Всем привет. Хочу рассказать о паре приколов. Первое, как мне показалось родные свечи достаточно хренового качества, у меня она попросту сломалась, после 4го или 5го выкручивания. Возможно и малость переянул. Но вообщем надеюсь что никому не понадобится, но если вдруг понадобиться, прилагаю ниже, фото офигенской тулзовины которая достанет обломок свечи/болта за 3минуты (бак снимать дольше). Второе: тоже обратил внимание на достаточно подозрительный шов. Кто что думает по этому поводу?
Мне кажется, что там так и задумана та капля сварки, может там особых нагрузок нет. Потому что все остальные швы проварены норм и со всех сторон. А в этом месте у всех вот такая ерунда с каплей сварки. Вряд ли это брак. Разве что прям крупную партию забраковали.. Так что если не отвалится, то будет ходить. ))
Всех с новым годом! Хочу поделиться впечатлениями после смазки задней прогрессии. Пробег мотоцика около 120км. из них 70 по городу ( от мото салона в гараж). Решил я смазать прогрессию. Разобрал я заднюю ходовую и был немного в шоке! Далеко не все сальники были на месте. Но ето пол беды. В промежуточном рычаге подвески ( тот что крепится к аморту) стоят игольчатые подшипники. Так вот они должны быть там запрессованы, но не в этом случае. Они довольно легко выпадают сами с посадочных мест. К тому же при пробеге 120 км на пальцах уже есть выработка. Она не большая (4 сотки). Но блин 120 км очень спокойной езды, без грязи и песка! Я так понимаю что к окончанию обкатки надо будет менять все подшипники. Что хочу добавить, что смазка в подшипниках была в достаточном количестве. Но я все равно заменил на новую ( я использую Мотюль с молибденом). Смазка в колёсных подшипниках также была. Но вот проставка, или упорная втулка, не знаю как правильно ейо назвать по которой ходит сальник колеса, уже с выработкой там где ходит сальник. Короче я снял размеры всех сальников, подшипников, осей по которым ходит подшипники. Куплю новые подшипники и сальники. Оси буду вытачивать с нормального материала. Оригинальные оси магко говоря говно! Такое ощущение что они выточены с сырого материала. Вот несколько фотографий. http://photo.i.ua/user/725025/522295/?p=0&r=517654 Кому интересно могу скинуть размеры сальников, подшипников и осей.
ОтЄто пластилин... На хондадакаре с качеством элементов прогрессии явно получше мягко говоря. Хотя и там есть свои зехеры, но как минимум у мня при пробеге уже около 200-т часов втулки родные и без следов выработки, да и из подшипников в прогрессии поменян аж один.
Я вообще думал, что не отличаются на ГНХ и хондаДакаре эти узлы... Но увы, если придется много колхозить. ( А я смазку купил кальциевую водостойкую, по моему 400 грамм 130 грн стоила. Темно зеленая, для шасси сельхоз техники. У меня если мот на подставке поднять, то есть небольшой люфт если шатать за перья вилки, скорей всего в рулевой. И есть люфт в промежуточном узле прогрессии, там более ощутимый, пример на 1-1.5 мм. Ну думаю в этом мес разобрать и посмотреть из-за чего..
На хондадакаре люфт по креплениям аморта (верхний шарнир, оригинал по хонде, нижний новый подшипник и втулка по геону) где-то как раз 1,5 мм есть. И судя по всему это норма ибо новый хондовский верхний шарнир имеет люфт "из коробки". Больше в задней подвеске люфтов нет - остальные узлы элементов прогресии и маятник если все норм не люфтят вобще.
А у меня вот наоборот на аморте сверху и снизу нет люфтов. Спецом пальцы прикладывал там чтобы понять, есть или нету. На маятнике нет. На том рычаге, который идет к раме, тоже нет. Есть люфт на шарнире между рычагом от аморта и рычагом от маятника, где они соединяются
Ребят, я починил уже две прогрессии с помощью новых подшипников и самодельных втулов. Втулки делал из 40X и закалял. Сразу скажу китайцы втулки делают с зазором 0,1 мм, хотя должен быть зазор 0,01- 0,03 мм максимум. Вот оно и шатается.
Насчёт смазки, если не хотите потом заглядывать в прогрессию то мажем это все водостойкой смазкой. И на эту роль лучше всего подходят кальциевые смазки. Я использую Мотюль Наутико, как то так.
А у меня вот наоборот на аморте сверху и снизу нет люфтов. Спецом пальцы прикладывал там чтобы понять, есть или нету. На маятнике нет. На том рычаге, который идет к раме, тоже нет. Есть люфт на шарнире между рычагом от аморта и рычагом от маятника, где они соединяются
Вот там у меня и есть выработка. Я так понял ето болезнь етой модели. Я буду заказывать токарю пальцы. Могу заодно закать и тебе. Я так понял на промежуточном рычаге самая большая нагрузка. В моем варианте если сейчас поменять пальцы то подшипники менять пока что не надо. Я так и сделаю, попробую сработать на опережения, пока подшипник не умер.
А у меня вот наоборот на аморте сверху и снизу нет люфтов. Спецом пальцы прикладывал там чтобы понять, есть или нету. На маятнике нет. На том рычаге, который идет к раме, тоже нет. Есть люфт на шарнире между рычагом от аморта и рычагом от маятника, где они соединяются
Вот там у меня и есть выработка. Я так понял ето болезнь етой модели. Я буду заказывать токарю пальцы. Могу заодно закать и тебе. Я так понял на промежуточном рычаге самая большая нагрузка. В моем варианте если сейчас поменять пальцы то подшипники менять пока что не надо. Я так и сделаю, попробую сработать на опережения, пока подшипник не умер.
Было бы супер, оплачу сколько надо:) вот только чего именно у этой модели проблема такая, я думал на старых Дакарах должно быть такое же устройство... Да, если кому пригодится, смазку купил Wolver Triton wr2, водостойкая, всесезонная, кальциевая основа.
жесть ребята, разберу и у себя гляну, пока мот хоть новый..на днях займусь, потом отпишу у себя. когда то купил молибден от мотюля, подойдёт ли?
Я себе тоже с молибденом смазал . Производитель пишет- Многофункциональная пластичная смазка, специально предназначенная для строительной техники, работающей с ложных условиях: высокие нагрузки, ударные нагрузки, вибрации, наличии воды, сложный доступ для обслуживания. Применяется для смазывания различных сочленений, соединений, шарниров, подшипников качения, подшипников ступиц, шаровых опор, кабелей…
Я думаю что будет отлично! Та и цена 137 грн за 400гр небольшая.
Всем привет, кто уже сталкивался с погнутыми рулями и лапкой кпп? Мне кажется что если есть желание эндурить на GNX то руль лучше заменить сразу. При легком падении на льду, выгнуло руль и лапку кпп. Фото прилагаю ниже. Вопрос к знатокам. Кто менял лапки кпп на своих дакарах/gnx? Может кто уже подбирал нормальные, качественные лапки и может поделится опытом? А то что то не хочется, постоянно возить пару запасных лапок. Сам лично неоднократно становился свидетелем как владельцы китайских мотов заканчивали покатухи из за сломанной/погнутой лапки. https://www.dropbox.com/s/lr8gg2k184pz5 ... 1.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/z5yafuyanukss ... 1.jpg?dl=0
Всем привет, кто уже сталкивался с погнутыми рулями и лапкой кпп? Мне кажется что если есть желание эндурить на GNX то руль лучше заменить сразу. При легком падении на льду, выгнуло руль и лапку кпп. Фото прилагаю ниже. Вопрос к знатокам. Кто менял лапки кпп на своих дакарах/gnx? Может кто уже подбирал нормальные, качественные лапки и может поделится опытом? А то что то не хочется, постоянно возить пару запасных лапок. Сам лично неоднократно становился свидетелем как владельцы китайских мотов заканчивали покатухи из за сломанной/погнутой лапки.
Руль гнется довольно легко! Также легко гнется и обратно и притом руками . У меня после установки защиты руля (курков), руль чувствительно стал жестче! А вот лапка...... Я падал несколько рас и пока без происшествий.
Всем привет, кто уже сталкивался с погнутыми рулями и лапкой кпп? Мне кажется что если есть желание эндурить на GNX то руль лучше заменить сразу. При легком падении на льду, выгнуло руль и лапку кпп. Фото прилагаю ниже. Вопрос к знатокам. Кто менял лапки кпп на своих дакарах/gnx? Может кто уже подбирал нормальные, качественные лапки и может поделится опытом? А то что то не хочется, постоянно возить пару запасных лапок. Сам лично неоднократно становился свидетелем как владельцы китайских мотов заканчивали покатухи из за сломанной/погнутой лапки.
Руль гнется довольно легко! Также легко гнется и обратно и притом руками . У меня после установки защиты руля (курков), руль чувствительно стал жестче! А вот лапка...... Я падал несколько рас и пока без происшествий.
Не думаю что хорошая идея эндурить с таким рулем. Может плачевно закончится.
Здравствуйте. Ночью что-то приспичило мне начать разборку мотоцикла. И не зря. Снял вилку, колесо переднее, руль и разобрал рулевую. Смазка какая-то ужасная там, желтая и если потереть ее пальцами, то в ней будто абразив, напоминает глину вообще. Так что все промою бензином и смажу кальциевой водостойкой. Люфт в одном пере вилке присутствует, но не особо большой и масло никак не подтекает. Терпимо ли это? Думаю масло в вилке не менять, оно там норм булькает, все регулировки работают. Но пробки сверху откручу и часть солью, хотя бы пару кубиков, чтобы посмотреть не грязное ли там масло и т.д. Перо вилки срабатывает легко, кстати, от нажатия. Есть звук какого-то трения, но надеюсь это не направляющие. И заодно на термоклей думаю провода посадить, чтобы загерметизировать.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Vlad22 писал(а):
Здравствуйте. Ночью что-то приспичило мне начать разборку мотоцикла. И не зря. Снял вилку, колесо переднее, руль и разобрал рулевую. Смазка какая-то ужасная там, желтая и если потереть ее пальцами, то в ней будто абразив, напоминает глину вообще. Так что все промою бензином и смажу кальциевой водостойкой. Люфт в одном пере вилке присутствует, но не особо большой и масло никак не подтекает. Терпимо ли это? Думаю масло в вилке не менять, оно там норм булькает, все регулировки работают. Но пробки сверху откручу и часть солью, хотя бы пару кубиков, чтобы посмотреть не грязное ли там масло и т.д. Перо вилки срабатывает легко, кстати, от нажатия. Есть звук какого-то трения, но надеюсь это не направляющие. И заодно на термоклей думаю провода посадить, чтобы загерметизировать.
Когда менял на своём масло в перьях то в одном оказалось однородное чистое,а в другом пока сливал ни чего странного не заметил,масло как масло,затем когда оно несколько минут отстоялось то стало отчётливо видно два разных по цвету и констистенции слоя,первый слой был такой как масло с первого пера,второй который в два раза толще,какойто мутняк похожий на сыроватку,причём этот слой был нижним,соответственно тяжелее.Думаю путём изымания проб по 1-2 куба я эту хрень бы не заметил.Если есть хоть капля сомнения лучше просто заменить и дальше спокойно кататься.
vovan4ik, спасибо за отзыв. А Вы и в демпфере тоже меняли? Думаю тогда поменяю полностью на всякий случай. Смущает люфт в одном пере, хотя он маленький, но думаю нет смысла лезть в направляющие.. А в амортизаторе Вы не меняли масло?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Vlad22 писал(а):
vovan4ik, спасибо за отзыв. А Вы и в демпфере тоже меняли? Думаю тогда поменяю полностью на всякий случай. Смущает люфт в одном пере, хотя он маленький, но думаю нет смысла лезть в направляющие.. А в амортизаторе Вы не меняли масло?
Аморт не трогал так как работой задней подвески был полностью удовлетворён,а передок был дубоватый.Полностью не разбирал,снял перья,выкрутил верхние пробки,достал пружины,перевернул,прокачал при этом замеряв сколько слилось,затем в обратном порядке залив при этом такое же количество мотюля 5W.Вилка стала работать мягче при этом увеличился рабочий диапазон до отбоя ещё ни разу не пробило,даже вдвоём по хреновой дороге.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Vlad22 писал(а):
Спасибо еще раз. Тоже тогда так сделаю. Тоже вилка жестче амортизатора, хотя страгивается с места относительно легко.
На ТвинКаме потроха в перьях другие,несколько отличаются от GNX,но думаю на новом мопеде при замене масла в перьях делать полную разборку не стоит.А вообще для верочки можно поинтересоваться кто как на GNX это делал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения