Зарегистрирован: 24 май 2018, 14:11 Сообщений: 1 Откуда: Днепр
Мото: Lifan KPT (LF200-10L)
Возраст: 23
Имя: Алексей
Друзья, всем привет! Не так давно стал счастливым обладателем Lifan KPT. И вот столкнулся с проблемой. Время от времени случается следующая ситуация: Еду, например на третьей передаче, перед светофором скидываю газ, выжимаю сцепление, проезжаю так какое-то время и двигатель глохнет прямо на ходу. На передаче не глох никогда. Под нагрузкой, при резком разгоне, при плавном разгоне - все в порядке. А вот с закрытым газом и выжатым сцеплением иногда случается вот такая неприятность. Кто сталкивался или может у кого-то есть мысли, почему так может происходить?
Друзья, всем привет! Не так давно стал счастливым обладате лем Lifan KPT. И вот стоколкнулся с проблемой. Время от времени случается следующая ситуация: Еду, например на третьей передаче, перед светофором скидываю г цеплениеыжимаю сцепление, проезжаю так какое-то вре(мя и двигатель глохнет прямо на ходу. На передаче не глох никогда. Под нагрузкой, при резком разгоне, при плавном разгоне - все в порядке. А вот с закрытым газом и выжатым сцеплением иногда случается вот такая неприятность. Кто сталкивался или может у кого-то есть мысли, почему так может происходить?
Приветствую тебя Алексей.Такой проблемы как у тебя нет.Почему так происходит сказать трудно.Могу только посоветовать уменьшить время когда нажато сцепление. Стараться чтобы двигатель был всегда под нагрузкой.Это будет более правильно. Управлять мотоциклом лучше и для сцепления хорошо.(меньше износ).Удачи.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 18 май 2015, 11:40 Сообщений: 31 Откуда: г.Киев
Возраст: 52
Тел.: 0953506550
Имя: Александр
Случилась у меня неприятность, после остановки забыл включить первую передачу , начал трогаться со второй и заглох, завелся нормально включил первую и поехал но потом заметил что холостые обороты выросли до двух тысяч, и загорелся чек. По всем признакам случился подсос воздуха. Я не специалист, нашел не сразу, консультировался с гуглом. Начал пережимать все трубочки которые походят к впускному коллектору. Оказалось что с датчика разрежения или давления (не знаю как он правильно называется) слетела крышка (на ней логотип и номер) и через него сосало воздух. Мне повезло и крышка лежала на двигателе, я поставил ее на место и проклеил на всякий случай т.к. не могу понять почему она вылетела. Советую на всякий случай проклеить, он крепится на коллекторе между дросселем и форсункой а трубка от него снизу под форсункой.
Случилась у меня неприятность, после остановки забыл включить первую передачу , начал трогаться со второй и заглох, завелся нормально включил первую и поехал но потом заметил что холостые обороты выросли до двух тысяч, и загорелся чек. По всем признакам случился подсос воздуха. Я не специалист, нашел не сразу, консультировался с гуглом. Начал пережимать все трубочки которые походят к впускному коллектору. Оказалось что с датчика разрежения или давления (не знаю как он правильно называется) слетела крышка (на ней логотип и номер) и через него сосало воздух. Мне повезло и крышка лежала на двигателе, я поставил ее на место и проклеил на всякий случай т.к. не могу понять почему она вылетела. Советую на всякий случай проклеить, он крепится на коллекторе между дросселем и форсункой а трубка от него снизу под форсункой.
Вложение:
IMG_20180525_181526_HDR.jpg
Вложение:
IMG_20180525_181510_HDR.jpg
Добрый день Александр.У Владимира "NVM" тоже слетала эта крышка.Ее или не плотно ставят, или это заводской брак ,и нужно ее приклеить, как сделал ты и Владимир.Спасибо за информацию Кстати крыло поставил?
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Случилась у меня неприятность, после остановки забыл включить первую передачу , начал трогаться со второй и заглох, завелся нормально включил первую и поехал но потом заметил что холостые обороты выросли до двух тысяч, и загорелся чек. По всем признакам случился подсос воздуха. Я не специалист, нашел не сразу, консультировался с гуглом. Начал пережимать все трубочки которые походят к впускному коллектору. Оказалось что с датчика разрежения или давления (не знаю как он правильно называется) слетела крышка (на ней логотип и номер) и через него сосало воздух. Мне повезло и крышка лежала на двигателе, я поставил ее на место и проклеил на всякий случай т.к. не могу понять почему она вылетела. Советую на всякий случай проклеить, он крепится на коллекторе между дросселем и форсункой а трубка от него снизу под форсункой.
У меня была такая проблема, эту крышку я посадил на краску, и буквально вчера та же самая ситуация: заглох во дворе, завел и поднялись обороты - крышка опять слетела, поставил и все ок, теперь обязательно проклею! Я думаю что она слетает когда двигатель "чихает", а это может происходить или от избытка воздуха или от раннего зажигания, скорей всего китайский косяк кокой-то. Интересно есть ли в наших двигателях система опережения открытия клапанов? Если есть, то можно объяснить так: если двигатель глохнет при недостаточных оборотах, то при запуске остается измененные параметры открытия клапанов и соответственно происходит раннее открытие клапана - отсюда и "чих", и результат - вылетает крышка датчика разряжения, а крышечка просто закрыта и не пропаяна! Буду клеить на герметик.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 15:38 Сообщений: 34 Откуда: город Киев
Возраст: 35
Имя: Юрий
Я конечно не опытный мотоциклист или пока не обладатель такой модели мотоцикла, но мне интуиция подсказывает, что это клапан аварийного сброса давления. Если не отлетит крышка, то порвется где-то в другом месте. Это как предохранитель давления, например. Где тонко там и рвется.
Это явно датчик разряжения в колекторе, трубка к нему идет из впускного колектора уже за дросельной заслонкой. Когда перекрываешь трубку к нему, то падают обороты, это говорит о том что програмно происходит корректировка впрыска из за показаний этого датчика (при условии что через датчик не должно быть подсоса воздуха).
Зарегистрирован: 18 май 2015, 11:40 Сообщений: 31 Откуда: г.Киев
Возраст: 52
Тел.: 0953506550
Имя: Александр
Установил себе такой видеорегистратор https://ru.aliexpress.com/item/2017New- ... 814#/price Брал у другого продавца за 49,15 у.е, вернул 10 у.е за отсутствие в меню русского языка, перед заказом специально спросил о наличии русского. По поводу датчика, обещали прислать мне новый по гарантии.
Установил себе такой видеорегистратор https://ru.aliexpress.com/item/2017New- ... 814#/price Брал у другого продавца за 49,15 у.е, вернул 10 у.е за отсутствие в меню русского языка, перед заказом специально спросил о наличии русского. По поводу датчика, обещали прислать мне новый по гарантии.
Давай фото регистратора на мотоцикле. Не интересовался на сервисе почему с датчика крышку сорвало?
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Когда у меня она слетела первый раз, не анализируя состояние крышки, я ее одел и проверив работу мотора, поверх крышки промазал краской, но видимо этого было не достаточно и она слетела еще раз.
Теперь проклеил полностью крышку датчика, но уже хорошим герметиком. Крышечка снялась без особых усилий. Проанализировав состояние крышки понятно что это явный брак при сборке. Крышка не плотно сидела из-за отлива на торце - брак литья, и клей присутствовал всего лишь примерно на 1/8 части окружности, и явно засох не выполнив своей функции, .см фото.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 11:40 Сообщений: 31 Откуда: г.Киев
Возраст: 52
Тел.: 0953506550
Имя: Александр
По поводу датчика меня даже спросили как я определил, на данный момент у импортера нет диагностического оборудования по нашему мотоциклу а тем более у дилеров.
По поводу датчика меня даже спросили как я определил, на данный момент у импортера нет диагностического оборудования по нашему мотоциклу а тем более у дилеров.
Да зеркала смотрятся хорошо. Полезная вещь. Как тебе дополнительный свет?Он у тебя с трабоскопом?
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 18 май 2015, 11:40 Сообщений: 31 Откуда: г.Киев
Возраст: 52
Тел.: 0953506550
Имя: Александр
Случилось так что у меня уже практически закончился спор а я получил удлинитель переднего крыла, но в пути еще один. Ширина в месте крепления 12,5 см. пока не ставил но прикладывал, должно получится не плохо .Второй буду продавать ,кому интересно 6,4 у.е (цена закупки). Появится время, поставлю и сфотографирую.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 11:40 Сообщений: 31 Откуда: г.Киев
Возраст: 52
Тел.: 0953506550
Имя: Александр
Штатно одно отверстие и болтик с гайкой, я добавил второй. Расстояние до земли 18 см., чуть ниже чем задний брызговик. Эффективность не проверял, но грязь по любому будет лететь значительно ниже.
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 09:51 Сообщений: 4 Откуда: Київ, Україна
Мото: Honda Rebel CA 250
Возраст: 41
Тел.: +380636115851
Имя: Сергій
Ребят, напишите, какие у Вас пробеги. А то начал заглядываться на геон турер, оказалось они дохнут через 15-30 тыс. вплоть до капиталки поршневой и замены коробки. Лифан понравился качеством. Интересно, на каком пробеге он начинает разваливаться?
Ребят, напишите, какие у Вас пробеги. А то начал заг лядываться на геон турер, оказалось они дохнут через 15-30 тыс. вплоть до капиталки поршневой и замены коробки. Лифан понравился качеством. Интересно, на каком пробеге он начинает разваливаться?
А сколько по вашему должен проработать двигатель до капитального ремонта ?
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 09:51 Сообщений: 4 Откуда: Київ, Україна
Мото: Honda Rebel CA 250
Возраст: 41
Тел.: +380636115851
Имя: Сергій
Тигоь писал(а):
А сколько по вашему должен проработать двигатель до капитального ремонта ?
ХЗ, но 15000 как-то маловато ИМХО. Спрашивал в магазине Бажажа, сказали по 200 000 ходют. Врут, конечно. Сами же видео выложили, на котором меняют цилиндр на 30 000. Если ресурс двигателя китайца 15 000, удивляет высокая цена на бу китайцев. С другой стороны, я вижу, что они за эту цену не продаются. Уже год мониторю. Тут вот раздумия мои: https://www.motosle.com.ua/forum/inde.php?gopid=1541
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения