Всем привет после 2к км начал люфтить маятник, кто сталкивался с такой проблемой? где можно найти эти втулки? или может кто вытачивал самостоятельно?
Там сайленти...така саме проблема була, внутрішня обойма почала гризти оську маятника, поточив втулки з капролону й пальці нові, поставив, спостерігаю ...
Проводка перетирається, троси чухаються в приборну панель. Після обкатки через хвилин 20 мотоцикл глохне на ходу і щоб завести треба чекаки пару хв (суміш обогатив, клапана впуск 0.05 випуск 0.07 - без результатів) тепер на дорозі появилося ще одне щастя, на швидкості за 100 починає качати кермом, мотоцикл стає несбалансований на шляху. Ланцюг натягував, думав змістив колесо і нема соосності, та ні, штангенциркулем провіряв, колесо рівно. Відмітки для натяжки колеса взагалі не правильні. В фарі відірвалася проводка габариту, кріплення захисту піддона відламалося (здвеніло страшно) вібрація така шо після 100 км дороги руки й ноги трясуться 20 хв. Приборна панель перестала показувати швидкість та рівень бензина показує будь-що. Пробіг 1500 км
Проводка перетирається, троси чухаються в приборну панель. Після обкатки через хвилин 20 мотоцикл глохне на ходу і щоб завести треба чекаки пару хв (суміш обогатив, клапана впуск 0.05 випуск 0.07 - без результатів) тепер на дорозі появилося ще одне щастя, на швидкості за 100 починає качати кермом, мотоцикл стає несбалансований на шляху. Ланцюг натягував, думав змістив колесо і нема соосності, та ні, штангенциркулем провіряв, колесо рівно. Відмітки для натяжки колеса взагалі не правильні. В фарі відірвалася проводка габариту, кріплення захисту піддона відламалося (здвеніло страшно) вібрація така шо після 100 км дороги руки й ноги трясуться 20 хв. Приборна панель перестала показувати швидкість та рівень бензина показує будь-що. Пробіг 1500 км
Блин. Я думаю самое время сводить его в церковь. Это проделки червивых глаз. А теперь по очереди. Глохнет скорей всего потомучто здохла катушка, у них есть такая проблема. Колбасит руль потомучто надо подтягуть траверсу и проверить давление в шинах. А вот бешеная вибрация это плохо. Тут думаю самое время обротится к официалам пусть диагностят мотор.
Блин. Я думаю самое время сводить его в церковь. Это проделки червивых глаз. А теперь по очереди. Глохнет скорей всего потомучто здохла катушка, у них есть такая проблема. Колбасит руль потомучто надо подтягуть траверсу и проверить давление в шинах. А вот бешеная вибрация это плохо. Тут думаю самое время обротится к официалам пусть диагностят мотор.
Если бы сдохла катушка, то логически думаю что мотоцикл бы не заводился совсем или там может быть что пропадает ток при нагреве катушки?
Давление в шинах по 1,9 бара, траверсу не проверял, спасибо за идею.
Короче говоря болти говно, проводка говно, щоб легко і швидко відрегулювати клапана потрібні маленькі китайські ізогнуті ручки) Як оказалося лажа була в самій проводці, в жмуті що бід баком, де сходиться вся проводка, якийсь із дротів мав поганий контакт, і іскра то була то сама по собі пропадала, поки всі контакти там не перемацав то заводитися не хотів ( Щоб відрегулювати клапана Прийшлося зняти радіатор і заднє кріплення двигуна, що кріпиться за циліндр, отримавши хоч трохи доступу, наочним шляхом виставили клапана і драндулет поїхав набагато краще, і заводитися на холосту легше. Чому наочно, тому що щоб виставити по щупу прийдеться знімати мабуть весь мотор, доступу практично нема. Також замінив штатну високовольтну котушку і іскра стала як на тракторному пускачі)) Для більш бодрої їзди підняли іглу та трохи пвдстроїли карб, тепер ракета шепче, відчуваю що далі буде....
Які зазори клапанів встановлював? Відрегулював впуск на 0.05 та 0.07 випуск, нічого не змінилося, та іглу дав вище на один рівень, в глушник так і стріляє, на ходу через пару км. глохне. Катушку з чого ставив?
Все и мне сегодня привезли с запорожья вроде все хорошо )приборку только новая на вид не очень , а подскажите где в нашей правде его можно зарегестрировать? И долго ли никто не вкрусе ?
Все и мне сегодня привезли с запорожья вроде все хорошо )приборку только новая на вид не очень , а подскажите где в нашей правде его можно зарегестрировать? И долго ли никто не вкрусе ?
Разобрался с воблингом,оказалось что после пробега около 1500 км. все шпицы заднего колеса освободились и обод болтался во все стороны. И кстати обратите внимание на провод датчика спидометра, у меня он едва остался жив, залез у колесо
Ця модель насправді не придадна до траси. Її крейсер по трасі 75-80. Все, що більше - це галімі понти і потна жопа від страху. Скремблер зовсім не тримає дорогу. Ні по аеродинаміці, ні по резині, ні по посадкі. І вібрація тут також не фігова. Я це вже давно казав. У кого цей мот перший, той взагалі не розуміє, яка має бути вібрація. Сядьте на Ліфан якийсь "Ірокез" і ви узнаєте, що таке немає вібрації і що таке плавність хода.
Як на мене ця модель - шось подібне трактору. Таке незграбне, просте, залізне, надійне, але щодо комфорту - це не той мот. Він має бути, як другий, або третій там....
а по поводу цепи есть такой косяк, нужно постоянно проверять натяжение, крыло и защита тоже покоцаная
Дуже дякую! Хотелось бы услышать остальных владельцев. Есть ли варианты когда нет и увидеть их. Бывает ли подругому и с чем это связано. Цепь у меня скажем так, предельно натянута и люфт скорее горизонтальный.
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 19:12 Сообщений: 1 Откуда: Украина киев
Мото: Geon skrambler
Возраст: 31
Тел.: 0931668117
Имя: Сергей
vey писал(а):
Первые впечатления.
По внешнему виду. То, что и ожидал, выглядит красиво, стильно.
По минусам. Сварочные швы, как ранее и говорили. Но справедливости ради должен сказать что мне и на каве, вулкан, швы не устраивали. У меня рост 187. Обхватить байк полной ляшкой не получается, мешают углы бака. Это объясняет почему девушка в обзоре с расставленными ногами ехала. UPD: Если сеть на сидушке чуть дальше, упереться хвостом в изгиб сидушки, то норм. Лапка заднего тормоза высоковата, для меня. Держать ногу над ней не удобно, нога затекла. Надо опустить, как-то. Есть косячки по краске. В одном месте капнули более темным красным, где-то мелкие коцки.
Проехал всего 2 км., вокруг дома. Заводится моментально. По езде пока ничего сказать не могу, только нейтралку было тяжело поймать, но это наверное из за отсутствия опыта. На стоячем норм.
Сейчас еще дома спокойно поковыряю, рассмотрю, может еще чего напишу.
Проводка перетирається, троси чухаються в приборну панель. Після обкатки через хвилин 20 мотоцикл глохне на ходу і щоб завести треба чекаки пару хв (суміш обогатив, клапана впуск 0.05 випуск 0.07 - без результатів) тепер на дорозі появилося ще одне щастя, на швидкості за 100 починає качати кермом, мотоцикл стає несбалансований на шляху. Ланцюг натягував, думав змістив колесо і нема соосності, та ні, штангенциркулем провіряв, колесо рівно. Відмітки для натяжки колеса взагалі не правильні. В фарі відірвалася проводка габариту, кріплення захисту піддона відламалося (здвеніло страшно) вібрація така шо після 100 км дороги руки й ноги трясуться 20 хв. Приборна панель перестала показувати швидкість та рівень бензина показує будь-що. Пробіг 1500 км
Привет! Подскажи, такое размещение номера не считается как скрытие и гаи не придирается, и ты его прикручивал или на стяжках? И мог бы, если не сложно, скинуть подробнее фотки такой компоновки без заднего крыла и в частности стоп-сигнала, тоже подумываю так заделать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения