За 4 года владения блекстера больших претензий нет . Начнем спереди : перо вилки тонковатое , 33 мм , со временем может появиться трещина , под нижней траверсой , сразу не увидишь мешает стакан . Но это зависит от стиля езды и наших дорог , у меня лопнуло перо вилки колесо на бок и стёрло немного крыло , пластик , не знаю что было бы если бы было железное , может и скат резануло бы. Трубы на месте , только низковато иногда цепляюсь за кочки и снизу уже собраны , в повороте можно терануть по асфальту но это с пассажиром или кто как ложит . Защита цепи на новом мне не нравится , если закрывать то как на мопеде ,,дельта,, или ,, альфа ,, . Там закрыто полностью а тут не феншуй . Подножка со временем стирается и мотик почти лежит , я уже наваривал в том месте где крепится . На трассе устойчив по городу нормально , с светофора уходит быстро , до 80-90 разгон чувствуется потом уже туповато , разгонял до 125 км/ ч это предел и если нет ветра . Но в общем мне нравится , хотя движок на 400 кубиков очень даже не помешал бы.
Спецы , ответьте на вопрос - чем рядный от V - образного отличается ?
у Вешки двойной шатун сидит на одном колене. по сравнению с рядником там образуется большее вращательное ускорение. и по сравнению с рядником у нее рабочие графики выглядят совсем не так. особенно моментный. что бы добится того же от рядника придумали биг банг рядник, с изменной схемой работы. можешь загуглить если интересно. и да, разница будет на любой кубатуре. как, например, нижне и верхнеклапанные типы в одном обьеме, двух и четырехклапанные, и тд.
Мотоцикл отличный передний "квадрат" всю картину портит, может кто пробовал заменить эту "бляху" на что-то более эстетическое. Лично у меня две негативных мысли по поводу байка: 1. квадрат за фарой 2. заднее колесо узкое, хотелось бы пошире 150 хотя-бы
А кто подскажет , прокладки на движке есть или там герметик ? Из под правой крышки масло потеет , в каталоге прокладок нет , потеет со стороны сцепления .
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 13:13 Сообщений: 8 Откуда: г. Сумы
Мото: Geon Blackster 2017
Возраст: 60
Тел.: 0501911511
Имя: Валерий
Катаюсь с товарищем. У него довольно свежий Харлей Фат Бой, он его брал с нуля пяток лет назад. Поначалу его немного троллил. Моты стоят рядом-начинаю сравнивать: 1. Квадрат за фарой один в один по форме, у меня чуть меньше(у меня блекстер 2017 черный лак, фара и квадрат за ней в хроме) Стекло и его крепление - один в один, у меня чуть меньше. Повороты ОДИНАКОВЫЕ полностью(незнаю, может производители и цена и разные). Стоп-сигнал одинаковый, опять же может производители и разные, но на вид и размер одинаковые. Пульты на руле очень похожи, хоть и разные. Да, моты стоящие рядом отличаются- один толстый(на то он и ФатБой) 350кг и блекстер худенький 170кг., у меня объем 250, у него 1800. НО и цена мотов отличается на порядок. Китайцы сделали довольно приличную уменьшенну копию. Вместе катаемся частенько. На трассе движемся в связке до 100 км/ч вполне нормально. По городу неспеша едем парой рядышком не более 50-60. К чему это все? Блекстер это китайская копия ФатБоя. А него квадрат за фарой неотъемлемая часть внешнего вида(смотрим Шварца в Терминаторе). Да поначалу многие (и даже мотоциклисты) принимали зашиту цепи за ремень. И если навесить на него шильдик Харлея (естественно я делать это не собираюсь) то публика с чистым сердцем принимет этоза чистую монету. Профи конечно посмеются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения