Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 20:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 11:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Aeroz писал(а):
Путешествие на малокубатурнике это дорогое удовольствие, которое не каждый может себе позволить.

Интересно. А приводимая людьми смета расходов говорит о обратном. С чего такой вывод? Если можно опять-же с цифрами относительно кубатурных вариантов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 11:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 19:12
Сообщений: 175
Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
Aeroz писал(а):
KSA писал(а):
Сейчас в Европе мода на такой класс мото...
Не заметил, как ездили на Гусях, так и ездят (с поправкой на туризм).
Все могут себе позволить Гуся даже в Европе? Вы сравниваете не сравнимое разные моты и люди которые могут себе это позволить. Тогда производители со своими новинками "KAWASAKI VERSYS X 300,Honda CRF250 Rally,Suzuki V-Strom 250 и т.д " попадут в Ж... по тому-что спецы по дальнобою с Украины считают что эти модели сотрут жопы владельцам, Грантур не стёр а эти сотрут :D Никто на этих мото не будет бить дальнобои по 2тыс.км, а для поездок на каждый день,и проехаться по Украине и в ближнее зарубеже,такого мота с головой.
П.С. Если бы у вас в подписи стоял BMW R 1200 GS,даже не спорил бы с вами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 12:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
Aeroz писал(а):
Путешествие на малокубатурнике это дорогое удовольствие...
VazarS писал(а):
...С чего такой вывод?...
Из личного опыта. Самый дорогой ресурс это время. Так вот при езде на малокубатурнике на "дальняк" времени требуется значительно больше. Для того что бы доехать от одной «красивой» (значимой) точки на карте до другой, зачастую как не странно требуется проезжать значительные расстояния. Техника большего объёма позволяет сократить эти «расходы». Если с цифрами, то расстояние в 1000км. на малокубатурнике без мазохизма преодолевается в среднем за 3 дня. Эти три дня нужно что-то есть и где-то спать. На более кубатурном аппарате у вас на это уйдёт в среднем 2 дня. На преодоление тех же 15000км. у вас уйдёт на 15 дней больше. (А теперь каждый для себя подсчитал, во сколько в среднем ему обходиться 15 дней дороги). Если у вас не ограниченный бюджет, то я только за конечно, но как правило… Ближе к теме, байк огонь конечно?, но это не турист.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 12:33 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:36
Сообщений: 65
Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр
VazarS писал(а):
Plug писал(а):
Чуть что, - переход на личности.

В каком месте переход на личности? С цитатой будьте добры. Я даже на "ты" себе не позволял в отличие от вас. Тыкайте дома домашним.

Ну, что ж, спишем на элементарную неграмотность. Василий, прошу прощения за небольшой урок русского языка.

"Вы" в уважительной форме пишется всегда с большой буквы. Если написано с маленькой, то обозначает не уважительную форму единственного числа, а множественную, т.е. "вы" - люди вообще, прочие участники форума.

"Трындеть" - жаргонное выражение, в культурном общении не применяется.

"Цена вашему трындежу ноль" - заочное утверждение о некомпетентности оппонента. В культурном общении не применяется.

Приношу свои извинения за обращение "ты", думаю, что разница в возрасте меня оправдывает. Но раз Вы обиделись - простите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 12:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Aeroz писал(а):
Самый дорогой ресурс это время.

Не согласен. Проезжать в день больше 500 км мне не особо интересно. Это вполне нормально едется без напрягов на мотоцикле у которого крейсер в сотню. В любом случае это уже личный выбор каждого. Кому надо быстро смотрят на другие мотоциклы. У этого своя ниша есть. В европе 250-300сс нынче появляются как грибы потому что европа по сути вся размером немногим больше Украины и туризм весь асфальтовый и довольно неспешный. А у нас всем почему то надо метнутся из Киева в Ужгород и обратно на выходных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 12:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Plug писал(а):
"Вы" в уважительной форме пишется всегда с большой буквы. Если написано с маленькой, то обозначает не уважительную форму единственного числа, а множественную, т.е. "вы" - люди вообще, прочие участники форума.

"Трындеть" - жаргонное выражение, в культурном общении не применяется.

"Цена вашему трындежу ноль" - заочное утверждение о некомпетентности оппонента. В культурном общении не применяется.

Приношу свои извинения за обращение "ты", думаю, что разница в возрасте меня оправдывает. Но раз Вы обиделись - простите.

:twisted: 1 - Вы таки правы - с большой буквы имено в уважительной форме. Чем вы это уважение заслужили мне неясно. В остальных случаях в сети "вы" с маленькой употребляется как повсеместная форма дабы не "тыкать". Ибо "ты" во всех его видах это уже довольно близкая форма общения. Не тот случая явно.
2 - Все что не является матерным или ругательным допустимо. Увы. У нас тут не форум выпускников женского пансиона благородных девиц.
3 - Рамки культурности у вас очень свои. Ну да дело ваше мне пофиг. Посты ваши я помню. Ценого там касательно дальнобоя... ну как по мне так ничего. О чем я собствено и сказал. Особено с точки зрения использования малокубатурников в дальнобое.
4 - Разница в возрасте ничего не оправдывает. Нигде и никогда. Я на этом пожалуй заканчиваю. Ничего позитивного и полезного из общения с вами я не вынесу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 13:06 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:36
Сообщений: 65
Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр
Вот и славно. Вернёмся к теме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 13:20 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:36
Сообщений: 65
Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр
Рассмотрим минимальный турист BMW 600GS.
http://m.bmw-motorrad.com/com/en/bike/e ... rview.html
МКМ на 5000. Макс. мощность на 6500.
У v-strom 650 на 6000.
Tenere 660 6000/5500
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Yamaha_XT660Z_Ténéré

Это была классика среднекубатурных туристов. Ниже по кубатуре никто не думал назвать "туристом".

Что важно лично мне? Тяга. Повторюсь, в дальнобой мы едем всегда на грани перегруза. ГТ с его МКМ на 5500-6000 кое-как вползает в эти требования. Все что выше - нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 13:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 10:40
Сообщений: 227
Откуда: Одесса
Мото: Geon TerraX Road / Defiant DT-200
Возраст: 34
Имя: василий
Вот вышел на улицу смотрю где же та Эвропа вижу одну ж..пу. я тоже мечтаю о ГС 800-850. Но на пенсии наверно пока даже 251 мечта. Вы наверное все на Меринах ездите а я вот на Таврюше и на Геоне. Пойду наверное е..ань головой ,ато денег же нет на кубатуру.
Зачем мне ваша кубатура если я заправить ее не могу если я больше 100 не еду, если обезбашеный скутерист меня в пробке обогнал что мне иди покупать кубатуру. На каждый товар свой покупатель. Что одному хорошо другому не очень. Мне после 223кубов полноценной 250 с головой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 13:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 10:40
Сообщений: 227
Откуда: Одесса
Мото: Geon TerraX Road / Defiant DT-200
Возраст: 34
Имя: василий
Plug писал(а):
Рассмотрим минимальный турист BMW 600GS.
http://m.bmw-motorrad.com/com/en/bike/e ... rview.html
МКМ на 5000. Макс. мощность на 6500.
У v-strom 650 на 6000.
Tenere 660 6000/5500
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Yamaha_XT660Z_Ténéré

Это была классика среднекубатурных туристов. Ниже по кубатуре никто не думал назвать "туристом".

Что важно лично мне? Тяга. Повторюсь, в дальнобой мы едем всегда на грани перегруза. ГТ с его МКМ на 5500-6000 кое-как вползает в эти требования. Все что выше - нет



Какой Турист. Викторович жи четко написал ! с притензией на туризм!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 13:57 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:36
Сообщений: 65
Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр
Викторыч, конечно, голова. Но индус в видео номер 2 на 2:20 тоже, вроде, говорит, что в "люксовой комплектации, "ну прям эдвенчер".
Тут уже столько вопросов....
1. Что в конструкции выражает "претензии на туризм"?
2. Что означает "люксовая комплектация".

Давайте перестанем врать себе. Это не эдвенчер. Это стрит с клювом. Можно ли на нём ездить в дальняк? Наверное. Но этот Мот для этого не предназначен. Всё сказанное - ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 14:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 10:40
Сообщений: 227
Откуда: Одесса
Мото: Geon TerraX Road / Defiant DT-200
Возраст: 34
Имя: василий
Plug писал(а):
Викторыч, конечно, голова. Но индус в видео номер 2 на 2:20 тоже, вроде, говорит, что в "люксовой комплектации, "ну прям эдвенчер".
Тут уже столько вопросов....
1. Что в конструкции выражает "претензии на туризм"?
2. Что означает "люксовая комплектация".

Давайте перестанем врать себе. Это не эдвенчер. Это стрит с клювом. Можно ли на нём ездить в дальняк? Наверное. Но этот Мот для этого не предназначен. Всё сказанное - ИМХО.



Для индуса и Доминар эдвенчер!!!

Кавасаки Версус 650 тоже со стрита слепили и это не мешает ему быть универсалом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 14:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 19:12
Сообщений: 175
Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
kapitanchukV писал(а):
Какой Турист. Викторович жи четко написал ! с притензией на туризм!

Самое интересное что ни в названии модели и названии темы про туризм ни слова, да все понимаю что с намёком на туризм,но владельцы Грантуров сами прилепили турист, сами возмущаются :lol: в сравнение привели все именитые кубатурные марки,только ни слова про Грантур 400, вот интересно свой Грантур к какому классу отнесут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 14:13 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:36
Сообщений: 65
Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр
Слава Богу, сошлись во мнении.
"Кому и кобыла - невеста" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 14:25 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:36
Сообщений: 65
Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр
KSA писал(а):
kapitanchukV писал(а):
Какой Турист. Викторович жи четко написал ! с притензией на туризм!

Самое интересное что ни в названии модели и названии темы про туризм ни слова, да все понимаю что с намёком на туризм,но владельцы Грантуров сами прилепили турист, сами возмущаются :lol: в сравнение привели все именитые кубатурные марки,только ни слова про Грантур 400, вот интересно свой Грантур к какому классу отнесут?

Опять "с больной головы на здоровую.". Пока я не высказал свое мнение, вы 13 сообщений обсуждали "Европы" и "Средиземноморья"...

Обсуждение ГрандТура в другой ветке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 14:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 19:12
Сообщений: 175
Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
Plug писал(а):
KSA писал(а):
kapitanchukV писал(а):
Какой Турист. Викторович жи четко написал ! с притензией на туризм!

Самое интересное что ни в названии модели и названии темы про туризм ни слова, да все понимаю что с намёком на туризм,но владельцы Грантуров сами прилепили турист, сами возмущаются :lol: в сравнение привели все именитые кубатурные марки,только ни слова про Грантур 400, вот интересно свой Грантур к какому классу отнесут?

Опять "с больной головы на здоровую.". Пока я не высказал свое мнение, вы 13 сообщений обсуждали "Европы" и "Средиземноморья"...

Обсуждение ГрандТура в другой ветке

100% про кобылу и больную голову,вы по внимательней читайте,тут тема тоже не про Гуся и ТыкДыма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 15:25 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:36
Сообщений: 65
Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр
Так я и обсуждал TRK251. Приводил примеры из ТТХ классических туристов, сравнивал их с ТТХ данного изделия, чтобы доказать, почему это не "турист" даже "с претензией". Дельных возражений с фактами и цифрами не увидел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 16:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 19:12
Сообщений: 175
Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
Plug писал(а):
Так я и обсуждал TRK251. Приводил примеры из ТТХ классических туристов, сравнивал их с ТТХ данного изделия, чтобы доказать, почему это не "турист" даже "с претензией". Дельных возражений с фактами и цифрами не увидел.

Вообще не вижу связи для примера между этими мотоциклами, хлынула мода на малокубатурные моты с увеличеными ходами подвески и клиренсом с уклоном для туризма(в этой моде и Грантур,справедливости ради было бы 251 с ним сравнивать),а с выше вами упомянутыми моделями надо сравнивать ТРК 502,у них есть модель ТРК 502Х на спицованых колёсах.
П.С. Александр ваш пример в сравнении тоже самое что сравнивать в автомобильном мире,китайский кроссовер с Land Rover Defender.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 16:49 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:36
Сообщений: 65
Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр
Интересно почитать Ваши мысли по теме.
Не сочтите за труд, изложите. А то, выражаясь приемлемым Вам языком, "один трындеж"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 17:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 19:12
Сообщений: 175
Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
Plug писал(а):
Интересно почитать Ваши мысли по теме.
Не сочтите за труд, изложите. А то, выражаясь приемлемым Вам языком, "один трындеж"...

Александр вы взрослый человек не хамите, вам может и присущий язык трындежа,обоснуйте в чем мой трендёж? Я вам всё изложил,то что вы не поняли это не моя проблема,поставите в сравнение Грантур, будем вести дальше диалог,а так не вижу для себя смысла вести с вами дискуссию. Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 17:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 10:40
Сообщений: 227
Откуда: Одесса
Мото: Geon TerraX Road / Defiant DT-200
Возраст: 34
Имя: василий
Как раз на эту тему попалось видео Тест 250 с претензией на туризм V-Strom 250 и туриста V-Strom 1000

V-Strom 250 одноклассник TRK 251.
Естественно V-Strom 1000 лучше V-Strom 250. Но V-Strom 250 показал что 250 может бить с претензией на туризм в полном смысле этого слова..
SUZUKI Ukraine очень интересное видео. Серия с 6 Видео.



Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 18:14 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:36
Сообщений: 65
Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр
Ну, я думал, Вы что-то о технике скажете, а Вы опять обо мне...

Ну, ок. И так, обобщая то, что я уже писал (но Ваши пустые амбиции не дали понять) сведу в кучу ТТХ. Данные по 251-му взял здесь: https://www.motoplanete.com/benelli/698 ... ntact.html

МКМ ГТ 5500-6000. 251-й 8000 об.мин. А это "тяговитость". Не имею данных о распределении МКМ по 251-му, а у ГТ подхват начинается с 3500 об.мин. и это очень неплохо.

Максимальная мощность: ГТ 5500, 251-й 9250. Это "чтобы фуры не мешали".

Колеса ГТ спицованные 21"/18". 251-й литые 17"/17" (если не ошибаюсь с задним, поправьте пересмотрев видео). А это "управляемость" и "бездорожные возможности".

Бак: ГТ 16 л (и этого мало) 251-й 11 л. Расход 251-й (заявлено) 4,1л. ГТ (практика) - 3.9/4.5 л/100 км. А это "дальность полета" на одной заправке.

Вилка перед: ГТ 43 мм ход 210, регулируемая. 251 -й 42 мм ход120 (120, Карл!!!) мм, нерегулируемая (по крайней мере, индус об этом молчит). А это "внедорожные качества".

Степень сжатия: ГТ 8.8:1, 251-й 5,2:1.

Дорожный просвет: ГТ 260мм, 251-й нет данных, но если смотреть по колесам - то м длиметров 150...

Что имеете возразить, добавить? Теперь-то понятно, кто тут трындеть, а кто в теме?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 18:44 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:36
Сообщений: 65
Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр
И вывод:
Несмотря на то, что ГТ "делает" 251-й по всем параметрам, важным для "эдвенчера", я ГТ назову "мотоциклом для туризма" с большим натягом. Что уж говорить о 251-м?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 19:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 10:40
Сообщений: 227
Откуда: Одесса
Мото: Geon TerraX Road / Defiant DT-200
Возраст: 34
Имя: василий
:Search:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Benelli TRK251 обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 19:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 10:40
Сообщений: 227
Откуда: Одесса
Мото: Geon TerraX Road / Defiant DT-200
Возраст: 34
Имя: василий
Plug писал(а):
Ну, я думал, Вы что-то о технике скажете, а Вы опять обо мне...

Ну, ок. И так, обобщая то, что я уже писал (но Ваши пустые амбиции не дали понять) сведу в кучу ТТХ. Данные по 251-му взял здесь: https://www.motoplanete.com/benelli/698 ... ntact.html

МКМ ГТ 5500-6000. 251-й 8000 об.мин. А это "тяговитость". Не имею данных о распределении МКМ по 251-му, а у ГТ подхват начинается с 3500 об.мин. и это очень неплохо.

Максимальная мощность: ГТ 5500, 251-й 9250. Это "чтобы фуры не мешали".

Колеса ГТ спицованные 21"/18". 251-й литые 17"/17" (если не ошибаюсь с задним, поправьте пересмотрев видео). А это "управляемость" и "бездорожные возможности".

Бак: ГТ 16 л (и этого мало) 251-й 11 л. Расход 251-й (заявлено) 4,1л. ГТ (практика) - 3.9/4.5 л/100 км. А это "дальность полета" на одной заправке.

Вилка перед: ГТ 43 мм ход 210, регулируемая. 251 -й 42 мм ход120 (120, Карл!!!) мм, нерегулируемая (по крайней мере, индус об этом молчит). А это "внедорожные качества".

Степень сжатия: ГТ 8.8:1, 251-й 5,2:1.

Дорожный просвет: ГТ 260мм, 251-й нет данных, но если смотреть по колесам - то м длиметров 150...

Что имеете возразить, добавить? Теперь-то понятно, кто тут трындеть, а кто в теме?



Про Вас тут точно никто не пишет. Вы сами привлекаете к себе внимание. 11л это ви где взяли?Расход откуда знаете?Tnt250 легко вписывается 3.5л.
Про фуры очень хорошо сказали, правда по трасе Киев-одессе фуры летают со скоростью 120..для Грантура это к сожелению Почти максималка. Про управляемость забыли про вес Грантура тоже. То что в грантура вилка с регулировками это плюс. но проблемы с вилкой были у многиг, качество пластика, збора грантура далека от Бенели. Про качество грантура Вы сами много писали.

Для Вас турист єто єнуро?
никто не против.
Для меня лично важна универсальность больше. И как показал тест от Сузуки 250 вполне пригодна для путишествие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB