Огромное спасибо всем кто откликнулся и своими советами направил меня по правильному пути! Начиная прозванивать цепь от реле стартера и идя последовательно я нашел банальную причину неисправности. Причиной неисправности оказалась плохой контакт зеленой фишки под баком мотоцикла. Разобрав пластик и сняв бак обнаружил фишку вообще разъединенной (провода были в натяжку). Поправив провод соединил фишку и со словами ГОСПОДИ ПОМОГИ попробовал запустить двигатель и вот оно счастье все работает. Фото прилагается.
Вложения:
1.2.png [ 300.42 KiB | Просмотров: 8669 ]
Комментарий к файлу: Корень зла.
1.1.png [ 379.63 KiB | Просмотров: 8669 ]
_________________ Не ценит жизнь тот, кто ее не заслуживает !
Вчера немного проехался, типа не просто так, а как бы по делу заодно. Вернулся в гараж, поставил мот и пока пил пиво увидел под мотом подтеки антифриза. Визуальный осмотр показал что мокрые нижнее соты правого радиатора. Не стал ковырять сразу, уже был не совсем трезв да и поздно. Еле дождался окончания работы в пятницу, бегом в гараж. Оказалось что зажимной хомут на патрубке расширительного бачка ослаб. Решил не поджимать, а заменить на нормальный. А я уже в течении дня мысленно приговорил радиатор
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 23:05 Сообщений: 28 Откуда: Харьковская область
Мото: Lifan Kpt200
Возраст: 19
Тел.: 0976607606
Имя: Алексей
Кстати, немного юмора. Кто заметил, что верх головки двигателя похож на сковороду? По поводу охлаждающей жидкости. Я нашел оригинальную с завода. Все таки решил, что лучше долить чем разобрать пол мотоцикла на пробеге 1600 км. Сложно наверное им было поставить сливную пробку на антифриз((
Кстати, немного юмора. Кто заметил, что верх головки двигателя похож на сковороду? По поводу охлаждающей жидкости. Я нашел оригинальную с завода. Все таки решил, что лучше долить чем разобрать пол мотоцикла на пробеге 1600 км. Сложно наверное им было поставить сливную пробку на антифриз((
Пробка сливная есть судя по мануалу. Лично не проверял.
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 23:05 Сообщений: 28 Откуда: Харьковская область
Мото: Lifan Kpt200
Возраст: 19
Тел.: 0976607606
Имя: Алексей
Greeff писал(а):
Limoux писал(а):
Кстати, немного юмора. Кто заметил, что верх головки двигателя похож на сковороду? По поводу охлаждающей жидкости. Я нашел оригинальную с завода. Все таки решил, что лучше долить чем разобрать пол мотоцикла на пробеге 1600 км. Сложно наверное им было поставить сливную пробку на антифриз((
Пробка сливная есть судя по мануалу. Лично не проверял.
Фото упаковки не информативное совсем. Ссылки ведут прям на колодки в магазин и там есть и фото и модель и на какие мотоциклы ставится. Нужно всего лишь перейти по ссылкам и немного почитать.
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:33 Сообщений: 26 Откуда: Ирпень столица деревень
Мото: Lifan KPT
Возраст: 30
Тел.: (063)3хххх70
Имя: Анатолий
Всем привет, стал обладателем KPT в этом сезоне и не могу не согласится с товарищем "HoverKPT200" Данную тему перечитал 3 раза, 1 раз когда определялся с покупкой и еще 2 раза как купил.
Пока мы ютимся на форуме Geon в ветке " МОТОТЕХНИКА ДРУГИХ МАРОК » Lifan / Alfa / Viper / Loncin мото " не очень удобно выполнять поиск по нашей модели. И пока у нас обсуждения всего ничего (21 страница) это еще не критично.
Могу предложить товарищу "alekspider" переделать шапку и вносить туда всю полезную информацию по нашей модели которая будет обсуждаться в этой теме, или ссылки на посты.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Фото установленных колодок у меня и так есть, а вот бренды которые боле подходят тут нужно с бубном бегать. А в магазинах толком не хотят думать. Реалети Благодарю за ЛС теперь более стало понятным.
А чего вы всё в одну тему пишете, сами себе накрошили венегрет, создавайте новые темы по этой модели с конкретным названием для обсуждения подробностей. Так по уникальному названию будет легче найти нужное обсуждение.
А чего вы всё в одну тему пишете, сами себе накрошили венегрет, создавайте новые темы по этой модели с конкретным названием для обсуждения подробностей. Так по уникальному названию будет легче найти нужное обсуждение.
Это точно "венегрет ". Владимир, NVM правильно сделал что создал бортовик. Надо найти время и разложить все по полочкам.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Честно говоря, создавать тематические темы (простите за тафтологию) информативно когда подфорум включает тодько одну модель. А пока мы на правах гостей в общем подфоруме, может и лучше все в одной теме... Хотя да - что-то найти проблема!
Честно говоря, создавать тематические темы (простите за тафтологию) информативно когда подфорум включает тодько одну модель. А пока мы на правах гостей в общем подфоруме, может и лучше все в одной теме... Хотя да - что-то найти проблема!
Спасибо правильная мысль, теперь у Лифановодов на этом сайте есть свой Lifan moto форум, Общайтесь пожалуйста по теме будем читать
Забрал багажник из покраски - получилось, как по-мне, не дурно Он асимметричен - под боковые кофры разного размера. По краям рамок вышла ширина 47 см. Кофры будут не скоро - пока подумываю найти дешманский центральный кофр - а то вовсе без бардачка ездить не удобно...
Скоро ТО2 - хочу задать вопрос механикам, ибо меня смущает факт, что резинки на демпферах (глушителя, двигателя, ветровика..) почти все потрескались Как-то это не есть гуд...
Скоро ТО2 - хочу задать вопрос механикам, ибо меня смущает факт, что резинки на демпферах (глушителя, двигателя, ветровика..) почти все потрескались Как-то это не есть гуд...
Странно. У меня вроде всё нормально с резинками. Завтра точно проверю. Уже второй год мотоциклу,а у тебя вроде новый. Давай фото.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения