Крашпеды. Знаю, что крашпеды не панацея, особенно по нашим дорогам. И дел могут натворить ещё хуже чем без них, но когда-то был свидетелем ситуации, как опытный райдер уронил свой версус. На ровном месте. Все мы люди и такое тоже может быть. Так вот после падения последствия были плачевны. Для избежания хотя бы таких ситуаций были поставлены крашпеды. Прошу не поносить и не хаять, это мой сознательный выбор. Уважайте. В дальнейшем, если "казна отамана" позволит поставлю дуги, клетку.... но пока так. спс.
Был кусок сеточки, остался от инсталляции в машину. (не когда не выбрасывайте такие вещи. Вот и сгодилась). Обрезал лишнее ножницами по металлу. Идеально становится между пластиком бака. Для пущей надежности стянул стяжками. Сетка была серебристого цвета.
Походил, покрутил, поездил и решил все таки перекрасить ее в черный цвет.
И уже 2 камешка попали в сеточку. Значит сделал не зря.
Как Вы видели на моих фотках и обзорах на моем байке я установил ветровое стекло. Стекло не универсальное а специальное для этой модели мотоцикла. Про стекла и обтекатели много было сказано, каждый выбирает что ему удобно и т.п. Для меня стекло не просто эстетический аксессуар, а приспособление от которого большая практичная польза. Когда курьер доставил мне его, я сначала опешил. Уж больно высоким и широким оно мне сначала показалось. Я даже слегка растерялся, и сперва запутался как его крепить. Думал китайцы забыли чего-то положить.
Но потом посидев и покумекав, что к чему, я понял, что все в порядке и что на самом деле это то, что я и хотел)
Сначала я закрепил его на ближние рулевые болты. Положение стекла было более вертикальным.
Но потом я столкнулся с проблемой, что на скорости 120 км/час стекло начинает дребезжать и вибрировать. И я решил его установить на дальние рулевые болты. И о чудо. Положение стекла стало более горизонтальное и на скорости 165 км/час даже не шелохнется. Установка стекла занимает 2 минуты. Это на тот случай, если мне вдруг по непонятным причинам захочется его снять. Пока это все выглядит так:
Багажная система для центрального кофра Кофр Coocase 50l с внутренней обивкой.
Вообщем, что-бы не быть многословным не сложилось у меня с GIVI по 2 причинам: цена и крепление. Я нашел на 1000 грн дешевле и предыдущее крепление для боковых сумок пересикалось бы с креплением GIVI. короче все равно нужно было альтернативное решение.
Установили классно, кофр не болтается, не люфтит не тарахтит. Внутреняя обивка вообще супер. Легко влазят 2 шлема. Есть возможность подключать стоп сигнал. Диоды вставлены, но я наверное его подключать не буду, хотя... посмотрим. Ради интереса...
Это не вы вчера по Электриков ехали?:) Обратил внимание на белый тнт с кофрами, смотрятся отлично!
Да, точно!!! Я вчера петлял между рядами)))) Ох и пробень вчера была на Электриков. Спасибо! Можно будет как-то устроить совместные покатушки) Пишите в личку.
Интересно наблюдать как точите мот под себя. Оч радует что ни лепите колхоз из говна и палок, а пользуетесь нормальными аксесуарами. Слежу за темой, может чего и для себя подчерпну)
Интересно наблюдать как точите мот под себя. Оч радует что ни лепите колхоз из говна и палок, а пользуетесь нормальными аксесуарами. Слежу за темой, может чего и для себя подчерпну)
Спасибо. А я в свою очередь буду следить за Вашими путешествиями.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Да-а, прикольно. Особенно последний, на белом инфинити, точно отмороженный. Или тетя за рулем была. Не уважают нас, двухколесных, на дороге. Надо держать "ухо востро"!
Ну з приводу першої ситуації хочу сказати, що скоріше за все, Вас не було видно за стоячими на розворот автівками, а коли водій побачив Вас, то зупинився. Я в таких ситуаціях взяв собі за правило скидувати швидкість. А ось другий водій, згоден -дебіл в третій ступені. Хоча, можливо теж не бачив Вас із-за авто, які стояли в лівій смузі
Ще раз переглянув відео, там була аналогічна ситуація, коли позашляховик почав рух, Вас було не видно. А водій в свою чергу, коли вже почав рух не дивився в Вашу сторону
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Тем не менее ЛЮБОЙ участник дорожного движения обязан предвидеть нештатные ситуации , в независимости от дорожного движения , видит он транспорт из за машин или нет , а пешеходы так те вообще ,, бессмертные,, . Так что нам мотобратьям надо крутить головой и контролировать ситуацию как лётчикам в небе и полагаться только на себя . Быстро поедешь , тихо понесут .
Ситуация номер 2. Белый паркетник, нарушив правила ПДД делает разворот. (на данном перекрестке двойная сплошная подходит вплотную к пешеходному переходу, чтобы осуществить маневр "разворот" необходимо выехать на перекресток, пропустить встречку и развернуться или повернуть на лево.) За рулем сидела пожилая дама, которая при всем при этом болтала по телефону. Нужно отдать должное, она опустила стекло и начала извиняться (при этом пустив руль и сложив ладошки вместе )
Ситуация номер 1. Но тут всё просто, нужно пропустить было встречку, возможно он меня и не сразу заметил, но маневр осуществлял на данном участке очень резко и быстро. В таких ситуациях, я когда на машине, потихоньку высовываюсь, что бы разглядеть, а не едет ли кто нибудь на встречу.
PS: эти перекрести находятся в моем районе, поэтому я их знаю, как облупленных, и скорость всегда скидываю, в первом случае скорость была 70 во втором 45. Я это выложил, что бы каждый, садясь на своего коня, был предельно внимателен и осторожен. а ещё правило УДД (уступи дорогу дураку) никто не отменял. Удачи на дорогах.
Снял стоковую ветрозащиту (кусочек пластика) если ее так можно назвать. А то стекло в стекле, как-то смешно) Наклейку прилепил для понту)))) но она немного портит внешний вид. Сниму. Ах да, поставил бокс для экшн камеры (до этого вешал на грудь) вроде обзор должен быть нормальным.
Нет, были саморезы для профиля. Коротенькие. А по кругу кофра идет толстый пластик, уплотнение кольцом.. Вообщем сантиметр зазора был. Саморезы около 8 мм. Я завтра сниму подробное видео если интересно. В магазе все для шитья купил 2 метра резинки и застежку. Вот и все.
Со стеклом и кофрами выглядит неожиданно гармонично. Любопытное преображение стрита в туриста. Какой у него в таком обвесе крейсер с запасом на обгон если ехать вдвоем?
Со стеклом и кофрами выглядит неожиданно гармонично. Любопытное преображение стрита в туриста. Какой у него в таком обвесе крейсер с запасом на обгон если ехать вдвоем?
Спасибо за вопрос. Думаю в ближайшем будущем проедусь с доцей. Отпишусь. Сегодня разогнался до отсечки 168 на спидометре. Отсекло сразу до 150. Ехал с боковыми сумками и центральным кофром. В сумме килограмм 20 вез. Отпишусь, когда буду ехать с 2 номером.
Неплохо. В целом теоретически можно рассчитывать на 120 крейсер плюс запас еще 20-30 на обгон. Интересно оценить ускорение 120-150 если возможно. В перспективе посматриваю в сторону этого мотоцикла, ценник уж больно хороший, но пока ограничусь вариантом поменьше и попроще. Не уверен еще, что вообще захочу активной асфальтовой мотожизни.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения