Огромное спасибо всем за предоставленную информацию! С дополнительным светом я определился, осталось разобраться к чему и как подключатся.
Все зависит от мощности доп света, я подключил на родной свет, поставил диодный на 2 х 10W хотя замеры тока и расчеты показали 9W в каждом, и практика показала что все норм работает, доп свет использую всегда днем и в темное время вместе со светом. Мои выводы по подключению viewtopic.php?f=16&t=6277&start=75#p157423 И соответственно отчет viewtopic.php?f=16&t=6277&start=100#p157771
Приветствую собратья. На днях стал счастливым обладателем Lifan KPT. На данный момент жду документы для постановки на учёт и само собой тёплые дни. Форум уже прочёл весь. Делаю выводы по дальнейшей эксплуатации.
Станислав принимай и мои поздравления. Я думаю как для первого мотоцикла отличный выбор.Пусть от мотоцикла будут только положительные впечатления. Ждем весны и твоих впечатлений от покатушек.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Всем привет. Перебрал маятник заднего колеса.Был сильный осевой и радиальный люфт. Разборка показала что у нас на маятнике стоят втулки.Одна втулка запрессована в маятник наружный диаметр 26мм. внутренний 20мм. длинна 20мм. она разрезная соответственно геометрия втулки нарушена. Вторая втулка должна по скользящей посадке вращаться впервой.По факту зазор между этими втулками с правой стороны был 0.3мм на диаметр, а с левой 0.2мм. что и вызвало такой большой радиальный люфт. Ширина маятника куда запрессована втулка 50мм. а ширина(длинна) второй втулки 53мм. что дало осевой люфт. Решил заменить втулки запрессованные в маятник на бронзовые и внутренний диаметр подогнать по наружному диаметру второй втулки. Чтобы уменьшить осевой люфт подрезал втулки до размера 51мм. и между маятником и рамой поставил дополнительно регулировочные шайбы. При сборке все хорошо смазал так как смазки изначально почти не было. Теперь все хорошо. Немного фоток.
Я не Игорь, но отвечу. Был в таком же выборе. Мерял я на свою втулку эти подшипники. Люфт в итоге был больше чем на разбитых втулках. Лучше найти токаря который выточит пару к длинным втулкам. У меня диаметр незначительно отличался.
Алексей все так и есть ,как написал Григорий. Боюсь без токаря не обойтись. Под подшипник родные втулки не подойдут. Если и ставить подшипники то нужно под них новые втулки . И ещё я бы подобрал и поставил сальники в место родных пыльников. Они тоже не внушают доверия.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Алексей все так и есть ,как написал Григорий. Боюсь без токаря не обойтись. Под подшипник родные втулки не подойдут. Если и ставить подшипники то нужно под них новые втулки . И ещё я бы подобрал и поставил сальники в место родных пыльников. Они тоже не внушают доверия.
Ширина маятника 50мм. а длинна сайлентблока 43мм. уже не подойдет. И я считаю ,что сайлентблок сделает подвеску еще более жесткой, а она и так "дубовенькая".ИМХО.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Ширина маятника 50мм. а длинна сайлентблока 43мм. уже не подойдет. И я считаю ,что сайлентблок сделает подвеску еще более жесткой, а она и так "дубовенькая".ИМХО.
43 мм. думаю это не проблема, можно подобрать шайбы 4шт. по 1,75мм., я боюсь что резина внутри сайлентблока порвется и управление не будет таким четким потому что как не крути резина будет немного вжиматься. Есть еще вариант подобрать рем комплект пальцев и игольчатых подшипников от какого-то японца, но цена завалит за 1000грн.
43 мм. думаю это не проблема, можно подобрать шайбы 4шт. по 1,75мм., я боюсь что резина внутри сайлентблока порвется и управление не будет таким четким потому что как не крути резина будет немного вжиматься. Есть еще вариант подобрать рем комплект пальцев и игольчатых подшипников от какого-то японца, но цена завалит за 1000грн.
Алексей можно конечно подобрать с японца но оно того не стоит. Неужели в Киеве токарей нет Выточить новые втулки как сделал Григорий "Greeff", смазать хорошо, следить за пыльниками и забыть за него. Владимир "NVM" перебрал маятник, хорошо смазал и после 8т. все в идеальном состоянии. Для нашего мотоцикла это подходящий вариант.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Здравствуйте, уважаемая общественность. Давно читаю эту тему, и в связи с приближающейся покупкой мотоцикла прошу некоторой вашей помощи. Во-первых, кроме этой темы больше ни находил никакого специализированного ресурса по мото Лифан и КПТ особенно: форум Лифана еле жив... Слышал про ВК - но пока туда не добрался. Где-то еще можно общаться "по обмену опытом"? Во-вторых, что скажете про сервисную поддержку Лифана? Запчасти, обслуживание инжектора, вменяемость мастеров? Гайку я и сам закрутить смогу, но инжектор и мотор/коробка - мне явно не по зубам. При всей любежность Одесских диллеров, глобальный Лифан-мото выглядит очень призрачно... В-третих, наслышан про маятник (спасибо ребятам за работу), помпу, аэродинамику стекла - это все допустимо. Какие-то еще серьезные болезни аппарата замечались? Не хочется начинать свое общение как с Днепром... Я при росте 189 см примерялся к моту у диллера - я бы оценил "в притирочку". Колени как раз в упор под выступ кузова, но я боюсь, что наколенник может все испортить... Читал тут отзыв людей моей комплекции, может что-то скажете про езду с наколенниками. У меня шарнирные - в обьеме приличные. Как-то не хочется от них отказываться. Мне мотоцикл из возможных по цене вариантов понравился, но есть сомнения по поводу эксплуатационной выносливости. Я даже рассматривал YBR 125 в этом плане - но маловат, зараза Знаю про похождения Виктора "Extreme Trevel" в 15000 км - право сказать, воодушевляет! Заранее спасибо за ответы.
Здравствуйте, уважаемая общественность. Давно читаю эту тему, и в связи с приближающейся покупкой мотоцикла прошу некоторой вашей помощи. Во-первых, кроме этой темы больше ни находил никакого специализированного ресурса по мото Лифан и КПТ особенно: форум Лифана еле жив... Слышал про ВК - но пока туда не добрался. Где-то еще можно общаться "по обмену опытом"? Во-вторых, что скажете про сервисную поддержку Лифана? Запчасти, обслуживание инжектора, вменяемость мастеров? Гайку я и сам закрутить смогу, но инжектор и мотор/коробка - мне явно не по зубам. При всей любежность Одесских диллеров, глобальный Лифан-мото выглядит очень призрачно... В-третих, наслышан про маятник (спасибо ребятам за работу), помпу, аэродинамику стекла - это все допустимо. Какие-то еще серьезные болезни аппарата замечались? Не хочется начинать свое общение как с Днепром... Я при росте 189 см примерялся к моту у диллера - я бы оценил "в притирочку". Колени как раз в упор под выступ кузова, но я боюсь, что наколенник может все испортить... Читал тут отзыв людей моей комплекции, может что-то скажете про езду с наколенниками. У меня шарнирные - в обьеме приличные. Как-то не хочется от них отказываться. Мне мотоцикл из возможных по цене вариантов понравился, но есть сомнения по поводу эксплуатационной выносливости. Я даже рассматривал YBR 125 в этом плане - но маловат, зараза Знаю про похождения Виктора "Extreme Trevel" в 15000 км - право сказать, воодушевляет! Заранее спасибо за ответы.
Не знаю что ответить, давайте по очериди с конца Не хочу показаться евреем , и не буду задавать наводящие вопросы. 1. Определитесь сначала для каких целей Вам нужен мотоцикл. Все уже банально заезжено: Lifan KPT однозначно дорожный мотоцикл, по грунтовке после 5 км совсем не комильфо. Если выбирать только по цене то можете получить не то что хотите. 2. Про размер - под рост: есть мой пост в котором я все сказал и главное это то что все зависит от конституции человека, по этому одевайте наколенники и меряйте! И на этом основывайтесь в выборе сами. 3. Про болезни аппарата - их нет. Небольшие простуды с быстрым выздоровлением при правильной профилактике имеются, о чем написано в этой теме выше. 4. Про сервис: его нет!, надеюсь пока, и эт отдельная тема... Не диллер не продавцы запчастями сами толком ничего не знают тк модель относительно новая. Про запчасти: расходники найти можно и относительно не дорого, про остальное сказать ни чего немогу. 5. Тк модель новая и на просторах интернета оч мало инфо, по этому и пытаемся вести эту тему чтобы было другим легче эксплуатировать своих любимцев , а иначе как можно чему-то научиться - только методом проб и ошибок или на других ошибках, тк сервис у нас- см п.4. PS/ повторюсь, мотоцикл в 200см2 за свои деньги хорош, имеет незначительные косяки от производителя, которые при наличии рук и головы легко решаются, или несущественные для нормальной эксплуатации, о другом ничего не знаю. Удачи Вам в вашем выборе!
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Владимир, спасибо! Я трезво оцениваю возможности мотоцикла - мне нужен "паркетный тур-эндуро", ну или дорожный турист с пакетом "плохие дороги" По горам я уже находился пешком, а скорость меня не манит даже на машине. В принципе, я где-то так и понимал положение дел... Меня радует, что модель существует и в самом Китае - возможно это хороший знак В любом случае спасибо, ибо мучают муки выбора - мотоцикл сменить через сезон даже при желании не получится, а знать наперед как будет правильно все равно не получится...
Во-первых, кроме этой темы больше ни находил никакого специализированного ресурса по мото Лифан и КПТ особенно: форум Лифана еле жив... Слышал про ВК - но пока туда не добрался. Где-то еще можно общаться "по обмену опытом"? Во-вторых, что скажете про сервисную поддержку Лифана? Запчасти, обслуживание инжектора, вменяемость мастеров? Гайку я и сам закрутить смогу, но инжектор и мотор/коробка - мне явно не по зубам. При всей любежность Одесских диллеров, глобальный Лифан-мото выглядит очень призрачно... В-третих, наслышан про маятник (спасибо ребятам за работу), помпу, аэродинамику стекла - это все допустимо. Какие-то еще серьезные болезни аппарата замечались? Не хочется начинать свое общение как с Днепром... Я при росте 189 см примерялся к моту у диллера - я бы оценил "в притирочку". Колени как раз в упор под выступ кузова, но я боюсь, что наколенник может все испортить... Читал тут отзыв людей моей комплекции, может что-то скажете про езду с наколенниками. У меня шарнирные - в обьеме приличные. Как-то не хочется от них отказываться.
Добавлю и я немного.По первому пункту почитай в "вк" там тоже есть много интересной информации,отзывов и еще несколько видио по нашему мотоциклу. По второму пункту.За сезон я проехал 4500т. и пока с сервисом Лифана не пользовался. Вроде на сайте дилера запчасти и есть, но в наличии не всегда все.По инжектору ,я не слышал чтоб у кого то были с ним проблемы.По двигателю читал в "вк" что у кого то были проблемы с балансировочным валом. Его просто вырывало. По какой причине не понятно или это брак или ??? Это одна из серьезных поломок что я знаю. Я езжу в наколенниках, но мой рост 175см. нормально. Ну а вам нужно примерять или звените, ноги придется раздвигать пошире. Вот и все.Удачи.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Владимир, спасибо! Я трезво оцениваю возможности мотоцикла - мне нужен "паркетный тур-эндуро", ну или дорожный турист с пакетом "плохие дороги"
Как бывший владелец Geon XRoad 250 скажу что Кпт не очень подходит для такого использования. Так же и там же где ездил на Иксе, на Кпт уже не очень комфортно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения