Доповню по зазорам. CPI SX250/SM250: IN/EX 0.15+/-0.05 мм.
Спасибо!) Это и есть правильные зазоры для этого мотора Подтверждаю 4 переведенными "заморскими" мануалами. Ребята, проэктировавшие этот мотор, знали, что на горячую он прыгнет от 3 до 5 соток, собственно, поэтому и 0.15+/-0.05 мм. И это норма. Много читал про растущие зазоры на горячую в механизме с шайбами, это норма-даже на всех "шайбовых" ГРМ тойот так
Теперь я еще и рейтинг нормальным ребятам добавить не могу! викторович, ШО ЗА ДИЧЬ?
Дичь в лесу, ща проверю.
Проверь-проверь, но аккуратно, в пенек не вьебись...и профиль мне как раз удали, настопиздело созерцать твои тюнинХи аля держатель крыла велосипеда Украина, ржавые щупы на 0,13 да и в целом обстановку, которую ты здесь, старый барыжный пенек, создаешь уже годами...
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Seva1102 писал(а):
Viktozen писал(а):
Seva1102 писал(а):
Теперь я еще и рейтинг нормальным ребятам добавить не могу! викторович, ШО ЗА ДИЧЬ?
Дичь в лесу, ща проверю.
Проверь-проверь, но аккуратно, в пенек не вьебись...и профиль мне как раз удали, настопиздело созерцать твои тюнинХи аля держатель крыла велосипеда Украина, ржавые щупы на 0,13 да и в целом обстановку, которую ты здесь, старый барыжный пенек, создаешь уже годами...
Ух ты! Чел уже "крутые" слова знает! Ну прям уже совсем взрослый, МУЖЖЖИК!
Когда человек приходит к кому то в гости и начинает всех учить как надо жить, как его называют? И как бы вы поступили с таким человеком?
Игорь, лижите жопу пожалуйста молча...Или вы адвокат? Чел у вас в штанах, между ног Про учить и речи не было, не утрируйте...Учите тут вы всех-деятели...и как правило, не правильно. возомнили с викторовичем с себя гуру... Диалог дальше считаю не уместным, удалите пожалуйста профиль, и сидите в своем "доме", лижите друг другу задницы. Всего доброго!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Seva1102 писал(а):
Игорь, лижите жопу пожалуйста молча...Или вы адвокат? Чел у вас в штанах, между ног Про учить и речи не было, не утрируйте...Учите тут вы всех-деятели...и как правило, не правильно. возомнили с викторовичем с себя гуру...
Та не. Я ни когда не учу, в отличии от вас. Учитель тут вы. Вы этого просто не замечаете, это для вас норма. А я могу только посоветовать или высказать свое мнение. Но это мнение, ни когда не навязываю. Мы ведь, в самых, на первый взгляд, очевидных вещах, можем ошибаться. Жизненный опыт научил. А у вас, видимо, опыта больше, раз вы все и обо всем, знаете больше других. Видать профессор!
Пишу о своём мотоцикле в своей теме, никого не трогаю, никуда с советами не лезу и один хер лопата с гавном прилетела, где вы такие берётесь. то Игорь не обращай внимания, эта борзота только на форумах храбрая, в реале у них язык в жопе, в хлебало прилело бы сразу.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5745 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Мужики, не обращайте внимания. Этих дебилов, хватает. И в жизни и в сети. Это клинический случай, с ними разговаривать бесполезно, для таких, только полный игнор.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Нашёл таки самый удачный комплект звёзд под колёса R 17.Оптимальным вариантом считаю 14/48 по всем испытуемым параметрам.Динамика практически не изменилась,увеличилась скорость крейсера на 4 км/ч и на максималке двиг.держит 7500 об.То чего и добивался.При этом цепь остаётся на 120 звеньев, укорачивать не надо.На стоковой цепи уже проверил варианты 13/50,14/50,14/48 ,всё чётко,на очереди 13/52 и 14/52.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
При установке звезды решил примерять колодки от скутера, купленные за 56грн.По посадочным местам всё становиться тютя в тютю вот только рабочая поверхность у них на пол сантиметра меньше.Тоесть перейдя на них снизиться эффективность заднего тормоза и быстрее будет стираться и диск и колодки.Причём вернуться на сток без замены диска вы уже не сможете не угробив супорт.Считаю этот вариант приемлемым как бюджетный ,но токо для стоковых колёс,у них держак хреновый шо на асфальте ,что на грунте.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Захотелось мне сегодня высушить бак и произвести кое какие замерчики.Так вот катаюсь по окресностям и вдруг глохнет моя мопедка.Переключаю на резерв и обнуляю одометрРасчитывал проехать ещё хотя-бы 30 км.Хрена.19.5 км и бак пуст.Специально последние капли выкатывал рядом с заправками по городу.Подкатил мотык к колонке и залил под завязку 8.5 л.,что есть полезным объёмом топливного бака и помните если вы переключились на резерв то сразу ищите заправку у вас максимум 20-25 км в запасе,а если валить то ещё меньше.
vovan4ik полезная информация по бюджетным колодкам, но я бы такие не ставил, заведомо уменьшать рабочую поверхномсть на диске для тех кто ещё не попадал в ДТП и не знает что такое экстренное торможение. По комплектам звёзд у вас прямо лаборатория по испытаниям.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
vovan4ik полезная информация по бюджетным колодкам, но я бы такие не ставил, заведомо уменьшать рабочую поверхномсть на диске для тех кто ещё не попадал в ДТП и не знает что такое экстренное торможение. По комплектам звёзд у вас прямо лаборатория по испытаниям.
Вот я их и не поставил,если когда-то начну их эксплуатировать то токо по говнам,на асфальт на них ни в жизнь.А со звёздами люблю поиграться,понаблюдать как мотык по новому ехать начинает.Вообще эксперементировать люблю.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Всем доброго здравия.Викторыч какой у вас стоял масляный фильтр до замены 3000км.Поменял у себя масло 3000км.,на магните стружка есть,фильтр со стальной сеточкой.Интересно почему у вас нет стружки на магните?Либо ваш мотоцикл обкатался раньше моего,либо у вас бумажный фильтр, который по идее лучше улавливает весь этот мелкий абразив.
Отчёт о ТО-1 замене масла и осмотре масляного фильтра тут viewtopic.php?f=139&t=6898&start=100 Тогда была на фильтре и магните болта грязь и мелкая пудра, если так переживаете поставьте себе бумажный картридж фильтра HF-112 и не парьтесь
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Леонтин писал(а):
Парни, кто на каком масле обкатывался, впечатления от него, решались ли на замену после обкатки на масло с другим,, именем,,?
Мотюль 5100 10w40.На нём уже 3000км,ещё 1.5 л осталось на одну замену,после буду с него спрыгивать хочу Айпон катана попробовать .Это вроде и ничё токо кпп громко переключается,может на другом лучше будет.Хлопцы многие на Хадо перешли тоже вроде лучше кпп начала работать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения