Спасибо за совет.я в этом не шарю.что это? Там же она в алюминий вкручена.
Так футорка - это пружина из нержавейки, резьба будет прочнее чем раньше.
Alloid НР-1057 как вариант. К нему нужен вороток для метчика и неразборный фиксатор резьбы. Отверстие рассверливается на несколько десятых и там нарезается резьба большего диаметра (типа м10.3), а в резьбу потом вкручивается пружинка специальная.
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:48 Сообщений: 93 Откуда: киевская обл.
Мото: Geon Grandtour
Возраст: 45
Тел.: 0930502616
Имя: василий
заметил следы выработки на головке и клапанной крышке в местах где стоят подшипники разпредвала. не знаю как лучше,накернить,или подложить фольгу,или пергамент.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
карлович писал(а):
заметил следы выработки на головке и клапанной крышке в местах где стоят подшипники разпредвала. не знаю как лучше,накернить,или подложить фольгу,или пергамент.
Не похоже на выработку. Думаю, ничего там делать не надо.
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:48 Сообщений: 93 Откуда: киевская обл.
Мото: Geon Grandtour
Возраст: 45
Тел.: 0930502616
Имя: василий
поставил ремонтную шпильку,поменял прокладку,масло больше не течет.затянул головку 5.5 кг. советую всем у кого будет подобная проблема,меняйте прокладку сразу.чтоб не пришлось потом как мне менять шпильку.и обязательно тянуть динаметрическим ключом,потому что 5 кг. угадать сложно.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
карлович писал(а):
поставил ремонтную шпильку,поменял прокладку,масло больше не течет.затянул головку 5.5 кг. советую всем у кого будет подобная проблема,меняйте прокладку сразу.чтоб не пришлось потом как мне менять шпильку.и обязательно тянуть динаметрическим ключом,потому что 5 кг. угадать сложно.
карлович, спасибо за опыт. Теперь, думаю, всем будет понятно, чем грозит затяжка шпилек головки большим усилием. Плохо только что источник потения маслом не обнаружен. Вот не покидают меня сомнения, что виновата прокладка под головкой. Но то таке, главное, что все получилось. карлович, а еще вопросик, вы поставили новую шпильку, или резьбовую вставку для старой шпильки? Прокладку под клапанной крышкой тоже меняли?
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:48 Сообщений: 93 Откуда: киевская обл.
Мото: Geon Grandtour
Возраст: 45
Тел.: 0930502616
Имя: василий
там шпилька на 10. я взял ремонтную на 12. не снимая цилиндр нарезал резьбу,сначала 1м мечком,попом 2м,не сверлил.прокладку клапанной крышки не менял.впускной колектор,на всякий случай намазал герметиком.натяжитель цепи и трубки эко клапана(там где они прекручены к цилиндру)только на герметике. прокладки порвались.я пользуюсь герметиком вектор рейнз.
по поводу как течет масло я хотел снять видео,но некогда было. днем на работе,а вечером плохо видно.поверьте мне на слово,у меня зрение нормальное.оно текло с левой стороны на углу.когда давал небольшие обороты.там было очень хорошо видно.сейчас если не течет,то не течет.я не понимаю Игорь почему вы не верите на слово.я в детстве головой гвозди не забивал и понимаю что говорю.
я думаю это из за перегревов.в жару я по Киеву ездил много,и часто не сам.хотя так чтоб долго стоять то не было,(не для того я моц.покупал чтоб в пробках стоять.я на машине настоялся от души) но все равно длинные тянучки через день,ато и каждый день.ему хватило. радиатор ему очень необходим.тут и думать нечего.я на следующий сезон обязательно поставлю.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
карлович писал(а):
по поводу как течет масло я хотел снять видео,но некогда было. днем на работе,а вечером плохо видно.поверьте мне на слово,у меня зрение нормальное.оно текло с левой стороны на углу.когда давал небольшие обороты.там было очень хорошо видно.сейчас если не течет,то не течет.я не понимаю Игорь почему вы не верите на слово.я в детстве головой гвозди не забивал и понимаю что говорю.
карлович, с чего вы решили что я вам не верю? Я верю! Фоток, которые вы предоставили, для меня вполне достаточно. Просто, мне абсолютно непонятно почему, маслом потеет там, где этого масла вообще быть не должно. Как оно туда попадает? Ведь если это узнать, то способ борьбы с потением вполне может быть гораздо проще. Я имею ввиду, что может быть и не надо прокладку под головкой менять, а как то по другому.
Я ведь тоже являюсь владельцем такого мота и этот вопрос меня не может не волновать. Вот я и хотел разобраться, что бы готовым быть, если что.
Так что, карлович, если вы посчитали, что у меня к вам предвзятое отношение, то уверяю вас, это не так. Может быть мои вопросы вас чем то обидели, извиняюсь, я не хотел! Мир, дружба, жвачка!
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:48 Сообщений: 93 Откуда: киевская обл.
Мото: Geon Grandtour
Возраст: 45
Тел.: 0930502616
Имя: василий
Да вы че....какие обиды.просто я сильно не заморачуюсь.скорее всего это из за перегрева.я надеялся на датчик,но он наверное как в машине,срабатует когда уже авто кипит. Вам советую сразу устанавливайте радиатор.перегрева никакой движок не любит.
Не в первый раз читаю жалобы на перегрев движка и не уже не в первый раз настойчиво советую свой рецепт. Граждане , ну поставьте на мот копеечный термометр. К стати еще один момент, которому я раньше не придавал значения. Когда я менял масло то обратил внимание - 3 литра не достают до среднего уровня масляного щупа. Долил на глаз еще 0.2- 0.3 л. Может в этом решение проблемы? И того около 3.3 л. ( не думаю что у моего рама больше ) При следующей замене скажу более точную цифру. И 2 момент - обкатывал на 92 бензине. Только после 3000 тыс. стал заливать 95й. с целью произвести замеры максимальных значений по скорости и ускорению. Потом , скорее всего, снова вернусь на 92й, как более чистый ( имхо). Видимо страх перегрева движка хорошо засел в голове после опыта ( лет 30 назад) эксплуатации жигулей и уаза. Там только радиатор закипел - можешь сразу менять задубевшие сальники клапанов. а то и кольца. По этому , кто в датчике температурном сомневался, сразу кнопку принудительного включения карлсона выводил в салон. А пока радиатор ( обязательно с карлсоном) буду ставить только в случае подготовки мота к конкретному бездорожью и то если опасность перегрева подтвердит термометр.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 15:38 Сообщений: 34 Откуда: город Киев
Возраст: 35
Имя: Юрий
Bodtek писал(а):
Здесь, смотрели?
Единственная инструкция, что есть там больше чем на 37 страниц - на французком. И там на 37 странице нет информации по силе затяжки болтов. p.s. Есть и другая, но тоже нет нужной информации на 37 странице
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
карлович писал(а):
было не просто,но головка снялась. там своя специфика.кому надо я позже напишу.на радостях я так увлекся процессом,что потянул шпильку,которая возле свечи.в общем ,грандтур конструктор прикольный)) с ним мне не скучно.маленьким детям маленькие игрушки,а взрослым дядькам - большие.))
Добрый день. Подскажите, какая специфика снятия головки, немогу вытащить из рамы. один клапан не дает вытянуть голову.?????
Если вы имеете ввиду крышку клапанов. То я вытаскивал её с правой стороны (проворачивайте, наклоняйте…). Головку цилиндра снимали со снятием двигателя. Предстоит замена прокладок?
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Aeroz писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Подскажите, какая специфика снятия головки...?
Если вы имеете ввиду крышку клапанов. То я вытаскивал её с правой стороны (проворачивайте, наклоняйте…). Головку цилиндра снимали со снятием двигателя. Предстоит замена прокладок?
Да нужно менять прокладку, но дело остановилось на 2 дня из-за того что не могу вытащить голову. Скорей всего буду менять неснимая головки, аккуратно продену цепь и накину новую прокладку на шпильки под головкой которая будет в самой верхней точке на то время.... но все же стало принципом как снять не снимая двигатель, вот КАРЛОВИЧ говорит что у его получилось.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Снять головку не снимая двигатель, не получилось. Прокладку просто просунул под голову, когда дугой человек держал в самой верхней точки. Все собрал, зажал динамометрическим ключем на 5кг. Решил за одно глянуть на свечу, и на у меня выкрутилась от одного оборота, тоесть она воообще еле там держалась. Менять свечу не стал, свечка японская Денсо в отличном состоянии. Закрутил и зажал свечу обратно, именно хорошо зажал. НА ЗАМЕТКУ ВСЕМ - НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СНЯТЬ ГОЛОВКУ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЬ, ПОТЕРЯЕТЕ КУЧУ ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ, ПРОЩЕ СНЯТЬ ДВИГЛО И ДЕЛАТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО. Теперь про мои догадки на счет, чего пробивает прокладку? Все скорей намного проще, когда я откручивал головку то она очень слабо была зажата, и то что все начинают ее подтягивать уже после того как масло начало текти ничего Вам не даст. На заводе скорей всего прилаживают малое усилие при затяжке, того когда я затягнул на 5кг это сильно существено отличалось от того что было.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
OOOLEZHA писал(а):
Теперь про мои догадки на счет, чего пробивает прокладку? Все скорей намного проще, когда я откручивал головку то она очень слабо была зажата, и то что все начинают ее подтягивать уже после того как масло начало текти ничего Вам не даст. На заводе скорей всего прилаживают малое усилие при затяжке, того когда я затягнул на 5кг это сильно существено отличалось от того что было.
Не, думаю, скорее всего, прокладка усаживается. Не верится мне что китайцы не дотягивают это место на всех движках. А потеть начинает у всех. Тут, наверное, из-за жесткого температурного режима, алюминиевая прокладка становится несколько мягче и несколько ужимается (происходит усадка). Ну и естественно, затяжка становится слабей.
Вот думал, стоит туда лезть или не стоит. В смысле, сделать протяжку головки. Теперь, точно полезу. Пока под головкой еще не начало потеть, надо подтянуть. Спасибо на наводку! Олег, а откуда данные по затяжке головки на 5кг.?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения