Да я сам как-то удивился. Сперва обнаружил на кронштейне глушителя - ну, думаю, место-то злачное А потом и дальше обнаружил... Завтра сфоткаю, что именно - может это технологичные зазоры
Кто сколько грузил на нашего KPT в кг (водитель/пассажир/кофры)? Как по ощущениям город/трасса ?
Грузил Двойка 150кг +боковые кофры 2×10кг + задний 5кг = 175кг Город вполне норм и на 17 звезде. Трасса viewtopic.php?f=140&t=6968&p=167772#p167772 Как то так. Но в целом нормально
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
По поводу резинок: как-то так ... Право сказать, я не думаю, что это проблема китайцев. Скорее условия хранения мотоцикла перед продажей. Возможно это пример, почему стоит покупать свежепривезенные мото...
По поводу резинок: как-то так ... Право сказать, я не думаю, что это проблема китайцев. Скорее условия хранения мотоцикла перед продажей. Возможно это пример, почему стоит покупать свежепривезенные мото...
мой кпт один из первых поставок, пережил уже две зимы и я не обрабатывал резинки силиконом, но они вполне в порядке..
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:33 Сообщений: 26 Откуда: Ирпень столица деревень
Мото: Lifan KPT
Возраст: 30
Тел.: (063)3хххх70
Имя: Анатолий
Господа, выбираю центральный кофр для KPT. Вопрос к владельцам SH33 от SHAD, хватает ли вам его объема для городского использования? Не хотелось ли модель чуть по больше SH 33 29 34 40 45 48 ? Планирую оставлять в нем цепь (ABUS GRANIT VICTORY CHAIN 68) + шлем интеграл (XL) + Возможно легкую куртку или жилет
Господа, выбираю центральный кофр для KPT. Вопрос к владельцам SH33 от SHAD, хватает ли вам его объема для городского использования? Не хотелось ли модель чуть по больше SH 33 29 34 40 45 48 ?
Для меня SH33 вполне хватает, помещается интеграл, перчатки теплые, чехол, и постоянно с собой туесок для принадлежностей . Про цепь хочу сказать отдельно: учитывая жесткость подвески по нашим дорогам, у меня в центральном кофре всегда был кавардак, пока не поставил крепление, я представляю как будет прыгать цепь , явно нужно будет придумывать что-то для фиксации. Если нужно больше то я бы рассматривал 40-ый, но он уже, я думаю, больше для дальних поездок подойдет. Больше на наш мот нет смысла ставить, имхо.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 14:05 Сообщений: 6 Откуда: Сумы Украина
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 37
Тел.: +380661873531
Имя: Алексей
Приветствую Всех форумчан!!! Принимайте и меня в свои ряды))) Стал владельцем данного аппарата!!! Радости ПОЛНЫЕ ШТАНЫ)))) Вот как то в душу ОН мне запал, в самую глубину)))) Это чувство сложно описать, как то вот, выходишь на улицу, смотришь на небо, а погодка "ШЕПЧЕТ" и понимаешь - ВСЕ, ПЕРЕЗИМОВАЛИ, впереди весна, лето и уйма интересностей! Хочешь на природу с ночевкой, хочешь на речку, рыбалку, а то и куда нибудь в заморские страны на дальнячок! Идешь такой и радуешься, а тут БАХ, а на стоянке еще и новенький мотык поджидает - ДЖАЗЗЗЗЗ))))))
Алексей конечно принимаем и очень хорошо, что нас становиться все больше. У меня к мотоциклу как говориться тоже была "любовь с первого взгляда". И теперь мы с ним неразлучны. Так что желаю только приятных покатушек.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 14:05 Сообщений: 6 Откуда: Сумы Украина
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 37
Тел.: +380661873531
Имя: Алексей
Ребята, подскажите новичку) Обратил внимание на то, что все сапуны закрыты пробками..?!?!?!? Это так НАДО или "транспортные пробки" и их надо снять..???
Ребята, подскажите новичку) Обратил внимание на то, что все сапуны закрыты пробками..?!?!?!? Это так НАДО или "транспортные пробки" и их надо снять..???
Привет, по моему не все сапуны закрыты. А закрыты там где это надо. И в частности с бочка воздушного фильтра он создан для сбора влаги если вдруг туда попадет вода, и если его снять то будет подсос воздуха по мимо фильтра. Я не трогал ничего и оставил как есть все с завода.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 23:05 Сообщений: 29 Откуда: Харьковская область
Мото: Lifan Kpt200
Возраст: 19
Тел.: 0976607606
Имя: Алексей
Вопрос такого плана. Лопнуло крепление номера\поворотников. Как мне снять его для проварки? Читал статью в этой теме и не понял что именно за чем открутить и как отсоединить проводку. Если можно то скиньте фотографии с последовательностью. Заранее благодарю)
Вопрос такого плана. Лопнуло крепление номера\поворотников. Как мне снять его для проварки? Читал статью в этой теме и не понял что именно за чем открутить и как отсоединить проводку. Если можно то скиньте фотографии с последовательностью. Заранее благодарю)
нечего сложного там нету, 1 пара болтиков под фигурную отвертку держат с низу верхний пластик, 2 черыре болтика держат весь кронштейн. тоесть откручиваешь пластик ( но не снимаешь потому что он прижат кронштейном к раме) потом откручиваешь кронштейн, отключаешь провода, потом снимаешь кронштейн полностью.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения