Зарегистрирован: 07 авг 2018, 23:40 Сообщений: 12 Откуда: Николаев
Возраст: 28
Имя: Алексей
Привет! Очень интересно читать тему. Хотел в прошлом году брать такой мот, но не срослось. Планирую этой весной. Опыта на моте нет, но на веле для меня самое лучшее это пересеченка) Я сам из Николаева, у нас много райдеров, не в курсе?
Прикольно было бы посмотреть видео, как получается тренировать вилли.
Привет! Очень интересно читать тему. Хотел в прошлом году брать такой мот, но не срослось. Планирую этой весной. Опыта на моте нет, но на веле для меня самое лучшее это пересеченка) Я сам из Николаева, у нас много райдеров, не в курсе?
Прикольно было бы посмотреть видео, как получается тренировать вилли.
По поводу Николаева не знаю, а вот в Одессе компании веселые собираются по выходным)
Видос с вилли смонтировать нужно, нет времени сейчас,чуть позже сделаю
Сижу монтирую очередной видос с покатушек.. Завтра еду доснимать вилли паук и будет полный обзор. Уже готов стоппи тренажер, но еще не испытывал,может к следующим выходным испытаю)
Всем здрасте))) Кто знает где добыть переднее колесо на этого зверька? И пытался ли кто то поставить на него колеса побольше? как по мне тераксу аццки не хватает колес большего размера, ибо первая передача ну ооочень короткая,можно сказать что ее почти нету....Да и места в маятнике предостаточно......
Всем здрасте))) Кто знает где добыть переднее колесо на этого зверька? И пытался ли кто то поставить на него колеса побольше? как по мне тераксу аццки не хватает колес большего размера, ибо первая передача ну ооочень короткая,можно сказать что ее почти нету....Да и места в маятнике предостаточно......
Становится 21 и 18 но профиль 100/90, 110 не входит уже
Зарегистрирован: 27 май 2019, 11:12 Сообщений: 1 Откуда: Николаев
Мото: Geon teraxroad 250
Возраст: 27
Тел.: 0979941736
Имя: Виталий
Да, очень долго искал хорошую резину, сраный размер 16.. Нашел кенду к 771,двухсторонка песок и грунт средней жесткости. Она стоит своих денег, прет как танк,в ебенях езжу на давлении 0.4 - 0.8 Подскажите пожалуйста профиль резины 90 100 r 16?
Последние мои зазоры в клапанах. Впуск 0.06 Выпуск 0.08 Роботает нормально без золота расход 3,2 л До этого Впуск 0.08 Выпуск 0.1 Работа значительно громче , расход больше ну правда и динамика лучше
Да, очень долго искал хорошую резину, сраный размер 16.. Нашел кенду к 771,двухсторонка песок и грунт средней жесткости. Она стоит своих денег, прет как танк,в ебенях езжу на давлении 0.4 - 0.8 Подскажите пожалуйста профиль резины 90 100 r 16?
Да, 90/100 r16 но лучше брать 120/90 намного лучше ведет себя
Здравствуйте. Подскажите как отрегулировать карбюратор? У меня изначально карб стоял с меткой черной на винте качества повернутой вперед. Мне казалось что мот как-то не так работает как должен. Заводился очень плохо на холодную даже с подсосом до упора. Я ездил и проверял свечу, белая. В общем я начал баловаться и в итоге пришел к тому что открутил на один оборот больше. Мот стал лучше ехать и тянуть. Но вот недавно чего-то начал попукивать в выхлопухе при сбросе газа. Я так понимаю это богатая смесь. Еще заметил что если сделать средние обороты на холостых то при резком открытии газа мот глохнет. Опять же игрался и пришел к выводу что холостые надо увеличивать и мот лучше реагирует на резкое открытие, но не перекручивать так как при резком открытии дроселя обороты медленно падают с задержкой а не сразу. Не могу понять как его регулировать... Завтра хочу открутить свечу и посмотреть ее состояние так как белая было до моих игр со смесью. Сейчас после попукиваний посмотрю какая свеча. Думаю прикрутить немного на глаз, пока не перестанет детонировать при сбросе. Но мот стал тянуть на много лучше чем при тех настройках что были изначально. В горку вообще раньше не тянул, а сейчас уже более менее. Да и уже даже могу иногда на светофоре вырваться. И еще если не трудно подскажите кто-то как регулировать сцепление? Передачи переключаются фигово... Нейтраль вообще еле ловится. Но заметил что при переключение есть некая трудность при переключении. Туговато врубаются передачи. Пробег скоро будет почти 2000 км. Я так понимаю что надо еще немного подтянуть или я не прав?
Здравствуйте. Подскажите как отрегулировать карбюратор? У меня изначально карб стоял с меткой черной на винте качества повернутой вперед. Мне казалось что мот как-то не так работает как должен. Заводился очень плохо на холодную даже с подсосом до упора. Я ездил и проверял свечу, белая. В общем я начал баловаться и в итоге пришел к тому что открутил на один оборот больше. Мот стал лучше ехать и тянуть. Но вот недавно чего-то начал попукивать в выхлопухе при сбросе газа. Я так понимаю это богатая смесь. Еще заметил что если сделать средние обороты на холостых то при резком открытии газа мот глохнет. Опять же игрался и пришел к выводу что холостые надо увеличивать и мот лучше реагирует на резкое открытие, но не перекручивать так как при резком открытии дроселя обороты медленно падают с задержкой а не сразу. Не могу понять как его регулировать... Завтра хочу открутить свечу и посмотреть ее состояние так как белая было до моих игр со смесью. Сейчас после попукиваний посмотрю какая свеча. Думаю прикрутить немного на глаз, пока не перестанет детонировать при сбросе. Но мот стал тянуть на много лучше чем при тех настройках что были изначально. В горку вообще раньше не тянул, а сейчас уже более менее. Да и уже даже могу иногда на светофоре вырваться. И еще если не трудно подскажите кто-то как регулировать сцепление? Передачи переключаются фигово... Нейтраль вообще еле ловится. Но заметил что при переключение есть некая трудность при переключении. Туговато врубаются передачи. Пробег скоро будет почти 2000 км. Я так понимаю что надо еще немного подтянуть или я не прав?
Я за сезон прошел 10тыс и изучил его похоже лучше чем производитель) вечером отвечу на все вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения