Труба стольник без доставки. Карб примерно 200 +/- как повезет с ручкой и тросиками. Кит на 30сс 200+ Итого со всякой мелочевкой и доставками порядка 600.
По поводу 300сс скажу вам, Не вижу в нем смысла никакого,обьем камеры станет больше согласен с этим, но другое может этой нагрузки не выдержать, увеличив обьем можете не долго на нем проехать так как вырастут нагрузки на сам коленвал который расчитан на другой обьем,мозги мотора также не дадут вам желаемого прироста и тому подобное, поэтому 300сс это просто трата денег, еслиб дакар сошел с конвеера с мотором 300сс то поверьте там былиб даже мозги другие у мотора, я уже молчу про коленвал и другие части мотора. Пользуйтесь тем мотором что есть и он вам прослужит дольше, от китайца нету смысла выжимать какието мощности, он и так раздавлен у нас за счет отсутствия какого либо евро клапана и т.д.
Обожаю диванных теоретиков... Коленвал не выдержит... нагрузки... камера сгорания... Это все набор слов...
Могу зарубится на пару сотен страниц по пофоду форсировки мотора. Но кому это тут надо во первых. Во вторых обьективность тут такова, что я прав а с этими доводами вышли из дремучих 80х...
По поводу 300сс скажу вам, Не вижу в нем смысла никакого,обьем камеры станет больше согласен с этим, но другое может этой нагрузки не выдержать, увеличив обьем можете не долго на нем проехать так как вырастут нагрузки на сам коленвал который расчитан на другой обьем,мозги мотора также не дадут вам желаемого прироста и тому подобное, поэтому 300сс это просто трата денег, еслиб дакар сошел с конвеера с мотором 300сс то поверьте там былиб даже мозги другие у мотора, я уже молчу про коленвал и другие части мотора. Пользуйтесь тем мотором что есть и он вам прослужит дольше, от китайца нету смысла выжимать какието мощности, он и так раздавлен у нас за счет отсутствия какого либо евро клапана и т.д.
Обожаю диванных теоретиков... Коленвал не выдержит... нагрузки... камера сгорания... Это все набор слов...
Могу зарубится на пару сотен страниц по пофоду форсировки мотора. Но кому это тут надо во первых. Во вторых обьективность тут такова, что я прав а с этими доводами вышли из дремучих 80х...
Диванных теоретиков? Начните с себя в первую очередь, а во вторых эту инфу я взял не сидя с дивана а с общения с мастером который может на примере разобранного мотора указать места которые будут умирать первыми..... И нефик вам фигню городить, дайте мотор настоящему мастеру он обьяснит вам, а не дома на коленке у себя поменять цилиндр на 300сс и умничать.... Я не умничаю насчет этого а описываю слова опытного мастера, правда он китаем не занимается но обьяснил на примере другого движка.
"Опытыный мастер который китаем не занимается" конечно дохрена больше знает чем люди которые на китах, валах, выхлопах и прочей фигне вкряченой в этот мотор проехали уже овер 200 часов и все еще нихрена не развалилось. При том что в новом кросовом ктм коробка рассыпается не отходив и 100 часов и это никого уже не удивляет. В аналы такого мастера с его болтологией. Вменяемый мастер в жизни не будет трындеть о том чего не делал, особено в плане той техники которой он вообще не занимается. А человек разумный, в жизни не будет приводит подобные высказывания в качестве аргументов.
Только что Влад с Днепра заезжал ко мне в гараж, он немного катается в гонках. У него такой же Дакар, но без кита - первое его впечатление - "едет как КТМ 250"
всем спокойно! DESENTER "где то слышал" что так нельзя! значит инфа 100 %
для меня это 100 процентов инфа и нет смысла заморачиваться и тратить деньги на ерунду....максимум этому мотору это карб=)
Совершенно верно говорите, заморачиваться и тратить деньги - это личное дело каждого. Китайцы для того и придумали это комплект для тех кто готов заморочиться и потратить деньги, а некоторые диллеры в России уже сразу продают мот с этим мотором уже китованный, для тех кто не хочет заморачиваться.
На стоковом 177м моторе я уже точно не смогу ездить, а вот как его оживить это три шага: 1. карб fcr 37-39 (либо инжектор) 2. колено большего сечения с мегабомбой. 3. кит 300сс
Всё это уже неоднократно пройдено пошагово и каждый пункт по отдельности вполне себе ощущается пердаком.
всем спокойно! DESENTER "где то слышал" что так нельзя! значит инфа 100 %
Да и хрен с ним. Есть те кто делает, а есть те кто трындят за "теорию". Обычно понимания предмета у последних нет напрочь, не говоря уже о личном опыте. Зато отсылок на "крутой механика сказаль" валом. Написал бы он сразу что этот весь поток сознания родился "со слов" я бы вобще ничего в ответ не писал. Толку то.
Вот и появился первый владелец. И сразу вопрос к владельцам дакара 250, мот с завода был с охлаждающей жидкостью? Ибо я при открытии крышки ничего не увидел в радиаторе. И какой обьём необходим заливать в охлад.систему? https://drive.google.com/file/d/1gzOydr ... sp=sharing
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Zender12 писал(а):
Вот и появился первый владелец. И сразу вопрос к владельцам дакара 250, мот с завода был с охлаждающей жидкостью? Ибо я при открытии крышки ничего не увидел в радиаторе. И какой обьём необходим заливать в охлад.систему? https://drive.google.com/file/d/1gzOydr ... sp=sharing
Поздравляю с приобритением.Слей всё что есть,если что-то есть,промой дистилировкой и залей G 11,хорошего производителя,чтоб уровень сантиметр соты покрывал.Посмотри расширительный бачёк есть?,и как крышка устроена,есть ли предохранительный клапан,проверь все патрубки хомуты и масло в двигателе.Если антифриз был то надо искать куда он утёк.
На 250х моторах нету расширилки, на старом дакаре нету, здесь скорее всего тоже нету. Антифриз заливается под пробку, лишнее потом при работе выдавит и все, оно возьмет свой уровень. На старом дакаре обьем больше литра,здесь неизвестно.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Zender12 писал(а):
На этом стоит расширительный стоит.
О, уже более серьезный подход. С расширительным удобней наличие ОЖ контролировать. Тогда в радиатор залить под горловину и в расширительный, примерно половину бачка.
Ох ты, оперативно! Я, по правде говоря, думал что этот Дакар уже в 2018 ждать не стоит. (хотя, как я сейчас понял, он из той партии которая плыла к нам еще весной) Мне еще очень понравилось как они приборку установили, все так компактно, приятно. Поздравляю с покупкой!!! Хотелось бы увидеть еще живых фото
Не совсем понимал куда пост закинуть,думаю сюда... Вчера крестник приобрёл в Северодонецке дакара 450, сильная машина! Теперь катать будем вместе . 250 по сравнению с 450, велосипед! Кто байк продал,маякните...
Андрея нет на форуме, он с нами катал, я ломал на нём заднее крыло и потом покупал в китае новое. Не такой уж и велосипед, хотя да, пыль ганять что б волосы назад - это лучше на 450ке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения