Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 02:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 22:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Сегодня занимался заменой масла в перьях передней вилки. Т.к. процедура очень простая, много фоток не делал. И так:
Для замены масла в перьях, сами перья надо снять. Но, прежде чем снять перья, сперва-наперво (что бы не забыть) ослабляем их верхние пробки, т.к. потом это будет сделать сложнее. Затем, снимает переднее колесо
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 83.2 KiB | Просмотров: 15233 ]

крыло и суппорт. Колесо снимаем аккуратненько, что бы не повредить провод датчика скорости.
После этого, отпускаем все зажимные болты верхней и нижней траверс (те, что зажимают перья). Всего их там 8-ь, по 4-е на каждое перо. После того как болты отпущены, вынимаем перья из траверс.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 219.17 KiB | Просмотров: 15233 ]

Дальше, я фото процесса не делал, т.к. все достаточно просто.
Откручиваем предварительно ослабленные верхние пробки перьев и аккуратненько, что бы ни чего не уронить, опускаем (вдавливаем) перья в нижний стакан. Можно так не делать, но так проще вынимать пружину. Пружину вынимаем медленно и аккуратно, что бы не обляпаться маслом.
Ну а дальше, пошло самое интересное. Т.к. узнать сколько надо заливать масла в перо я, как ни старался, так и не смог. Решил понять это опытным путем. После изъятия пружины решил поиграться с амортизаторами. И вот что у меня вышло. Вдавил перо в нижний стакан до упора и замерил на каком расстоянии от края пера находится уровень масла. Получилось 26см, столько же получилось и во втором пере. Но смутил меня один момент. Когда я вытягиваю перо из нижнего стакана, при приближении к верхнему максимуму, явно слышится что масло в пере закончилось и подсасывается воздух. Т.е. уровень масла явно мал. Теперь стало интересно, а сколько же масла было залито с завода. И путе не хитрых манипуляций
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 191.33 KiB | Просмотров: 15233 ]

Выяснилось, что в каждом пере, было залито примерно по 370мл. В общем, с двух перьев, получилось почти 750мл. Но, что интересно.
Вот такое масло было в левом пере
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 147.99 KiB | Просмотров: 15233 ]

А вот такое, в правом
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 145.12 KiB | Просмотров: 15233 ]

Получается что, либо правое перо более интенсивно притирается, либо там была грязь при сборке. Я склоняюсь к первому (притирается), но почему только правое. Пробег мота всего 350км.
Ну да ладно, чего тут гадать. Поживем увидим, следующая замена масла все нам расскажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 23:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
После слива масла, перья основательно промыл керосином. Дал стечь, стекали минут 20. :D
И вот теперь пришло время заливать свежее масло. А сколько его заливать? :unknown:
В общем, игрался игрался и в результате остановился на по 500мл в каждое перо. По расстоянию от верхнего края полностью задвинутого в стакан пера, до уровня масла, получилось 17см (это без пружины). Напомню, с завода было 26см, но подсасывался воздух. Залил, прокачал, собрал. Поставил. Проверил работу вилки (до разборки она немного подкусывала). Подкусывание стало заметно слабее. Совсем не ушло, но, пробег то мота еще совсем маленький, буду надеяться что притрется.

Да, масло в вилку я заливал 5W мотюль полусинтетика. По субъективним ощущениям, с завода, было залито похожее по вязкости масло. Во всяком случае, время вытекания из 5мл шприца (без поршня), у них похожее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 08:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Игорь спасибо за мануальчик по замене масла в вилке +1 значит в епждое 500 мл. 5W буду ждать отзыва о работе вилки. Ты не пробовал на прикрученно колесе покрутить перья в траверсах и понаблюдать за колесом ?
И ещё вопрос, на пружине, витки прогрессии при установке находятся внизу или вверху ?

Зы... Оригинальная сравнительная проверка вязкости масла :good: записал себе в моСхи.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 11:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Викторыч писал(а):
Ты не пробовал на прикрученно колесе покрутить перья в траверсах и понаблюдать за колесом ?
И ещё вопрос, на пружине, витки прогрессии при установке находятся внизу или вверху ?

Не Викторыч, не крутил, забыл. :( Но, вилка все равно заметно лучше стала работать (в плане закусываний). Заметно мягче перемешается и легче с места страгивается.
Да, в связи с темным масло в одном из перьев, хочу провести замену еще раз. Сразу после обкатки. Тогда и покручу. :)

Пружина стояла, с завода, витками прогрессии снизу. На видео по разборке, тоже так же. Ну и я не стал выделяться, поставил как все, прогрессией вниз.
Вот видео.



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 12:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
У меня конечно другая вилка... Но с нее слить все можно только полностью разобрав, и вынув перо сотстакана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 12:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
TIGOR писал(а):
Пружина стояла, с завода, витками прогрессии снизу. На видео по разборке, тоже так же. Ну и я не стал выделяться, поставил как все, прогрессией вниз.

Тут как бы странность, по логике работы вилки с пружинной имеющей прогрессию витков, чем больше вилка загружается и пружина сжимается, тем сильнее изменяется работа от мягкого к жёсткому благодаря этой самой прогрессии витков, то есть внизу для мягкости шаг пружины больше, а вверху меньше. В Вилке Грантура почему-то наоборот. :unknown: И никто не пробовал сами пружины перевернуть и попробовать как работает вилка.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 22:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Endless писал(а):
У меня конечно другая вилка... Но с нее слить все можно только полностью разобрав, и вынув перо сотстакана.

Ну дык, у всех так. :wink: Но там остается, буквально пшик, грамм 20.
Полностью, получится слить только если есть сливное отверстие внизу стакана. У грандтура они вроде бы и есть, это там где регулировка отбоя, но я их выкручивать не стал. Не знаю почему, решил не трогать и все тут. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 22:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Викторыч писал(а):
Тут как бы странность, по логике работы вилки с пружинной имеющей прогрессию витков, чем больше вилка загружается и пружина сжимается, тем сильнее изменяется работа от мягкого к жёсткому благодаря этой самой прогрессии витков, то есть внизу для мягкости шаг пружины больше, а вверху меньше. В Вилке Грантура почему-то наоборот. :unknown: И никто не пробовал сами пружины перевернуть и попробовать как работает вилка.

Мне кажется, врятли будут какие то изменения в работе. Какая разница с какого конца начинает сжиматься пружина, с верхнего или с нижнего. Скорость сжатия то, от этого не изменится. Хотя, как знать. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 23:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40
Сообщений: 682
Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Игорь, очень интересный момент с прогрессией пружины!
У меня чуть крышу не снесло, когда перебирал вилку на Steede.
Короче: все четко фоткал, когда разбирал вилку. А собирал вилку через пару дней, ну и перед сборкой почти случайно надыбал видос в ютубе - как разбирали вилку байка, похожего на мой. Так вот, в ролике прогрессия "смотрела" вниз а у меня вверх!!! Хорошо, что есть отличная сервисная книга на мой мотоцикл. Оказалось, что в начальные года выпуска прогрессия "смотрела" вниз а в последующие года вверх! И все это в книге ЧЕТКО разжевано!!!
И еще... могу ошибаться, но по моему должен быть японский аналог GT (скорее наоборот :) )
Если такой есть, то может поискать сервисную книгу и пользоваться! У меня в книге все четко расписано: сколько в вилку масла нужно (объем) и уровень (мм) после заливки. Желаю удачи!

_________________
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 23:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Еще летом, обнаружил некоторый глюк в работе задней подвески. Проявлялся он в повышенном свободном ходе заднего маятника. Как бы это объяснить? Вот когда берешь и руками дергаешь задницу вверх и вниз (у мотоцикла естественно :D ), ощущался очень заметный люфт (со стуком), как будто сайлентблок на амортизаторе полностью износился или рассыпался. Визуальные осмотры ни чего не дали и вот тогда, еще летом, наметил я, свободными зимними днями, разобраться с этим делом. Вот и настал этот зимний денек. :D
За одно решил обслужил прогрессию заднего маятника. И не зря. Смазки в игольчатых подшипниках было мало и сама смазка была какая то высохшая. В общем, подшипники прокручивались с трудом.
Перед смазкой все промыл керосином.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 165.02 KiB | Просмотров: 15151 ]

для смазки использовал вот такую смазку
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 143.13 KiB | Просмотров: 15151 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 169.24 KiB | Просмотров: 15151 ]

В принципе, тот же литол, только синий. :D
Ну и смазал
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 163.14 KiB | Просмотров: 15151 ]

На фото, только треугольник, тоже самое проделал и с косточкой.
Лишнюю смазку, что на фото, конечно вытер. После чего все собрал до кучи.

Да, совсем забыл. Причину повышенного люфта заднего маятника я нашел. Он был из-за не затянутой косточки прогрессии. В общем, работал не игольчатый подшипник косточки, а крепежный (стяжной) болт. Крепление косточки в раме, в районе двигателя.

П.С. Большущее спасибо Викторычу, за консультативную помощь по разборке и сборке прогрессии. :friends: Реально, очень упростило задачу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 23:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
TIGOR писал(а):
Endless писал(а):
У меня конечно другая вилка... Но с нее слить все можно только полностью разобрав, и вынув перо сотстакана.

Ну дык, у всех так. :wink: Но там остается, буквально пшик, грамм 20.
Полностью, получится слить только если есть сливное отверстие внизу стакана. У грандтура они вроде бы и есть, это там где регулировка отбоя, но я их выкручивать не стал. Не знаю почему, решил не трогать и все тут. :D


Вот я тоже сперва думал не лесть, сливал долго масло, потом мыл бензином "калоша", высушил, а потом взял и открутил - и слилось от туда уйма жижи, не знаю количество, но очень даже дофига что бы оставить всю эту грязь в вилке, тем более уже на перемешку с бензином.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 23:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Gefest писал(а):
И еще... могу ошибаться, но по моему должен быть японский аналог GT (скорее наоборот :) )
Если такой есть, то может поискать сервисную книгу и пользоваться! У меня в книге все четко расписано: сколько в вилку масла нужно (объем) и уровень (мм) после заливки. Желаю удачи!

Сергей, не нашел. :unknown: Фик его знает с какого донора китайцы содрали переднюю вилку. Рама и двигатель - Honda XR 400. Но у хонды вилка не такая как у нас. Про ее вилку я информацию находил, в перья ее вилки, кажется, по 600мл заливается. Но вилка то, другая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 18:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Сегодня решил установить радиатор. Установил по инструкции Викторыча. Решил сам ни чего не выдумывать, просто, почти повторил его конструкцию. А вот и сама инструкция:
viewtopic.php?f=132&t=6338
Я практически полностью повторил установку. Единственное, установил радиатор немного выше и немного по другому организовал масляную магистраль из радиатора в раму.
Т.к. в теме по установке масляного радиатора Викторыч уже все подробно изложил, я процесс описывать не буду. Зачем повторяться. А вот немножко фоток, выложу.
Вот так распилил маслопровод
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 78.9 KiB | Просмотров: 15011 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 57.92 KiB | Просмотров: 15011 ]

примерка
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 68.14 KiB | Просмотров: 15011 ]

радиатор установлен
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 79.47 KiB | Просмотров: 15011 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 121.52 KiB | Просмотров: 15011 ]

Да, демонтированную ранее систему дожига (так называемая экология), поставил назад. Единственное, поигрался с шлангами, расположил их более рационально, что бы их не передавливало баком.
Почему вернул назад? Захотелось! :pardon: :D Решил поберечь катализатор. Насмотрелся тут на форуме фоток разных, с расплавившимися катализаторами.
viewtopic.php?f=132&t=5886&p=157311#p157311
Как говорится, береженого, бог бережет! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 19:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Игорь как радиатор, работает ? Пластиковую защиту на радиаторе от рамы я снял, она там не нужна, будет запасная на лицевую сторону.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 20:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Я еще не проверял. Я мот с января месяца, когда сезон открыл :D , больше не заводил. Стоит разобранный. Я его делаю потихоньку. В смысле, обслуживаю, в свободное время. Вот еще електрику переделаю немножко, как планировал и буду собирать. Вот тогда и испытания будут.
А пластиковую защиту радиатора, решил не снимать. Хай стоит, с заду радиатора она врятли повредится. Так сказать, горячий резерв :) . А то сниму и забуду куда положил. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 11:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
В прошлые выходные занялся модернизацией электросхемы.
В планах было:
1. разгрузить контакты замка зажигания (поставить реле зажигания)
2. освещение не должно тухнуть при глушении двигателя.
3. разгрузить контакты переключателя на руле (дальний/ближний)
4. возможность выключения главного света
5. установка ДХО или противотуманок
Для понятия что нужно сделать, была разработана схемка.
Вложение:
схема мот грандтур.jpg
схема мот грандтур.jpg [ 121.4 KiB | Просмотров: 14877 ]

В схеме постарался учесть все свои хотелки.
На данный момент реализована только часть схемы. Пункты 1 и 2 из хотелок.
Схема управления освещением работает так: при включении зажигания освещение выключено (фары не горят). После запуска двигателя включается освещение. Если вдруг двигатель заглох или вы его заглушили переключателем (стоп двигателя), освещение остается включенным. Выключается освещение только при выключении зажигания (ключем). При очередном включении зажигания, освещение будет снова выключено. Ну, по простому, примерно как то так. :D

Да, все изменения в электросхеме делаю так, что бы восстановление схемы в первоначальный вид, было элементарно. Т.е. если провод и разрезается, то на концах сразу ставятся коннекторы (мама/папа).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 14:30 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:26
Сообщений: 72
Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
Цікава схема вийшла. Також над проводкою трохи працюю і можу підкинути вам ідею ще аварійку добавити :)

Маю кілька питань:
1. Виходить, що червоно-білий провід від реле у вас зараз без навантаження (живить тільки катушку реле). Чи міряли напругу на акумуляторі з увімкненим світлом зі старою схемою і з новою, чи є якась різниця?

TIGOR писал(а):
Если вдруг двигатель заглох или вы его заглушили переключателем (стоп двигателя), освещение остается включенным. Выключается освещение только при выключении зажигания (ключем). При очередном включении зажигания, освещение будет снова выключено.


2. Важко зрозуміти, як це реалізовано..., можна трохи деталей? Бачу у вас перемикач SB1 похожий на кнопку без фіксації, але це мабуть щось інше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 18:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
prinf писал(а):
1. Виходить, що червоно-білий провід від реле у вас зараз без навантаження (живить тільки катушку реле). Чи міряли напругу на акумуляторі з увімкненим світлом зі старою схемою і з новою, чи є якась різниця?

Да, именно так, красный с белой полоской провод, почти без нагрузки (только катушка реле К2). Напряжение еще не мерял. Мот с января не заводил т.к. бак снят. Но этот вопрос меня тоже интересует. По идее, с напругой, должно быть все в порядке. Общая то нагрузка, на генератор, не изменилась. Меня больше интересует вопрос по питанию катушки этого реле К2. Не будет ли, без нагрузки, повышенного напряжения на этом красно белом проводе.
Надеюсь, в ближайшее время, все это выяснить.
prinf писал(а):
2. Важко зрозуміти, як це реалізовано..., можна трохи деталей? Бачу у вас перемикач SB1 похожий на кнопку без фіксації, але це мабуть щось інше?

Да все просто. Когда, после запуска двигателя, на красно белом проводе появляется напряжение. Это напряжение, через диод, включает реле К2. Как только К2 включилось, оно своим контактом К2, через второй диод, себя подхватывает. И теперь уже не важно, есть напруга на красно белом или нет, пока включено зажигание, реле будет включено. После выключения зажигания, напряжение, с контактов реле К2, снимается, а т.к. на красно белом проводе его тоже не будет, реле обесточивается (выключается).

SB1 это обычная нажимная кнопка, без фиксации. Она нужна только для того, что бы без запуска двигателя (без появления напряжения на красно белом проводе) можно было включить освещение (габариты). Для возможности включить габариты, в ночное время, не заводя мот. Включаем зажигание, нажимаем на эту кнопочку и вуаля, освещение включено. Запускать двигатель необязательно.

Да, по поводу "аварийки". Решил ее пока не делать. Но, от схемки не откажусь. :wink: Если там не сложно будет с коммутацией, может и сделаю. Просто я не хочу, пока, сильно проводку мота ковырять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 19:42 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:26
Сообщений: 72
Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
TIGOR писал(а):
Да все просто.

...

Да, по поводу "аварийки". Решил ее пока не делать. Но, от схемки не откажусь. :wink: Если там не сложно будет с коммутацией, может и сделаю. Просто я не хочу, пока, сильно проводку мота ковырять.


Зрозумів, дякую за пояснення)

На рахунок аварійки, то треба перемикач який зможе з'єднувати три контакти одночасно і тоді схема має бути проста - три проводи від перемикача до трьох проводів під баком зліва (там де верикальний рядок конекторів), експериментально замикав контакти - працює. Як прийде кнопка і буду ставити її, то напишу про деталі.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 19:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
prinf писал(а):
Зрозумів, дякую за пояснення)

На рахунок аварійки, то треба перемикач який зможе з'єднувати три контакти одночасно і тоді схема має бути проста - три проводи від перемикача до трьох проводів під баком зліва (там де верикальний рядок конекторів), експериментально замикав контакти - працює. Як прийде кнопка і буду ставити її, то напишу про деталі.


Зрозуміло. А запалювання треба буде вмикати, щоб аварийка працювала?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 21:20 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:26
Сообщений: 72
Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
TIGOR писал(а):
prinf писал(а):
Зрозумів, дякую за пояснення)

На рахунок аварійки, то треба перемикач який зможе з'єднувати три контакти одночасно і тоді схема має бути проста - три проводи від перемикача до трьох проводів під баком зліва (там де верикальний рядок конекторів), експериментально замикав контакти - працює. Як прийде кнопка і буду ставити її, то напишу про деталі.


Зрозуміло. А запалювання треба буде вмикати, щоб аварийка працювала?

Так


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 21:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Звените что вмешиваюсь, но как по мне то аварийка должна работать даже при отключенном зажигании, схема аварийки через РР очень оказалась проста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 22:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
prinf писал(а):
TIGOR писал(а):
Зрозуміло. А запалювання треба буде вмикати, щоб аварийка працювала?

Так

Зрозуміло. Чесно кажучи хотілось щоб без ввімкнення запалення. Но то таке.
Дякую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 22:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
OOOLEZHA писал(а):
Звените что вмешиваюсь, но как по мне то аварийка должна работать даже при отключенном зажигании, схема аварийки через РР очень оказалась проста.

Да пожалста! :D
О, єто уже интересно. И можно схемкой поделиться?
Тут на форуме, Юра (сталкер) для аварийки ставил дополнительное реле поворотов. И вроде би все просто. Но не лежит душа, хотелось бы на одном реле поворотов все реализовать и повороты и аварийку и что б зажигание не включать. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 16:49 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
TIGOR писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Звените что вмешиваюсь, но как по мне то аварийка должна работать даже при отключенном зажигании, схема аварийки через РР очень оказалась проста.

Да пожалста! :D
О, єто уже интересно. И можно схемкой поделиться?
Тут на форуме, Юра (сталкер) для аварийки ставил дополнительное реле поворотов. И вроде би все просто. Но не лежит душа, хотелось бы на одном реле поворотов все реализовать и повороты и аварийку и что б зажигание не включать. :D


Да я конечно не электрик)) но всеми силами пытался разобраться как установить аварийку. На этом видео https://www.youtube.com/watch?v=_YSbCYqIarM&t=100s я рассказываю как сделать это через дополнительное реле поворотов, на родное реле я не схотел ставить, да и как то и не думал (может и не знал) как ставить. Посмотрите, может что то найдете полезное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB