Всем привет. Зделал я натяжитель цепи. Так как я дополнительное крыло не использую натыжитель прикрутил на пластину куда прикручивалось крыло, только перевернул пластину отверстиями в низ.Проверим как с ним .)
Провожу испытания натяжителя цепи.Столкнулся с проблемой а именно ролик сильно оказался шумный.Я его сделал с фторопласта .Смазал цепь стало немного лучше. Может нужно подобрать какой то другой материал ролика? Кто что посоветует.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Фторопласт? Не капролон? Фторопластовый же совсем расходник будет. По шумности - любой ролик такого типа (кругляш обыкновенный) будет греметь ибо цепь не ремень и по круглому зараза тарахтит. Тот который греметь не будет будет иметь ресурс в сотню км. Единственный выход сделать тихо, вместо ролика пользовать звезду соответствующую цепи.
Фторопласт? Не капролон? Фторопластовый же совсем расходник будет. По шумности - любой ролик такого типа (кругляш обыкновенный) будет греметь ибо цепь не ремень и по круглому зараза тарахтит. Тот который греметь не будет будет иметь ресурс в сотню км. Единственный выход сделать тихо, вместо ролика пользовать звезду соответствующую цепи.
Понятно. Попробую сделать звездочку из капролона.Спасибо.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
А из чего у тебя корпус, - дюраль ? Вот мой ролик.
Корпус сделан из дюрали Д16. А полиуретан я думаю это идиальный вариант. Спасибо за совет. Я попробую сделать как посоветовал "VazarS" не ролик а звёздочку но из полиуретана.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
А из чего у тебя корпус, - дюраль ? Вот мой ролик.
Корпус сделан из дюрали Д16. А полиуретан я думаю это идиальный вариант. Спасибо за совет. Я попробую сделать как посоветовал "VazarS" не ролик а звёздочку но из полиуретана.
Игорь, очень аккуратный вышел няжитель! если будешь пускать в серию, я первый в очереди)
хвост (это на котором повороты и номер) стал издавать писки. при детальном рассмотрении оказалось что китайская сварка (тут с большим натягом слово сварка) не выдержала. пришлось разбирать, а там вот:
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Так а я свой сезон закрыл с пробегом 4325км с августа месяца. План работ подворить держатель номера, установить кофры (думаю покупать не буду сам все сделаю как я хочу), ну и так по мелочам. Обратил внимания на аккумулятор.... решил я его снять пока мот будет спать, ну и что то меня дернуло заглянуть в его банки, и оказалось что он на треть сухой долил дистиллированной воды подзарядил, посмотрим как покажет себя весной. Кто у себя заглядывал. Кстати кто сможет помочь с размерами крепления для кофров.
Как и хотел сделал и заменил на на тяжителе ролик на звездочку из полиуретана. Одну с полным профилем зуба, а другую с половиной для эксперимента. Обе звезды прошли испытание успешно шум практически пропал по сравнению с роликом.
Недавно стал владельцем сабжа с пробегом 6000. Нашел стандартные болячки: трещины на хвосте и кронштейне стекла. И самое неприятное люфт маятника. Оказалось что втулка одна с небольшими выроботками, на фото самая большая. В магазинах не нашел. Дорога к токарю, понятно. Запресованые втулки задумался поменять на подшипники hk2020, по два на каждую сторону. Или по одному hk2025.
Или не мудрить а заказать у токаря втулки не 20 мм как стоят, а 30-35мм?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения