При первом запуске мотора, было слышно что зазоры клапанов таки есть
Пробег 1450 км.
Уже писал что мотор работает шумно, я бы сказал слишком шумно Решил снять бак, и таки проверить, а если нужно отрегулировать зазоры клапанов. И конечно добраться до свечи зажигания, цвет электродов расскажет как инжектор работает.
Отключил насос, топливный шланг, и клемму датчика топлива, аккуратно снял бак.
Даже со снятым баком, свечу выкрутить пипец как мало места и неудобно, мешают шланги экоклапана. Снял, так легче.
Вот она свечечка, чистая без нагара, значит порядок.
Открутил окна регулировки клапанов.
Приехал Толя "Макар" со щупами, проверенный и уважаемый механик, я его попросил клапана отрегулировать. Вроде бы ничего сложного, но больше доверяю профи
Несколько раз прокручиваем по ходу мотора, ставим по меткам и проверяем какие зазоры до регулировки.
Проверили и ОФигели было Зазор на впускных левый 0,15, правый 0,15 Зазор на выпускных левый 0,30, правый 0,25.
Понятное дело, с такими зазорами слышно ГРМ
Сейчас выставили Зазор на впускных левый 0,10, правый 0,10 Зазор на выпускных левый 0,15, правый 0,15.
Снова несколько раз прокручиваем за болт коленвала, опять выставили по меткам и перепроверили зазоры.
Собрал не спеша, чуток помучился с установкой бака, одному гемор, мешают пластиковые накладки, завёл послушал.....песня
Вечером покатался, до обычного нагрева и внимательно послушал как работает ГРМ мотора. Прогретый мотор работает тихо, однотонно, как-то басовито и красиво, а если наклонится к мотору спереди и прислушаться, то слышно слабый звук работы клапанов.
Хорошо получилось, доволен результатом регулировки, наверное нужно было проверить раньше.
Убиждаюсь что не зрая своего дилера мучал и заставил все перерегулировать и проверить. Я к тому, что пусть нулячий мот а все равно проверить зазоры и перетянуть никогда не помешает. Вот так и наростаетдетальная и наглядная информация о новой модели!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Дякую щиро. Такі теми як ця і мені в нагоді, буде вона як черновик, щось забулось зайшов почитав згадав. І звісно гостям та читаючим мануал з картинками
ВЛАДИМИР, СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД НА ФОРУМЕ.... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ПОДРОБНО И ПОНЯТНО... Я СЧАТАЮ ВАМ НУЖНО РАБОТАТЬ НАД СОЗДАНИЕМ СВОЕГО МАНУАЛА НА GEON GRANDTOUR 400 EFI , Я ВЧЕРА ЭТО ЧУДО КУПИЛ, И ХОТЬ НЕ СЧИТАЮСЬ НАЧИНАЮЩИМ МОТОЦИКЛИСТОМ, А ИНФОРМАЦИЯ ВАША ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА.... СПАСИБО. БУДЕТЕ В УМАНИ , В СОФИЕВКУ ПРИГЛАШАЮ... )
_________________ Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...
Перед началом мото-сезона, проверили и отрегулировали тепловые зазоры клапанов. После регулировки в начале темы мотоцикл проехал 5100 км Проверка показала Зазоры клапанов на впуске 0,15 оба Зазоры клапанов на выпуске 0,20 оба.
После регулировки Зазоры клапанов на впуске 0,10 Зазоры клапанов на выпуске 0,15.
Фото и видео кому интересно.
Окна для регулировки впускных клапанов
Окна выпускных
Клапан холостого хода.
Иридиевая свеча, в отличном состоянии.
И видеоролик Что под баком у Geon Grandtour 400 EFI
Это не идеальная свеча, обратите внимание на количество бурого налёта на центральном изоляторе из-за сверхсодержания железосодержащих антидетонационных присадок в той бурде, которую у нас продают под названием "бензин" Есть у меня подозрения, что ещё немного, и начнёт шить поверхностным разрядом по этому налёту на изоляторе
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... ;)
А по какой метке ориентироваться при прокручивании коленвала? У меня их там аж три подряд идут. Первые две просто риски, а последняя риска с символом, похожим на "п".
И ещё в мануале от mash 400 написано что и впуск и выпуск 0,15. Кому верить?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
LeWaS писал(а):
А по какой метке ориентироваться при прокручивании коленвала? У меня их там аж три подряд идут. Первые две просто риски, а последняя риска с символом, похожим на "п".
И ещё в мануале от mash 400 написано что и впуск и выпуск 0,15. Кому верить?
Зазоры 0,1 впуск, 0,15 выпуск. Во всяком случае, я такие ставил. В мануале на хонду XR400, зазор впуска - 0,1+-0,02, выпуска - 0,12+-0,02. А метка вот
И вот ещё нашёл бумажную инструкцию что шла с мотоциклом. Там в спецификации указано Зазоры клапанов (холодные) 0.07-0.10/0.08-0.12 Но дальше в инструкции по проверке оба 0.15+-0.03. Вот такая путаница.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения