Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла Geon Benelli TNT-600S/GT/TNT-300/302R/250cc их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга
Ну з приводу першої ситуації хочу сказати, що скоріше за все, Вас не було видно за стоячими на розворот автівками, а коли водій побачив Вас, то зупинився. Я в таких ситуаціях взяв собі за правило скидувати швидкість. А ось другий водій, згоден -дебіл в третій ступені. Хоча, можливо теж не бачив Вас із-за авто, які стояли в лівій смузі
Ще раз переглянув відео, там була аналогічна ситуація, коли позашляховик почав рух, Вас було не видно. А водій в свою чергу, коли вже почав рух не дивився в Вашу сторону
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Тем не менее ЛЮБОЙ участник дорожного движения обязан предвидеть нештатные ситуации , в независимости от дорожного движения , видит он транспорт из за машин или нет , а пешеходы так те вообще ,, бессмертные,, . Так что нам мотобратьям надо крутить головой и контролировать ситуацию как лётчикам в небе и полагаться только на себя . Быстро поедешь , тихо понесут .
Ситуация номер 2. Белый паркетник, нарушив правила ПДД делает разворот. (на данном перекрестке двойная сплошная подходит вплотную к пешеходному переходу, чтобы осуществить маневр "разворот" необходимо выехать на перекресток, пропустить встречку и развернуться или повернуть на лево.) За рулем сидела пожилая дама, которая при всем при этом болтала по телефону. Нужно отдать должное, она опустила стекло и начала извиняться (при этом пустив руль и сложив ладошки вместе )
Ситуация номер 1. Но тут всё просто, нужно пропустить было встречку, возможно он меня и не сразу заметил, но маневр осуществлял на данном участке очень резко и быстро. В таких ситуациях, я когда на машине, потихоньку высовываюсь, что бы разглядеть, а не едет ли кто нибудь на встречу.
PS: эти перекрести находятся в моем районе, поэтому я их знаю, как облупленных, и скорость всегда скидываю, в первом случае скорость была 70 во втором 45. Я это выложил, что бы каждый, садясь на своего коня, был предельно внимателен и осторожен. а ещё правило УДД (уступи дорогу дураку) никто не отменял. Удачи на дорогах.
Снял стоковую ветрозащиту (кусочек пластика) если ее так можно назвать. А то стекло в стекле, как-то смешно) Наклейку прилепил для понту)))) но она немного портит внешний вид. Сниму. Ах да, поставил бокс для экшн камеры (до этого вешал на грудь) вроде обзор должен быть нормальным.
Нет, были саморезы для профиля. Коротенькие. А по кругу кофра идет толстый пластик, уплотнение кольцом.. Вообщем сантиметр зазора был. Саморезы около 8 мм. Я завтра сниму подробное видео если интересно. В магазе все для шитья купил 2 метра резинки и застежку. Вот и все.
Со стеклом и кофрами выглядит неожиданно гармонично. Любопытное преображение стрита в туриста. Какой у него в таком обвесе крейсер с запасом на обгон если ехать вдвоем?
Со стеклом и кофрами выглядит неожиданно гармонично. Любопытное преображение стрита в туриста. Какой у него в таком обвесе крейсер с запасом на обгон если ехать вдвоем?
Спасибо за вопрос. Думаю в ближайшем будущем проедусь с доцей. Отпишусь. Сегодня разогнался до отсечки 168 на спидометре. Отсекло сразу до 150. Ехал с боковыми сумками и центральным кофром. В сумме килограмм 20 вез. Отпишусь, когда буду ехать с 2 номером.
Неплохо. В целом теоретически можно рассчитывать на 120 крейсер плюс запас еще 20-30 на обгон. Интересно оценить ускорение 120-150 если возможно. В перспективе посматриваю в сторону этого мотоцикла, ценник уж больно хороший, но пока ограничусь вариантом поменьше и попроще. Не уверен еще, что вообще захочу активной асфальтовой мотожизни.
Вкратце пробегусь по куркам. Курки прикольные, стильные и практичные. Легко вписываются в общий дизайн мотоцикла. Курки имеют 6 положений "отдаленности", что позволяет идеально настроить их положение пилоту. Также курки регулируются по длине, от самых коротких, до немыслимо длинных . Также есть функция складывания.
Нет, нет, нет. Совсем не обязательно. У приборки есть так называемая "нижняя часть". Кожух. Он крепится на 4 болтах (саморезах). Вот их как раз и надо открутить. Откручиваются они легко и ничего не мешает этому процессу. Когда снимаете кожух, на нем, тоже на двух саморезах, и крепится стоковое стеклышко (пластик). После демонтажа остаются 2 дырочки. Рекомендую заглушить их первыми попавшими под руку черными болтиками. Как, собственно я и сделал.
Эти ручки складывающиеся лютый самообман. При падении они не работают. Когда мот падает ручка гнется/проворачивается вниз а не вверх. В общем по бездорному опыту - вещь абсолютно бестолковая ибо ломается так-же как и обычные ручки при падении на раз. Но красивые и регулируются. А то, что они складываются... ну это типа как бессмысленная, но не мешающая опция.
на самом деле они интересны тем, что регулируются, а складывание это как доп. опция. Я себе укоротил максимально так что при падении будут страдать грузики руля а не курки. Но лучше не падать. Я серьезно. Да и стояли они уже, не выбрасывать же) Мня нравятся!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения