Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 469 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
И вот я тоже, наконец-то, стала владелицей долгожданного Стида) Была Бесстыдницей, стала Стыдобисткой))
И совсем он не такой страшный, как я успела начитаться) И рулится, и управляется, и поворачивает) И мягкий он, а по трассе, по плохой дороге, так вообще прет как утюг) В отличие от Юбрика, его не подкидывает, не переставляет на колеях, не сдувает встречными фурами.
Сначала было непривычно, да и ехала я на нем всего два раза, один раз часть дороги из Винницы в Хмельницкий, а второй - на следующий день, когда выехали кататься по городу. То есть, определенно какое-то время мне будет непривычно)
Но что хочу сказать уже - на Юбрика мне возвращаться не хочется! Вот совсем! Сев на Стид, сразу на лицо надевается пафосная маска, все остальные участники дорожного движения сразу воспринимаются плебеями, люди на тротуарах провожают взглядами- и это кайф))) Это вызывает кайф больший, чем ощущение от тяги, ускорения и "утюжности". Мот прет, как танк, делает пафосное бу-бу-бу (стоит приятный прямоток), и на светофорах хочется сделать бррруумм, бррруум))) Я нисколько не жалею о своем выборе)
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 469 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Спасибо огромное!
Сегодня заменили антифриз) Спасибо Гефесту из соседней темки) Вентилятор запитывали напрямую - включается. Но как убедиться, что в нужный момент сработает температурный датчик, и он включится, когда надо? Пока гуглю) На днях смена масла и тормозухи)
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 469 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Жидкости заменили, осталось завезти его на настройку, синхрон, проверку клапанов и вообще, чтоб проконтролили. Но это уже на следующей неделе) А пока - катаемся)
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 469 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Продолжаю наслаждаться своим Стидом) Пришла к выводу, что это - самый безопасный вид мото-транспорта)) Почему? Ну, ведь мотоцикл берут, так или иначе, для души. Удовольствие получать. И для многих удовольствие - это чтоб ууух, чтоб круто, чтоб все смотрели. И многим для этого "ух" и "круто" нужно как-то выделываться. Гонять сотню в стоячей пробке, пулять 150 по городу, ехать по ДОПам на щ заднем... А владельцам блестючего, хромированного круизера для той же крутости, для ощущения чрезмерного ЧСВ достаточно ехать 50 в потоке с пафосной мордой, временами побуркивая басовитым прямотоком) Не надо понтов, не надо никаких рисков - просто медленно, брутально, важно. Я тащусь
Ну и от романтики к практике) Я, конечно, знала, что акум на Стиде дышит на ладан (продавец предупредил), но что он скажет кххх именно когда я его вытолкаю из гаража и соберусь покататься - я не ожидала. Звоню мужу, говорю что пока не приеду)) Говорит - ищи где в Стиде акум, и заряжай. Благо, зарядка в гараже есть. Стала искать. Ютюб - великая вещь) Добралась до акума, подключила клеммы, заряжаю. А он взял и за 5 минут зарядился) Ну, так зарядное устройство сказало. Что говорит о том, что ему кранты. Ну ОК, хоть так. Покататься хватит. Поворачиваю ключ, а Стид... Вообще ничего не говорит) Ни одна лампочка не светиться. Думаю - все, сдох акум. А напротив в гараже сосед, очень добрый дедуля, которому ооооочень мой Стид нравится) Говорит - ищи лампочку, может не в акуме дело. И таки да, лампочка загорелась напрямую от акума. ОК, стали проверять все предохранители. Благо, они все в кучке, рядышком, еще и написано какой за что отвечает (на юбре вообще один был)). Нет, предохранители целые. В чем прикол? Стали смотреть клеммы и рядом с ними. Опа, со стороны минуса какое-то штекеры, разъемы рядом... Что это? Емае, я пока пыталась подлезть к минусовой клемме, случайно разъединила какрй-то штекер... Сцепили его обратно - и все заработало))) Собрала Стида обратно, и таки успела покататься) А на следующий день поехала на чистку, настройку и синхрон карбов. Но об этом в другой раз)
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 469 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Это точно) Без него я бы провозилась дольше)
Приехала я, в общем, на обслуживание карбов. Очень непривычно было видеть мот в таком ракурсе)) Вообще подъемник- это ВЕЩЬ!
Карбы настраиваться не хотели. Один норм, второй сказал что не будет сотрудничать... Пришлось снимать и чистить. Там внутри оказалась даже не нефть - УГОЛЬ!))) Но это фигня, почистили.
А вот что удручило - это иглы. На них невооруженным взглядом видна выработка. Так что в конце сезона помимо звезд-цепи-задних колодок (там тоже все уже скоро-скоро дойдет) еще предстоит заказ ремкомплекта карбов.
Мастер сказал, что в принципе, ездить мот будет, ему это не вредно, но он будет богатить (а он и богатил, потому на карбы и поехала) и больше кушать бензина, чем мог бы. Вообще расход пока в районе 5 л траса+город (когда пригнали его), и 6 л чисто город. Это я пока два бака только выездила) Надеюсь, что синхрон все же уменьшит эти цифры, хоть немного.
Кстати пока его крутили-газовали, а это было довольно долго, движок нагрелсяв районе 92 градусов на горшках и всего 80 с чем-то внизу картера. Вентилятор не включился, но мне кажется, что при такой эксплуатации как езжу я (у нас пробок в городе почти не бывает) я никогда его не смогу нагреть)))
После чистки карбы согласились настроиться и отсинхрониться. Мот действительно стал по-другому работать, даже звук стал приятнее)
Ну и сегодня купили ему новый акум. Как же хорошо, что у моего Стида этот, не стоковый, выхлоп))) Насмотрелась я видео, как люди мучаютсяв попытках достать старый и запихнуть новый акум на его место) А тут труба не мешает, все легко достается и ставится.
Вообще руки чешутся что-то делать. Денег нет) А так я бы воткнула в него вольтметр красивый, в чоперном хромированном стакане) И датчик температуры двигателя. Вот не знаю, имеет смысл заказать такой, что вкручивается в заливное отверстие в движке?
А еще хочу красивые "классические" фонари на дуги:
Ну и, конечно, большой классический ветровик! При чем не покупной, а чтоб специально под моего Стида, с учетом моего роста и все такое. Муж умеет их делать) На Юбре тоже его работа.
Ну и подсветку под движком) И на движок. Там хромулинки блестящие) Негоже им оставаться без подсветки.
И кофр центральный по типу сундук. В заклепках, в стиле боковых кофров.
Короче, на Юбра уже за эти годы налепилось все, что только можно. Теперь на очереди Стид
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Очень не привычно слышать от девушки правильно сформулированные мысли в техническом вопросе. Дарья, респект! По поводу температурного щупа, думаю, тут он будет лишним. На водянках, если с температурой ОЖ все в порядке, масло не перегревается.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 469 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Мне интересна техника) Хотя, мне кажется, что для девушек-мотоциклисток в этом нет ничего странного) Я просто так и не придумала, как точно понять, что вентилятор включится, когда это будет необходимо...)
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Дарья, по поводу снятия и установки АКБ, все там замечательно и непринужденно ставится и глушак не мешает, у меня на канале есть видео. По поводу обвеса: имхо, дуги-нормально, люстра-не знаю может быть, а ветровик и кофры- уродуют Стида, особенно сундук! Но хочеться комфорта , так что сами делаем выбор. В моей теме, почти в начале, есть фотки после установки дуг безопасности, там даже Sissy bar нет. Правда крассавчек?!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
TIGOR писал(а):
По поводу температурного щупа, думаю, тут он будет лишним. На водянках, если с температурой ОЖ все в порядке, масло не перегревается.
+1 На водяном охлаждении - не нужен. Я такой купил себе на алиэкспрессе, прокладка немного пропускает масло. Но у меня воздушное охлаждение, в жару масло греется до 130 градусов.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 469 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
dotsent писал(а):
TIGOR писал(а):
По поводу температурного щупа, думаю, тут он будет лишним. На водянках.
+1 На водяном охлаждении - не нужен.
А мне наоборот кажется, что с воздушником проще, он рассчитан на охлаждение только воздухом, рассчитан на разные режимы езды. А с водянкой, получается, если принудительное охлаждение (вентилятор) вовремя не включится, будет пичалька
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 469 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Цитата со Стидофорума, отцензуренная))) "мотоцикл должен причинять КАЙФ!! Не комьютинг, хренютинг, расход бензина или радиус разворота главное, а КАЙФ!! Кто-то балдеет на G или продираясь через кусты на 2Т хускварне, а кто-то - сияя хромом прямоточного пердака. Если у тебя лезет лыба, когда ты просто куда-то едешь, ты все делаешь правильно. Если нет- задумайся, а не дохрена ли ненужного ты накрутил в голове" (с)
Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Koshatina писал(а):
dotsent писал(а):
TIGOR писал(а):
По поводу температурного щупа, думаю, тут он будет лишним. На водянках.
+1 На водяном охлаждении - не нужен.
А мне наоборот кажется, что с воздушником проще, он рассчитан на охлаждение только воздухом, рассчитан на разные режимы езды. А с водянкой, получается, если принудительное охлаждение (вентилятор) вовремя не включится, будет пичалька
"печалька" - нуждается в расшифровке. Если у меня в машине не включится вентилятор в пробке - ОЖ вскипит и из-под капота пойдет пар. Тогда я остановлюсь - и ничего страшного не случится. Хуже будет, если вытечет ОЖ и я не замечу роста температуры - тогда двигатель может заклинить. Думаю, на мотоцикле все также.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Koshatina писал(а):
dotsent писал(а):
TIGOR писал(а):
По поводу температурного щупа, думаю, тут он будет лишним. На водянках.
+1 На водяном охлаждении - не нужен.
А мне наоборот кажется, что с воздушником проще, он рассчитан на охлаждение только воздухом, рассчитан на разные режимы езды. А с водянкой, получается, если принудительное охлаждение (вентилятор) вовремя не включится, будет пичалька
Не. Водянка, по любому, лучше воздушника. Более стабильный температурный режим. Нет риска перегреться в пробках и при перемещениях на малой скорости в жару. В отличии от воздушника. Вздушники, в таких условиях, и клина поймать могут. К стати, вентилятор, что на радиаторе, как раз для экстремальных условий и предназначен (пробки, жара, отсутствие обдува). На ходу, обдува радиатора и так достаточно. И вообще, мне кажется, что перегреть стид, это надо быть очень "крутым" специалистом. Водянка + такое мощное оребрение цилиндров, у "перегревателя" просто нет шансов.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 469 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Цитата:
Если у меня в машине не включится вентилятор в пробке - ОЖ вскипит и из-под капота пойдет пар. Тогда я остановлюсь - и ничего страшного не случится.
Вот. А я этого не знала. Я с водянкой никогда дела не имела, и машины у меня нет... Думала, что просто при перегреве, если не включится вентилятор, я словлю клина - вот это и есть печалька. Потому и парюсь так насчет того, включится ли он в нужный момент...
Цитата:
Нет риска перегреться в пробках и при перемещениях на малой скорости в жару. В отличии от воздушника. Вздушники, в таких условиях, и клина поймать могут.
Мне всегда казалось, что естественное охлаждение воздушника рассчитано на такое. Оно не зависит от включения вентиляторов и т.п., просто движок рассчитан на работу при намного более высоких температурах.
Цитата:
И вообще, мне кажется, что перегреть стид, это надо быть очень "крутым" специалистом. Водянка + такое мощное оребрение цилиндров, у "перегревателя" просто нет шансов.
Может быть))
Подведя итог, если охлаждайка в системе есть, но вентилятор не включится когда это будет нужно, я увижу симптомы перегрева раньше, чем двиг словит клина?
Подведя итог, если охлаждайка в системе есть, но вентилятор не включится когда это будет нужно, я увижу симптомы перегрева раньше, чем двиг словит клина?
При перегреве, закипании ОЖ и критическом давлении сработает клапан сброса давления который предусмотрен в крышке радиатора, вы увидите гейзер пара, успеете принять решение. Дарья, может вы знаете, но важен маленький совет, на только что заглушенном горячем моторе, ни в коем случае не открывате крышку радиатора, в радиаторе есть рабочее давление которое повышает порог температуры закипания антифриза, если его резко сбросить возможно мгновенное закипание ОЖ с выбросом фонтана кипятка и последующим паровым ожогом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения