Добрый вечер всем участникам. Уж очень захотелось Геон Дакар. Но в раздумьях выбрать новый или бу... И если бу брать, то какой год лучше? Я так понял, что в 2013 и в 2014 годах была проведена модернизация мотоцикла. То есть лучше брать после 2014... И сильно ли модель 250 будет уступать 450? С уважением, Владислав.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Владислав, позволь мне высказать своё мнение. Новое, оно и в Африке новое. Поэтому (моё субъективное мнение): если нет опыта, а есть бабки и страстное желание эндурить, то я бы брал новую 250-ку. Покатавшись немного и набравшись опыта, ты поймёшь в какой эндуро-дисциплине ты себя видишь, какой для этого тебе нужен мотоцикл и чего не хватает в 250-ке. И этот же опыт позволит тебе найти и выбрать б\у-шную 450, если вдруг ты поймёшь, что без неё тебе жизнь немила.
Это очень вкусная тема для дискуссий, много всего можно писать, вставлю свои 450 копеек.
Я все таки за 450 Дакар (если речь только о геонах, без б/у японии). И вот почему: он гораздо мощнее, он не сильно тяжелее 250-ток, у него хорошая сборка даже старых годов. Но так как все остатки по сладким ценам уже распродали, а новых нет (да и если бы и были, за 4000+ шекелей можно уже посмотреть б/у японию), остается разве что искать б/у Дакары. Но так как это не ланос купить, найти достойную 450ку дакара за нормальные деньги может быть достаточно сложно. Если нужны документы, дакар хороший вариант. Если чисто по лесам гонять, я бы на твоем месте обращал внимание на все подряд, и на бездок японию, любые, даже 2Т. Дакар 250 хорош тем что новый и есть документы, но он куда слабее 450. Не вижу смысла покупать мотоцикл чтобы через год продать и искать мощнее. Я не говорю что 250 дакары плохие (хотя и есть косяки, дакары 450ки тоже были с косяками -заводка, дубовая вилка у многих), но многим со временем "мотора не хватает", а 450 дакар же валит даже в стоке со своим карбом от 400куб скутера лучше чем оригинальные 250 хонды срф, уже молчу об 250 дакарах.
Будь я на твоем месте, мне бы все решали документы. Надо доки - искал бы б/у 450, если рынок совсем пуст, купил бы новую 250ку. Не надо доков - с механиком ушел искать живую б/у японию, за 3500 (или сколько там новые дакары 250 стоят) можно уже что то подобрать.
Большое спасибо за ответы. Да, ищу только с документами, чтобы поставить на учет. Да, бу на 450 нашел всего пару штук 2011 года. Но думаю и на новый накопить.. Главное чтобы они были в магазинах, может зимой и цены снизятся. Не знаю насколько верно это, но если будут 4000, то я лучше выберу нового китайца, чем бу японца. ) С уважением.
Лучше бери уже от 2014 года, та же ситуация как и у тебя и хочется, так расход 6-10л на 100км пугает и ресурса мало, хотя народ по 10-15тыщ без замен поршневой гоняет...
Какие мотики были до этого? Я так понимаю что опыта эндуро не много. Дакар 250ка на 177м моторе вполне крепкий мот, который что бы крутить во всю дыру надо хороший опыт, на 450ке мне тяжелее эндурить.
Какие мотики были до этого? Я так понимаю что опыта эндуро не много. Дакар 250ка на 177м моторе вполне крепкий мот, который что бы крутить во всю дыру надо хороший опыт, на 450ке мне тяжелее эндурить.
почему, слишком дерзкий? или мотор на низах не очень?
Доброй ночи всем. Да вот буду искать как можно более новые, конечно. Расход не пугает особо, ездить все равно по большей части в лесу, ну иногда в городе, если куда-то нужно, в основном ездить некуда. ) Просто хочется раз взять и потом чтобы не было желания менять. Я так понял, что они отличаются только мощностью мотора? То есть подвеска и все остальное одинаковое? И труднее на 450 из-за большего веса? Читал описания мотоциклов в каталогах магазинов, вроде вес всего на 10 кг отличается у них. А вот момент более чем в 1.5 раза... Но вилки и амортизатор вроде как одинаковые.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Vlad22 писал(а):
Доброй ночи всем. Да вот буду искать как можно более новые, конечно. Расход не пугает особо, ездить все равно по большей части в лесу, ну иногда в городе, если куда-то нужно, в основном ездить некуда. ) Просто хочется раз взять и потом чтобы не было желания менять. Я так понял, что они отличаются только мощностью мотора? То есть подвеска и все остальное одинаковое? И труднее на 450 из-за большего веса? Читал описания мотоциклов в каталогах магазинов, вроде вес всего на 10 кг отличается у них. А вот момент более чем в 1.5 раза... Но вилки и амортизатор вроде как одинаковые.
Разница в весе не существенна.Вот разница в мощности и крутящем будет провоцировать,при недостаточном опыте можно не слабо так убраться.
Какие мотики были до этого? Я так понимаю что опыта эндуро не много. Дакар 250ка на 177м моторе вполне крепкий мот, который что бы крутить во всю дыру надо хороший опыт, на 450ке мне тяжелее эндурить.
почему, слишком дерзкий? или мотор на низах не очень?
Для начала если просто сесть на 250ку и на 450 просто прокатиться, то сразу заметно что 250ка рулится удобнее и это не только моё субъективное мнение/ощущение. По весу 250ка типа легче, но по факту мы не взвешивали, по-идее 450 тяжелее, а если ещё и на 10 кг, то это звездец как заметно на экстримальных участках. Как я вижу, что 450ка чуть выше и центр тяжести по мотору так же выше, далее угол вилки немного другой - вот за счёт этого она и рулится по другому. Клиренс на 250 меньше, чем на 450 и моторчик конечно не такой дерзкий, даже со всем зарядом (карб, выхлоп, кит 300сс). На хард участках дерзость 450 ки совершенно не востребована как для меня (три сезона проэндурил), я и 250ку свою кручу редко на всю дыру. 450ка очень индересна если интересуют скоростные прохваты по лесу, так что волосы назад, летит заметно резвее. Ресурс дефорсированного китайского мотора zs177mm типа как больше, чем у форсированной копии Ходны и зч соответственно якобы дешевле. По итогу у меня ощущения таковы: когда интересно просто ганять по лесу или по городу - то 450ка по-драйвовее, но если надо эндурить на сложных участках, то мне лучше держаться за 250ку.
[/quote] Разница в весе не существенна.Вот разница в мощности и крутящем будет провоцировать,при недостаточном опыте можно не слабо так убраться.[/quote] Ну особо быстро гонять я не планировал..) ROM, а какой у Вас клиренс и ход подвески? Я наоборот думал, что лучше мот с клиренсом побольше, ну и ходами тоже (лучше для препятствий). Угол рулевой там вроде 63.5, ну точнее должен быть, если копировали японца. Ну в целом мне скорость не так важна. Важна тяга, чтобы мотор мог затащить в любую горку (я понимаю, что от техники езды, сцепления покрышек и многого другого это зависит, но тут вопрос только в мощности мотора). Только что прочитал, что клиренс и на 250 и на 450 - 33 см, высота по сидению 92 на 250 и 96 на 450. По поводу хода вилки ничего не указано. А у Вас на 250-ке перья вилки 47 мм? С уважением.
ROM, а какой у Вас клиренс и ход подвески? Я наоборот думал, что лучше мот с клиренсом побольше, ну и ходами тоже (лучше для препятствий). Угол рулевой там вроде 63.5, ну точнее должен быть, если копировали японца. Ну в целом мне скорость не так важна. Важна тяга, чтобы мотор мог затащить в любую горку (я понимаю, что от техники езды, сцепления покрышек и многого другого это зависит, но тут вопрос только в мощности мотора). Только что прочитал, что клиренс и на 250 и на 450 - 33 см, высота по сидению 92 на 250 и 96 на 450. По поводу хода вилки ничего не указано. А у Вас на 250-ке перья вилки 47 мм? С уважением.
Ходы подвески одинаковые, если сравнивать одинаковые комлектации, только угол вилки видимо разный, перья 48 или 47 точно уже не помню. Визуально видно, что на 250ке клиренс меньше, это конечно не в плюс к проходимости, возможно клиренс меньше, да и сам мот чуть ниже т.к. угол вилки больше, это всё догадки, никто не мерял и конкретных цифр нет. По мотору 250 - для начального эндуро его вполне хватает, но со временем возможно будет хотеться бодрости - в этом случае есть варианты как взбодрить мотик и дальше уже только скилл.
Vlad22 писал(а):
я понимаю, что от техники езды, сцепления покрышек и многого другого это зависит, но тут вопрос только в мощности мотора
совершенно верно, в эндуро мотор далеко не всё решает, на 450ке дури много, а толко от этого мало.
Еще раз спасибо за развернутый ответ. То есть 250 хватит для заезда на крутые горки, просто скорость заезда в сравнении с более мощным мотором будет меньше, я правильно понял? Думаю как поеду в магазин, то там замеры произведу обоих мотов. Конечно версия 250 фактори 2017 аж на 750 долларов дешевле, что очень привлекает. И + что она ниже по седлу. По идее расход должен быть ниже тоже...
Я нивкоем разе не склоняю к 250, т.к. сам на ней катаюсь, когда стоял перед выбором Дакар 450 или 250, то всё-таки взял 250 для покатух с нашими 450ми и до сих пор не пожалел. Очень часто народ гонится за кубатурой в первую очередь. На данный момент по 250ке выбор интересен между Дакаром на базе CRF или КТМ, я бы скорее всего взял Дакар GNX. Расход у меня такой же как 450, сравнивал уже неоднократно, но это с доработками и если крутить крепко. Возможно можно добиться более меньшего расхода на 250ке и это будет на 1 литр меньше на баке, существенной экономии не будет, например как на Х-роаде. По поводу подъёмов, я специально создал ветку viewtopic.php?f=11&t=6778
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 18:12 Сообщений: 175 Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
ROM писал(а):
я бы скорее всего взял Дакар GNX.
Да мне он очень зашёл,а во брату на тест-драйве его показалось много, я это сразу увидел когда он поехал на прохождение трассы,хотя на той же трассе 15 мин ранее он катал Твин-Кам в более активном режиме с трамплинами,после теста я его спросил почему так ехал,он ответил GNX пока для меня много,так что нужно пробовать все люди разные а мото техника темболие.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Vlad22 писал(а):
Еще раз спасибо за развернутый ответ. То есть 250 хватит для заезда на крутые горки, просто скорость заезда в сравнении с более мощным мотором будет меньше, я правильно понял? Думаю как поеду в магазин, то там замеры произведу обоих мотов. Конечно версия 250 фактори 2017 аж на 750 долларов дешевле, что очень привлекает. И + что она ниже по седлу. По идее расход должен быть ниже тоже...
На крутых горках и зарыться можно и опрокинуться ,так что мощьностью и крутящим мотора не всё решается и контролировать злой мотор тяжелее.Кстате GNX новый с китом как вариант не расматривали?И контролировать проще чем 450-ку и запаса по мощи хватит не на один год упорных тренировок.
Вот сейчас как раз читаю про GNX. Вижу и рама стальная, что плюс. Надо бы найти в Киеве магазин, где был бы в наличии и посмотреть. ) Смущает только, что указан ход задней подвески всего 110 мм. Вилка при этом 300 мм. И просвет 270, высота по седлу 950.
Да все там нормально, не волнуйся. Там, если не ошибаюсь, 330 ходу, 110 это ход штока аморта. В Киеве недалеко возле Московского моста есть салон Мотошоп, думаю у них точно должен быть что бы посмотреть, а еще у вас там классная трасса кроссовая
Кстати, вспомнил +1 в копилку за 250 Дакар. Насколько я знаю, ему хватает сток охлаждения, так что если ты выбираешь мот больше для всякого околоболотного месилова и подьемов нежели прострелов по полям/лесам, тогда 250ка будет себя лучше чувствовать. 450ка конечно под гору едет очень легко, оно как трактор, его и крутить то не надо, но он аддски греется!!! Если его не обдувает, вскипятить не составит труда. + 450 жрет 10л. на сотку, если что, тебя предупреждали
Да, я в тот магазин как-то заходил в прошлом месяце. )) Думаю туда и поехать как раз. И трассу да, видел для мотокросса, как раз не доезжая до Скаймола. ) И еще на троещине есть неплохая после речки Десна. ) Про подвеску спасибо, что написали, то я уж начал думать, что там ход подвески как на велике. ) Да, мне для леса, подъемов, бревен и т.д. ) По городу превышать не планировал скорость. )
да, думаю, что процентов на 95 определился я с выбором, Dakar 250 GNX самое то:) и вид шикарен, ктм видимо копировали)
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 16:32 Сообщений: 35 Откуда: Донецкая обл.Украина
Мото: в планах
Возраст: 43
Тел.: 0506882497
Имя: Андрей
вставлю свой комент, так как не давно сам стоял перед выбором. рядом в 20км от меня продавалась 450ка 14 года, посмотрел, мот огонь, начал рыть нет, и понял что нужен мне именно 250й дакар. минус основной был в двигателе, наличие декомпресора(плохо работает, с ножки не заведёшь), регулировка клапанов шайбами, нах лишний гемор. 250ка проще. потом высота по седлу(у меня 1.76 достаю кончиками), расход, стоимось. взял дакар 250 17 года 2300пробег.по поводу новый или бу, новая техника с Китая требует доработки своими руками, и в процессе обкатки вылазит много косяков, а 250 можно найти с малым пробегом, и устранёными косяками. так как люди берут, учатся на них, а потом переходят на большую кубатуру, или вообще понимают что эндуро не для них. по поводу дакара или новых моделей, я выбрал дакар, провереный временем, его выпускали много лет, и с каждым годом улучшали, что ещё предстоит новым моделям. чисто моё мнение.
Короче парни, поступили долгожданные новые 450. Владислав, советую забирать пока не разобрали. Поверь, оно того стоит... Если бы я сейчас покупал, я бы даже ни на секунду не задумался 250 или 450. Но еще одна пока не нужна) Просто будет обидно если упустишь шанс(
Короче парни, поступили долгожданные новые 450. Владислав, советую забирать пока не разобрали. Поверь, оно того стоит... Если бы я сейчас покупал, я бы даже ни на секунду не задумался 250 или 450. Но еще одна пока не нужна) Просто будет обидно если упустишь шанс(
Я бы не был так категоричен))) но если надо что б мотик выстреливал из под жопы это 450, если шастать в режиме хард, то 250.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения