Я сейчас озадачен вопросом багажной системы на КПТ. Штатная меня не устраивает по нескольким причинам, поэтому решил сразу делать под алюминиевые кофры, так сказать, про запас. Нашел дома мастера, он конечно вроде согласился, но его смущает "одоразовость" проделанной работы. Я это к чему: кто-то планирует что-то подобное? Может скооперироваться? Или может кто из харьковчан имеет контакты с производителем ММото?? У нас в городе вообще какая-то напряженка с подобным производством - Харьков, Киев, Львов... Боюсь, что по телефону этот вопрос не решить...
Я сейчас озадачен вопросом багажной системы на КПТ. Штатная меня не устраивает по нескольким причинам, поэтому решил сразу делать под алюминиевые кофры, так сказать, про запас. Нашел дома мастера, он конечно вроде согласился, но его смущает "одоразовость" проделанной работы. Я это к чему: кто-то планирует что-то подобное? Может скооперироваться? Или может кто из харьковчан имеет контакты с производителем ММото?? У нас в городе вообще какая-то напряженка с подобным производством - Харьков, Киев, Львов... Боюсь, что по телефону этот вопрос не решить...
А по каким причинам штатная не устраивает ? Себе думал весной штатную купить.
_________________ Не ценит жизнь тот, кто ее не заслуживает !
Причин несколько. Цена на весну станет порядка 300$ - с одной стороны, за 3 кофра и багажник это не много, но мне кажется это не рациональным. За 200, как раньше, я бы даже не думал. У меня все же есть сомнения по поводу прочности пластика на падения - ГИВИ бы выдержали, но это другая ценовая ниша... А сказать, что я не собираюсь падать, было бы опрометчиво Штатный багажник намертво закрывает стоп-сигнал, и все равно прийдется делать какие-то повторители. Ну и главное - алюминий я смогу пронести без проблем на любой другой мот без гемороя и прослужат они 100% долго и счатливо. Как-то так.
А сколько будет стоить система для алюминиевых кофр у твоего знакомого мастера? И сколько алюминиевые боковые кофры стоят в среднем? Что касается системы я бы хотел цельную багажник-боковые кофры.
Собственно, я ничего конкретно не писал, так как ничего конкретного нет... Он автосварщик, такого никогда не делал, даже трубогиба нет. Предлагал сделать "оквадрачено" но это не то. Пока думаем. Цена около 80$, но это не точно. Более специализированного у нас ничего нет, все в Харькове-Киеве... Собственно, пока в поисках... Если кто найдет раньше - сообщите. По кофрам: я ориентируюсь на Мамаевские со Львова, боковые около 3600 шт, центральный не помню что-то около 4000- 4500 2-х размеров.
Хочу сказать про родной багажник и кофры. Заказал я их сразу при покупке мотоцикла, по моему за 210$, и в принципе эт самый нормальный вариант за такие деньги. Багажной системой оч доволен: поставил и забыл, надежная конструкция сделана оч прочно, не экономили на метелле, единственный недостаток низковато посажен багажник и пришлось ставить доп стоп сигдал. Про кофры: один раз, не сняв боковые кофры, при мотоджимхане на змейке с резким разворотом уронил на бок, кроме пару царапин от осфальта на боковом - ни чего не сломалось. Все лето провозил воду домой с родника по две баклажки по 5л в каждом, те по 10кг в каждом, после сезона провел осмотр- все ок, держатся крепко без люфтов. Единственный недостаток эт на сильных кочках тарахтели крышки, решилось проклейкой уплотнителя. В общем штатная система с кофрами вполне устраивает. И что важно для города не сильно увеличивает габариты что позволяет ездить в междурядье. Еще один нюанс: при езде с пассажиром эти кофры очень органомичны, и учитывая размер самого мотоцикла боковые кофры в притирку, и если бы они были чуть больше, то очень бы мешали ногам пассажиру! Как будет с квадратными я не знаю, возможно их надо будет смещать больше назад. Эт не реклама, а просто личный опыт. Так что решать вам. Если бы у меня сейчас был выбор, я бы скорей всего изготавливал и делал уже продумав все основательно до мелочей, что бы не было проблем при эксплуатации.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Я также собрался делать багажную систему ну только сам. А вот в Одессе можно сделать у Шерифа на взлетке и Романа где-то возле успеха, контакты Романа можно поискать если нужно. Но думаю что дешевле чем штатная точно не будет.
Я также собрался делать багажную систему ну только сам. А вот в Одессе можно сделать у Шерифа на взлетке и Романа где-то возле успеха, контакты Романа можно поискать если нужно. Но думаю что дешевле чем штатная точно не будет.
я в начале хотел купить штатную багажку, но мне не досталось, менеджер сказал что багажная система слишком дешевая и громоздкая чтобы возить ее из китая, потому я заморочился и сделал сам, может не супер пупер но зато дешево и практично! фотки могу скинут если кому-то интересно
Ну а чего ж не интересно. Конечно давайте. Если мне память не изменяет, у вас только под центральный кофр? Шикарные верхние трчки крепления компенструются невнятными нижними Процесс с багажником продвигается, когда все узнаю, отпишусь.
Всем привет. Долгое время "пускаю слюни" на эту модель, проблема только в том, что в Днепре я их в салонах не нашел, или так плохо искал. Подскажете в ЛС, где ближайшая контора чтоб примерить мот? Как-то не хочется покупать через инет не "пощупав" в живую.
_________________ "Тварь ли я дрожащая, или право имею?..."
Зарегистрирован: 18 май 2015, 11:40 Сообщений: 31 Откуда: г.Киев
Возраст: 52
Тел.: 0953506550
Имя: Александр
По поводу заднего кофра. Я открутил переднее крепление задн. кофра, заднее ослабил, опустил переднее на максимально возможное расстояние (можно что бы трубы уперлись в ручки для пассажира но я оставил пару миллиметров), измерял расстояние между штатной точкой крепления и точкой на которую опустил переднее крепление заднего кофра, сделал две пластины по результатам замера и вставил их между описанными точками, все закрутил, задний кофр поднялся и открыл задний фонарь. Работы на 0,5 часа. Фотку пока сделать не могу (мот на паркинге) но попытался расписать подробно.
К стати по поводу встречи! на пример я имею огромное желание поехать на тараску в Канев но без компании ехать довольно не интересно и больше дня там делать нечего (наверное), так вот предлагаю встретится на Тараске в начале лета!!!
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 11:29 Сообщений: 10 Откуда: Киев, Украина
Мото: Lifan KPT200 (LF200-10L)
Возраст: 42
Имя: Михаил
Alekss77 писал(а):
К стати по поводу встречи! на пример я имею огромное желание поехать на тараску в Канев но без компании ехать довольно не интересно и больше дня там делать нечего (наверное), так вот предлагаю встретится на Тараске в начале лета!!!
тоже имею такое желание можем катнуть туда вместе. и, думаю, еще найдутся желающие
К стати по поводу встречи! на пример я имею огромное желание поехать на тараску в Канев но без компании ехать довольно не интересно и больше дня там делать нечего (наверное), так вот предлагаю встретится на Тараске в начале лета!!!
тоже имею такое желание можем катнуть туда вместе. и, думаю, еще найдутся желающие
Ой, в общем первые 28 км обкатки прошел И мотоцикл и я... Тяжко через 1,5 года после мотошколы - но опыт не пропьешь ))) Первый раз уже заглох на перекрестке. 5 раз подряд А так в общем нормально. Даже не холодно. Завтра обещают у нас +12 и солнечно - представляю сколько народу повылетает ))) При первичном осмотре техники был приятно удивлен: болтики некоторые с красующейся надписью "А2" (я так надеюсь, имелась ввиду марка нержавейки), а все остальные с каким-то покрытием, но все равно не прям сходу проржавеют. Проводка в коннекторах залита герметиком, болты затянуты хорошо. Самая большая проблема для меня была смазка - но и ступецы и маятник и все крутящееся смазано, это видно даже по излишкам. И смазка на вид похожа на Литол, а не силиконоподобную субстанцию. В общем, не имея нормальных условий для разборки-сборки при такой погоде - решил пока оставить как есть. Смущает задний суппорт - он как-то подозрительно ходит торможении - нужно будет присмотреться. В понедельник поеду к мастеру обдумывать багажник. Кстати, я направсно переживал по поводу посадки и размеров. Даже с шарнирными коленями и в ботинках никакого дискомфорта при поездке - колени как раз нормально прижимают бак и никуда не выперают. А рулится вообще как велосипед, хотя по двору его еле тягал...
А по поводу поездки - я предпочел бы более тесный круг... Что-то у меня с возрастом развивается агорафобия
Ой, в общем первые 28 км прошел И мотоцикл и... Тяжко .через 1,5 года после мотошколы - но опыт не пропьешь ))) Первый раз уже заглох на перекрестке. 5 раз подряд А так в общем нормально. Даже не холодно. Завтра обещают у нас +12 и солнечно - представляю сколько народу повылетает )))
Вадим поздравляю с открытием мотосезона. Да погодату у вас хорошая грех не прокатиться. Я тоже когда с магазина мотоцикл забирал пару раз мотоцикл глох при переключении передач с непривычки.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Пришла пора первой замены масла. Залил motul 5100 10w40. И как-то мотор стал издавать лишние шорохи, а ещё коробка туже включается. Кто что-то может посоветовать, какое масло лучше залить?
Дуже дивно.... В мене після заміни зазвичай мотор працює мякіше і коробка вмикається чітше... Здається мені, що Вам продали підробку
Моя Вам порада - відкрийте мануал до мотоциклу і прочитайте який стандарт по api необхідно заливати... Потім зайдіть на будь-який сайт і по підбору виберіть собі оливу... Не обов'язково з мотоциклом на етикетці головне, щоб у складі оливи не було антифрикційних присадок типу молібдену і вона відповідала стандартам sae (10w-40, наприклад) і api (sg, наприклад) зазначеним у мануал до Вашого мотоцикла
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Пришла пора первой замены масла. Залил motul5100 10w40. И как-то мотор стал издавать лишние шорохи, а ещё коробка катуже включается. Кто что-то может посоветовать, какое масло лучше залить?
Станислав, нормальное масло залил. Должно быть всё нормально. Может рано делать выводы что чтото не так. Да и температура воздуха низкая. Он же на обкатке, все узлы притераются.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения