Всем привет! Стал счастливым обладателем Лифчика =) - Примите позязя) Брал с пробегом 1300км. (маленький совсем))) Мот отличный, я кайфую Пока ехал, глох на светофорах через один, (благо их не много было ) Все таки, как же тяжко спустя полтора года после получения категории По пути встретил пару мотоциклистов - парням спасибо, подбодрили в дороге, ато я совсем нервничать стал, когда глох на светофорах х) Благополучно приехал домой, еще раз обошел покупку - эйфория не отпускала). Загнал в гараж и тут меня ждала та самая ложка дёгтя в ведре меда - Дернул меня черт поставить мот на центральную подножку и тут ему захотелось прилечь и он случайно потянул на себя мои 65кг ((( Прям как нубас положил мот на правый бок, в итоге сломал подножку водителя - эта скотина почему-то не сложилась... Обидно, метал - кака. Первый день - первая покупка - заказал комплект новых, ждем-с. Пока сидел думу гадал, решил подклеить эпоксилином заразу - положил, завтра гляну что да как... Настрой подспустился, мот в гараже наказан..(
_________________ "Тварь ли я дрожащая, или право имею?..."
Да вы что, какая там поклейка водительской ножки, смоделируйте в голове ситуацию " вы едете, ноги на подножках, впереди ямка или выбоина, вы немного привстали на подножках, и тут еблысь одна нога ушла под мотоцикл и яйца на баке и это всё в трафике. Вы так не шутите, такие запчасти как подножки, трверсы, руль должны быть новыми и надёжными.
Да вы что, какая там поклейка водительской ножки, смоделируйте в голове ситуацию " вы едете, ноги на подножках, впереди ямка или выбоина, вы немного привстали на подножках, и тут еблысь одна нога ушла под мотоцикл и яйца на баке и это всё в трафике. Вы так не шутите, такие запчасти как подножки, трверсы, руль должны быть новыми и надёжными.
Согласен на 1000%
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Да вы что, какая там поклейка водительской ножки, смоделируйте в голове ситуацию " вы едете, ноги на подножках, впереди ямка или выбоина, вы немного привстали на подножках, и тут еблысь одна нога ушла под мотоцикл и яйца на баке и это всё в трафике. Вы так не шутите, такие запчасти как подножки, трверсы, руль должны быть новыми и надёжными.
Согласен на 1000%
Да, только вся соль в том, что у импортера подножек нет в наличии)) Диллеры тоже не располагают ими))) Прям дефицит какой-то_) Завтра поеду по магазам смотреть, авось хоть что-то похожее найду)
_________________ "Тварь ли я дрожащая, или право имею?..."
У меня есть правая подножка. Если нужно могу дать. А вообще не расстраивайся могло быть и хуже. Могла сломаться не подножка а само "ухо" куда она ставиться. Вот такда была проблема))).
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Всем привет! Стал счастливым обладателем Лифчика =) - Примите позязя) Брал с пробегом 1300км. (маленький совсем))) Мот отличный, я кайфую
Поздравляю тебя с приобритением! Пусть мот приносит только одни приятности!
BETEP писал(а):
Дернул меня черт поставить мот на центральную подножку и тут ему захотелось прилечь и он случайно потянул на себя мои 65кг ((( Прям как нубас положил мот на правый бок, в итоге сломал подножку водителя
Притча: Два монаха отправились в поход. По пути им встретилась девушка у глубокого ручья, которая не решалась перейти, боялась намокнуть. Один монах взял девушку на руки и перенес ее через ручей, и каждый продолжил свой путь. На следующий день пути другой монах спрашивает первого "Зачем ты взял девушку на руки и перенес ее через ручей, ведь ты давал обед не трогать женьжин, ведь мы же монахи" а первый отвечает " разница в том что я сделал добро и оставил девушку после ручья, а ты ее до сих пор тащешь!" Так что не тащи за собой то что произошло, то что считаешь плохим - тоже, думай положительно и все будет ОК! Мот хорошь для своей кубатуры. Удачи! PS/ По моему я видел такие в мотомаг в Харькове. Если надо возьму и отправлю.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Притча: Два монаха отправились в поход. По пути им встретилась девушка у глубокого ручья, которая не решалась перейти, боялась намокнуть. Один монах взял девушку на руки и перенес ее через ручей, и каждый продолжил свой путь. На следующий день пути другой монах спрашивает первого "Зачем ты взял девушку на руки и перенес ее через ручей, ведь ты давал обед не трогать женьжин, ведь мы же монахи" а первый отвечает " разница в том что я сделал добро и оставил девушку после ручья, а ты ее до сих пор тащешь!" Так что не тащи за собой то что произошло, то что считаешь плохим - тоже, думай положительно и все будет ОК! Мот хорошь для своей кубатуры. Удачи! PS/ По моему я видел такие в мотомаг в Харькове. Если надо возьму и отправлю.
Уф.. Тирада какая) Спасибо ребят за поздравления, все таки хорошо, что тут хорошие люди обитают) За случай не переживаю, что стало то стало) хорошо, что не в пути положил, ибо без куртки ехал). Если завтра не найду, тогда к Вам обращусь, пока спасибо)
_________________ "Тварь ли я дрожащая, или право имею?..."
"Четыре колеса несут тело, а два - душу", однако вторых выносят чаще... Но не будем о грустном - Всем здрасте) 1400 км, полет нормальный)), Погодка кайф, наматываем километр за километром.
На сайте официалов подножки так и не появились - беда. Забрел в местный магаз случайно, авось чего попадеться. Взгляд пал на освещенную витрину и О БОГИ - там лежат почти такие же как у меня, еще и лампы на них так светят, прям в низ посланные для меня)) - взял, покрутил в руках, вродь похожи - долго не думая приобрел. В нагрузку захватил топливный фильтр, масло и неодимовый магнит-монетку, (челом бью ребятам из соседней ветки про КПТ - вы лучшие!). Дошли руки до подножек - приключилась беда - на новой подножке отверстие под шток меньше чем на оригинале и чутка смещено к внешней грани подножки - не беда. Подножку в тиски, чай на стол, напильник в руки и погнали вспоминать уроки игры на виолончели .Спустя полчаса отверстие было как родное, взбрызнул силиконкой новоиспеченное отверстие и собрал все до кучи - получилось как на оригинале, я доволен, люфтов нет. Поставил датчик температуры - китайский с Али, сам датчик закрепил на впуске в радиатор, табло же на вспененый двухсторонний скотч на приборке, получилось неплохо и информативно. Заменил масло - мотЫль 5100 - 10w40, пока не эксперементирую. Под пружину сунул магнит, накрыл шайбой. Собрал, теперь спокоен. Обкатываем мотик дальше. Подтянул цепь - провисла от брыканий немного - то ли эфект плацебо, то ли мот бодрее ехать стал. Движок жужжит приятнее.) На фото цепь до процедуры помывки/смазки/подтяжки) Поставил топливный фильтр - красота. Лью 95Вог, но хз что эти химики туда намешали, пусть будет, к тому же, в моей бочке тоже много всякой каки быть может - не помешает.
Наконец-то бывший владелец вернулся в страну и вернул мне дуги, которые мои по праву - поставил, вид стал мопедный, хром под черный мотик не катит. Вид не очень, но за пластик и прочие спокоен, к тому же есть место под доп. свет, вывод - буду красить "порошком". Пока все, катаюсь нарабатываю моторику, движок не насилую. В ближайшем будущем хочу запилить наклейки на бак,(соты на бока и общая под пузо), и на пластик вместо стоковых "LIFAN" и "MOT-O". Пока продумываю стилистику, но должно получиться круто. Продолжение следует...
_________________ "Тварь ли я дрожащая, или право имею?..."
К стати, так и не разобрался, как настроить часы на этой "шайтан-колеснице"? При зажатии двух кнопок одновременно меняет км на мили и обратно, зажимаю правую, меняться пробег общий/суточный. Лувую - ничего не происходит. В чем подвох?))
_________________ "Тварь ли я дрожащая, или право имею?..."
К стати, так и не разобрался, как настроить часы на этой "шайтан-колеснице"? При зажатии двух кнопок одновременно меняет км на мили и обратно, зажимаю правую, меняться пробег общий/суточный. Лувую - ничего не происходит. В чем подвох?))
Откинуть клемы аккумулятора и подключить ровно в полночь На кпт через зажатие левой.
К стати, так и не разобрался, как настроить часы на этой "шайтан-колеснице"? При зажатии двух кнопок одновременно меняет км на мили и обратно, зажимаю правую, меняться пробег общий/суточный. Лувую - ничего не происходит. В чем подвох?))
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:50 Сообщений: 49 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Привет от "соседей".
По 150 му Ирокезу "перемыто" пользователем Karamiz и К° практически всё, Да ещё и на трёх форумах..... ( втулочки маятника смазывать раз в сезон....) Хороший мот, и при норм обслуживании продавались с пробегом за 30 000 км в рабочем состоянии.... Многих Вам ( с ним) км беспроблемных путешествий! Ярких впечатлений и незабываемых встреч!
Вылезла проблема на лифане кп200 18года. Ситуация такая - всегда, когда сбрасываю скорость перед светофором, счелкаю скоростя с пятой до нейтрали, как итог, сегодня на переходе с третей на вторую, через перегазовку скидывал скоростя и заглох прямо на ходу. Сцепа выжата полностью, в чем может быть проблема. Знакомый допустил вариант, что чтото с коробкой. Но, блин, пробег только 2к перевалил, что может быть не так? Или это коробка с такими приколами притирается? К стати, пока было плюс/минус не жарко, такого не было. Вылезло пару дней назад только. Масло мотюль 5100, 10w40. Есть у кого какие мысли?
_________________ "Тварь ли я дрожащая, или право имею?..."
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
BETEP писал(а):
Вылезла проблема на лифане кп200 18года. Ситуация такая - всегда, когда сбрасываю скорость перед светофором, счелкаю скоростя с пятой до нейтрали, как итог, сегодня на переходе с третей на вторую, через перегазовку скидывал скоростя и заглох прямо на ходу. Сцепа выжата полностью, в чем может быть проблема. Знакомый допустил вариант, что чтото с коробкой. Но, блин, пробег только 2к перевалил, что может быть не так? Или это коробка с такими приколами притирается? К стати, пока было плюс/минус не жарко, такого не было. Вылезло пару дней назад только. Масло мотюль 5100, 10w40. Есть у кого какие мысли?
Заглох с выжатым сцеплением. Виновата коробка. Выводы просто супер! Для чего предназначается сцепление? Для разъединения и плавного соединения коробки передач с коленвалом. Т.е. когда сцепление выжато (выключено), связь КПП с коленвалом отсутствует. Как, в этот момент, может повлиять КПП на вращение коленвала? Если у вашего знакомого есть по этому поводу мысли, пусть поделится. Всем будет интересно. Тут причина в чем то другом. Если это произошло один раз и больше не повторяется. Думаю, лучше на это забить. А то поисками того, не знаю чего, можно сделать хуже.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Согласен с Игорем. Если заглох один раз, не страшно. Бывает на любой технике. Причины разные. Плохое топливо, низкие холостые и т.п. Если глохнет систематически, смотрим подачу топлива, подсос воздуха, свечка...
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Вылезла проблема на лифане кп200 18года. Ситуация такая - всегда, когда сбрасываю скорость перед светофором, счелкаю скоростя с пятой до нейтрали, как итог, сегодня на переходе с третей на вторую, через перегазовку скидывал скоростя и заглох прямо на ходу. Сцепа выжата полностью, в чем может быть проблема. Знакомый допустил вариант, что чтото с коробкой. Но, блин, пробег только 2к перевалил, что может быть не так? Или это коробка с такими приколами притирается? К стати, пока было плюс/минус не жарко, такого не было. Вылезло пару дней назад только. Масло мотюль 5100, 10w40. Есть у кого какие мысли?
Разобрались - проблема в карбе. Глянули свечу - смесь бедная. подтянули винт, вроде гуд все.
_________________ "Тварь ли я дрожащая, или право имею?..."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения