Счастливый (кроме последней недели) владелец оного мота, ищет умельцев, которые возьмутся за перемотку генератора. "Родной" сервис на Позняках говорит что в наличии его в Украине нет и если заказывать оригинальный то может идти минимум месяц, чего моя душа никак не вытерпет, потеряв большую часть мото-сезона Тот же сервис говорит, что кто-то у них был с такой же проблемой на таком же мотоцикле и он успешно его у кого-то перемотал, но связей с тем клиентом у них, к сожалению, нет. Рассмотрю любую альтернативу - может есть какой другой генератор на замену умершему? В Geon-Parts смотрел, генератора нет.
Первая ссылка в гугле alternator-service. Звони узнавай
Хрен там, этих я нагугливал, и вообще у гугла выспросил очень много про перемотку генераторов и обзвонил всё что из гугла выжал - все "перемотки" отвечали одно и то же "работаем только с известными нам моделями", один вообще ответил "зачем оно вам надо - испортите электросистему мотоцикла, ищите оригинальный, советую" )))
Любая мастерская по перемотке электродвигателей, насколько знаю для них статоры генераторов это семечки.
Фигвам Избалованные в Киеве видать сервисы, см. ответ выше, как-то попадал и на тех кто спецом занимается перемоткой для электроинструментов - даже не подходи к ним, они строго по своей специализации перематывают (только электроинструменты), ещё и с интонацией "как вы все задолбали" ))))
Счастливый (кроме последней недели) владелец оного мота, ищет умельцев, которые возьмутся за перемотку генератора. "Родной" сервис на Позняках говорит что в наличии его в Украине нет и если заказывать оригинальный то может идти минимум месяц, чего моя душа никак не вытерпет, потеряв большую часть мото-сезона Тот же сервис говорит, что кто-то у них был с такой же проблемой на таком же мотоцикле и он успешно его у кого-то перемотал, но связей с тем клиентом у них, к сожалению, нет. Рассмотрю любую альтернативу - может есть какой другой генератор на замену умершему? В Geon-Parts смотрел, генератора нет.
Неужели в киеве никто не мотает генераторы? Поспрашивай у местных, полюбому кто то знает
Кто-то мотает, в "родном" же сказали что кто-то перемотал за гривен 700. У местных поспрашивал на Софиевской Борщаговке, у нас есть чат в Вайбере - никто ничего )))
Первый более-менее положительный ответ от Генстара сказали либо скажите модель либо хоть принесите генератор, посмотрим или можем сделать... Договорился на Позняках приехать в понедельник (ещё неделю без мота, горе то какое ) снять генератор, и то с приключениями - требовали знать сколько займёт перемотка, не хотят, что бы мот там место занимал, говорю ещё не знаю или возьмутся, пришлось убалтывать ещё... А какая модель генератора сами не знают ))))
Слава небесам! Уже и не надеялся так быстро найти наверняка, один коллега сталкивался перематывал сказал доволен, дал неуверенно телефон и точку на карте, оказалось оно!! мастер Вадим. (контакт могу дпть в ЛС) Пообещал что в районе 700 гривен будет. Неужели посчастливелось попасть на ту же точку )) Буду сравнивать что вместе со снятием установкой будет у кого дешевле, тот что за 1014.21 выше с их заменой или у Вадима и замена на родном позняковском...
https://mototema.com.ua/stator-generatora-geon-benelli-tnt250 Хз только оно или нет
Позвонил, оно, при чём это они торгуют оригинальными, но их нет у поставщика и или везут неизвестно - почти уверен, что нет, как мне сказали на родном сервисе поскольку этот сервис и поставщик, уверен, с одними же корнями. Эх, эта бессмысленная мода прописывать на сайтах "в наличии"... Ну что ж, будем тестировать сервис Вадима
А что конкретно случилось с генератором? Обрыв, замыкание? В каком он состоянии, фото есть?
Фото нет, его не снимали - он в одном корпусе с двигателем, поеду снимать в понедельник. Видимо замыкание - мастер на родном позняковском СТО сказал что все 3 контакта (реле?) пробивают на корпус.
С генератора выходят три фазы, заведи мотор и прозвони тестером каждую фазу, на них должнобыть 15вольт
Мастер во время своих тестов делал несколько экспериментов, в том числе слышал и двигатель рабочий... Это он мне для наглядности, я так понимаю, показал лишь замкнутость всех трёх на корпус. Кроме того я так понимаю что тут достаточно сопротивление измерить - понятно что они должны быть замкнуты через какое-то определённое сопротивление, но если речь идёт о слишком мелких омах, то какое там работать нормально... Но спасибо большое за инфу Буду знать.
Это он мне для наглядности, я так понимаю, показал лишь замкнутость всех трёх на корпус. Кроме того я так понимаю что тут достаточно сопротивление измерить - понятно что они должны быть замкнуты через какое-то определённое сопротивление, но если речь идёт о слишком мелких омах, то какое там работать нормально...
Сопротивление обмоток генератора может быть от 1.8 до 5 Ом, для многих не очень качественных мультиметров это укладывается в погрешность и на экране будет КЗ.
Контактов не сохранил. Гетьмана, от Кардач в сторону индустриалки, справа за заправкой, там где вывеска "автошкола", на территории в одном из помещений мотают, в смолу запекают и тд. Делали у них много.
Во какой красавчик намотали Жду сборку прямо сейчас неужели наконец оседлаю своего пофикшеного любимца ))) Ждите отзыв о качестве перемотки после тестирования на практике...
Кстати очень интересно но на первом фото сгоревший генератор оказывается идёт вместе с двигателем из Италии, он не китайский. Но качество его обмотки заставляет желать лучшего... Здесь намотали куда качественнее с виду...
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
VirtualVAT писал(а):
Кстати очень интересно но на первом фото сгоревший генератор оказывается идёт вместе с двигателем из Италии, он не китайский. Но качество его обмотки заставляет желать лучшего... Здесь намотали куда качественнее с виду...
На счет качественней, тут выводы еще рано делать. Визуально, нюансы заметить трудно. Качество пропитки и состав пропитки играют очень немаловажную роль (температура, вибрация и т.д.) А вот то, что, эстетически, сделано гораздо аккуратней заводского, с этим не поспоришь. Хорошо получилось. Удачных испытаний, пусть работает и не ломается!
Ну ребятки... что сказать... Несколько раз про вас вспоминал, так уже хотел поделиться своей радостью вплоть до сегодня, недели 2-3 как катал с перемотанным генератором и вдруг сегодня бац - та же хня, сразу же поехал на СТО, вынули генератор - нате вам, сгорел ((( Я уже спрашиваю ну как же так, может электрика там барахлит, электрик чуть не божится говорит всё нормально по приборам. Привожу его обратно мотальщику - у того глаза на лоб лезут говорит что мотал их сотнями, что к нему даже напрямую СТОшки сами обращаются, ... уверен за своё качество, что может это релюха вышла из строя. Но взялся перемотать опять. Что скажете??
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 11:35 Сообщений: 11 Откуда: Николаев
Возраст: 28
Имя: Иван
Вот и я присоединился к герою данной темы... к сожаленью(( началось с того что ночью заглох прям в движении, с толкача завел и при включение света все умирало понял что что-то с электрикой, днем нормально еще можно кататься, с реле максимум 13.3 при заряженном аккуме. три фазы давали на холостых 32, 29 и 0 вольт снял и все вопросы отпали, крайние проволоки даже болтались , визуально мне не понравилась заводская намотка, японские статоры одно эстетическое удовольствие... и больше всего обидно что случилось второго сентября, ровно через год после покупки - гарантия не работает! Хотя если адекватно посудить то сгорел он наверняка еще летом как минимум за неделю до этого.
P.S.: с ностальгией вспоминаю своего первого Лифанчика (ирокез 150)... за 30 тыс. - раз клапана проверили, не подводил ни в дороге ни в карпатах)
и может кто-то подскажет как открутить два винта те что датчик держут - они наверное на фиксаторе и у меня шести-гранники гнутся сорвать не могу(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения