Твиноводы-твинкамщики! аАкто что знает про регулировку клапанов на нашем пепелаце? Кто проверял зазоры? Какая-там тенденция с новья? Мануал гласит, что на 350 км нужно провести первичную проверку и при необходимости-регулировку Следующая проверка-на 1000 км. А регулировка у нас то не простая, наборы шайб нужны Кто что делал?
В магазинном гарантийном сервисе сервисмены все молчат как рыбы.
Аналогичная ситуация...Говорят-не торохтит, не цокотит...чего туда лазить А такому, как положено, походу их не учили
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
vovan4ik писал(а):
Seva1102 писал(а):
Твиноводы-твинкамщики! аАкто что знает про регулировку клапанов на нашем пепелаце? Кто проверял зазоры? Какая-там тенденция с новья? Мануал гласит, что на 350 км нужно провести первичную проверку и при необходимости-регулировку Следующая проверка-на 1000 км. А регулировка у нас то не простая, наборы шайб нужны Кто что делал?
В магазинном гарантийном сервисе сервисмены все молчат как рыбы.
Аналогичная ситуация...Говорят-не торохтит, не цокотит...чего туда лазить А такому, как положено, походу их не учили
Ещё говорят если что по двигателю,то надо отправлять на Одессу.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
В смысле если что по двигателю?
Думаю что кроме замены масла и маслянного фильтра ни чего другого по этому двигателю они не делали.Объясню почему уменя сложилось такое мнение на своём примере.У мотоцикла пробег 2000, а никто ,ни каких регламентных работ кроме замены масла и фильтра не предлагал и не проводил.Хотя,если по-нормальному уже нужно было(пропитать воздухофильтр маслом,отрегулировать карб,проверить зазоры клапанов,протестировать электрооборудование)ну это так,основное не залазя в дебри.Да гарантийный срок этот мотоцикл отъездит легко деже если ему нихрена неделать но вот сколько он проездит после гарантии мне кажется им глубоко побарабану,и это не правильно т.к. еслибы с нуля всё делалось правильно и вовремя возможно эти китайцы ходили бы не хуже японцев,но кому оно надо?
Вот для затравочки инструкция по регулировке клопов с розового мануала, что с мотом идет Я открыл для себя много новых деталей в этом моторе Это кошмар...Все с другого пихла, хотя на картинке это нарисовано И это, электросхема в розовой книге тоже не с твина Оригинал: remove the seat cushion, meter, headlamp, coverings, fuel tank and radiator. Remove the lower and upper eyehole cover, turn the crankshaft counterclockwise to align the scale line "I" with the triangular indication mark on the front-left cover. Note that the piston must be at the dead point position of the compression stroke. Remove the valve cap. Insert the clearance gauge between the bleed screw and the valve stem to check the clearance. While adjusting, unscrew the retaining nut and then turn the adjusting screw until you feel that the clearance gauge is slightly pulled. Then secure the adjusting screw using the valve adjusting tool, and then screw the retaining screw. And finally, check the valve clearance. And mount the upper valve cover, eyehole cover and upper eyehole cover, mount the radiator, fuel tank etc.
Транслит: Снимите подушку сиденья, счетчик, фару, чехлы, топливный бак и радиатор. Снимите нижнюю и верхнюю крышку проушины, поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы выровнять линию шкалы «I» с треугольной меткой на передней левой крышке. Обратите внимание, что поршень должен находиться в мертвой точке такта сжатия. Снимите крышку клапана. Вставьте зазор между стравливающим винтом и штоком клапана, чтобы проверить зазор. Во время регулировки выкрутите стопорную гайку и затем поворачивайте регулировочный винт, пока не почувствуете, что зазор слегка подтянут. Затем закрепите регулировочный винт с помощью регулировочного инструмента клапана, а затем привинтите фиксирующий винт. И наконец, проверьте клапанный зазор. И установите верхнюю крышку клапана, крышку и верхнюю крышку, установите радиатор, топливный бак и т. Д. Вот как то так...Печаль, беда...Но мы люди рукастые, и это радует
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
Вот для затравочки инструкция по регулировке клопов с розового мануала, что с мотом идет Я открыл для себя много новых деталей в этом моторе Это кошмар...Все с другого пихла, хотя на картинке это нарисовано И это, электросхема в розовой книге тоже не с твина Оригинал: remove the seat cushion, meter, headlamp, coverings, fuel tank and radiator. Remove the lower and upper eyehole cover, turn the crankshaft counterclockwise to align the scale line "I" with the triangular indication mark on the front-left cover. Note that the piston must be at the dead point position of the compression stroke. Remove the valve cap. Insert the clearance gauge between the bleed screw and the valve stem to check the clearance. While adjusting, unscrew the retaining nut and then turn the adjusting screw until you feel that the clearance gauge is slightly pulled. Then secure the adjusting screw using the valve adjusting tool, and then screw the retaining screw. And finally, check the valve clearance. And mount the upper valve cover, eyehole cover and upper eyehole cover, mount the radiator, fuel tank etc.
Транслит: Снимите подушку сиденья, счетчик, фару, чехлы, топливный бак и радиатор. Снимите нижнюю и верхнюю крышку проушины, поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы выровнять линию шкалы «I» с треугольной меткой на передней левой крышке. Обратите внимание, что поршень должен находиться в мертвой точке такта сжатия. Снимите крышку клапана. Вставьте зазор между стравливающим винтом и штоком клапана, чтобы проверить зазор. Во время регулировки выкрутите стопорную гайку и затем поворачивайте регулировочный винт, пока не почувствуете, что зазор слегка подтянут. Затем закрепите регулировочный винт с помощью регулировочного инструмента клапана, а затем привинтите фиксирующий винт. И наконец, проверьте клапанный зазор. И установите верхнюю крышку клапана, крышку и верхнюю крышку, установите радиатор, топливный бак и т. Д. Вот как то так...Печаль, беда...Но мы люди рукастые, и это радует
Какие были мануалы,такие и положили.Ты хоть представляешь сколько в Китае мопедов делают,попробуй разбери кому какую книжку положить.
Думаю что кроме замены масла и маслянного фильтра ни чего другого по этому двигателю они не делали.Объясню почему уменя сложилось такое мнение на своём примере.У мотоцикла пробег 2000, а никто ,ни каких регламентных работ кроме замены масла и фильтра не предлагал и не проводил.Хотя,если по-нормальному уже нужно было(пропитать воздухофильтр маслом,отрегулировать карб,проверить зазоры клапанов,протестировать электрооборудование)ну это так,основное не залазя в дебри.Да гарантийный срок этот мотоцикл отъездит легко деже если ему нихрена неделать но вот сколько он проездит после гарантии мне кажется им глубоко побарабану,и это не правильно т.к. еслибы с нуля всё делалось правильно и вовремя возможно эти китайцы ходили бы не хуже японцев,но кому оно надо?
Решил и я добраться до подшипника амортизатора, сухой К сожалению поздно решил туда полезть, вот такая картина При чем с одной стороны, не по кругу на геонпатртс не могу найти, дайте ссылку
Решил и я добраться до подшипника амортизатора, сухой К сожалению поздно решил туда полезть, вот такая картина При чем с одной стороны, не по кругу на геонпатртс не могу найти, дайте ссылку
Скорее всего подбирать с каких-то поршневых пальцев нужно, или на заказ делать. А вы можете снять полные точные размеры этих пальцев?
Решил и я добраться до подшипника амортизатора, сухой К сожалению поздно решил туда полезть, вот такая картина При чем с одной стороны, не по кругу на геонпатртс не могу найти, дайте ссылку
Решил и я добраться до подшипника амортизатора, сухой К сожалению поздно решил туда полезть, вот такая картина При чем с одной стороны, не по кругу на геонпатртс не могу найти, дайте ссылку
А какой пробег мото?
Пробег 725 км, замерять нечем(, собрал так, посмотрим состояние через пару тысяч км Ситуация аналогична в подшипниках оси маятника, сухие, к счастью ямы не выбило в пальцах
Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:03 Сообщений: 66 Откуда: м. Київ
Мото: YBR125
Возраст: 39
Имя: Василь
0leg писал(а):
Решил и я добраться до подшипника амортизатора, сухой К сожалению поздно решил туда полезть, вот такая картина При чем с одной стороны, не по кругу на геонпатртс не могу найти, дайте ссылку
Здається мені, що відсутність змазки це не основна причина такої картини. Якби втулка була з твердої сталі, то працювала б вона при навантаженні зовсім по іншому. Отакою економією, на жаль, і створюється ріст китайської економіки.
Ребята, посмотрите с какой стороны втулка шире а с какой уже в переднем колесе? Решил смазать сальники что бы не скрипели, выбил втулки, на первый взгляд одинаковы но одна шире где-то на 1 мм как оказалось начал собирать не пойму куда какую
Ребята, посмотрите с какой стороны втулка шире а с какой уже в переднем колесе? Решил смазать сальники что бы не скрипели, выбил втулки, на первый взгляд одинаковы но одна шире где-то на 1 мм как оказалось начал собирать не пойму куда какую
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
Всем привет! Ребят, кто занимался настройкой карба? На каком положении у кого игла?
К карбюратору пока вопросов нет,кроме холостого ничего не трогал.Сегодня таки добрался до подшипников маятника и заднего аморта.После 2000 км на заводской типа смазке разбирая думал там капец.На самом деле пронесло.В моём случае и там и там смазка была.В маятнике немножко, в подшипнике аморта совсем немножко.Китайцы собирая два сальника поставили неправильно,слава богу не порвались.Поправил пружинки посадил на место.Кстате качество сальников очень понравилось.Материал из которого они сделаны почти за год эксплуатации сохранил эластичность и после незначительных усилий принял правильную форму.Поставил назад колесо 130/80 r17.Влезло нормально,фотки позже будут.Глянул наши оригинальные тормозные колодки и диск,состояние почти как новые,вершняя и нижняя скобы колодок цельные и целые.Дальше будет.
Вложение:
Комментарий к файлу: Маркировка оригинальных колодок.
Всем привет! Ребят, кто занимался настройкой карба? На каком положении у кого игла?
К карбюратору пока вопросов нет,кроме холостого ничего не трогал.Сегодня таки добрался до подшипников маятника и заднего аморта.После 2000 км на заводской типа смазке разбирая думал там капец.На самом деле пронесло.В моём случае и там и там смазка была.В маятнике немножко, в подшипнике аморта совсем немножко.Китайцы собирая два сальника поставили неправильно,слава богу не порвались.Поправил пружинки посадил на место.Кстате качество сальников очень понравилось.Материал из которого они сделаны почти за год эксплуатации сохранил эластичность и после незначительных усилий принял правильную форму.Поставил назад колесо 130/80 r17.Влезло нормально,фотки позже будут.Глянул наши оригинальные тормозные колодки и диск,состояние почти как новые,вершняя и нижняя скобы колодок цельные и целые.Дальше будет.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
vovan4ik писал(а):
Seva1102 писал(а):
Всем привет! Ребят, кто занимался настройкой карба? На каком положении у кого игла?
К карбюратору пока вопросов нет,кроме холостого ничего не трогал.Сегодня таки добрался до подшипников маятника и заднего аморта.После 2000 км на заводской типа смазке разбирая думал там капец.На самом деле пронесло.В моём случае и там и там смазка была.В маятнике немножко, в подшипнике аморта совсем немножко.Китайцы собирая два сальника поставили неправильно,слава богу не порвались.Поправил пружинки посадил на место.Кстате качество сальников очень понравилось.Материал из которого они сделаны почти за год эксплуатации сохранил эластичность и после незначительных усилий принял правильную форму.Поставил назад колесо 130/80 r17.Влезло нормально,фотки позже будут.Глянул наши оригинальные тормозные колодки и диск,состояние почти как новые,вершняя и нижняя скобы колодок цельные и целые.Дальше будет.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Обещаные фото по которым видно, что ширина 130 стаёт достаточно свободно.Диск 4,25 смотриться шикарно,расстояние от него до ловушки меньше 1 см.Растояние от покрышки до маятника справа 1 см,слева чуть больше.Думаю при желании сюда 140-й бублик ещё получиться впереть но уже при установке прийдётся немного поизвращаться.Пробовал в ходу:на максималку не повлияло,только если на родном на 6-ой двиг крутится при моём весе где-то до 7000 об,дальше не хватает мощи,то на мотардовском до 8000 об.Динамика улучшилась и на 1-ой передаче уверенно едет на холостых оборотах,при этом скорость равна 7 км/ч.
Товарищи твинкамщики! Кто не мерял вольтаж зарядки на акб, срочно проверьте...и желательно на заряженном акб, после минут 30 работы мотора...заметил такой баг, как только АКБ полностьюберет зарядку, начинается перезаряд, лупит 15.2-15.4 на АКБ У кого какие соображения-реле регулятор лагает, как думаете?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения