Зарегистрирован: 07 авг 2018, 08:50 Сообщений: 16 Откуда: Желтые Воды
Возраст: 27
Имя: Александр
День добрый, форумчане! Очень понравился Geon Pantera N200, думаю сейчас о его приобретении, но очень смущает отсутствие информации как таковой о данной технике. Не нахожу ни темы на этом форуме, ни отзывов, ни деталей на эту модель. Может найдутся владельцы, которые подскажут что это за чудо техники?
1. Двигатели у N и S , я так подозреваю, различаются только длиной шатуна и, соответственно, ходом поршня. Из-за чего у N больше объём, громче работа и тяга выше. Подтвердите мою догадку! 2. Что с багажником? Как можно быть мотоциклу без багажника?? Куда крепить кофр, приторочить палатку со спальником и всё такое?
Как первый учебный мот и для города сездить на работу и т. д. А еще система тормозов, это изюминка, я бы на свой такое установил бы... Так вот, считаю само то. Но и для неспешного дальняка подойдет. Нехватаемтсамое малости, но это удорожания, но уверен скоро будит- ИНЖЕКТОРА!!!! ПРИ НЫНЕШНЕМ БЕНЗИНЕ, это точно фэншуй полный. В идеале два мота, турист для дальняков и Пантерку для плвседнев... .
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
1. Двигатели у N и S , я так подозреваю, различаются только длиной шатуна и, соответственно, ходом поршня. Из-за чего у N больше объём, громче работа и тяга выше. Подтвердите мою догадку! 2. Что с багажником? Как можно быть мотоциклу без багажника?? Куда крепить кофр, приторочить палатку со спальником и всё такое?
1. Двигатели Разные. отличаются и конструктивно, один с Большим баланс валом в передней части двигателя видно масивную отливку на картеру, другой как по мне более компактный и современный двигатель похож на семейство моторов от Х Роад Лайт и 202, На нем и ездил мот для новичка и для города очень хорош и в управляемости и в посадке и двигатель очень приятный. 2. Тут нужны руки либо свои либо чужие. но вопрос решаемый.
оказывается S 200 без балансира(((( пробовал оба, в Sке по ощущениям вибрация в три раза больше чем у Nки, но это земля и небо с тем что было у пантеры примерно 13го года без балансира. В общем я с Вами, пробег 7 км.кажись задок жестковат для наших дорог.
Зарегистрирован: 04 май 2019, 11:03 Сообщений: 1 Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon PN200
Возраст: 30
Имя: Сергей
Привет всем, купил себе пантерку n200, прохожу обкатку без нареканий. И возник вопрос, как-то на парковке прогревал двигатель и приятель решил приоткрыть заглушку на картере(любопытный он), при работающем двигателе вылетают масляные брызги, по моему их там быть не должно или я ошибаюсь, мотик работает стабильно, так что я в замешательстве , прокоментируйте будь ласка
Обязательно масло должно выприскиваться, работа КПП, плюс создаваемое давление и разбрызгивание коленвала и поршней. Там, в картере еще и ма ленный туман образуется, и брызгает конкретно, забыл доавить еще и сцепление купается в масленной воне, как раз возле пробки...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
kapitanchukV писал(а):
1. Двигатели Разные. отличаются и конструктивно, один с Большим баланс валом в передней части двигателя видно масивную отливку на картеру, другой как по мне более компактный и современный двигатель похож на семейство моторов от Х Роад Лайт и 202
Так на GEON X-Road 202CBF есть балансвал... Или я не понял что то?
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 17:10 Сообщений: 3 Откуда: Гребінка
Мото: Hunter Fox F200
Возраст: 24
Тел.: 0984893545
Имя: Сергей
Доброго ранку. Маю Fox F200, двигун від Pantera S200. Накатав майже 10тис. км, мотом задоволенийна на всі сто. Думаю відрегулювати клапана, але в мануалі на Panter-у намая інфи. Які зазори клапанів повині бути?
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 17:10 Сообщений: 3 Откуда: Гребінка
Мото: Hunter Fox F200
Возраст: 24
Тел.: 0984893545
Имя: Сергей
Проїхав я на своєму Hunter FOX 200 11.5 тис. км. До клапані за цей пробіг не дивився, так як не було інформації про зазоры на верхньовалній 200-ці. Знайшов мануал на подібний двигун від Honda CBX200 Strada. Зазоры там вказані по 0.10мм на впуск і випуск. Вчора провірив зазор на своєму двигуні: впуск 0.06мм, випуск 0.12мм. Зробив по 0.10мм, двиг. начав робити тихіше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения