Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 19:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 11:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Всем привет.
Хочу рассказать о паре приколов. Первое, как мне показалось родные свечи достаточно хренового качества, у меня она попросту сломалась, после 4го или 5го выкручивания. Возможно и малость переянул. Но вообщем надеюсь что никому не понадобится, но если вдруг понадобиться, прилагаю ниже, фото офигенской тулзовины которая достанет обломок свечи/болта за 3минуты (бак снимать дольше).
Второе: тоже обратил внимание на достаточно подозрительный шов. Кто что думает по этому поводу?

Ссыль на фотки https://ru.files.fm/u/sc7ctur2

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 15:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
Со свечой это жесть канешн, гляну насчёт шва у себя, отпишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 16:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Со свечой хорошо что изолятор в горшок не высыпался. А то пришлось бы разбирать все нафик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 18:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
Та даа..глянул у себя, точ в точь ситуация, я думаю не критично...
фотку скидать не буду ибо нету смысла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 12:28 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
Мне кажется, что там так и задумана та капля сварки, может там особых нагрузок нет. Потому что все остальные швы проварены норм и со всех сторон. А в этом месте у всех вот такая ерунда с каплей сварки. Вряд ли это брак. Разве что прям крупную партию забраковали..
Так что если не отвалится, то будет ходить. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 00:47 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:44
Сообщений: 29
Откуда: Киев UA
Мото: Dakar 250 GNX / HONDA CBR F4
Возраст: 33
Тел.: 066-988-?4-3?
Имя: Богдан
Всех с новым годом!
Хочу поделиться впечатлениями после смазки задней прогрессии.
Пробег мотоцика около 120км. из них 70 по городу ( от мото салона в гараж). Решил я смазать прогрессию. Разобрал я заднюю ходовую и был немного в шоке! Далеко не все сальники были на месте. Но ето пол беды. В промежуточном рычаге подвески ( тот что крепится к аморту) стоят игольчатые подшипники. Так вот они должны быть там запрессованы, но не в этом случае. Они довольно легко выпадают сами с посадочных мест. К тому же при пробеге 120 км на пальцах уже есть выработка. Она не большая (4 сотки). Но блин 120 км очень спокойной езды, без грязи и песка! Я так понимаю что к окончанию обкатки надо будет менять все подшипники. Что хочу добавить, что смазка в подшипниках была в достаточном количестве. Но я все равно заменил на новую ( я использую Мотюль с молибденом). Смазка в колёсных подшипниках также была. Но вот проставка, или упорная втулка, не знаю как правильно ейо назвать по которой ходит сальник колеса, уже с выработкой там где ходит сальник.
Короче я снял размеры всех сальников, подшипников, осей по которым ходит подшипники. Куплю новые подшипники и сальники. Оси буду вытачивать с нормального материала. Оригинальные оси магко говоря говно! Такое ощущение что они выточены с сырого материала.
Вот несколько фотографий. http://photo.i.ua/user/725025/522295/?p=0&r=517654
Кому интересно могу скинуть размеры сальников, подшипников и осей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 13:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
:shock:

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 17:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
ОтЄто пластилин... На хондадакаре с качеством элементов прогрессии явно получше мягко говоря. Хотя и там есть свои зехеры, но как минимум у мня при пробеге уже около 200-т часов втулки родные и без следов выработки, да и из подшипников в прогрессии поменян аж один.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 19:52 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
Я вообще думал, что не отличаются на ГНХ и хондаДакаре эти узлы... Но увы, если придется много колхозить. ( А я смазку купил кальциевую водостойкую, по моему 400 грамм 130 грн стоила. Темно зеленая, для шасси сельхоз техники.
У меня если мот на подставке поднять, то есть небольшой люфт если шатать за перья вилки, скорей всего в рулевой. И есть люфт в промежуточном узле прогрессии, там более ощутимый, пример на 1-1.5 мм. Ну думаю в этом мес разобрать и посмотреть из-за чего..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 20:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
На хондадакаре люфт по креплениям аморта (верхний шарнир, оригинал по хонде, нижний новый подшипник и втулка по геону) где-то как раз 1,5 мм есть. И судя по всему это норма ибо новый хондовский верхний шарнир имеет люфт "из коробки". Больше в задней подвеске люфтов нет - остальные узлы элементов прогресии и маятник если все норм не люфтят вобще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 22:07 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
А у меня вот наоборот на аморте сверху и снизу нет люфтов. Спецом пальцы прикладывал там чтобы понять, есть или нету.
На маятнике нет. На том рычаге, который идет к раме, тоже нет. Есть люфт на шарнире между рычагом от аморта и рычагом от маятника, где они соединяются


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 23:10 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:28
Сообщений: 144
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: GrandTour 400 EFI
Возраст: 40
Имя: Efim
Ребят, я починил уже две прогрессии с помощью новых подшипников и самодельных втулов. Втулки делал из 40X и закалял. Сразу скажу китайцы втулки делают с зазором 0,1 мм, хотя должен быть зазор 0,01- 0,03 мм максимум. Вот оно и шатается.

Насчёт смазки, если не хотите потом заглядывать в прогрессию то мажем это все водостойкой смазкой. И на эту роль лучше всего подходят кальциевые смазки. Я использую Мотюль Наутико, как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 23:28 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:44
Сообщений: 29
Откуда: Киев UA
Мото: Dakar 250 GNX / HONDA CBR F4
Возраст: 33
Тел.: 066-988-?4-3?
Имя: Богдан
Vlad22 писал(а):
А у меня вот наоборот на аморте сверху и снизу нет люфтов. Спецом пальцы прикладывал там чтобы понять, есть или нету.
На маятнике нет. На том рычаге, который идет к раме, тоже нет. Есть люфт на шарнире между рычагом от аморта и рычагом от маятника, где они соединяются

Вот там у меня и есть выработка. Я так понял ето болезнь етой модели. Я буду заказывать токарю пальцы. Могу заодно закать и тебе. Я так понял на промежуточном рычаге самая большая нагрузка. В моем варианте если сейчас поменять пальцы то подшипники менять пока что не надо.
Я так и сделаю, попробую сработать на опережения, пока подшипник не умер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 04:17 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
Bodya1985 писал(а):
Vlad22 писал(а):
А у меня вот наоборот на аморте сверху и снизу нет люфтов. Спецом пальцы прикладывал там чтобы понять, есть или нету.
На маятнике нет. На том рычаге, который идет к раме, тоже нет. Есть люфт на шарнире между рычагом от аморта и рычагом от маятника, где они соединяются

Вот там у меня и есть выработка. Я так понял ето болезнь етой модели. Я буду заказывать токарю пальцы. Могу заодно закать и тебе. Я так понял на промежуточном рычаге самая большая нагрузка. В моем варианте если сейчас поменять пальцы то подшипники менять пока что не надо.
Я так и сделаю, попробую сработать на опережения, пока подшипник не умер.

Было бы супер, оплачу сколько надо:)
вот только чего именно у этой модели проблема такая, я думал на старых Дакарах должно быть такое же устройство...
Да, если кому пригодится, смазку купил Wolver Triton wr2, водостойкая, всесезонная, кальциевая основа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 11:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
жесть ребята, разберу и у себя гляну, пока мот хоть новый..на днях займусь, потом отпишу у себя.
когда то купил молибден от мотюля, подойдёт ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 13:20 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:44
Сообщений: 29
Откуда: Киев UA
Мото: Dakar 250 GNX / HONDA CBR F4
Возраст: 33
Тел.: 066-988-?4-3?
Имя: Богдан
Endurist писал(а):
жесть ребята, разберу и у себя гляну, пока мот хоть новый..на днях займусь, потом отпишу у себя.
когда то купил молибден от мотюля, подойдёт ли?

Я себе тоже с молибденом смазал . Производитель пишет-
Многофункциональная пластичная смазка, специально предназначенная для строительной техники, работающей с ложных условиях: высокие нагрузки, ударные нагрузки, вибрации, наличии воды, сложный доступ для обслуживания. Применяется для смазывания различных сочленений, соединений, шарниров, подшипников качения, подшипников ступиц, шаровых опор, кабелей…

Я думаю что будет отлично! Та и цена 137 грн за 400гр небольшая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 17:50 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
  Всем привет,
кто уже сталкивался с погнутыми рулями и лапкой кпп?
Мне кажется что если есть желание эндурить на  GNX то руль лучше заменить сразу. При легком падении на льду, выгнуло руль и лапку кпп. Фото прилагаю ниже.
Вопрос к знатокам. Кто менял лапки кпп на своих дакарах/gnx? Может кто уже подбирал нормальные, качественные лапки и может поделится опытом? А то что то не хочется, постоянно возить пару запасных лапок. Сам лично неоднократно становился свидетелем как владельцы китайских мотов заканчивали покатухи из за сломанной/погнутой лапки.
https://www.dropbox.com/s/lr8gg2k184pz5 ... 1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/z5yafuyanukss ... 1.jpg?dl=0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 18:39 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:44
Сообщений: 29
Откуда: Киев UA
Мото: Dakar 250 GNX / HONDA CBR F4
Возраст: 33
Тел.: 066-988-?4-3?
Имя: Богдан
cybersatan писал(а):
  Всем привет,
кто уже сталкивался с погнутыми рулями и лапкой кпп?
Мне кажется что если есть желание эндурить на  GNX то руль лучше заменить сразу. При легком падении на льду, выгнуло руль и лапку кпп. Фото прилагаю ниже.
Вопрос к знатокам. Кто менял лапки кпп на своих дакарах/gnx? Может кто уже подбирал нормальные, качественные лапки и может поделится опытом? А то что то не хочется, постоянно возить пару запасных лапок. Сам лично неоднократно становился свидетелем как владельцы китайских мотов заканчивали покатухи из за сломанной/погнутой лапки.



Руль гнется довольно легко! Также легко гнется и обратно и притом руками :lol: . У меня после установки защиты руля (курков), руль чувствительно стал жестче! А вот лапка...... Я падал несколько рас и пока без происшествий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 20:51 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Bodya1985 писал(а):
cybersatan писал(а):
  Всем привет,
кто уже сталкивался с погнутыми рулями и лапкой кпп?
Мне кажется что если есть желание эндурить на  GNX то руль лучше заменить сразу. При легком падении на льду, выгнуло руль и лапку кпп. Фото прилагаю ниже.
Вопрос к знатокам. Кто менял лапки кпп на своих дакарах/gnx? Может кто уже подбирал нормальные, качественные лапки и может поделится опытом? А то что то не хочется, постоянно возить пару запасных лапок. Сам лично неоднократно становился свидетелем как владельцы китайских мотов заканчивали покатухи из за сломанной/погнутой лапки.



Руль гнется довольно легко! Также легко гнется и обратно и притом руками :lol: . У меня после установки защиты руля (курков), руль чувствительно стал жестче! А вот лапка...... Я падал несколько рас и пока без происшествий.

Не думаю что хорошая идея эндурить с таким рулем. Может плачевно закончится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 13:00 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
Здравствуйте. Ночью что-то приспичило мне начать разборку мотоцикла. И не зря. Снял вилку, колесо переднее, руль и разобрал рулевую. Смазка какая-то ужасная там, желтая и если потереть ее пальцами, то в ней будто абразив, напоминает глину вообще. Так что все промою бензином и смажу кальциевой водостойкой.
Люфт в одном пере вилке присутствует, но не особо большой и масло никак не подтекает. Терпимо ли это?
Думаю масло в вилке не менять, оно там норм булькает, все регулировки работают. Но пробки сверху откручу и часть солью, хотя бы пару кубиков, чтобы посмотреть не грязное ли там масло и т.д. Перо вилки срабатывает легко, кстати, от нажатия. Есть звук какого-то трения, но надеюсь это не направляющие.
И заодно на термоклей думаю провода посадить, чтобы загерметизировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 13:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Vlad22 писал(а):
Здравствуйте. Ночью что-то приспичило мне начать разборку мотоцикла. И не зря. Снял вилку, колесо переднее, руль и разобрал рулевую. Смазка какая-то ужасная там, желтая и если потереть ее пальцами, то в ней будто абразив, напоминает глину вообще. Так что все промою бензином и смажу кальциевой водостойкой.
Люфт в одном пере вилке присутствует, но не особо большой и масло никак не подтекает. Терпимо ли это?
Думаю масло в вилке не менять, оно там норм булькает, все регулировки работают. Но пробки сверху откручу и часть солью, хотя бы пару кубиков, чтобы посмотреть не грязное ли там масло и т.д. Перо вилки срабатывает легко, кстати, от нажатия. Есть звук какого-то трения, но надеюсь это не направляющие.
И заодно на термоклей думаю провода посадить, чтобы загерметизировать.

Когда менял на своём масло в перьях то в одном оказалось однородное чистое,а в другом пока сливал ни чего странного не заметил,масло как масло,затем когда оно несколько минут отстоялось то стало отчётливо видно два разных по цвету и констистенции слоя,первый слой был такой как масло с первого пера,второй который в два раза толще,какойто мутняк похожий на сыроватку,причём этот слой был нижним,соответственно тяжелее.Думаю путём изымания проб по 1-2 куба я эту хрень бы не заметил.Если есть хоть капля сомнения лучше просто заменить и дальше спокойно кататься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 15:21 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
vovan4ik, спасибо за отзыв. А Вы и в демпфере тоже меняли?
Думаю тогда поменяю полностью на всякий случай.
Смущает люфт в одном пере, хотя он маленький, но думаю нет смысла лезть в направляющие..
А в амортизаторе Вы не меняли масло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 16:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Vlad22 писал(а):
vovan4ik, спасибо за отзыв. А Вы и в демпфере тоже меняли?
Думаю тогда поменяю полностью на всякий случай.
Смущает люфт в одном пере, хотя он маленький, но думаю нет смысла лезть в направляющие..
А в амортизаторе Вы не меняли масло?

Аморт не трогал так как работой задней подвески был полностью удовлетворён,а передок был дубоватый.Полностью не разбирал,снял перья,выкрутил верхние пробки,достал пружины,перевернул,прокачал при этом замеряв сколько слилось,затем в обратном порядке залив при этом такое же количество мотюля 5W.Вилка стала работать мягче при этом увеличился рабочий диапазон до отбоя ещё ни разу не пробило,даже вдвоём по хреновой дороге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 17:27 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
Спасибо еще раз. Тоже тогда так сделаю.
Тоже вилка жестче амортизатора, хотя страгивается с места относительно легко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 18:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Vlad22 писал(а):
Спасибо еще раз. Тоже тогда так сделаю.
Тоже вилка жестче амортизатора, хотя страгивается с места относительно легко.

На ТвинКаме потроха в перьях другие,несколько отличаются от GNX,но думаю на новом мопеде при замене масла в перьях делать полную разборку не стоит.А вообще для верочки можно поинтересоваться кто как на GNX это делал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB