Спрятать Показать
Текущее время: 19 мар 2024, 10:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 16:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Привет из XVIII века, Пра-прадедушка и внучек :)

Вложение:
17,04_1.jpg
17,04_1.jpg [ 203.79 KiB | Просмотров: 9442 ]
Вложение:
17,04_2.jpg
17,04_2.jpg [ 147.21 KiB | Просмотров: 9442 ]


Изображение

И на сегодня отличные новости ! Коллеги рассказываю что показали мои собъективные исследования по расходу топлива о заправки до заправки 10л.-А95 на одной и той же колонке АЗС.
Катаюсь в смешанном режиме, город и за городом и если не крутить мотор выше 7000 об это примерно 95-100 км/ч. то расход топлива будет 4л. на 100 км. пробега.
На 10 литрах 95го. проехал в таком режиме эксплуатации 260 км........и это афигительно !!!

Уже из опыта если на ровном мотоцикле датчик показывает 4 деления, и сразу на боковой подножке 3 деления, катите на заправку влезет ровно 10 литров под горлышко и катайтесь 250км. по крайней мере я уже проверил.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 12:02 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 апр 2018, 15:26
Сообщений: 1
Откуда: Lugansk - Kiev
Возраст: 34
Тел.: O5О2281827
Имя: Pavel
С интересом слежу за вашим дневником, т.к. тоже подумываю такой аппарат взять. В салоне посидел и даже при моих 195 см довольно удобно.
А какой у TNT300 регламент обкатки? До 1000 км?
Как он все-таки в сравнении с TNT250? Интересно просто, оправдывает ли себя разница в $1К.
Спасибо за интересную тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 12:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
deidonum писал(а):
С интересом слежу за вашим дневником, т.к. тоже подумываю такой аппарат взять. В салоне посидел и даже при моих 195 см довольно удобно.
А какой у TNT300 регламент обкатки? До 1000 км?

В первом сообщении дневника есть ссылка на мануал, качайе смотрите.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 15:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Мне эта тема интересна тем, что пишет о впечатлениях о технике человек опытный и поездивший на самой разной технике. :beer:

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 19:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Пробег 698 км, сторо и масло с фильтром менять :good:
Вложение:
21,04_1.jpg
21,04_1.jpg [ 293.79 KiB | Просмотров: 9449 ]
Вложение:
21,04_2.jpg
21,04_2.jpg [ 252.05 KiB | Просмотров: 9449 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 21:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Просто фото с вечерней покатухи

Вложение:
BenelliTNT300.jpg
BenelliTNT300.jpg [ 113.85 KiB | Просмотров: 9449 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 12:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Всем привет пробег на сегодня 1027 км С утра обслужил мотоцикл по регламенту мануала о замене масла и фильтра на первой тысяче пробега.

Изображение

Немного прогрел мотор.

Изображение

Туда-сюда и уже тысяча :pardon:

Изображение

Подготовил 3 л. Motul 7100 10W40 и маслянный фильтр Benell.

Изображениеi

Для удобства снял декоративную накладку, снимается очень легко.

Изображение

Блин масло слил совершенно новое, залил в канистрочки, написал 1000км Пригодится.

Изображение

Неодимовый магнит на сливном болте чистый.

Изображение

Остался у меня ключ от Kawasaki Vulcan 900, теперь вот пригодился :good:

Изображение

Изображение

Приятно обслуживать когда техника чистая.

Изображение

3 литра масла с заменой маслофильтра, завёл прогрел, всё в порядке, мотор урчит приятно. :friends:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 14:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40
Сообщений: 682
Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Володя, с первой тысячей!
А ключик это хорошо :good: Я когда менял масло фильтр пол гаражей оббегал пока цепнячок нашел :D

_________________
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 20:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Gefest писал(а):
Володя, с первой тысячей!
А ключик это хорошо :good: Я когда менял масло фильтр пол гаражей оббегал пока цепнячок нашел :D

Спасибо, как-то оно быстро накатывается. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 15:45 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 15:53
Сообщений: 114
Откуда: Киев
Мото: Benelli tnt 300
Возраст: 38
Имя: Юрий
Поздравляю.
Какой бюджет вышел ТО 1000?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 16:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
yura300 писал(а):
Поздравляю.
Какой бюджет вышел ТО 1000?

Спасибо, Юра стоимость 1-ТО цифра субъективная, зависит от стоимости компоненотов, примерно 1300 грн.

Сегодня земенил шарики в механизме подножек пассажира на обычные с каретки велосипеда.

Изображение

Коллеги рекомендую замену шариков, 5 минут уделить внимание но подножки работают теперь без подклинивания с чётко выраженным щелчком фиксации. А те шарики что стоят в подножках с завода реально шестигранные :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 17:17 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 15:53
Сообщений: 114
Откуда: Киев
Мото: Benelli tnt 300
Возраст: 38
Имя: Юрий
Возьму на заметку. У меня тоже подклинивали. Я ВДшки пшикнул. Вроде прошло. Но тоже обратил внимание, что подклинивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 20:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Маленький отзыв по стеклу, дмём чуток катался как-то не очень понравилось как ветровик отводит ветер и насекомых, даже немного расстроился, но потом отрегулировал поставил стекло под более вертекальным углом и на вечерней покатухе отметил совсем другую работу, визор шлема чист, кататься приятно.
Вложение:
07,05_2.jpg
07,05_2.jpg [ 171.71 KiB | Просмотров: 9451 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 16:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ну вот не знаю почему, но мне больше нравится без стекла и внешний вид и кататься. Пояснить причину не могу, стекло в полном порядке, сегодня снял и катался без него так привычней,буду думать может на продажу выставлю.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 17:27 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 апр 2018, 17:59
Сообщений: 10
Откуда: Ukraine
Мото: B302R
Возраст: 25
Имя: Ihor
Вообще от таких стекол толку мало, но тут на любителя. По крайней мере вид таки да, не портит.
Вставлю и свои пять копеек. Я специально брал 302r изза готовой морды, дак вот у меня толку от стокового стела тоже 0. Только если пригнуться на бак появляется эфект капсулы, но от такой пасадки ооочень быстро устают ноги и шея.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 21:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Пробег 1460 км
При смазке цепи прокручивая колесо обратил внимание на лёгкий звук типа рып-рып в районе ступицы, может это резиновые демфера ведомой звезды, а может и подшипники. Короче снял колесо посмотреть есть смазка в подшипниках или нет. всё разбирается легко, суппорт и датчик скорости открутил отвёл в сторону, вынул ось, а затем колесо.

Изображение

Изображение

Изображение

Стоит втулка, сальник и закрытый подшипник, как видно смазка есть.

Изображение

Тоже самое со стороны звезды, втулка, сальник и подшипник тоже смазанный и похоже другого размера.

Подшипники тугие, люфта нет, но лёгкий рып-рып есть, буду наблюдать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 10:32 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 15:53
Сообщений: 114
Откуда: Киев
Мото: Benelli tnt 300
Возраст: 38
Имя: Юрий
Класс! +1 за подробный отчет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 21:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Всем привет, таки снял и смонтировал большой отзыв О Бенельке.

Вложение:
16_05_1.jpg
16_05_1.jpg [ 117.14 KiB | Просмотров: 9340 ]
Вложение:
16_05_2.jpg
16_05_2.jpg [ 120.38 KiB | Просмотров: 9340 ]
Вложение:
16_05_3.jpg
16_05_3.jpg [ 157.65 KiB | Просмотров: 9340 ]




Приятного просмотра :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 10:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Спасибо, Викторыч за видео, мот и смотрится и звучит на все 100! :good:

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 06:37 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
:good: Володя думаю что тебе помощник нужен при обзоре, особенно когда делаеш проезд, так красивее будит нарастание звука с изображением и убывание... :friends:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 10:31 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 15:53
Сообщений: 114
Откуда: Киев
Мото: Benelli tnt 300
Возраст: 38
Имя: Юрий
Отличный обзор :good: +1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Доброго дня.
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 13:51 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 апр 2018, 16:29
Сообщений: 4
Откуда: Львiв
Мото: Лифан кп 200 Ирокез
Возраст: 34
Тел.: 0680100945
Имя: Роман
Дуже цікавий обзор. Дякую вам зате, що знімаєте. Мені дуже запав в душу цей мотоцикл і я хочу його купити. Володя скажіть будь-ласка, як регулюються клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 14:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Лучше всего вам ответит мануал Скачать PDF manual Geon Benelli TNT300сс.pdf

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 21:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Хвастаюсь приспособой, или как теперь говорят лайфхаком :)

Для обслуживания заднего колеса и цепного комплекта есть подкат, а вот вывесить переднее колесо ХЗ как., а нужно иногда проверять как работают подшипники колеса и особенно контролировать люфт подшипников рулевой сошки, короче без подката не проверишь
Со времени покупки и осмотра мотоцикла в голове сложился рисунок простейшей боковой стойки упора, сегодня свою идею порезал, сварил, проверил и покрасил.
Весь прикол в том что такая конструкция даёт возможность разбирать передок полностью включая рулевую сошку например для замены подшипников, если правильно понимаю стандартным подкатом под нижнюю траверсу этого сделать не получится.

Изображение

Конструкция простейшая, при этом отлично работает, главное сварка должны быть надёжная.

Изображение

Болтом М10 закручивается в раму, туда где прикручивают крашпеды.

Изображение

Изображение

Изображение

Система простая, мотоцикл на боковой ножке, стойка-упор закручивается справа и упирается в пол, захожу с левой стороны, приподнимаю за раму мотоцикл и ногой подставляю брусок под боковую ножку.
Как видите, вилка и переднее колесо вывешены, снимать в обратном порядке, при некоторой сноровке всё делается быстро без заморочек.

Изображение

Изображение

Изображение

Для морального удовольствия и завершения покрасил в чёрный цвет. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 22:04 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Викторыч писал(а):
Хвастаюсь приспособой, или как теперь говорят лайфхаком :)

Для обслуживания заднего колеса и цепного комплекта есть подкат, а вот вывесить переднее колесо ХЗ как., а нужно иногда проверять как работают подшипники колеса и особенно контролировать люфт подшипников рулевой сошки, короче без подката не проверишь
Со времени покупки и осмотра мотоцикла в голове сложился рисунок простейшей боковой стойки упора, сегодня свою идею порезал, сварил, проверил и покрасил.
Весь прикол в том что такая конструкция даёт возможность разбирать передок полностью включая рулевую сошку например для замены подшипников, если правильно понимаю стандартным подкатом под нижнюю траверсу этого сделать невозможно.

Прикольно вышло! :good:
Но. Викторыч, а нет вероятности что боковая подножка сложится и мот завалится на левый бок? Колеса то, разгруженые получаются. Ведь весь вес мота на подножку и подставку приходится, а это две точки опоры, одна из которых складывается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB