Первые впечатления очень положительные, мот очень понравился. Сегодня оставил его на роботе, в Воскресенье заберу, а в Понедельник будет первая поездка на работу 30+30 км. и первый нормальный отзыв. А Пока куча эмоций.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
kapitanchukV писал(а):
Первые впечатления очень положительные, мот очень понравился. Сегодня оставил его на роботе, в Воскресенье заберу, а в Понедельник будет первая поездка на работу 30+30 км. и первый нормальный отзыв. А Пока куча эмоций.
Принимай поздравления,выкладывай фото.Интересны технические моменты в деталях и поподробней.
Спасибо. Постараюсь пока мот на роботе в понедельник сделаю страховку и в путь. Пока скажи одно покупайте мот в коробке и соберайте сами а то их предпродажная подготовка нивкрамнуюармию.
Пока наездил 30 км но могу сказать точно что предпродажную подготовку мотоциклу никто не делал либо делал но на тяп ляп. По первым проблемным вопросам. С под колена выхлопной трубы очень здорово подсекают выхлопные газы после снятия оказалось что при подтягивании гаек выжимается только одна сторона кольца виной тому прижимной фланец крепление колена к цилиндру имеет сильно большое отверстие внутри гораздо больше самой трубы при подтягивании стает на перекос. Решил вопрос поставил перед фланцем стопорное кольцо на трубу. Фланец теперь стоит ровно правда теперь шпильки коротковаты и кольцо нужно поменять на новое но все ровно лучше чем было на новом мотоцикле. Следующая проблема потеющий карбюратор скорее пускает резиновая прокладка на нижней крышке карбюратора но при этом Мотоцикл работает нормально. Обидно! Пока не поменял не знаю где купить прокладки на Китайский PZ30 Может кто-то подскажет где купить? Мотоцикл нравится покупкой пока доволен. зимой на колено приварим небольшое колечко чтобы было все красиво, а пока некогда.Фото выложу.
Поздравляю. Как у меня. Беленький. Таких как у тебя проблем небыло. Мот покупался в коробке. Соберал сам. Мой набегал 42 моточаса по лесам полям огородам. По спидометру 1230 км. Пока ничего ге отпало. Но есть много но. Холостые плавают как зараза, настройка карба не помогает, коробка работает как попало, какбудто сцепление почти не пашет, все скоростя включаются с металическим громким шелчком, или можно даже сказать с небольшим ударом.
Спасибо. Коробка работает довольно жостко но терпимо, нетраль пока ловится плохо думаю после обкатки будет получше. Скажите вы клапана герулировали? Возможно к ним подлесть щупом через круглые заглушки или нужно снимать крышку клапанов?Проблему с карбом решил. Снял карб розобрал была немного закушена резиновая прокладка перевернул ее на другую сторону собрал и все нормально. Насчет плавающих оборотов у меня пока не проявлялось.Интересно у Всех зади звезда на 40зубов?
Вот и у меня пришла пора делать ТО1 11.06.18 В принципе все просто Берем какую то емкость не меньше 2 литров я использовал 5 литровую канистру с под воды. Откручиваем сливную пробку с лева под лапкой сливаем масло и достаем фильтр сеточку с пружинкой.
Затем смотрим в сливное отверстие масла. Черное пятно в отверстии это магнит. Берем головку на 10 и выкручиваем его а затем моем и устанавливаем на место. Магнит достаточно сильный.
Масла слил полностью гдето 1,3 литра но с маслянного радиатора масло полностью не слилось пришлось откручивать трубки подачи масла к радиатору и сливать отдельно. С радиатора слил гдето 100-150грам масла.
Вытираем трубки, прокладки, пробки и собираем все обратно и заливаем новое масло которое было в комплекте с мотом. Залил обратно 1,3 литра. Прокрутил на Двигстопе пару раз двигатель что бы закачать масло в радиатор проверил уровень и все ТО законченно. Инструмент. Головка с воротком на 24 Малый вороток с головками на 10, 8 Маленькая отвертка достать Фильтрик Перчатки, ветош, Лейка емкость под масло, новое масло ну и пол чеса свободного времени. В завершении небольшая мойка. Следующая замена 800 км. Планирую установить выносной масляный фильтр с питбайка. Ну и фото косяков которые надо устранить, колено глушителя упирается в раму, маслопровод достает до цилиндра.
Мот пока нравится. Подвеска для меня очень энергоемкая после дорожника а дальше время покажет. Всем спасибо и звените за качество фото и за мою орфографию:-)
Замена масла все тот же Мотюль. Проверка и регулировка клапанов. зазор впускбых почти 0.8 сделал 0.6 выпуск 0.8оставил. Была война с коленом по сделал только хуже ну посмотрим по поездкам. Поставил доп. масл. фильтр завтра скину фотку магнит опять был грязный при замене масла. по росходу 3.2л за все время лично меня устраивает полностью.
Фильтр для Питбайков, видел также на 250 водянке. Внутрь подходит катридж Hiflofiltro HF116. правда почти подходит. Я пока поставил с родным метал. катриджом для пробы. Контакты отправил в личку.
Дуже корисний девайс... тільки треба ставити повноцінний, бомажняний картридж, бо нащо дві сіточки в одному моторі... Гарна ідея, треба й своєму вживити, от тільки ще хочеться датчик тиску туди, й контрольну лампочку на панель приладів...
бумажный фильтр приобрел тоже и даже поставил но побоялся что масляный насос не справится и поставил обратно метал фильтр. По поводу двух металичуских фильтров сетка в них разная. Сетка в пробке достаточно крупная а от фильта очень мелкая. Но на следующую замену поставлю бумажный. По поводу Датчика давление и контрольной лампы в этом контуре не такое и большое давление на холостых, сначала испугался снял шланги прокрутил двигатель а масло еле течет тогда и вернул фильтр металический. По моим наблюдением у нас масляный радиатор начинает работать только со средних оборотов на холостых я его так и не нагрел. а двигатель был достаточно гарячий. А вот датчик темпиратуры масла в место щупа я б поставил только вот хорошего в нас немогу найти только забугром. Но думаю привести можно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения