Всем привет Пробег 4900 км. Очень хотел и таки купил обновочку для моего друга TNT300. Заказывал у Назара из Львова тема на форуме viewtopic.php?f=84&t=6702 купил фирменное крепление кофров SHAD для модели Benelli TNT300 и кофр SHAD SH39 Carbon Покупкой очень доволен, качество супер, хотя есть конструктивный косяк крепления. Уже поставил чем и хвастаюсь
Для удобства подвязал хвотовик, под него устанавливается поддерживающая пластина.
А вот и косяк от европеских конструкторов, из-за толщины пластины появилась щель на стыке заднего крыла, буду что-то думать, возможно поставлю разрезанную вдоль 8 мм чёрную шлангочку.
Крепление ТОП кофра устанавливается легко и понятно толщина металла 5. мм
Это один из вариантов базового крепления площадки.
От бывшего Кофра ( ещё с Геон Турера) остались проставки крепления, и зная наши направления просверлил и поставил ещё 4 точки, с таким крепление спокойней.
Внешний вид придаёт коню солидности, полезности и практичности.
Прикольно в кофр влазит интеграл, сумка на бак, перчатки и всякая полезная мелочь.
Серпень порадував сонячною і жаркою погодою, по можливості катаюся, за містом доріг як і раніше немає, навіть не ремонтували, але мотоцикл всі ці ямищі терпить поки
Пробіг майже 6000 тис. Катнув у Великі Сорочинці посмакувати фірмовим борщем зі сметаною і полтавськими пампушками з часником. Смакота і краса я вам скажу, зачароване тут місце, сюди постійно тягне.
Доехал до очередного ТО на спидометре 5979 км. по мануалу пора менять масло и фильтр, этим сегодня и занялся. Обслуживание не заняло много времени, успел ещё и видос накрапать, фото и видео отчётик представляю..
Мотулю я не изменяю, предпочитаю таки это масло, хоть сцуко и дорого.
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 19:12 Сообщений: 175 Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
Викторович у меня тоже наблюдалось запотевание на помпе на болту,купил новую прокладку...но не менял пропало запотевание. Тоже на носу замена масла 17000тыс. перейду на Репсоил.
Ох ничосси масляный фильтр! Обалдеть! Викторыч, очень классный байк у Вас. Я так понимаю, раз залито свежее масло, сезон закрывать Вы не планируете
Та вы шо, рановато ещё, обычно закрываю в Ноябре, вобщем когда температура ниже +5, а как будет на самом деле одному Богу известно. Глубокой осенью и зимой пересаживаюсь на квадр.
Пробег на сегодня 6300 км. Запотевание на нижнем болту помпы перешло в пару капель антифриза на асфальте, капли появляются не всегда, и всё равно видеть метки под мотоциклом крайне неприятно. Антифриз появляется с дренажа помпы, это явный сигнал уставшего сальника со стороны крыльчатки. Нужно менять или помпу или сальник. Заказал новую помпу, после замены старую попробую полечить, важно знать что есть помпы двух модификаций старая по диаметру посадочного места 30 мм. и новая с диаметром 38 мм. Слил ОЖ заменил помпу на новую не сливая масла с картера , заменил ОЖ. На все работы ушло примерно 1,5 часа, ничего сложного нет, фото отчёт прилагается, но лучше смотрите видео, снял весь процесс походово с пояснениями.
Сливаю ОЖ чере сливной болт
Для полной замены антифриза нужно снять нижний патрубок, так как сливной болт находится посредине помпы.
Мотоцикл стоит под наклоном, удалось снять помпу не сливая масло с картера, крепление помпы на двух болтах, снимается просто главное правильно повернуть что бы она прошла мимо уха крепления нижнего пластика.
Отверстие дренажа помпы, отсюда и капало.
После сборки залил новый антифриз - 40 G11 Green как рекомендует мануал. Теперь могу точно сказать что новый антифриз намного плотнее, как бы маслянистый, в сравнении слитый старый как зелёная водичка, возможно слабые смазывающие присадки и привели к быстрому износу сальника помпы. Ребята меняйте стоковый антифриз сразу после покупки довольно большая разница в качестве жидкости. Заменить ОЖ совсем не сложно.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5745 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Хороший и полезный репортаж Володя, сразу как залил жидкость, при работающем двигателе пробку радиатора откручиваешь? Возможно не много воздуха в системе всё таки осталось.
+1 за отчёт по замене тосола.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Хороший и полезный репортаж Володя, сразу как залил жидкость, при работающем двигателе пробку радиатора откручиваешь? Возможно не много воздуха в системе всё таки осталось. +1 за отчёт по замене тосола.
Юра спасибо, пробки небыло, залил закрыл бак завёл, немного прогрел, чуть отпустил крышку радиатора, с под крышки побежала жидкость, закрутил крышку до упора значит воздуха нет и всё пучком. Сегодня катался капель антифриза под мотоциклом нет.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Володя отличное видео! Рад, что все хорошо сложилось с заменой помпы! +1 за познавательное видео, которое, уверен, обязательно пригодится владельцам таких-же мотоциклов. И чтобы подытожить: таймлайн видоса 5:13 - "Чё сказать? Ура!"
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения