Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 19:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 21:32 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
Aeroz писал(а):
карлович писал(а):
...я жалею, что его купил.

У «свитмото» на всю страну, как я понял только один! сканер для диагностики EFI – это нонсенс.

Это не так. В Киеве у нас есть оба сканера, и для Siemens и для delphi. В мотошопе( во времена когда сборочная база была на Красном хуторе, а не на позняках, тоже был комп под Delphi. В Одессе точно есть пару штук.
Та и в продаже они есть на геонпартсе , не вижу проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 22:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
В Днепре тоже есть .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 09:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
К обсуждению жалоб владельца на проблемы с мотоциклом могу добавить пару фото выхлопной системы мотоцикла описываемого в этой теме. На фото смятый в хлам катализатор который примерно на 90% перекрыл выхлопной тракт. Вопрос кто и зачем это сделал ? И как должен работать мотор при таком брутальном вмешательстве ?
Для сравнения расположение катализатора в рабочем мото
Вложение:
Забитый выхлоп GT400 погнутым катализатором.jpg
Забитый выхлоп GT400 погнутым катализатором.jpg [ 256.21 KiB | Просмотров: 11588 ]

Вложение:
Погнутый катализатор  выхлопа GT400.jpg
Погнутый катализатор выхлопа GT400.jpg [ 220.08 KiB | Просмотров: 11588 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 17:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
кто и зачем - тот, кто хотел его выковырять, вероятно это получиось не до конца, и остатки поплавились или посыпались.
как должен работать - думаю нечего плохого (если есть хоть какой то проход), кроме сильно потери мощности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 08:52 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2017, 18:23
Сообщений: 16
Откуда: Запорожье
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EF
Возраст: 45
Имя: Олег
Admin писал(а):
К обсуждению жалоб владельца на проблемы с мотоциклом могу добавить пару фото выхлопной системы мотоцикла описываемого в этой теме. На фото смятый в хлам катализатор который примерно на 90% перекрыл выхлопной тракт. Вопрос кто и зачем это сделал ? И как должен работать мотор при таком брутальном вмешательстве ?
Для сравнения расположение катализатора в рабочем мото
Вложение:
Вложение Забитый выхлоп GT400 погнутым катализатором.jpg больше недоступно.

Вложение:
Вложение Погнутый катализатор выхлопа GT400.jpg больше недоступно.


катализатор мог прийти в негодность, те рассыпаться, из-за перегрева, вызванного богатой смесью, те догорание не сгоревшего бензина в катализаторе, что привело к повышению рабочей температуры катализатора и его разрушению.

на фото, желтый налет,это остатки закипевшего бензина

На ГТ это может быть, из-за подсоса воздуха на впуске, сними и посмотри свой впускной коллектор, у меня был не ровный бракованный отлив, что вызвало подсос воздуха, обработал напильником и посадил на герметик, и все стало супер, заводится с пол-оборота при -10

у меня на ВАЗ 09 была похожая ситуация, когда периодически не было искры в одном из цилиндров(пропуск зажигания), сгорел катализатор. Удалил катализатор и ездил дальше


Вложения:
2017-11-22 22.47.40_sml.jpg
2017-11-22 22.47.40_sml.jpg [ 80.05 KiB | Просмотров: 11513 ]
2017-11-22 22.48.50 HDR_sml.jpg
2017-11-22 22.48.50 HDR_sml.jpg [ 98.17 KiB | Просмотров: 11513 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 13:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Maxwell писал(а):
катализатор мог прийти в негодность, те рассыпаться, из-за перегрева, вызванного богатой смесью, те догорание не сгоревшего бензина в катализаторе, что привело к повышению рабочей температуры катализатора и его разрушению.

на фото, желтый налет,это остатки закипевшего бензина

На ГТ это может быть, из-за подсоса воздуха на впуске, сними и посмотри свой впускной коллектор, у меня был не ровный бракованный отлив, что вызвало подсос воздуха, обработал напильником и посадил на герметик, и все стало супер, заводится с пол-оборота при -10

Подсос воздуха, обычно, приводит к более бедной смеси. К богатой приводит, наоборот, засорение воздушного фильтра, когда воздуха меньше становится.
В данном конкретном случае, на сколько мне не изменяет память, у хозяина данного мота (глушителя) была проблема с форсункой, плохой распыл. Плюс, он демонтировал систему дожига. А еще, он хотел удалить катализатор. Видимо, вот так удалил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 22:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
VazarS писал(а):
А на кой им сокращать дистанцию с конечным потребителем? У них технику продает сугубо ценник. И бажаж там на хвост ни наступает ни разу. Диферент цены уж больно большой.

Всем форумчанам добрый вечер.Прочитав эту тему и несколько других,хочу поделиться своими мыслями.Очень заинтересовался мотоциклом геон грандтур 400.Но при изучении форума сложилось неоднозначное мнение о модели.С одной стороны у грандтура много заводских косяков:1)отпускается гайка рулевой колонки.2)неоткалиброван датчик уровня топлива.3)плавятся провода на глушителе.4)много вопросов по проводке.5)есть вопросы по качеству смазывающих материалов в том числе ее отсутствии там где она должна быть.5)закусывание передней вилки,плавление отражателя фары,сальник ведущей звезды,неотбалансированые колеса с буксаторами.6) некачественная прошивка ЭБУ.7) почти все жалуются на перегрев двигателя а реакция такая бут-то это так и должно быть.На головке под крышками плавятся,пересыхают и трескаются уплотнительные кольца масло вылазит со всех дыр,а они говорят все нормально это норма мы улучшили скорость протеканея масла оно охлаждается в раме все окей.Эксплуатация мотоцикла эндуро подразумевает длительное передвижение на низших передачах по пересеченной местности.Охлаждение должно быть на уровне.В целом концепция мотоцикла просто превосходная.Если бы внём небыло бы этих детских болезней которые на завотском уровне не так сложно исправить то это была бы одна из самых популярных моделей она бы улетала как горячие пирожки.А так имеем следущее.Человек полистает страницы, почитает,подумает зачем мне такое щастье надо.Для рядового Украинца 3200 $ это не малые деньги.А покупать за такую сумму такой сырой ,недоделаный мот решится не каждый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 23:56 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:26
Сообщений: 72
Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
vovan4ik писал(а):
VazarS писал(а):
А на кой им сокращать дистанцию с конечным потребителем? У них технику продает сугубо ценник. И бажаж там на хвост ни наступает ни разу. Диферент цены уж больно большой.

Всем форумчанам добрый вечер.Прочитав эту тему и несколько других,хочу поделиться своими мыслями.Очень заинтересовался мотоциклом геон грандтур 400.Но при изучении форума сложилось неоднозначное мнение о модели.С одной стороны у грандтура много заводских косяков:1)отпускается гайка рулевой колонки.2)неоткалиброван датчик уровня топлива.3)плавятся провода на глушителе.4)много вопросов по проводке.5)есть вопросы по качеству смазывающих материалов в том числе ее отсутствии там где она должна быть.5)закусывание передней вилки,плавление отражателя фары,сальник ведущей звезды,неотбалансированые колеса с буксаторами.6) некачественная прошивка ЭБУ.7) почти все жалуются на перегрев двигателя а реакция такая бут-то это так и должно быть.На головке под крышками плавятся,пересыхают и трескаются уплотнительные кольца масло вылазит со всех дыр,а они говорят все нормально это норма мы улучшили скорость протеканея масла оно охлаждается в раме все окей.Эксплуатация мотоцикла эндуро подразумевает длительное передвижение на низших передачах по пересеченной местности.Охлаждение должно быть на уровне.В целом концепция мотоцикла просто превосходная.Если бы внём небыло бы этих детских болезней которые на завотском уровне не так сложно исправить то это была бы одна из самых популярных моделей она бы улетала как горячие пирожки.А так имеем следущее.Человек полистает страницы, почитает,подумает зачем мне такое щастье надо.Для рядового Украинца 3200 $ это не малые деньги.А покупать за такую сумму такой сырой ,недоделаный мот решится не каждый.


Маю GT 400, виглядає, що ви всі погані моменти повибирали тут на форуму які стались в різних людей. Майте на увазі, що один екземпляр ті всі проблеми одночасно мати не буде. У мене зараз пробіг біля 8500 і на основі цього можу вам написати, що з вашого списку у мене сталось, а чого не було і що не вважаю проблемою.

> 1)отпускается гайка рулевой колонки.
Було, рішення не складне, але це однозначно проблема.

> 2)неоткалиброван датчик уровня топлива.
Ну це як глянути на це, тобто якби десь була інструкція, яка казала одна поділка - 2 літра, 2 поділки - 5 літрів і т. д., а покази були би інші, тоді так - не відкалібрований. Так як такого нема, то можна просто вважати, що він показує не так як вам хочеться :) Трохи поїздите, звикнете до показів і це не буде проблемою. З цим нічого не робив, просто знаю, що коли починає блимати, що закінчується бензин, то маю ще в запасі кілометрів 80.

> 3)плавятся провода на глушителе.
Нічо не поплавилось, нічо з проводами там не робив і не перепрокладав.

> 4)много вопросов по проводке.
Думаю, що тут головний недолік - світло не через реле, що може вивести з ладу перемикач. Поставив реле не чекаючи проблем. Ще контакти могли би кращі поставити, водозахисні, бо якість існуючих так собі, але всерівно з ними проблем поки не мав.

> 5)есть вопросы по качеству смазывающих материалов в том числе ее отсутствии там где она должна быть.
Такої проблеми не виявив, крім масла у вилці, його треба замінити.

> 5)закусывание передней вилки
Не було (міняв масло).

> плавление отражателя фары
Не було. У випадках коли він плавився, то ставились лампи потужніші за стокові, якщо я правильно розумію.

> сальник ведущей звезды
Проблема, міняв

> неотбалансированые колеса с буксаторами.
Балансував переднє

> 6) некачественная прошивка ЭБУ.
Проблема, не вирішена і рішення нажаль ніде нема. Був би радий якщо я помиляюсь :) Турбує не часто, але деколи дійсно глохне без причин.

> 7) почти все жалуются на перегрев двигателя а реакция такая бут-то это так и должно быть.
Тут важко щось сказати... думаю цей мотоцикл не дуже розрахований на те, щоб в сучасних пробках стояти, або повзти по місту, від цього й перегрів. Радіатор можна ставити як опцію, ніби допомагає. Собі не ставив. З особистого досвіду - в місті ніколи не зупинявся через перегрів, але відчуття було, що температура на межі. Коли по Карпатах катався, то на підйомах час від часу зупинявся, щоб не перегріти, це в основному в лісі, бо вітру нема і швидкість мала, на хребтах проблем не було.

> На головке под крышками плавятся,пересыхают и трескаются уплотнительные кольца масло вылазит со всех дыр
Ще нічо не міняв там, але вже бачу, що з під одної кришки клапана потіє маслом, а також між головкою і циліндром. Скоро треба буде щось робити з тим.

Надіюсь відгук буде корисним, не захищаю Geon, але хотів сказати, що ситуація трошки краща ніж ви описали :)
Тут є кілька цьогорічних фото, як в Карпатах катався, щоб не думали, що виїжаю лише в гарну погоду і по святах :)

Вложение:
prinf1.jpg
prinf1.jpg [ 380.82 KiB | Просмотров: 11277 ]
Вложение:
prinf2.jpg
prinf2.jpg [ 467.96 KiB | Просмотров: 11277 ]
Вложение:
prinf3.jpg
prinf3.jpg [ 482.51 KiB | Просмотров: 11277 ]
Вложение:
prinf4.jpg
prinf4.jpg [ 363.27 KiB | Просмотров: 11277 ]
Вложение:
prinf5.jpg
prinf5.jpg [ 357.96 KiB | Просмотров: 11277 ]
Вложение:
prinf6.jpg
prinf6.jpg [ 368.21 KiB | Просмотров: 11277 ]
Вложение:
prinf7.jpg
prinf7.jpg [ 377.22 KiB | Просмотров: 11277 ]


https://photos.app.goo.gl/yTfl6x67PlWndZ9B2
https://photos.app.goo.gl/Nn7HAXyZbMWe8TE36
Падав не раз, розбив два дзеркала і поламав дну сторону захисту рук, більше нічого не постраждало.

А ще шкода, що Антошу забанили, може він дійсно зайвого наговорив/написав, але дуже цікаво, що там з його мотоциклом, може хтось знає?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 09:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
vovan4ik писал(а):
сложилось неоднозначное мнение...

Соглашусь с пунктами 6 и 7. Работа на холостых не стабильна (занижены), решения нет. Наличие масляного радиатора обязательно, и лучше не заниматься колхозом а ставить родной предусмотренный заводом изготовителем + 235$. Прокладки Ц, КК, ГБЦ потеют, к этому нужно быть готовым (мастера знаю, если что). По остальным моментам это не системные мелочи и если они вызывают панику, то технику лучше не покупать вовсе. Случись что надеяться на дилера не придется. По датчику топлива, крутить его не нужно, показывает правильно. И это не эндуро мотоцикл :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 16:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Aeroz писал(а):
vovan4ik писал(а):
сложилось неоднозначное мнение...

Соглашусь с пунктами 6 и 7. Работа на холостых не стабильна (занижены), решения нет. Наличие масляного радиатора обязательно, и лучше не заниматься колхозом а ставить родной предусмотренный заводом изготовителем + 235$. Прокладки Ц, КК, ГБЦ потеют, к этому нужно быть готовым (мастера знаю, если что). По остальным моментам это не системные мелочи и если они вызывают панику, то технику лучше не покупать вовсе. Случись что надеяться на дилера не придется. По датчику топлива, крутить его не нужно, показывает правильно. И это не эндуро мотоцикл :)

Всем доброго здравия.В принцыпе большинство проблем Грандтура которые могут возникнуть легкоустраняемы,ЧТО ВИДНО ИЗ ОПЫТА ТОВАРИЩЕЙ,ЗА ЧТО ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Но как было бы здорово если бы производитель вовремя реагировал и исправлял свои недоработки.Помоему мнению два самых главных недочета это температурный режим двигателя и прошивка ЭБУ.В первом случае если сравнивать с XR 400 у геона цилиндры более прикрыты баком,и защитой что ухутшает обдув это раз,отсутствует радиатор это два,при инжекторном впрыске смесь боллее бедная следовтельно сильнее нагрев это три.Из этого следует вывод что на грандтуре охлаждение должно быть организовано ещё лучше чем на иксере.Ну а по прошивке ЭБУ тут без коментариев,просто не серьезно подошли к вопросу, ну извините,ну не должен нормальный мот глохнуть когда ему вздумается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 16:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Да соглашусь на все 100 процентов, все мелочи можно устранить если есть руки и не из одного места, но косяк с глохнующим мотором это не дело. Да просто многие кто покупал этот мот думали, да китайци наверно вышли на новый уровень, если такой мот сделали который продают в Европе и не только, плюс здесь его тоже хорошо пропиарили. Не могу сказать что мот плох но по работать с ним приходится. Лично Я за зиму перебрал его почти полностью, и на данное время я бы сказал что ДА, я приблизил его почти на все 100 к своим требованиям. Пробег составляет 8200км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 06:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 апр 2018, 17:59
Сообщений: 10
Откуда: Ukraine
Мото: B302R
Возраст: 25
Имя: Ihor
Я думаю судить о том насколько он хорош или плох дело не благодарное. Во первых всего на этом форуме рассказать не дадут, а во вторых у каждого свой порог восприятия к качеству техники и готовности ее допиливать с нуля.
Я например очень хотел купить грандтур, и следил за дневниками. И понял одно, что НОВЫЙ мот приводить в порядок за любые деньги я не готов. И вопрос не в цене, а втом что если производитель выпустил продукт, назвал его мотоциклом и этот самый мот стоит сверкает в пленочках весь натертый, то я на подсознательном уровне хочу купить его и как минимум пару лет не менять ничего кроме масла и фильтра.
А яерез пару лет уже провести общий осмотр, с заменой тормозухи, антифриза и тп... Что к тому времени или пробегу подойдет к замене по МАНУАЛУ а не выйдет из строя само по себе. Потому и не сложилось у меня лично с этим мотом...

Мне очень интересно увидеть прайс владельцев владения аппаратом. 3200 салона + деньги и время доводки до ума. Ведь время тоже стоит денег, и производитель должен уважать покупателя, а не думать мол "а и так сойдет, почидит починит пару деньков, попилит помажет и поедет если повезет". Отпишитесь кому не трудно, во сколько стали финальные работы над мотом. Ну и хорошего сезона всем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 07:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Benelli302r писал(а):
Я думаю судить о том насколько он хорош или плох дело не благодарное. Во первых всего на этом форуме рассказать не дадут, а во вторых у каждого свой порог восприятия к качеству техники и готовности ее допиливать с нуля.
Я например очень хотел купить грандтур, и следил за дневниками. И понял одно, что НОВЫЙ мот приводить в порядок за любые деньги я не готов. И вопрос не в цене, а втом что если производитель выпустил продукт, назвал его мотоциклом и этот самый мот стоит сверкает в пленочках весь натертый, то я на подсознательном уровне хочу купить его и как минимум пару лет не менять ничего кроме масла и фильтра.
А яерез пару лет уже провести общий осмотр, с заменой тормозухи, антифриза и тп... Что к тому времени или пробегу подойдет к замене по МАНУАЛУ а не выйдет из строя само по себе. Потому и не сложилось у меня лично с этим мотом...

Мне очень интересно увидеть прайс владельцев владения аппаратом. 3200 салона + деньги и время доводки до ума. Ведь время тоже стоит денег, и производитель должен уважать покупателя, а не думать мол "а и так сойдет, почидит починит пару деньков, попилит помажет и поедет если повезет". Отпишитесь кому не трудно, во сколько стали финальные работы над мотом. Ну и хорошего сезона всем!


Целый сезон 2017года я его допиливал и дорабатывал что бы он выехал в сезоне 2018 года и начал меня хоть как то радовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 15:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Benelli302r писал(а):
Я думаю судить о том насколько он хорош или плох дело не благодарное. Во первых всего на этом форуме рассказать не дадут, а во вторых у каждого свой порог восприятия к качеству техники и готовности ее допиливать с нуля.
Я например очень хотел купить грандтур, и следил за дневниками. И понял одно, что НОВЫЙ мот приводить в порядок за любые деньги я не готов. И вопрос не в цене, а втом что если производитель выпустил продукт, назвал его мотоциклом и этот самый мот стоит сверкает в пленочках весь натертый, то я на подсознательном уровне хочу купить его и как минимум пару лет не менять ничего кроме масла и фильтра.
А яерез пару лет уже провести общий осмотр, с заменой тормозухи, антифриза и тп... Что к тому времени или пробегу подойдет к замене по МАНУАЛУ а не выйдет из строя само по себе. Потому и не сложилось у меня лично с этим мотом...

Мне очень интересно увидеть прайс владельцев владения аппаратом. 3200 салона + деньги и время доводки до ума. Ведь время тоже стоит денег, и производитель должен уважать покупателя, а не думать мол "а и так сойдет, почидит починит пару деньков, попилит помажет и поедет если повезет". Отпишитесь кому не трудно, во сколько стали финальные работы над мотом. Ну и хорошего сезона всем!

На этом форуме разрешается рассказывать о технике и делиться всем. И хорошим и плохим. Не приветствуется только явное, беспочвенное "обсирание". Возможно, человек это делает непреднамеренно, просто от недопонимания, но тем не менее. Откуда вы узнали о проблемах данного мота? Не из этого ли форума? Так зачем наговаривать?
Ну и ближе к теме вопроса.
Пробег у меня пока не большой, всего 1550км. Но, впечатление уже сложилось. Возможно оно изменится в будущем, но пока, поделюсь тем что есть.
Из явных доработок, что сделал я, и хотелось бы, что бы это было сделано на заводе изготовителе. Это установил масляный радиатор и похимичил с зажимной гайкой рулевой колонки. И все! Все остальное, что я делал, описано в моем бортовике, но это, по большему счету, мои хотелки. Модернизация света, перешив сидения, удаление буксатора, установка USB розетки, занижение мота и т.д. Это все можно было не делать. Просто я так захотел. Я его уже весь перековырял! Не из-за того, что что-то сломалось. Просто для себя. Вот люблю гайки крутить. :pardon: И честно скажу, исполнение мота на довольно высоком уровне. Да, хотелось бы, что бы болты были по крепче (с более крепкой резьбой), что бы резьба на раме и др. местах, та что для креплениях пластика, была покачественней, без заусенцев. Да, не японец, но он и не стоит как японец. :pardon:
Да, и хотелось бы, что бы производитель решил вопрос с периодически глохнущим мотором. Не скажу что меня это сильно напрягает, глох всего пару раз, но тем не менее. Такая трабла присутствует и хотелось бы ее устранения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 16:36 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
TIGOR писал(а):
Benelli302r писал(а):
Да, и хотелось бы, что бы производитель решил вопрос с периодически глохнущим мотором. Не скажу что меня это сильно напрягает, глох всего пару раз, но тем не менее. Такая трабла присутствует и хотелось бы ее устранения.


Вот смотрите, в каждого есть такая болячка как глохнувший мотор на ходу. как бы провал какой то... Так вот, если компания Геон или тот же Шынерай который именно с завода выпускает данную модель, не заменил бы всем правильно прошитые блоки управления (если это именно проблема в блоках), это же как бы брак и на все модели не считая карбовые версии. Не по наслышке знаю что такие всем известные компании как Хонда и Ямаха не однократно делали всем замену деталей когда были заводские браки. Да может это конечно из мира фантастики но факт на лицо, что во всех они глохнут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 17:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
OOOLEZHA писал(а):
но факт на лицо, что во всех они глохнут.


Бля за 21000 пробега при сбросе газа мот заглох разиков 5 (пять) в основном это было во время обкатки и пока я не понял как работать ручкой газа. В этой теме сетевые уже такую хрень пишут шо пипец. Почему мне не приходит в голову например на форуме Хондоводов собрать отзывы о всех поломках и косяках какой нибудь модели Хонды в один отзыв и назвать мотоцикл японским хламом. или вы думаете что Хонда не ломается. :wink:
Ломается всё, и если вы взрослый человек то писать желательно корректно и не делать выводов если вы не были владельцем описываемого мото. Косяки в ГТ-400 конечно есть и если хоть что нибудь в технике понимаете вы их без труда заметите и исправите, если вы нихрена не понимаете то заводские косячки усугубите и они вылезут уже проблемами, только о тупости своей никто не говорит походу стыдно, как обычно во всём виновата техника.
Понимаю косячков не должно быть, согласен, собирайте 10т баксов и покупайте новую Японию или Европу там косяков нет, а если вылезут, вы о них будете молчать, потраченная сумма и самолюбие громко говорить не позволит :D ИМХО

Зы..подобных этой тем на форуме полно практически по каждой модели и не надо трепаться что тут удаляют, чистят и не дают правду писать. Читайте форум господа, ничего никуда не удаляется.
Всего сообщений: 140083 | Тем: 3794 |

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 17:24 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
но факт на лицо, что во всех они глохнут.


Бля за 21000 пробега при сбросе газа мот заглох разиков 5 (пять) в основном это было во время обкатки и пока я не понял как работать ручкой газа. В этой теме сетевые уже такую хрень пишут шо пипец. Почему мне не приходит в голову например на форуме Хондоводов собрать отзывы о всех поломках и косяках какой нибудь модели Хонды в один отзыв и назвать мотоцикл японским хламом. или вы думаете что Хонда не ломается. :wink:
Ломается всё, и если вы взрослый человек то писать желательно корректно и не делать выводов если вы не были владельцем описываемого мото. Косяки в ГТ-400 конечно есть и если хоть что нибудь в технике понимаете вы их без труда заметите и исправите, если вы нихрена не понимаете то заводские косячки усугубите и они вылезут уже проблемами, только о тупости своей никто не говорит походу стыдно, как обычно во всём виновата техника. ИМХО

Зы..подобных этой тем на форуме полно практически по каждой модели и не надо трепаться что тут удаляют, чистят и не дают правду писать. Читайте форум господа, ничего никуда не удаляется.
Всего сообщений: 140083 | Тем: 3794 |


Правильно за 21тыс пробега Вы выработали в себе привычку при каждом сбросе газа делать маленькую, совсем столь маленькую подгазовку и ему это достаточно. Вы просто вкатались до того момента в его. О хондовских косяках я тоже не отрицаю у них есть они, но они держат марку и свой бренд в свою очередь заботятся о своих покупателях. А здесь так все на от....сь, Они - продали, Мы - купили а там трава не расти. Все нормально.
Может некоторым нравится так ездить когда мотор глохнет, может кому то нет. Мне просто интересно, если бы провести соц опрос на форуме между всеми владельцами ГТ400 и задать вопрос. ,,Кому реально мешает глохнувший мотор на ходу у ГТ400?" какой бы мы увидели результат. И с этого сделали бы итог, стоит ли производителю избавлятся от данного косяка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 17:31 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
но факт на лицо, что во всех они глохнут.

Ломается всё, и если вы взрослый человек то писать желательно корректно и не делать выводов если вы не были владельцем описываемого мото. |


Викторыч, этими словами я так понимаю Вы хотите сказать что я в реале не владелец данной модели мотоцикла? Или я просто не так понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 17:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
OOOLEZHA писал(а):
Правильно за 21тыс пробега Вы выработали в себе привычку при каждом сбросе газа делать маленькую, совсем столь маленькую подгазовку и ему это достаточно.


Нет не так, перед остановкой или поворотом при сбросе газа я не выжимаю сцепление сразу, сбрасываю газ, проезжаю метров 15 сбрасывая скорость мотором, затем выжимаю сцепу и мотор не глохнет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 17:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
OOOLEZHA писал(а):
Викторыч, этими словами я так понимаю Вы хотите сказать что я в реале не владелец данной модели мотоцикла? Или я просто не так понял?

Не надо думать что всё что пишется, пишется в ваш адрес, а ответил вам по поводу глохнущего мотора, остальное лично вас не касается. И вообще читайте сообщения которые были написаны выше поймёте кто кому по смыслу отвечает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 18:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2018, 05:13
Сообщений: 56
Откуда: Днепр
Мото: Geon Invader 350EFI, Spark SP150S-23
Возраст: 61
Имя: Игорь
Викторыч писал(а):
Косяки в ГТ-400 конечно есть ... и если хоть что нибудь в технике понимаете вы их без труда заметите и исправите

Т.е. ГТ-400 - это полуфабрикат? :shock:
Меня абсолютно не интересует эта модель, но подача "сами исправите ЗАВОДСКИЕ косяки" несколько ставит в ступор.. :"":

Викторыч писал(а):
...во всём виновата техника.

Техника, которую априори следует "доработать напильником" - это не техника, а головняк для купившего.

Викторыч писал(а):
Понимаю косячков не должно быть

Зачем тогда пишете туфту об "устраните сами"? Косяки сборки, косяки деталей (неубранный облой, винты с прослабленной резьбой, не так вкрутили и проч) понять можно - это не Ямаха и не Хонда. Но инженерные просчеты устранять потребителю? :shock:

Викторыч писал(а):
не надо трепаться что тут удаляют

Имею конкретный пример удаленного именно Вами текста - могу показать.
Кто трепется? :roll:

Викторыч писал(а):
не дают правду писать
Ну Вы лично не писали правду в той самой теме, из-за которой опять таки Вы лично назначили меня "почетным троллем"
А семь лет назад писали ту самую правду - что изменилось?
Будем разбираться, или просто бан влепите? :roll:
Жаль будет, конечно - форум весьма информативный и, в принципе, дружелюбный (не считая отдельных личностей, которым влом понять о чем спрашивают), но слегка кастрированный (есть ряд запретных тем - не понятно, чего боится администрация - мы ведь украинцы из Украины, или я что-то не так понимаю?) и совсем не лояльный к новичкам, которые начинают здесь не с "вот я купил, вот обзор, вот фото, подскажите как открутить", а с просто с не технических вопросов...

ЗЫ - еще слегка достает ненужное цитирование ПОЛНЫХ текстов, под которыми сразу же дается ответ или комментарий. Но то такое - сие есть болячка многих форумов, где народ не стремится думать о том, как оно будет выглядеть и на фига...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 18:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2018, 05:13
Сообщений: 56
Откуда: Днепр
Мото: Geon Invader 350EFI, Spark SP150S-23
Возраст: 61
Имя: Игорь
Прошу удалить - не понимаю, почему дублируется..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 18:54 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:26
Сообщений: 72
Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
Викторыч писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Правильно за 21тыс пробега Вы выработали в себе привычку при каждом сбросе газа делать маленькую, совсем столь маленькую подгазовку и ему это достаточно.


Нет не так, перед остановкой или поворотом при сбросе газа я не выжимаю сцепление сразу, сбрасываю газ, проезжаю метров 15 сбрасывая скорость мотором, затем выжимаю сцепу и мотор не глохнет.


Але ж все правильно Олег написав, звичку виробили :) Я також виробив, зараз глохне дуже й дуже рідко, якщо "старатись" (не забувати ту звичку). А знаєте про що я думаю, коли комусь подобається мій мотоцикл і просять проїхатись... ? Думаю, якби хоч не захлох :D, бо потім пояснювати "Ну то його болячка така, якій рішення нема" не є чимось приємним.

Це так має бути? Ще б якби виправити могли би самі, як інші проблеми, але тут інше - блок управління з закритим кодом і дорогими програматорами.

5 разів за 21 тисячу виглядає дуже мало (мабуть прикрасили цифру :)), у мене попри всі старання один раз на 50км при їзді по місту і при інших невеликих переїздах точно є, якщо їхати на велики відстані між містами, то звичайно рідше глохне. Тобто чим більше перемикань передач, вижимання сцеплення тим більше заглохань на певну кількість кілометрів.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 19:19 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2018, 05:13
Сообщений: 56
Откуда: Днепр
Мото: Geon Invader 350EFI, Spark SP150S-23
Возраст: 61
Имя: Игорь
Офтоп
Цитата:
А знаєте про що я думаю, коли комусь подобається мій мотоцикл і просять проїхатись... ?

Особисто я думаю, що дати комусь проїхатись на моєму мото - це все одно, що дати комусь про.. свою дружину.
Ну подобалась вона йому - чом ні? Але таки ні - шукай свою, на мою - тільки дивись...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 19:23 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:26
Сообщений: 72
Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
Викторыч писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
но факт на лицо, что во всех они глохнут.


> В этой теме сетевые уже такую хрень пишут шо пипец.

Тут діляться досвідом, нічого не видумано, сумно, що досвід для вас "хрень".

> Ломается всё, и если вы взрослый человек то писать желательно корректно и не делать выводов если вы не были владельцем описываемого мото.

Ви погано розумієте тутешні настрої, тут акцент робиться не на те, що ламаєтсья, а на те, що з заводу вже поломано :)

> Косяки в ГТ-400 конечно есть и если хоть что нибудь в технике понимаете вы их без труда заметите и исправите, если вы нихрена не понимаете то заводские косячки усугубите и они вылезут уже проблемами, только о тупости своей никто не говорит походу стыдно, как обычно во всём виновата техника.

Ну просвітіть нас, як зробити так, щоб мотоцикл не глох? Треба "газувати по-феншую"? А на рахунок "тупости", виглядає, що ви не поважаєте колег по-форому, сприймайте все спокійніше ;)

> Понимаю косячков не должно быть, согласен, собирайте 10т баксов и покупайте новую Японию или Европу там косяков нет, а если вылезут, вы о них будете молчать, потраченная сумма и самолюбие громко говорить не позволит :D ИМХО

Якщо там вилізуть, то на це буде гарантія. А тут про нормальний сервіс ніхто і не мріє, хоча б визнали свої помилки або спробували би допомгти клієнтам, завезли би запчастин, а то треба купити прокладку під кришку регулювання клапанів - нема в наявності.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB