Спрятать Показать
Текущее время: 19 окт 2019, 08:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла GEON GRANDTOUR - 400 его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 22:17 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:36
Сообщений: 65
Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр

Рейтинг: 4 [ ? ]
В прошлом году проехал я Iron Butt на мотоцикле Геон ГрандТур 400. О чем и хочу рассказать.

Сначала о том, чем Iron Butt отличается от русской ЖЖ. Все дело в размере. Для первого этапа ЖЖ достаточно проехать 1000 км менее чем за 24 часа. У американцев всё жёстче. Для первого раза IB ( он называется Saddlesore 1000+) нужно прогнать 1000+ миль (более 1610 у ) менее, чем за 24 часа. В остальном, правила похожи. Я ехал по американским правилам, поэтому о них и расскажу.

Никакого "заявления", "стартового взноса" и т.п. бюрократии не надо. Каждый, кто захочет сделать, просто читает правила и выезжает. Во время пути заполняется трек-лист. Это такая табличка, где указывается время старта, прибытия, показания одометра и название места, где все это происходит. Т.е. главное дело вести хронометраж, где в какое время ты был на маршруте. Для старта нужно 2 свидетеля, которые должны предоставить свои контактные данные. Американцы, типа, могут им позвонить... Этими свидетелями могут быть ваши друзья, или просто работники заправки. Свидетели "свидетельствуют" что вы в такое-то время стартовали из такой-то точки по заявленному маршруту. Всё. Меня провожали парни из Mota Brotherhood (Киев), за что им огромное спасибо! На финише также. Свидетели "свидетельствуют", что в такое-то время в обозначенной точке вы завершили маршрут. Встречали парни из одесского магазина Геон и мотошколы. Им респект и уважуха, что после рабочего дня наши время и для моей забавы.

Теперь о главном. Все точки трек-листа должны быть подтверждены чеком с заправки (магазина, почты и т.п.). Т.е. по результатам поездки у вас будет заполненный трек-лист и пачка чеков с указанием места, даты и времени. Чеки лучше брать на заправке, т.к. в ларьках-магазинах время может быть выставлено не точно.

Требования к маршруту: он не может быть кольцевым (1000 кругов вокруг Киева) и не может быть туда-обратно по той же дороге. Все повороты маршрута должны быть подтверждены чеками и внесены в трек-лист (это чтобы не срезали по просёлкам).

Ну вот, изучив на американском сайте Iron Butt Association эти правила, я двинулся по маршруту: Киев- Ковель - Львов - Тернополь - Дубно - Ровно - Житомир - Винница - Умань - Одесса. Стартовал в 20:00 , чтобы ночью проехать относительно свободную Варшавскую трассу, и этим создать себе фору по времени. Однако, хрен. Нужно знать ещё местные метеоусловия в это время года Где-то от Сарн меня накрыл туман (Туманище!) и не отпускал почти до Тернополя. Это сильно замедлило движение. Страшно мерз, промок от тумана насквозь, из гортексовых перчаток текла вода...

Где-то по дороге к Тернополю взошло солнце. Какой это кайф! Я ещё не знал, что вторую часть пути я тоже буду мокрым, но от пота...

Дважды заблудился в городах: во Львове и ещё в каком-то под Ковелем ночью. Для проезда незнакомых городов хорошо бы иметь навигатор. Я ориентировался по Maps.me без голосовых подсказок и сильно тупил. А самый бест, чтобы ваши друзья вас встретили, поддержали и провели через город кратчайшим путем с превышением скорости. Они-то знают, где в их городе чем пахнет...

Полиция ни разу не останавливала. Два раза спрашивал у них дорогу.

От Львова до Тернополя и от Житомира до Бердичева, да и от Винницы до Умани были ремонты дороги. "Дубасил" стоя на ногах между двумя потоками транспорта - попутным и встречным. Можно сказать, "по разделительной" если бы там она была (или хотя бы шов в асфальте). Надеюсь, что от Львова до Тернополя дорогу уже сделали.

В Умани, совсем одурев от жары и продубаса по ремонтируемых дорогам, посмотрел на часы и понял, что не успеваю... Расстроился. Но, главное бороться до конца. Открутил на полную, и так и не сбрасывал до Одессы. В результате, успел!!! С превышением в 40, мать его, минут. Т.е. весь маршрут составил 1640 км за 23 часа 20 минут. Номер в каталоге Iron Butt Association Member 69623.

В Одессе оформил чек-лист у магазина Геон и завалился в Дом Павловых. Кто не знает, для мотоциклистов там всегда есть уголок. Даже в самый сезон-рассезон. Спасибо хозяевам, персоналу и добрым людям!

Фоток, конечно, нет... Увы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 12:56 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:36
Сообщений: 65
Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр

Рейтинг: 4 [ ? ]
Что я брал с собой.

Желающие повторить, должны понимать, что ЖЖ это "спринтерский дальняк". При этом - на время. Так что вы должны быть экипированы как на дальняк, а Мот идеально обслужен, т.к. менять масло или подтягивать цепь просто некогда. Ну а полный набор экипировки на дальняк - на случай, если "всё пошло не так", и вы заторчали в каком-нибудь поле в километрах 800 от дома.

И так, что я брал:
1. Экип по сезону. ДВЕ пары перчаток. Как я себя хвалил, что взял вторую пару! Флиска, или любой другой утеплитель. Помните, что половину маршрута ехать надо будет ночью. Дождевик. Тряпочки для протирания визора - обязательно.
2. Полный набор инструментов. На случай поломки.
3. Трусы, носки, футболки на смену. "Цывильные" штаны и кроссовки. Очень в кайф переодеться в чистое после душа.
4. Мыльно-рыльные принадлежности.
5. Спальник летний.
6. Каремат.
7. Два павербанка. Два шнура к ним. Во-первых, телефон все время работает (я писал трек), во-вторых, карты/навигация, в-третьих - на всякий случай.
8. Карточки и деньги кэшем обязательно, т.к. в западных областях страны на заправках почему-то всегда "тимчасово не працюють" терминалы.
9. Распечатанные заранее с сайта IBA формы трек-листа и титула. Это всё воткнуто в папку-планшет с зажимом. Очень удобно. Заполняешь трек-лист, а чеки по мере прибывания, суешь под зажим. Ручки шариковые ТРИ. Они, сцуко, или теряются, или перестают писать ночью.
10. Сникерсов штук пять, т.к. есть ночью хочется.
11. Аптечка.
12. Маленький рюкзак на спину для мелочей (телефон, павербанка, сникерсы, планшет, вода). Не перегружайте его. К концу пробега будете чувствовать пачку сигарет в кармане... Все барахло должно ехать в баулах сзади.
13. Фонарик и ножик.

Всем приятных дорог!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 19:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 1430
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 54
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь

Рейтинг: 53 [ ? ]
Желания повторить, у меня точно нет. :D
Но познавательно! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 19:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 189
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр

Рейтинг: 29 [ ? ]
Однако. Я думал вы по Европейским автобанам ехали. Кроме заправок, остановки были? Как часто, насколько длинные по продолжительности. Нужно было и второго номера с собой брать, впечатлений думаю хватило бы на долго. Им тоже знаки отличия выдают, насколько я знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 19:48 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:36
Сообщений: 65
Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр

Рейтинг: 4 [ ? ]
Нет, кроме заправок нигде не останавливался. Со вторым номером точно бы не успел... Я ещё не так хорошо езжу в стойке, чтобы и второй номер везти :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 18:17 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:36
Сообщений: 65
Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр

Рейтинг: 4 [ ? ]
Ну и об оформлении "подвига", ибо сейчас без документов даже подбитый танк "нещитаеццо" :wink:

По приезду моетесь, бухаете и спите. Слава вас сама найдет. На трезвую голову:
1. Нужно отправить в IBA титул-заявку, трек-лист, гугло-распечатку маршрута и лист с приклеенными чеками. ВСЁ В КОПИЯХ. Формы есть на сайте. Под копиями чеков я написал ещё дату, время и транслитерацию украинских названий (по-английски) и показания одометра на под каждым чеком. А теперь внимание: при выезде на маршрут, поинтересуйтесь заранее, как пишутся по-английски названия тех точек, которые вам важны. Например, я в трек-листе писал "Ternopol'", а правильно писать "Ternopil'". Это вызывает некоторый ступор в Америке, т.к. они смотрят по гугло-распечатке, а там их уже перевели.
2. Оформляете заявку (форма есть на сайте) и заказ "регалий" (сертификаты, нашивки, значки, наклейки и т.п.).
3. Платите деньги согласно заказу (больше "регалий" - дороже.) Расценки на сайте.
И тут есть гимор, и почва деятельности для всяких "помогал", которых развелось в интернете немеряно. Дело в том, что IBA принимает чеки, или платежи из американских банков. И хотя (это есть на сайте) "возможно оплатить другим способом", на деле -нет. Я им честно написал, что оплачу "by VISA credit card", только пришлите реквизиты. Даже приложил скан карточки, для убедительности. Но дзюськи! Ни ответа, ни привета почти год. Только после того, как мои американские друзья вмешались и выслали за меня чек на $54, IBA радостно замахала руками: "Welcome to family"! :wink:

Так что вот такой-то полный путь до заветной наклейки. И самое смешное, что взрослые, часто очень успешные мужики, искренне борются за гордое звание "Железная Жопа" :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 22:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 498
Откуда: Украина, Бровары
Мото: Pulsar NS 200 \ Kayo K2 250
Возраст: 38
Имя: Богдан

Рейтинг: 27 [ ? ]
Респект неимоверный! Я даже не представляю, как долго Вы созревали на этот шаг. Снимаю шляпу. Даже сложно придумать челендж сложнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 15:59 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:36
Сообщений: 65
Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр

Рейтинг: 4 [ ? ]
Спасибо на добром слове.
Совсем не долго созревал. Опыт есть, в технике уверен, себя тоже знаю :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 18:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 673
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан

Рейтинг: 49 [ ? ]
Цитата:
Требования к маршруту: он не может быть кольцевым (1000 кругов вокруг Киева) и не может быть туда-обратно по той же дороге.

О! Это новая выдумка, раньше такие маршруты разрешались. Кольцевой- возможен, но только ОДИН круг, и с подтвержедниями чеками с каждого "угла" маршрута
Plug, так расскажи, прислали тебе уже все регалии?
На ybr-club'е был рассказ Кирилла Stayer'а из Киева, он в 2009 году запилил 2500 миль на YBR-125 :shock:

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB