Интересно было бы увидеть "кросс" версию дабы сравнить ее с нынешней. А то как всегда закинут первую партию как есть, а через год сделают фейс-лифтинг и опа скрэмблер куда красивее с поднятым глушителем. Или он вообще будет с поднятым глушителем или на следующий год просто оставят как есть с минимум доработок, максимум гамму цветов поменяют. Наверное некоторые задались вопросом, покупать этот или подождать еще год и посмотреть будет ли версия с поднятым глушителем...
за такой прайс байка, можно каждый год его менять на более новую модель с минимальными доплатами и потерями на ценниках)
Наверное, ты везунчик или баловень судьбы, если тебе удавалось ,когда нибудь, продавать китайскую б\у технику с "минимальными потерями на ценнике"
А давай честно, с одной стороны потерять например 35% цены за год - это круто, но с другой стороны это всего 450-550 баксов... не думаю что особо большие деньги на сегодняшний день. Тем более когда платишь за свое удовольствие! Примерно 1000-1200 грн в месяц... Сейчас продуктов на эти деньги домой купить сложно или 1-2 раза в гости сходить. Хотя бывают замкнутые люди, у которых нет друзей и желания выходить из дома - хочется только разлогаться на диване, вот они бы выразили свое "фЕ"
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Robert222 писал(а):
АТАМАН писал(а):
Наверное, ты везунчик или баловень судьбы, если тебе удавалось ,когда нибудь, продавать китайскую б\у технику с "минимальными потерями на ценнике"
А давай честно, с одной стороны потерять например 35% цены за год - это круто, но с другой стороны это всего 450-550 баксов... не думаю что особо большие деньги на сегодняшний день. Тем более когда платишь за свое удовольствие! Примерно 1000-1200 грн в месяц... Сейчас продуктов на эти деньги домой купить сложно или 1-2 раза в гости сходить. Хотя бывают замкнутые люди, у которых нет друзей и желания выходить из дома - хочется только разлогаться на диване, вот они бы выразили свое "фЕ"
Я готов обсудить данную тему с тобой, приведя конкретные примеры и показав тебе все противоречия твоих суждений, но боюсь, что модераторы жопу надерут за флуд, т.к. сочтут это некасаемым темы скремблера.
Был в мотошопе. Помацал. Претензия в целом одна - неаккуратные сварные швы. Ну оно в целом форматно для китая. Но заметно. На вид немного хлипковато выглядит труба оси маятника но это спорно. Остальное в целом ок. В общем примерив зад к железке склоняюсь к приобретению. Сидеть удобно. Несколько по дурному сделан привод лапки кпп и скорей всего прийдется переделать лапку тормоза (опустить пониже) но в общем норм. Верхом создается впечатление велосипеда. Я хоть и среднего роста но компоновка байка такая, что усевшись на него и глядя вперед его не видно даже переферийкой. Руль широковат. Урезать хочется на 5 см с каждой стороны сразу. Он такой ну нафик не нужен. Но имеющийся не порезать, надо искать другой там форма такая что некуда ручки двигать практически. 2-3 см от силы запас. Сидеть комфортно. Бак узкий, не выступает за габарит рамы практически. Короче решаю финансовые вопросы (клянчу у жены трохи денег в беспроцентный кредит из тумбочки) и заказываю. Зелененький. Позитивный байк. Вызывает желание уехать туда где всегда тепло и из экипа нужен только шлем и шорты с тапочками. Это самый правильный для него наряд. Но увы не в наших реалиях.
Ну до китайских сварных швов уже наверное привыкли все и на это просто не стоит обращать внимания, китайцев наверное так варить в ихнем ПТУ учат)))......интересно было бы увидеть райдера нашей комлекции верхом на скрэмблере дабы сравнить насколько мот кажется велосипедом, или не слишком мал будет...
Ну до китайских сварных швов уже наверное привыкли все и на это просто не стоит обращать внимания, китайцев наверное так варить в ихнем ПТУ учат)))......интересно было бы увидеть райдера нашей комлекции верхом на скрэмблере дабы сравнить насколько мот кажется велосипедом, или не слишком мал будет...
Ну у меня 94-95 кг без особо лишних отложений. Рост 179. Мне норм. Ну разве что не обиделся если бы растояние от подножек до седла было побольше, но это похерит концепцию и превратит его в забор. Ноги согнуты норм. Меньше чем на дакаре если на нем сидеть. А так вобще он узкий. Это хорошо видно на фото в лоб на подборке в мотошопе. Мот четко по ширине мотора.
Ну это не мой собирают. Я у себя по месту возьму у меня тут знакомые тоже дилеры. Удобнее чем в Киеве брать да и с сервисом и тп дурацких вопросов не будет. Мой приедет не раньше следующей недели по идее. Или того позже, ибо я уеду в следующую пятницу на несколько дней в Буковель.
Масляного фильтра нет. Раз в 1000 км замена масла. Не напряжно, ибо масла там без малого литр. На обкатке замены первая сразу, потом 300-600-1000 и дальше через 1000.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения