказательство моим словам, ты удалишь этот пост, как только его прочтешь. И я тебе обещаю, что эту ситуацию я так просто не оставлю, ты трусливая мерзость, можешь только оскорблять и поливать грязью людей в интернете, но ты думаешь, на основании своего видимо образования фотографа, в интернете легко рассказывать про закусывания уделов, и чужой мотоцикл, который ты в глаза не видел, и приплетать человека, который в отличаи от тебя "великого спеца" ремонтирует мотоциклы сразу и двух областей и является владельцем СТО, ремонтирует 1200gs которые по сложности мягко говоря, сложнее этого геона. Ну в общем много текста, но я предвкушаю момент когда мы в живую пообщаемся.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 13:09 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Вот это базар))) Щас подчистит сообщение уже 36мин держится))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 13:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Антоша писал(а):
До хамаства и оскорблений опустился первый ты. Это во первых, во вторых мне по телефону сам механик из геона сказал совсем другое, в третьих ты меня обызываешь лгуном. Ты достаточно известное хамло в мото сообществе, и проплаченная шлюха, с этим думаю ты даже сам спорить не будешь. Ни какой динамики заоблачно добиваться я не пытался, я адекватный человек и инженер в отличае от тебя, неук колхозный, это не оскорбление, а просто констатация факта, ты трусливое позорище, которые призирается на всех форумах, кроме этого. Я за свои слова готов ответить, а вот ты, думаю... НО придет время, мы и посмотрим друг другу в глаза, я тогда посмотрю какой ты уверенный будешь в себе.... все на что ты способен в этой жизни, это удалять эти посты, с этого форума, потому что ты сгусток комплексов неполноценности, и породия на мужчину, я про характер. В доказательство моим словам, ты удалишь этот пост, как только его прочтешь. И я тебе обещаю, что эту ситуацию я так просто не оставлю, ты трусливая мерзость, можешь только оскорблять и поливать грязью людей в интернете, но ты думаешь, на основании своего видимо образования фотографа, в интернете легко рассказывать про закусывания уделов, и чужой мотоцикл, который ты в глаза не видел, и приплетать человека, который в отличаи от тебя "великого спеца" ремонтирует мотоциклы сразу и двух областей и является владельцем СТО, ремонтирует 1200gs которые по сложности мягко говоря, сложнее этого геона. Ну в общем много текста, но я предвкушаю момент когда мы в живую пообщаемся.....


В реале за такой базар прилетает в табло, вы отца своего так обложите.
Такая неадекватная реакция на сообщение говорит, я таки правильно описал что рассказали инжинеры о вашем неудачном вмешательстве в работу системы EFI, о чём вы позорно умалчиваете стараясь выглядеть на форуме белым и пушистым. Вы правы я не инженер, но с мотоциклами уже 32 года и без пантов продолжаю кататься.
Модераторов прошу сообщение не удалять, дабы люди понимали с кем имеют дело.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 14:39 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
За такое хамство реально морду бить надо.
Уже делали замечание, опять за своё. :bad:
-1 за грубость и хамство.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 22:38 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Всем добрый день или вечер!!!! Хочу спросить - мы тут о мотоциклах говорим и способах находить решения проблемам или льем грязь и при этом кроме слюней и ни одного путного решения..... Антон это прежде всего низко писать в таком стиле. В последнем посте только и сквозит твоё - Я! Я! Я! А вы все тут мудаки.... Пусть будит по твоему, только не хер сюда заходить и бросаться какашками своими....
Короче, обращаюсь к совету клуба с предложением забанить ТРОЛЯ.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 13:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Приходится очень сильно себя сдерживать что бы на такие закидоны молодого хама не ответить жёстко, как это подобает в мужском коллективе, понимаю что некоторые просто таки ожидают такого ответа.
Ответку оставлю на потом, не могу себе позволить высказаться на форуме, возраст и культура не позволяют, знаю, любой посыл всегда возвращается сторицей :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 18:19 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Если опустить все оскорбления то Вам Викторыч тоже стоит задуматься. И ссылаться чисто на одни оскорбления тоже не стоит, так как все это произошло не сразу как я помню. Если здесь на форуме Свобода слова то почему бы Антону не писать в своей теме то что происходит именно с эго мотом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 13:09 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:48
Сообщений: 93
Откуда: киевская обл.
Мото: Geon Grandtour
Возраст: 45
Тел.: 0930502616
Имя: василий
Господа, держите себя в руках, хотя я понимаю у кого-то сдают нервы, я сам был на грани срыва когда купил этот металлом. Изучая форум и прочитав все что пишет Викторович в целом у меня сложилось хорошее впечатление об этой модели, но вам Викторович просто повезло, а как я могу хорошо отзываться об грандтуре если я на нем практически не ездил. а только ремонтировал, за сезон мотоцикл у меня в ремонтах провел намного больше времени чем я на нем ездил.
Вы, Викторович, говорите что какой-то инженер вам что-то там сказал, может где-то в Полтаве или Николаеве и есть инженеры, которые разбираются в этих мотоциклах но в Киеве таких нет, на мотошопе где я его покупал, там одни барыги, они умеют прикручивать только колеса и рули.
Но больше всего меня поразило другое, после того как я его купил и он у меня начал ломаться, я задавал им вопрос 'что делать?', они смеялись мне в лицо и говорили зачем ты купил это китайское гавно. Говорили, что из китайского мотопрома вообще ничего покупать нельзя, что все очень плохого качества и можно покупать только байжач (индийский), а я им задавал вопрос "почему же вы мне это сразу не сказали?", я бы так и сделал.
Вы представьте как обидно когда ты вложил деньги, купил новый мотоцикл (ещё часто бывает деньги одолжил), а он не ездит и поремонтировать его никто не может, конечно нервы у кого-то сдают.
И в Артура на СТО все в один голос, тоже сказали, что это китайское гавно. И я жалею, что его купил.
А кому повезло больше, радуйтесь! И я радуюсь за вас!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 14:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
карлович писал(а):
Изучая форум и прочитав все что пишет Викторович в целом у меня сложилось хорошее впечатление об этой модели, но вам Викторович просто повезло, а как я могу хорошо отзываться об грандтуре если я на нем практически не ездил. а только ремонтировал, за сезон мотоцикл у меня в ремонтах провел намного больше времени чем я на нем ездил.

Карлович, у вас мот 2017 года. Из этого следует что вы его эксплуатировали всего один сезон. Так? За этот сезон вы успели накатать 6000км. Возможно больше, но в ваших постах было упоминание только о 6000. А сейчас вы пишите что практически не ездили. Не лукавите часом? :wink:
Хотя, возможно 6000 за сезон для вас не пробег. :pardon: Для меня, это вполне достойный сезонный пробег. У меня, за сезон, больше 7000 не получалось. В основном от 3-х до 5-ти тыс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 15:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
карлович писал(а):
на мотошопе где я его покупал, там одни барыги, они умеют прикручивать только колеса и рули.


а вы покупали его в мотошопе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 16:41 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
карлович писал(а):
И в Артура на СТО все в один голос, тоже сказали, что это китайское гавно. И я жалею, что его купил.
А кому повезло больше, радуйтесь! И я радуюсь за вас!)))

Это кто Вам заряжал что "это китайское гавно"? конкрето: Я, Саша, Жека, ?,,, Вы здесь вводите в заблуждение людей, которые только собираються покупать мотоцикл, уже купили и столкнулись или нет с какими то проблемами. Пусть основной объем техники, которую мы обслуживаем , японского или европейского производства, но никто с наших механиков, ни я лично, никогда не парафинили технику Геон или других китайских производителей. Да можно "описать " состояние в котором техника приехала к нам, да , возможно разговор заходил о сравнении качества выполнения деталей на китайской и японской технике, ит д. но сказать, что это китайское говно, никто из наших механиков не мог. а то что Вам не повезло с первичным сервисом, так перед тем как покупать где то мотоцикл нужно интересоваться послепродажным обслуживанием, читать форум, общаться с владельцами такой техники. тем более что отзывов по мотошопу в сети выше крыши. Чисто от меня: Вы даже не представляете как тяжело наладить послепродажный сервис техники которую завозишь в Украину и работаешь с большим количеством дилеров, тем более когда это мотоциклы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 21:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Карлович, я на так называемом ,, китайском гомне ,, уже намотал почти 40 000 . Правда у меня ,, блекстер,, но это сути не меняет , вы же сказали за весь китай мото как я понял ? И эти же слова я слышал на Тараске , когда заехал на ремзону и если вам попало такое одоробло то не надо хаять остальные . А то почитаешь , лезут туда , лезут сюда а потом не едет . У меня глох на ходу , оказалось масса на аккуме ослабла , а вообще-то у меня можно сказать стоковый мот , я только свет поменял и все, не хрен туда лазить .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 10:30 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:48
Сообщений: 93
Откуда: киевская обл.
Мото: Geon Grandtour
Возраст: 45
Тел.: 0930502616
Имя: василий
Простите меня все кому не нравится критика в адрес китайского мотопрома.))))
Да мне попалось гавно,Но у меня не такое серьезное отношение к этому всему байкерству.)))Я говорю это с улыбкой на лице.)))У кого китайские моцыки не ломаются,я очень рад за вас.)))
Все что я писал здесь,направлено тем,кто еще не вляпался как я.Ну а кому не нравится еще раз извиняюсь.
Я так понял этот форум работает больше как реклама.
Больше сюда вообще ничего писать не буду.
Кто знает как удалить все что я выкладывал,можете это сделать.)))
Спасибо.)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 12:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Поддержу удаление всего написаного этим пользователем.
т.к. я знаю магазин мотошоп - в котором он на самом деле не покупал мотоцикл (купил его с рук), так же сервис на позняках на который он так жалуется, и сервис у Артура. Скажу что это человек настроения, с небольшой долей неадекватности, и более верить его словам просто нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 12:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Карлович, странный вы какой то. Обкакали все китайские мотоциклы и хотите что бы вам здесь в ладоши хлопали?
А ведь здесь собрались владельцы таких мото. И по большому счету, вы, всех их назвали лохами. Как считаете, это приятно слышать?
Вы, здесь на форуме, создали классную тему по замене прокладки под головкой. Плохо, конечно, что не удалось найти источник течи масла, но то таке. Тема получилась достаточно информативная и познавательная. За нее вам, большое спасибо.
Хотелось бы знать и о дальнейшей эксплуатации мота. Как он ведет себя после замены прокладки под головкой? Помогло, не помогло.
В общем, я бы с удовольствием почитал о дальнейшей эксплуатации мота. Ну а там, как хотите, дело ваше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 19:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
карлович писал(а):
...я жалею, что его купил.

Это из серии, я купил за 500$ мопед, но почему он не едет как 1200й Adventure. Наверное китайское гамно. Одно дело когда подобное пишут малолетки, недомеханики. Но совсем другое когда подобное пишет человек которому за 40к. Вы что действительно ожидали от него чего-то невозможного? Купите за эти же деньги совершеннолетнюю япошку и считайте что сделали правильный выбор. Основная проблема мотоциклов Geon как мне кажется, это оторванность поставщика-импортёра «Свитмото» от конечного потребителя. Любой самый колхозный магазинчик может назвать себя официальным дилером. При этом по факту не неся никакой ответственности перед покупателем, дискредитируя своими действиями бренд Geon в целом. Мне кажется компании «Свитмото» нужно более тщательно подыскивать себе региональных дилеров, диктовать им свои условия продаж техники Geon и тщательно контролировать процесс. Отсутствие фирменных сервисных центров не будет в дальнейшем способствовать объему продаж. Да и конкуренция со стороны индусов не спит. У «свитмото» на всю страну, как я понял только один! сканер для диагностики EFI – это нонсенс.
Тем кто думает покупать ли GT, посмотрите в зеркало, кого вы там видите? Миллионера? если да, то почему в вашем гараже ещё не стоит новенький Адвенчер, всего пол миллиона+. У остальных выбор не велик, а точнее в этом классе на рынке просто больше нечего нет. (Поправьте если ошибаюсь). Альтернативой мог бы стать TRK502 на спицованных колёсах. Тем кто думает что GT это эндуро мотоцикл, тем кто думает что GT это спорт турист, кто до этого не ездил на мотто технике, тем кто не верит в себя и верит что проблемы должен решать кто-то другой, тем кто верит в гарантию страховые выплаты и деда мороза покупать GT не стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 20:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Aeroz писал(а):
Любой самый колхозный магазинчик может назвать себя официальным дилером. При этом по факту не неся никакой ответственности перед покупателем, дискредитируя своими действиями бренд Geon в целом.

как обычно - дилер = ЗЛО :D

думаю эта фраза будет более правдива
Aeroz писал(а):
Основная проблема мотоциклов Geon как мне кажется, это оторванность поставщика-импортёра «Свитмото» от конечного потребителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 21:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
А на кой им сокращать дистанцию с конечным потребителем? У них технику продает сугубо ценник. И бажаж там на хвост ни наступает ни разу. Диферент цены уж больно большой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB