Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 02:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 15:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2019, 14:55
Сообщений: 11
Откуда: Днепр
Возраст: 33
Имя: Николай
Здравствуйте, господа.

Страдаю выбором между версиями Дакара. Хотелось бы услышать ваши мнения именно в контексте сравнения этих двух моделей.

Лично меня, на данный момент, в Дакаре КТМ смущает недолгая история его существования, даже с учётом Авантиса 250 про. И не самые хорошие отзывы про Авантис 250 про. Про сам GNX пока довольно мало отзывов, поэтому пришлось как-то применять отзывы про аналоги (Может быть зря и это слишком разные моты? Поправьте, еси это так).

Ещё слегка смущает происхождение Дакара КТМ. Если корни Дакара ЦРФ примерно прослеживается до Asiawings (и этот Asiawings более-менее продают в Европе за немалые деньги), то с Дакаром КТМ чёто совсем не разобрался.

Буду благодарен за помощь в развеивании моих сомнений )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 17:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
NXN писал(а):
Здравствуйте, господа.

Страдаю выбором между версиями Дакара. Хотелось бы услышать ваши мнения именно в контексте сравнения этих двух моделей.

Лично меня, на данный момент, в Дакаре КТМ смущает недолгая история его существования, даже с учётом Авантиса 250 про. И не самые хорошие отзывы про Авантис 250 про. Про сам GNX пока довольно мало отзывов, поэтому пришлось как-то применять отзывы про аналоги (Может быть зря и это слишком разные моты? Поправьте, еси это так).

Ещё слегка смущает происхождение Дакара КТМ. Если корни Дакара ЦРФ примерно прослеживается до Asiawings (и этот Asiawings более-менее продают в Европе за немалые деньги), то с Дакаром КТМ чёто совсем не разобрался.

Буду благодарен за помощь в развеивании моих сомнений )

Оба хороши.Какой больше по душе тот и бери.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 17:55 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2019, 14:55
Сообщений: 11
Откуда: Днепр
Возраст: 33
Имя: Николай
vovan4ik писал(а):
Оба хороши.Какой больше по душе тот и бери.

Если бы один из них был мне явно больше по душе, чем другой, то я не спрашивал бы )
Они оба мне вполне нравятся и стоят практически одинаково. Поэтому пришлось подключить рациональность и пытаться определить по технической части.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 18:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
Ну если тебе gnx кажется не надёжным то покупай 17 года хондакар, но всё равно потом сядешь на какой нибудь gnx и ты поймешь что зря купил тот :D . как по мне после обычного дакара gnx на голову выше. мощность(изза нового нормального карбюратора, хоть и без ускорительного насоса, амортизаторы самые последние и лучше, рулится как то получше, легче, выглядит по современней, много ещё по мелочи но везде свои косяки всё равно.
любой китай надо настраивать, делать, подгонять под себя, что бы ты не взял, бери то что нравится, если ни тот ни тот, то покупай японца honda xr250,suzuki dr-z400, например.
в ближайшем времени сниму не большой отзыв, и видео как едет стоковый дакар с настроеным карбюратором.
жду солнышка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 18:24 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2019, 14:55
Сообщений: 11
Откуда: Днепр
Возраст: 33
Имя: Николай
Endurist писал(а):
Ну если тебе gnx кажется не надёжным

Я такого не говорил. Просто обычный Дакар уже много лет делают, а GNX только первый подход к снаряду. Поэтому и интересуюсь.

Endurist писал(а):
honda xr250,suzuki dr-z400, например.

Дорого )

Спасибо за отзыв. И видос будет интересно посмотреть, а то их пока мало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 18:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
я понял о чем ты, ну хз, на авантисов жалоб вроде не было, пока кто то кривыми руками не полезет куда то.. :)
где думаешь ездить, и с пассажиром ли?
если брать дакар хонда то там можно подножки поставить пассажирские, но всё равно это не то, я с бывшей женой когда катался на хондакаре то после 50км жопа просила хорошего отдыха, ну вот а на gnx подножек никак ни купить ни поставить, я не придумал ничего.
в принципе можно всё, но это колхоз будет страшный...не для этого он.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 18:37 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2019, 14:55
Сообщений: 11
Откуда: Днепр
Возраст: 33
Имя: Николай
Endurist писал(а):
где думаешь ездить, и с пассажиром ли?

Предполагаю эндурить на нём, а когда сильно жарко ещё и на работу ездить. Мне не далеко, около 5 км. Возможность установки пассажирских подножек не принципиальна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 18:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:57
Сообщений: 133
Откуда: Луганщина
Мото: дакар 250
Возраст: 41
Имя: Сергей
Позвольте по любопытствовать, а какой был накат на дакарехонда? :( У Вас лично.
Судя по тому что здесь транслируют(фото имеется ввиду) рама у ктмдак не совсем качественно изготовлена.. :shock: ни так ли, в сравнении с предшественником :Search:
Двигатель по всей видимости тот же. Вес?..Не знаю. Копия хонды, 109кг. показал на весах.
...И основной фактор!, не куда не лазя(кроме банального обслуживания) 200-и часов без ремонтов! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 19:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:57
Сообщений: 133
Откуда: Луганщина
Мото: дакар 250
Возраст: 41
Имя: Сергей
Endurist писал(а):
я когда катался на хондакаре то после 50км жопа просила хорошего отдыха

Я 230-ть делал за раз, не только попа просила отдыха, тряслись ноги и руки. :D
На ДАКТ-е что то улучшили ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 19:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:57
Сообщений: 133
Откуда: Луганщина
Мото: дакар 250
Возраст: 41
Имя: Сергей
NXN писал(а):
Страдаю выбором между версиями Дакара. Хотелось бы услышать ваши мнения именно в контексте сравнения этих двух моделей.

Выбор только за вами.
Читайте, сравнивайте. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 20:01 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2019, 14:55
Сообщений: 11
Откуда: Днепр
Возраст: 33
Имя: Николай
репа писал(а):
Выбор только за вами.
Читайте, сравнивайте. :wink:

Я свой выбор не перекладываю на чужие плечи. И отдельно про модели прочитал весь форум.
В данной теме интересуюсь их сравнением друг с другом, а не информацией про каждую в отдельности. В случае, если кто-нибудь делал свои выводы относительно двух разных Дакаров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 21:10 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:57
Сообщений: 133
Откуда: Луганщина
Мото: дакар 250
Возраст: 41
Имя: Сергей
NXN писал(а):
В данной теме интересуюсь их сравнением друг с другом, а не информацией про каждую в отдельности.

Сезона через два возможно будут адекватные сравнения (нужно пробежать хотя-бы половину того что проехал хонда). :D
А ещё, многое зависит от прямоты рук,если что, не важна модель!
Удачного выбора! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 22:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
был у меня тот и тот, чё их сравнивать, как по мне он просто устарел обычный дакар. ничё нового так и не добавили, только вилку хуже поставили...на том дакаре наездил 58часов, достаточно что бы иметь мнение.
я тебе предлагаю посидеть на том и на том, что понравится то и бери, но по мощности в стоке gnx будет веселее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 23:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
Я за обычный дакар, у самого дакар 2017 года 250 кубиков, все отлично хотть и накатано мало. Весь люминевый это плюс, рама на порядок жеще и мощнее рамы ГНХ, очень понравились швы на обычном дакаре(даже иногда не верится что это китай),комплектующие в стоке очень крепкие даже сам руль.Карб стоцкий также не проблемный, нужно только правильно настроить. Много чего подходит от Хонды 2008 год версии Х кроме двигателя.У меня щас от хонды куча анодированных красивых цяцек. Ремкомплекты прогрессии,маятника и помоему рулевой подходит к обычному дакару. Список можно продолжать и продолжать, но я за обычную версию.

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 00:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
Не поспоришь, я о том, что если бы был выбор у меня между дакаром 14 года как у меня был с карбюратором как у gnx и мегабомб, я бы возможно взял , так как за полтора года владения даже гайка не открутилась, Хотя не ..вру, на защитном экране утерялась, а 17 год как по мне не симпатичный совсем..ступицы черные, руль черный, всё остальное белое.
об этом можно спорить вечно, пока не покатаешься на том и на том. :pardon: :beer:


Вложения:
IMAG1639.jpg
IMAG1639.jpg [ 419.78 KiB | Просмотров: 11169 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 17:35 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:57
Сообщений: 133
Откуда: Луганщина
Мото: дакар 250
Возраст: 41
Имя: Сергей
Endurist писал(а):
был у меня тот и тот, чё их сравнивать, как по мне он просто устарел обычный дакар. ничё нового так и не добавили, только вилку хуже поставили...на том дакаре наездил 58часов, достаточно что бы иметь мнение.
я тебе предлагаю посидеть на том и на том, что понравится то и бери, но по мощности в стоке gnx будет веселее.

Согласен абсолютно! :beer:
Тут бы у топикстартера в пору по интересоваться, была хоть какая-то мото жизнь в его истории :Search:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 18:35 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2019, 14:55
Сообщений: 11
Откуда: Днепр
Возраст: 33
Имя: Николай
Господа, всем спасибо за ответы и советы! Остановился на GNX.

репа писал(а):
Тут бы у топикстартера в пору по интересоваться, была хоть какая-то мото жизнь в его истории :Search:

Некоторая была: Honda Dio AF27, Viper Cruiser 150, Honda Silver Wing 400, Honda NT700 Deauville, Honda ST1300, CFmoto CF500 2-A, Geon X-Ride 150 Cross.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 18:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:57
Сообщений: 133
Откуда: Луганщина
Мото: дакар 250
Возраст: 41
Имя: Сергей
Отличная история! Думается не составило труда сделать выбор. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 18:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:57
Сообщений: 133
Откуда: Луганщина
Мото: дакар 250
Возраст: 41
Имя: Сергей
Когда приобретете, не забудьте отзывом поделиться. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 19:01 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2019, 14:55
Сообщений: 11
Откуда: Днепр
Возраст: 33
Имя: Николай
репа писал(а):
Когда приобретете, не забудьте отзывом поделиться. :roll:

Обязательно )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 09:57 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 09:45
Сообщений: 2
Откуда: misto.Kiev
Мото: DAKARppppp
Возраст: 33
Тел.: 0977469422
Имя: Sergey
Я не катал на GEON DAKAR 250-4V GNX но брал би эго потомучто менше доделовать нужно .
У меня 2017 нужно карб или инжектор и мегабомб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 10:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
bravoSV писал(а):
нужно карб или инжектор и мегабомб.

Объективно - не нужно. Ибо есть полно примеров где обычный стоковый дакар легко объезжает необычные и нестоковые и всякую японо-европо и тп. Просто за счет того что наездник знает что делать и умеет это делать. Если у вас где-то "не едет" не тюненый дакар, то на 99% дело нифига не в железе и строкеры, мегабомбы, карбы и тп ехать ему нифига не помогут ибо наездник останется тот-же. Увы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 22:14 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:28
Сообщений: 144
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: GrandTour 400 EFI
Возраст: 40
Имя: Efim
Endurist писал(а):
Ну если тебе gnx кажется не надёжным то покупай 17 года хондакар, но всё равно потом сядешь на какой нибудь gnx и ты поймешь что зря купил тот :D . как по мне после обычного дакара gnx на голову выше. мощность(изза нового нормального карбюратора, хоть и без ускорительного насоса, амортизаторы самые последние и лучше, рулится как то получше, легче, выглядит по современней, много ещё по мелочи но везде свои косяки всё равно.
любой китай надо настраивать, делать, подгонять под себя, что бы ты не взял, бери то что нравится, если ни тот ни тот, то покупай японца honda xr250,suzuki dr-z400, например.
в ближайшем времени сниму не большой отзыв, и видео как едет стоковый дакар с настроеным карбюратором.
жду солнышка.

Как то слегка надуманные претензии. В версии 17го года уже идет нормальный Фаст в подвеске. Ну а карбюратор это совсем расходник.
Главное это управляемость и вот тут дело в геометрии того и того мотиков, база, наклон вилки и центр тяжести. И только от этого надо отталкиваться.
Током пока еще никто их не сравнил!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 00:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
Если не в курсе зачем писать по поводу вилки, не понимаю этого...
зачем флудить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 11:51 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
Ребята, расслабтесь. Вилка что на алюминии что на жнх гавно полное. Хотите хорошую вилку меняйте палки на япономать(если подойдут в родные траверсы, а если нет то вмести с траверсами). Я видел внутрянки и качество подогнаных размеров в вилке fast ace, а если прийдет время чтото менять то задолбаетесь искать. Единственный выход это меняйте масло в вилках и амортах дабы они отходили долго, когда сдохнет проще шову поставить и забыть о проблемах так как там с запчастями проще. Я уже молчу про чисто китайские вилки и аморты, fast ace это еще огонь по сравнению с чистой китайщиной. Это мое мнение.

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB