Всем привет. Зделал я натяжитель цепи. Так как я дополнительное крыло не использую натыжитель прикрутил на пластину куда прикручивалось крыло, только перевернул пластину отверстиями в низ.Проверим как с ним .)
Здравствуйте Игорь, вы можете для меня сделать такой натяжник цепи ? за деньги естественно
Всем привет. Зделал я натяжитель цепи. Так как я дополнительное крыло не использую натыжитель прикрутил на пластину куда прикручивалось крыло, только перевернул пластину отверстиями в низ.Проверим как с ним .)
Здравствуйте Игорь, вы можете для меня сделать такой натяжник цепи ? за деньги естественно
Алексей ответил в ЛС.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 11:29 Сообщений: 10 Откуда: Киев, Украина
Мото: Lifan KPT200 (LF200-10L)
Возраст: 42
Имя: Михаил
BIN писал(а):
Alekss77 писал(а):
BIN писал(а):
Всем привет. Зделал я натяжитель цепи. Так как я дополнительное крыло не использую натыжитель прикрутил на пластину куда прикручивалось крыло, только перевернул пластину отверстиями в низ.Проверим как с ним .)
Здравствуйте Игорь, вы можете для меня сделать такой натяжник цепи ? за деньги естественно
Алексей ответил в ЛС.
я бы то же взял, но без снятия "дополнительного крыла"
Думаю что цена на Украине будет 2800$ поживем увидим.
Не думаю. 2 горшка, АБС, реально ближе к 3,5. Схожий по характеристикам но 500-ка от лонсина стоит 4,5. так что думаю можно смело целить не на 2,8 а на 3,8. Чудес не бывает. Хотя в целом не особо интересно. Вот если на базе этого будет некий КРТ350 вот тогда будет крайне любопытно.
Кстати, помните V16, который сейчас стоит 2700? Тоже 2 котла, инжектор и все дела... Так вот, узнавал до "релиза" его у нас, продавался в Австралии примерно за 4000$... Так что все возможно. Посмотрим. Мне хочется, чтобы китайцы уже выросли наконец со своих малокубатурников
Подскажите в чем может быть проблема! Заводится хорошо с первого раза но стоит только проехаться потом заглушить и уже не заводится (стартер не крутит как будто нет контакта) , чтоб завести нужно прокатить прокатить 5-10м потом опять с первого раза. Может какой то датчик подножки или включенной скорости если такие имеются. Заранее спасибо.
_________________ Не ценит жизнь тот, кто ее не заслуживает !
Подскажите в чем может быть проблема! Заводится хорошо с первого раза но стоит только проехаться потом заглушить и уже не заводится (стартер не крутит как будто нет контакта) , чтоб завести нужно прокатить прокатить 5-10м потом опять с первого раза. Может какой то датчик подножки или включенной скорости если такие имеются. Заранее спасибо.
возможно датчик включенной передачи глючит, в таком случаи просто нужно удерживать ручку сцепления.. Если речь о КПТ, то там нет датчика боковой подножки.
Подскажите в чем может быть проблема! Заводится хорошо с первого раза но стоит только проехаться потом заглушить и уже не заводится (стартер не крутит как будто нет контакта) , чтоб завести нужно прокатить прокатить 5-10м потом опять с первого раза. Может какой то датчик подножки или включенной скорости если такие имеются. Заранее спасибо.
При каком алгоритме не запускается? В КРТ две защиты от запуска на скорости: по датчику скорости и по датчику сцепления. 1. Запускать надо обязательно на нейнтрали. Если включена нейнтраль и на панели "N" не горит значит недовключена или не работает датчик скорости. При запуске обяз должна гореть лампа "N". 2. Если вкл нейнтраль и не горит "N", нажми сцепление если запустится значит что то с датчиком скорости.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Это кстати, на полном серьезе стоит поставить на поток
BIN похоже чем-то серьезно занят и не заходит на сайт , у меня возникла идея самоподтягивающего натяжника цепи, если Игорь воплотит в жизнь мою идею- это будет мега круто
При каком алгоритме не запускается? В КРТ две защиты от запуска на скорости: по датчику скорости и по датчику сцепления. 1. Запускать надо обязательно на нейнтрали. Если включена нейнтраль и на панели "N" не горит значит недовключена или не работает датчик скорости. При запуске обяз должна гореть лампа "N". 2. Если вкл нейнтраль и не горит "N", нажми сцепление если запустится значит что то с датчиком скорости.
На нейтралке горит "N" при включенном сцеплении тоже не заводится. Пробывал замыкать на ручке сцепления два контакта эффекта ноль. А где датчик сцепления и датчик скорости на КРТ находится ?
_________________ Не ценит жизнь тот, кто ее не заслуживает !
При каком алгоритме не запускается? В КРТ две защиты от запуска на скорости: по датчику скорости и по датчику сцепления. 1. Запускать надо обязательно на нейнтрали. Если включена нейнтраль и на панели "N" не горит значит недовключена или не работает датчик скорости. При запуске обяз должна гореть лампа "N". 2. Если вкл нейнтраль и не горит "N", нажми сцепление если запустится значит что то с датчиком скорости.
На нейтралке горит "N" при включенном сцеплении тоже не заводится. Пробывал замыкать на ручке сцепления два контакта эффекта ноль. А где датчик сцепления и датчик скорости на КРТ находится ?
Датчик сцепления это конечный выключатель возле рукоятки сцепления к нему идут провода. Если "N" горит и при переключении передачи на приборке показывает то датчик скоростей работает, стоит он в коробке передач. Алгоритм работы защиты: приоритет "N", если "N" не горит тогда питание на кнопку управления реле стартера подается при выжатом сцеплении, иначе не заведется. Если при сигнализации "N" не запускаетя то проблема или в цепи управления реле стартера ( кнопка, провода) или в реле или в самом стартере. Нужно проверить все силовые провода от АКБ к реле и от реле к стартеру, и цепь управления реле стартера.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Если горит N, то на передачу не греши. кнопка сцепления в ручке сцепления. Как вариант сломалась кнопка стартера. Ну или реле стартера. С какого города?
Если горит N, то на передачу не греши. кнопка сцепления в ручке сцепления. Как вариант сломалась кнопка стартера. Ну или реле стартера. С какого города?
Кнопка входит в цепь управления стартера, есть еще соединения и сами провода. Проверять надо все от начала цепи к концу. Контрольная лампа на 12В в помощь
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Сегодня проверял реле стартера, замыкал его отверткой заводится каждый раз когда замыкаю. Подключал тестер к фишке управления реле стартера при нажатии на кнопку пуска двигателя напряжение на реле не идет. Позже попробую кнопку пуска двигателя разобрать. Круг сужается но если проблема не кнопке тогда я не знаю, что может быть.
_________________ Не ценит жизнь тот, кто ее не заслуживает !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения