Меня смущает только отсутствие генератора.. Как со светом быть?
Цитата:
Вижу три варианта: 1. Искать магнето и генератор подходящие по размеру и посадочному под коленвал. 2. Кинуть свет напрямую от АКБ(последний заряжать перед покатухами) 3. Забить. Мотор ставь однозначно, получишь массу положительных эмоций.
Да что такое 2т я знаю) правда он чересчур верховой,но это дело привычки
Без света не комильфо,летом еще ладно,а зимой темнеет рано..
Общался с электронщиком знакомым - как вариант на переднее колесо генератор втулить на неодимовых магнита, говорит что для аккума вполне будет достаточно
Ну учитывай условия эксплуатации мотика. Насколько я понимаю они далеко не "прокатится с ветерком... Со скоростью 40км/ч )))". Грязь, падения, и вес в конце концов. По моему - то очень сомнительная затея) кстати вспомнил ещё вариант с детства ))) Динамо машина)))
Ну учитывай условия эксплуатации мотика. Насколько я понимаю они далеко не "прокатится с ветерком... Со скоростью 40км/ч )))". Грязь, падения, и вес в конце концов. По моему - то очень сомнительная затея) кстати вспомнил ещё вариант с детства ))) Динамо машина)))
Ахах У меня где-то должна быть, в детстве десна была, там стояла) Но если память не изменяет -там 3.6в лампочки стояли, мало)
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Devostat писал(а):
Rajk писал(а):
Ну учитывай условия эксплуатации мотика. Насколько я понимаю они далеко не "прокатится с ветерком... Со скоростью 40км/ч )))". Грязь, падения, и вес в конце концов. По моему - то очень сомнительная затея) кстати вспомнил ещё вариант с детства ))) Динамо машина)))
Ахах У меня где-то должна быть, в детстве десна была, там стояла) Но если память не изменяет -там 3.6в лампочки стояли, мало)
Ну если вопрос только в освещении пути то здесь главное подобрать правильный источник света и питания.К примеру мой велик( Куб делхи про )ночью светит лучьше чем мой мопед.
Как и обещал - покрашен и собран вилли паук Краска - порошковая Осталось везде поставить заглушки в трубы и паук готов на 100% Кстати, после 5 часов тренировок на вилли - уже выходит немного держать мот в балансе. Думаю пару недель усиленых активных тренировок и можно будет смело валить на заднем) Стоппи машина уже в процессе изготовления
А вот и фотки конструкции в сборе. Видос буду снимать на выходных, если будет время.
Смотриться зачётно.А у движки в такой позе масляного голода не будет?И соскакивать не пробовал,удобно?
Я в трубку маслянного радиатора манометры врезал,переходник сделал небольшой Так вот, при нормальном уровне - давление падает когда в свечке,залил еще около 200 грамм выше уровня - давление держит
Да, спрыгивать удобно,я очень доволен конструкцией Уже получается на заднем более не менее ехать га малых скоростях
Найти точку баланса и научится ее более- менее держать эта штука поможет. Ехать на заднем колесе в итоге всеравно прийдется учится. Или конструкцию надо сильно усложнить для имитации бокового наклона.
Найти точку баланса и научится ее более- менее держать эта штука поможет. Ехать на заднем колесе в итоге всеравно прийдется учится. Или конструкцию надо сильно усложнить для имитации бокового наклона.
Тут есть боковой наклон за счет регулировки колес боковых, они не касаются пола во время тренировки, высота от пола около 4-5см,можно поднять и на 20см.. А если делать боковой наклон -да, сильно усложняет конструкцию
Всем привет! Обновил немного мот, поставил ништяки) 23го участвовал в гонке, пришел 9.. и увы, так случилось из-за поломки мотоцикла. На последнем кругу оборвал тросик газа и думал сходить с трассы. Но собрав волю в кулак - вырвал оплетку газа и сумел финишировать. Если учесть что это первые серьезные соревнования - то результатом я доволен на все 100%
Замена масла в заднем амморте - тот еще геморрой, так как он не разборной, почти день потрачен был Замена масла и пружин в передней вилке. Новая резина - задняя 120/90 китай, передок pirelli scorpion mx 32 70/100
По поводу вилли паука - потрачено около 30 часов на тренировки - результат на лицо, выходит уверенно ехать на заднем на скоростях чуть выше 10км/ч. На совсем малых пока сложно, но думаю ещё часов 30 тренировок и все получится. Да, 6го апреля еду в Днепр на кросс-кантри, надеюсь ничего не сломается и смогу показать достойное время
Поздравляю с 9 местом и вообще - участием в гонке! Думаю эмоций получено моррэ! Тащился от просмотра фоток - респект неимоверный. Не совсем понял, как вышли из ситуации с обрывом тросика газа. Вилли- паук крутой вышел. Мне без него будет существенно сложнее учиться вилои (обычно или недотягиваю до точки баланса, или пугаюсь "легкости" при выходе в точку баланса и истерично растопыриваюсь, закрываясь и блокируя заднее
Поздравляю с 9 местом и вообще - участием в гонке! Думаю эмоций получено моррэ! Тащился от просмотра фоток - респект неимоверный. Не совсем понял, как вышли из ситуации с обрывом тросика газа. Вилли- паук крутой вышел. Мне без него будет существенно сложнее учиться вилои (обычно или недотягиваю до точки баланса, или пугаюсь "легкости" при выходе в точку баланса и истерично растопыриваюсь, закрываясь и блокируя заднее
Спасибо! Эмоций действительно море) хочется как можно скорее в Днепр попасть уже на соревнования) Вышел очень просто - на тросике есть регулировка холостого хода газа в которой обжата кишка тросика. Приложив некоторое усилие - просто вырвал ее,тем самым освободив тросик. Я сам первое время закрывал газ даже на пауке, но потом стало приходить понимание и восприятие того как и что делать дальше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения