Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 11:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 12:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Вчера приехал братик МотоМиши. :P
Изображение
Теперь нас трое. Ждём потепления)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 11:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Завтра собираюсь в гараж.

В планах:
1. Подтянуть клапана.
2. Промыть карб, почистить воздухан.
3. Отрегулировать ХХ.
4. Залить свежее масло.
5. Запрессовать новые ступичные подшипники.
6. Кинуть второй слой грунта на раму и освежить пластик.
:"":

Теперь оффтоп.
В голове поселилась навязчивая идея - применение воды(водорода) в качестве топлива в ДВС. Пока занимаюсь проектом и математикой. :roll: не зря ж в Политехе просидел 6 лет :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 22:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Не ну это кто то порчу походу навёл. Или проклял. Я хз с чем это связано. Всю неделю была плюсовая температура, и как только я собрался поковыряться в мотоцикле :
-3. Получите. Распишитесь.

Но это мне не помешало, хотя настроение подпортило. Видеоотчет залью в воскресенье.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 22:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Очередная часть моего мотоонанизма :)

Подскажите что не так. Пасиб за внимание.


[video]https://youtu.be/H5bKJSdHcEo[/video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 08:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Флиппер можно вырезать из убитой автомобильной камеры, чуть меньше по диаметру вашего колеса такие валяются на шиномонтажах.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 10:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Викторыч писал(а):
Флиппер можно вырезать из убитой автомобильной камеры, чуть меньше по диаметру вашего колеса такие валяются на шиномонтажах.

Изображение

У меня такая штука дрюка есть. Я ее уложил в канавку и ещё поверх обернул изолентой. Ну это... Шоб наверняка:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 14:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Потеплело.
Заболел.
Поехал колупать МотоМишу.
Весь обвес уже был зашкурен и готов к грунтовке. Двигатель с рамы решил не снимать, зашкуривать и подкрасить смогу по месту. В пескоструй раму сдавать - это как вести дешёвую шлюху в дорогой ресторан. По этому замотал двигатель полиэтиленом и начал зашкуривать.
Использовал 3 шкурки, крупную, среднюю и мелкую. Болгарку с шлифовочныи диском, дрель с шарошками. В общем посдирал старую краску и ржавчину, но были места до которых не долезть - решил не усложнять себе жизнь. Залил их преобразователем и слегка подтер шкуркой.
Грунт купил дешманский для металла, нанес 3-мя слоями. Перед этим нагрел гараж до +20. Поверхности обезжиривал перед каждым слоем. В общем сохнет он очень быстро. После грунтовки также 3 слоями наляпал эмаль. За часа полтора я выкрасил почти весь мотоцикл. Мне понравилось красить, процесс интересный и творческий. По этому ещё и лаком все вскроют :). Краски и всю утварь покупал в новой линии, средние по ценам 95-100 грн за баллон.
Вилка была с маслом, готова к установке, я ее ещё давно подготовил. Решил установить. 2 часа прое...ся. Потом подробнее расскажу в чем было дело и почему я мудак.
Короче все близится к своему финалу. И мне нравится то, чем я занимаюсь. Я получаю огромное моральное удовлетворение, когда дрочусь возле моциклета. Готов бесплатно помочь в гараже, кому нужно - обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 21:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Привет народ. Вопрос такой: зачем на патрубке(цилиндр-карбюратор) есть писюнчик со шлангом? Шланг диаметром как топливный. И конец шланга заглушен. Что это и зачем это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 21:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Жень, скорее всего дренаж карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 21:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Rajk писал(а):
Привет народ. Вопрос такой: зачем на патрубке(цилиндр-карбюратор) есть писюнчик со шлангом? Шланг диаметром как топливный. И конец шланга заглушен. Что это и зачем это?


Если шлангочка из всасывающего коллектора то это вакуум на мембрану клапана дожига вторичного воздуха, так называемый евроклапан.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 22:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Короче снизу карба писюнчик я соединяю шлангом с писюнчиком на патрубке. Правильно я вас понял, народ?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 22:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Сорри, я фигню написал - не вчитался о каком патрубке идет речь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 22:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Викторыч писал(а):
Rajk писал(а):
Привет народ. Вопрос такой: зачем на патрубке(цилиндр-карбюратор) есть писюнчик со шлангом? Шланг диаметром как топливный. И конец шланга заглушен. Что это и зачем это?


Если шлангочка из всасывающего коллектора то это вакуум на мембрану клапана дожига вторичного воздуха, так называемый евроклапан.

Да, да, именно из всасывающего. Нихрена не понимаю что это. Гугл выдает автомобильные дебри с лямбда зондами и катализаторами :D
На пальцах объясните, пожалуйста. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 18:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Мужики беда.
Беда 1. Некоторые резьбовые соединения от вибраций откручиваются. Шо делать?! Перетягивать боюсь шоб не лопнули.
Беда 2.;залил литр-полтора бенза. Вчера заводил на минут 10, прогрелся двигло, но не ездил. Сегодня также завёл, минут 10 погрел и по участку поездил минут 10. И... Кончился бензин!) Ездил не на подсосе, но на первой передаче. Это нормально?! Литр бенза за 20 минут работы мотоцикла? Может что то не правильно настроил в карбюраторе?
Беда 3. Передний суппорт как то криво стоит? диск постоянно трётся об колодки. Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 19:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
А до этого бак сухой был? Бензокраник же без положения "резерв", верно?
Есть понятие неиспользуемое количество бензина в баке, когда его уровень ниже сливного отвнрстия. У разных моделей по разному, но вполне может быть и до 300 мл. Если бак был сухой, то оставшихся 700 мл на два прогрева и 10 минут покатушек наверное могло и уйти. Хотя мой питбайк вообще бенз не берет :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 19:38 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2018, 05:13
Сообщений: 56
Откуда: Днепр
Мото: Geon Invader 350EFI, Spark SP150S-23
Возраст: 61
Имя: Игорь
Rajk писал(а):
Мужики беда.
Беда 1. Некоторые резьбовые соединения от вибраций откручиваются. Шо делать?!

Фиксатор резьбы применять - их валом на любой вкус


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 20:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Bazart писал(а):
А до этого бак сухой был? Бензокраник же без положения "резерв", верно?
Есть понятие неиспользуемое количество бензина в баке, когда его уровень ниже сливного отвнрстия. У разных моделей по разному, но вполне может быть и до 300 мл. Если бак был сухой, то оставшихся 700 мл на два прогрева и 10 минут покатушек наверное могло и уйти. Хотя мой питбайк вообще бенз не берет :)

Краник с резервом, резерв - верхнее положение, но при эксплуатации краник был в рабочем, нижнем положении. В общем хз, поживём-увидим. Карб снимать ппц как не хочу, патрубок старый, резиновый, боюсь шоб не треснул. Если будет жрать так люто бенз - придется снимать и чистить внутренности карба.
За фиксаторы спасибо, тоже об этом думал.

Сосок переднего колеса сместился по ходу движения.
Можно спустить и выставить в уровень? Или нужно снимать шину и по новой бортировать колесо??


Ну и чутка переборщил на черноземе :D
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 20:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Мужики! Завтра! Всё будет завтра!
Я собрал МотоМишу! Он едет! Я почти сам всё сделал своими кривыми руками, которые из сраки выросли. За 30 лет жизни я толком гвоздь забить в стену не умел! А тут мотоцикл! 4-х тактный!!! Короче меня переполняют эмоции! Сейчас темно на улице и мотоцикл весь в грязи, завтра с утра еду на мойку и делаю супер-пупер отчёт по моему саморазвитию.
Хотел поблагодарить от души всех не безразличных людей: дай вам бог здоровья и вашим близким.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 23:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Всем привет.
Цель, которую я перед собой ставил - купить удроченный эндурик и попытаться довести его до ума. Сделать что то своими руками и хоть немного разобраться в мото механике. Скажу сразу - дальнейшие доработки и фиксы будут позже.
Я по роду деятельности очень далек от всевозможных технических задач, по этому вся эта история - мой челлендж и очередное доказательство что всё в ваших руках (и ничего что они пока кривые).

Сегодня открыл первый в жизни мотосезон с МотоМишей.

Что я сделал с момента покупки:

1. Передний обод имел радиальное биение и очень большую 8. Обод лечению не подлежал, по этому на олх я нашел похожий и заказал его. Обод от ИЖ планета спорт - подошёл отлично. Переспицовку я сам не делал. Не было станка и необходимых инструментов, тем более спицы закисли. Станок и инструменты - стоят около 120$. По этому отвёз всё на сервис где мне заспицевали новый обод. Всё колесо обошлось в 600 грн. Заменил ступичные подшипники на японские. Ничего не выдумывал, выбил зубилом, новые запрессовал на горячую. Также купил крыло от Ямахи, старое не спасало и вся морда была в грязи))
Крепления не подошли, пришлось колхозить. Пропаял нужные отверстия, установил демпферы и закрепил.
Изображение
Изображение

2. Шиномонтаж. Судя по многим отзывам мотоциклистов - шиномонтаж - потное дело. Я захотел научится и понять как что к чему. Начал с бОльшего колеса. Снять резину и камеру - не составило особых проблем. С задним (R16) пришлось подольше повозиться, но принципы мне стали ясны.
Снять - это первое дело, второе - одеть это всё назад. В принципе нет ничего там сложного, главное делать всё аккуратно и не торопится. За 15 минут я собрал оба колеса, НО! Тут то я столкнулся с проблемой: резина "не села". Метки на шине в одном месте уходили под внутренюю часть обода, тем самым резина имела форму яйца, и ездить на ней - нельзя. Я около часа потратил на то что бы решить эту проблему: использовал кувалду, прыгал по резине, грел феном, заливал бензом и поджигал, заливал силиконом, накачивал и спускал. Короче решение было таково: Фэйри льем на резину, в притык к ободу. Обод с внутренней стороны промазываем Фэйри и тупо накачиваем колесо. Качать нужно долго и сильно на 2.9атм - моя резина села!) Я остался доволен.

3. Вилка. По сколько масло с вилки не текло, сальники менять смысла я не видел, с учётом стоимости в 300 грн - так и подавно. Зачем? Если все работает.Думал ограничится заменой масла в вилке. Масло было свежее, по этому решил его не менять. Хотя уже купил(120грн). Пусть стоит.

4. Тормозная система.
Передние и задние тормозные системы работали, но задняя срабатывала только после 3-4х нажатий на лапку. Было решено заменить тормозной шланг и жидкости, суппорта(и передний тоже) перебрать. Заказал армированные шланги и тормозную жидкость. 100+120+80. Вышло 300 грн. Колодки были в нормальном состоянии, менять не надо. И так с чем я столкнулся : тормозные шланги не подошли. В фитинге имеется канавка, по которой тормозная жидкость создаёт давление на поршень суппорта. Так вот эта канавка была настолько тонкой, что при нажатии на рычаг жидкость просто не попадала в суппорт. Почесал репу, подумал как можно реанимировать старые шланги. Решение пришло неожиданно: термоусадка с внутренней клейкой стороной. Я купил эту шнягу, одел на старые шланги и тупо нагрел феном. Термоусадка села как родная, концы возле фиттингов я дополнительно заизолировал силиконовым герметиком. Собрал, налил жидкости - работает! Прокачал задние и передние тормоза, прокачивал пока шли пузырьки со сливного шланга. Не знаю на сколько хватит моего колхоза, время покажет. Но я уверен что всё будет нормально. При снятии металлической крышки с передней машинки - не мог сорвать винт. Слизал грани. Промудохался час. Нету у меня экстракторов, мечиков и всех тех вещей, которые помогают в таких ситуациях. По этому я решил сосверлить шляпку, снять крышку и потом плоскогубцами выкрутить остатки винта. Шляпку отсверлил и .... Руками выкрутил оставшийся сердечник.... Закон подлости. Матюкался долго.

5. Руль. Старый руль был кривой. Дефектовать подобные детали имеет смысл, и может я бы так и сделал, но руль был низковат для меня и узковат по хвату. Я заказал руль с Honda XR. Он шире на 10-12см и выше на 6-7см. Руль не хотел фиксироваться штатными зажимами. Я вырезал с резины небольшие порставочки, подложил их и затянул. Руль стоит мёртво. Всё навесное переставил без проблем. Грипсы поставил новенькие. Единственное - кнопка стартера - рассыпалась:)
Изображение
6. Двигло и карб.
Старое масло было слито и заменено на новое. Налил 15-w40, как в мануале по двиглу. Карбюратор продул не снимая, с сливного клапана не текла эмульсия и грязь, просто бензин. Решил не снимать и не разбирать его. Воздушный фильтр(паролон) находился в фильтр-боксе, я всё вымыл, почистил от грязи и пропитал паролон маслом.
Снял верхнюю крышку головки цилиндра. Выставил генератор по метке Т. Выпускной клапан не имел зазора, впускной был 0.02-0.03 и тут я понял шо лохонулся. У меня набор щупов с шагом 0.05. и выставить правильно зазоры я не смогу. По этому выпуск я поставил 0.01, впуск где то 0.6-0.7(щуп 0.05 гуляет, 0.1 не пролазит)
Жду новый комплект щупов, отрегулирую после Пасхи.
С косяков двигателю: иногда простреливает выхлоп в карб, но это оооооочень редко. Думаю дело в зазорах, либо клапан подгорел у предыдущего хозяина. Холостые я выставил где то 2000. На первой передаче мотоцикл трогается при плавной работе сцеплением, газу давать вообще не надо. Также для мониторинга сервиса я установил счётчик моточасов. Заказывал на алиэкспрессе. Расхода лишено бенза я не заметил. Накатал 2 МЧ, расход составил 4л. Меня это устраивает.
Изображение
7. Пластик и рама. Рама и маятник имели местами ржавые места. Я эти места зашкурил и залил грунтом. Грунт наносил в 3 слоя с интервалами 15-29 минут, что б предыдущий слой высох. Затем покрасил эмалью также ты 3 слоя. Цель покраски - предотвратить коррозию,по этому не парился с зашкуриваниями после каждого слоя краски. Пластик местами был треснуть. Я решил его подшаманить. Купил латунную сеточку, взял паяльник и тупо начал выпаивать сетку в пластик. Ничего сложного, главное не переборщить. Что б наверняка сверху все швы покрыл термоклеем. Пластик после пайки покрасил с баллончика. Красил без грунта, не вижу смысла заморачиваться. Всё соединительные элементы я поставил на резиночки, которые играют роль демпферов. Пластик при работе двигателя (двигатель без баланс вала)не трещит, не скрипит и не отваливается.
Изображение

8. Цепь и звёзды.
Стоковую звезду я решил заменить. Заказал по каталогу JT. Не подошли дырки под шпильки. Старые демпферы - рассохлисьи требовали замены. Доставать их оттуда это то ещё удовольствие... В итоге я заказал полиуретановые демпферы, звезду мне товарищ дядя Женя помог сделать. Проточил канавку под шпильки и сместил отверстия на нужное расстояние. Также установил вторую улитку-натяжитель цепи. Купил новую цепь, длиннее чем старая. Всё таки есть разница. 50 и 41 зуб.
Также с полиуретана вырезал слайдер, сделал в нем две канавки, через них запустил хомуты, которыми я зафиксировал слайдер на маятнике.
Изображение
9. Прогрессия. Вся система прогрессии была почищена, перебрана и смазана. Поставил новые прорезиненные крышечки, старые уже рассохлись от времени.
10. Доработки после первой поездки: подтянул гайки, некоторые посадил на фиксатор резьбы. Подтянул цепь, китайский пластилин... Подкачал колеса и поправил сосок камеры(начало проворачивать по ходу движения мотоцикла).
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 07:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Смотрю на фото с цепью, какой рабочий ход цепи выставили ? на фото визуально цепь натянута кук струна.

Мне наверное кажется, но после прочтения всего написанного есть чувство что вы отлично понимаете что делаете, а потому некоторые ваши вопросы "нуба" не сходятся с описанием действий. Наверное это большое желание и стремление вникнуть в суть и пропустить понятое через руки, что называетеся мото-опытом. Или же....лёгкий стёб с местного читателя.

+1 Респект за прямые руки, мотоцикл получил новую жизнь, ему больше подходит имя "Феникс"

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 07:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Ход - сантиметра 4-5. Это когда мотоцикл стоит на земле. Я заметил что когда садишься на него, натяжение изменяется, цепь натягивается. Ракурс фотки может такой) я хз.
На самом деле ещё много чего хочу доделать:
Установить масляное охлаждение
Ловушку цепи
Защита перьев вилки
Замок зажигания
Датчик температуры


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 08:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Женя, респект тебе!
Работа проделана существенная, ворклог читать увлекательно!
Я за тобой слежу :))) !
Так это эндуро или кроссач? На учет не становится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 08:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Bazart писал(а):
Женя, респект тебе!
Работа проделана существенная, ворклог читать увлекательно!
Я за тобой слежу :))) !
Так это эндуро или кроссач? На учет не становится?

Есть бумажка спортинвентаря. На учёт не поставить. По сути кросс, по факту - эндуро. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 09:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Rajk писал(а):
4. Тормозная система.
Почесал репу, подумал как можно реанимировать старые шланги. Решение пришло неожиданно: термоусадка с внутренней клейкой стороной. Я купил эту шнягу, одел на старые шланги и тупо нагрел феном. Термоусадка села как родная, концы возле фиттингов я дополнительно заизолировал силиконовым герметиком.
6. Двигло и карб.
Снял верхнюю крышку головки цилиндра. Выставил генератор по метке Т. Выпускной клапан не имел зазора, впускной был 0.02-0.03 и тут я понял шо лохонулся. У меня набор щупов с шагом 0.05. и выставить правильно зазоры я не смогу. По этому выпуск я поставил 0.01, впуск где то 0.6-0.7(щуп 0.05 гуляет, 0.1 не пролазит)

Ого, хорошая работа проделана! :good:
Но есть ряд вопросов.
1. Для чего термоусадка на тормозной шланг? Что бы шланг не раздувался? Я вас огорчу, термоусадка запросто растягивается. Так что, более жестким, она шланг не сделает. У вас скорее всего просто была завоздушена система изначально. А после прокачки все заработало.
2. 0,01 зазор на выпускном клапане, это опечатка? На выпускных клапанах, ставится зазор больший, чем на впускных. У вас наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 11:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
TIGOR писал(а):
Rajk писал(а):
4. Тормозная система.
Почесал репу, подумал как можно реанимировать старые шланги. Решение пришло неожиданно: термоусадка с внутренней клейкой стороной. Я купил эту шнягу, одел на старые шланги и тупо нагрел феном. Термоусадка села как родная, концы возле фиттингов я дополнительно заизолировал силиконовым герметиком.
6. Двигло и карб.
Снял верхнюю крышку головки цилиндра. Выставил генератор по метке Т. Выпускной клапан не имел зазора, впускной был 0.02-0.03 и тут я понял шо лохонулся. У меня набор щупов с шагом 0.05. и выставить правильно зазоры я не смогу. По этому выпуск я поставил 0.01, впуск где то 0.6-0.7(щуп 0.05 гуляет, 0.1 не пролазит)

Ого, хорошая работа проделана! :good:
Но есть ряд вопросов.
1. Для чего термоусадка на тормозной шланг? Что бы шланг не раздувался? Я вас огорчу, термоусадка запросто растягивается. Так что, более жестким, она шланг не сделает. У вас скорее всего просто была завоздушена система изначально. А после прокачки все заработало.
2. 0,01 зазор на выпускном клапане, это опечатка? На выпускных клапанах, ставится зазор больший, чем на впускных. У вас наоборот.

В общем резина на тормозных шлангах местами потрескалась. И я подумал что из за этих трещин в систему попадал воздух. Термоусадку я ставил с целью предотвращения попадания воздуха в систему.
По клапанам - очепятка)) впуск 0.07-0.08, выпуск 0.1 :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB