Сегодня поставил новый руль.Опишу вкратце процесс установки. 1.Снимаем стоковый руль. 2.Откручиваем болты на верхней траверсе, которые держат корпус вилки. 3.Откручиваем верхние пробки из корпуса вилки и опускаем весь передок мотоцикла в низ. 4.Выкручиваем пробки со штока. 5.Вкручиваем новые пробки к которым крепиться стойки руля. 6.Чтобы выставить стойки руля в нужное положение откручиваем нижнее крепление корпуса вилки на нижней траверсе и проворачиваем корпус вилки в траверсах в нужное положение.После чего затягиваем болты на верхней и нижней траверсах. 7. Устанавливаем на руль органы управления. В ходе разборки проверил наличие масла в перьях.Когда передок был опущен в низ можно было увидеть наличие масла.В обоих перьях масло было на одном уровне. Вот и все. Фотки прилагаться.
Просмотрел эл схему, видно что весь свет включается без реле. Я пошел по наименьшему сопротивлению, чтобы нечего не ковырять, не искать основной "+" под баком на фишках, подключился к "+" на правой рукоятке включения света, черный провод (см фото), подпаялся прямо на переключатель. Рядом поставил выключатель. Таким образом доп свет включается не зависимо от общего света, и только после включения зажигания, те можно использовать как ходовые огни. "-" взял с аккумулятора и подключил на прямую. По итогу подключил не нарушая заводскую проводку. Единственное, не планирую длительно использовать одновременно доп свет с дальним что бы не сгорел родной предохранитель.
В общем получилось не плохо, свет стал на много лучше.
Реально свет в разы лучше, на видео более реальная картина. ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=m1qAXbGbUF4 Фото на телефон, камера автоматом подбирает освещенность и на фото разницы не видно. Фото сделано с 7м, для того чтобы увидеть какой пучок света дает доп свет и родной ближний. Хотя если присмотреться то при доп свете освещено больше мелочей, бордюр и остальное.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Судя по фото, дополнительный слабоват... Эти светят намного сильнее.
Вложение:
04.jpg
Вложение:
08.jpg
Вложение:
10.jpg
Слава у тебя три светодиода у Володи один.Разница конечно будет.При установке по дизайну и по габаритам твои на наш мот не подходят.Себе тоже купил круглые с одним светодиодом.Может конечно и хуже будет светит чем твои ,но зато лучше чем стоковый ближний.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Славик, сравнивая светильники, возможно твои по освещенности лучше . Те, которые поствил я, по сравнению с родным ближним визуально раза в 2 ярче. Улучшение света достигнуто. Игорь прав, они очень вписались в дизайн.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Всем привет.С праздником .Вчера отрыли сезон вместе с Володей "NVM".Пообщались и прокатились.Решили и дальше катать вместе.Может кто из владельцев марки Lifan желает встретиться и прокатиться будем рады встретиться.
Всем привет. Перебрал маятник заднего колеса.Был сильный осевой и радиальный люфт. Разборка показала что у нас на маятнике стоят втулки.Одна втулка запрессована в маятник наружный диаметр 26мм. внутренний 20мм. длинна 20мм. она разрезная соответственно геометрия втулки нарушена. Вторая втулка должна по скользящей посадке вращаться впервой.По факту зазор между этими втулками с правой стороны был 0.3мм на диаметр, а с левой 0.2мм. что и вызвало такой большой радиальный люфт. Ширина маятника куда запрессована втулка 50мм. а ширина(длинна) второй втулки 53мм. что дало осевой люфт. Решил заменить втулки запрессованные в маятник на бронзовые и внутренний диаметр подогнать по наружному диаметру второй втулки. Чтобы уменьшить осевой люфт подрезал втулки до размера 51мм. и между маятником и рамой поставил дополнительно регулировочные шайбы. При сборке все хорошо смазал так как смазки изначально почти не было. Теперь все хорошо. Немного фоток.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения