Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 18:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Lifan, обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 15:42 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2019, 13:45
Сообщений: 24
Откуда: Дніпро
Мото: Lifan KP200
Возраст: 25
Тел.: 063-10-45-995
Имя: Алексей
Всем привет. Выбираю малокубатурник для города и наткнулся на интересную игрушку 19го года. Кто, что слышал об оном?
Вложение:
sr2009.jpg
sr2009.jpg [ 98.61 KiB | Просмотров: 13092 ]

Вложение:
Lifan_SR200_6-800x800_0.jpg
Lifan_SR200_6-800x800_0.jpg [ 89.82 KiB | Просмотров: 13092 ]
Вложение:
Lifan_SR200_1-800x800_0.jpg
Lifan_SR200_1-800x800_0.jpg [ 80.95 KiB | Просмотров: 13092 ]

Одностволка на 175см3 с интересным дизайном.
Технические характеристики дорожного мотоцикла Лифан SR200 200 кубов:

Значения упаковочных размеров мотоцикла Naked Lifan SR200
Длина, м. 1,85
Ширина, м. 0,60
Высота, м. 0,89
Объем, м3 0,94
Масса,кг 157
Параметры двигателя
Тип запуска двигателя Электростартер
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения с интегрированным балансировочным валом и оснащенный цепным приводом распределительного вала
Максимальный угол поворота руля, градусы 36
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Степень сжатия 9.3:1
Объем, см3 175
Система электропитания Аккумуляторная батарея в штатной комплектации 12N7-3B
Система зажигания Электронное (DC-CDI подача 12V питания на коммутатор непосредственно от аккумулятора)
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 13,9 / 8300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 13,5 / 6000
КПП 5-ти ступенчатая механическая со сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка приводной цепи - 428H; Производитель цепи "CHOHO" Количество звеньев цепи - 102.Количество зубьев передней и задней звезд: 15/49.
Задние тормозные механизмы Дисковый, гидравлический с однопоршневым суппортом, диаметр тормозного диска 220 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый, гидравлический с двухпоршневым суппортом, диаметр тормозного диска 300 мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и ступенчатой регулировкой преднатяга.
Подвеска передняя Телескопическа вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Диаметр пера 36 мм.
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные с окрашенным в черный матовый цвет дисками
Максимальная скорость, км / ч 110
Расход топлива на л/100км ≤2,8
Грузоподъемность, кг 151
Клиренс, мм 155
Размер шин передние /задние Передняя 100/80-17, посадочный размер обода диска в дюймах - 2.50×17; Задняя 130/70-17 посадочный размер обода диска в дюймах - 3.50×17
Объем топливного бака, л 13
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,2
Доступные цвета Черный глянцевый (Black Pearl), Ярко-красный глянцевый (Deep Red)
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2000
Ширина, мм 730
Высота по седлу, мм 775
Высота, мм 1050
Колесная база, мм 1350
Снаряженная масса, кг 147

_________________
"Тварь ли я дрожащая, или право имею?..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 20:17 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 окт 2018, 14:12
Сообщений: 71
Откуда: Ukraine
Мото: Benelli302R->HondaNC700X
Возраст: 25
Имя: Игорь
Цена нового (я посмотрел) порядка 1200уе.
Минус порядка 300уе налоги, минус продаван, минус дорога с рисовой родины, минус зарплата китайца... Себестоимость этого аппарата около 600уе.
Не говорю что он плохой. Но за эту цену я бы о качестве даже не думал. Хотя исходя из цены даже покручивая каждый день гайки я бы в обиде не был.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 20:23 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2019, 13:45
Сообщений: 24
Откуда: Дніпро
Мото: Lifan KP200
Возраст: 25
Тел.: 063-10-45-995
Имя: Алексей
Vagabund писал(а):
Цена нового (я посмотрел) порядка 1200уе.
Минус порядка 300уе налоги, минус продаван, минус дорога с рисовой родины, минус зарплата китайца... Себестоимость этого аппарата около 600уе.
Не говорю что он плохой. Но за эту цену я бы о качестве даже не думал. Хотя исходя из цены даже покручивая каждый день гайки я бы в обиде не был.

В этом-то и мысль.))
Опыта вождения мото так и не пришлось. (Категория "А" открывалась вместе с "В", лет этак семь назад.) По сему даже если и что-то отвалиться - не жалко, да и пока опыт накатаю. В общем мот рассчитываю на сезон- два, потом повышение кубатуры.

_________________
"Тварь ли я дрожащая, или право имею?..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 20:29 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 окт 2018, 14:12
Сообщений: 71
Откуда: Ukraine
Мото: Benelli302R->HondaNC700X
Возраст: 25
Имя: Игорь
Я бы смотрел глубже... Его ведь еще продать надо будет...
Не хочу в носить смуту в эту чудную китайскую семью, но за полторашку уже действительно можно взять японца. Suzuki gs500 какраз иногда проскакивает в эту цену. Движки там вечные, мот простой, воздушка, двойка в ряд, прет бодро, по форумам исписан, даже если чтото пойдет не так, его ликвидность все равно не потянет вас на дно.

У меня друг на таком ездит уже 3 год. Обслуживает его с помощью говна и палок, экономя на всем наверное кроме масла, пробег уже никто и не знает, пережил пару падений, но свои законные 160кмч прет как по рельсам, заводится и в дождь и в жару и чеснно говоря не помню чтобы с эти мотом (а взял он его кстати тоже в печальном виде) чтото было за время эксплуатации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 21:21 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50
Сообщений: 49
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Всем доброго времени.

То Ветер:
Спасибо за готовую шапку темы..... пригодилась.
Даже, грешным делом подумал, что это
скучающий менеджер "двигает" рекламу ... :)

То Vagabund
Спасибо, на будущее пригодится.... НО:
Говорим о начинающих....
Был в Одессе, присел на Хонду (210 кг)....
Встал.... Не готов.... "молодой ыщё" :roll:

Выбор вообще дело тонкое и очень личное...
Спасибо всем форумчанам ...
Почерпнул много полезного на этом форуме....
Дальше собственно по теме.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 23:21 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50
Сообщений: 49
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
" Выбирать мот пятой точкой " ----- 1000 %
Посетил славный город Одессу на прошлой неделе
Примерил свежесобранный.....
" Точка " дала добро....
Отправил почтой....

Сегодня получил ... собираю....
Первые впечатления.
Видимые плюсы:
-- внешний вид.
-- демпфер задней звезды.
-- центральная подножка
-- вилка перевёртыш ( мягче чем КПТ)
Без минусов не бывает:
-- багажника нет от слова "совсем"
-- подножки водителя -- силумин (?)
поосторожней нужно с ним....
-- кик а нет ( это уже придираюсь :roll: )

....продолжение следует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 00:44 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50
Сообщений: 49
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Тем, кто будет собирать сам:
Пара моментов, где пришлось консультироваться
с работниками компании....
Крепёж в нескольких пакетах.
В одном из них дистанционных втулок колеса - две...
Это для заднего колеса.
А в пакете с креплениями руля -- одна втулка
--- для переднего колеса.
Перед установкой переднего колеса --
--- установить крыло.
И в " улитку " спидометра вложить
пластиковую магнитную втулку с ушками
--- находится в одном пакете с
сальником нар. диаметр 50мм
он же --- сальник этой " улитки "......

Больше вопросов не возникало.....
Стандартно... приложил... прикрутил....
.....продолжение следует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 07:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Владимир поздравляю с покупкой мотоцикла. Классно смотрится. :good: . Красивый мотоцикл.
Интересует как светит фара? Ближний хороший? И ещё вопрос, держатель номера надёжно зделан? Что за материал?
Удачи.
Давай фото своего коня. :wink:

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 16:59 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50
Сообщений: 49
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Спасибо, Игорь.
Да, смотрится не плохо, китайцы " растут"....
Написал вчера целую " простыню" , но
" Одно неверное движение , и ты уже Отец" :Search:
Сенсорный дисплей отправил мой опус в неизвестность.....
Поэтому теперь будут небольшие...... ( хокку )..... :roll:

Держатель номера похоже, аллюминий... на вид норм.

Свет включали на площадке возле магазина,
в солнечную погоду ... светит белым ... ЛЭД.
Как будет в темноте посмотрим позже....
Я ещё АКБ не заливал...
.... не знаю сколько ждать документов ( сертифицируют ещё).
Кататься без доков -- не вариант...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 18:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Ясно. Спасибо. Ждём документы. :wink:

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 20:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
djon писал(а):
Написал вчера целую " простыню" , но
" Одно неверное движение , и ты уже Отец" :Search:
Сенсорный дисплей отправил мой опус в неизвестность.....

Нюанс форума.
Форум обновляется каждые 10 мин, если вы пишете сообщение больше чем 10 мин, сообщение может быть утеряно, перед публикацией скопируйте всё сообщение, если не сохранилось, напишите новое вставьте скопированное и опубликуйте.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 22:24 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2019, 13:45
Сообщений: 24
Откуда: Дніпро
Мото: Lifan KP200
Возраст: 25
Тел.: 063-10-45-995
Имя: Алексей
djon писал(а):
Всем доброго времени.

То Ветер:
Спасибо за готовую шапку темы..... пригодилась.
Даже, грешным делом подумал, что это
скучающий менеджер "двигает" рекламу ... :)


Рад, что пригодилась)))
Я в начале мучился на него косился из-за бюджета, но внутреннее "Я" и пара товарищей убедили таки взять "двухсотку" ирокеза, к тому, же на вторичке подвернулся ирокез 18 года почти за ту же сумму. При чем с пробегом 1300км!!!))) Ну тут грех было не взять да и сил терпеть уже не было)))
Ровных дорог и терпения при обкатке, меня уже трясет всего, не могу дождаться отметки 2500км на спидометре)))

_________________
"Тварь ли я дрожащая, или право имею?..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 22:59 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50
Сообщений: 49
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
То Viktozen:
Спасибо, Викторович, учту.
Ещё предстоит разобраться как фото
прикрепить, а то если прямо сейчас,
то мне легче двигатель "раскидать".... :sorry:
При таких вводных, есть где то алгоритм?:
--- смартфон с андроидом,
--- размер 5,98 МБ
--- разрешение 4128 × 3096......

То Ветер:
Спасибо ....
По КР 200 в твоей ветке....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 06:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
djon писал(а):
Ещё предстоит разобраться как фото
прикрепить, а то если прямо сейчас,
то мне легче двигатель "раскидать".... :sorry:
При таких вводных, есть где то алгоритм?:
--- смартфон с андроидом,
--- размер 5,98 МБ
--- разрешение 4128 × 3096......
.


Фото для форума 800 Х 600, прога для изменение размера фотографий, перед отправкой их по электронной почте или на форум, описание тут viewtopic.php?f=21&t=6156&start=25

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 22:50 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50
Сообщений: 49
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Всем доброго времени.
То Viktozen
Спасибо Викторович, прогу скачал, осваиваю....

Доки получены...
Учёт (500 гр) и страховка (131 гр ) есть....
Лэтс гоу .....Поехали !!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 12:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50
Сообщений: 49
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Итак немного предистории:
Выбор мота более 5 лет..... :(
Это = " Институт по выбору мото" :)
SR 200 = Дипломная работа..
С оценкой:
20 000км = 2
30 000 км = 3
40 000 км = 4
50 000 км = 5
И выше -- это "Красный "диплом.....
После защиты смогу преподавать .... 8)

Этот мот был выбран из
Геон Пантера 200, Лайт 200,
Боксер 150 и ... б/у Юбр 125...
На них и буду равнятся в оценках...

Мягкость нового, была сравнима с Юбиэр...
Но после 30 - 40 км поездки заработала гидравлика и
вилка стала ощутимо жёстче .....
На хорошей дороге норм.

Покрышки округлые - дорожные -- мотардовские....
мот легко закладывается в поворот.

Переключение передач и поиск нейтрали
проблем не составляют.
Подножки водителя 30 см от дороги,
в поворотах, и при торможении, и при
переключении передач асфальт не достают.

Масло заменил сразу (даже не заводя)
--- масло норм. можно оставить было.

По скоростным качествам (больше всего
вопросов задают):
Больше50 км/ч не ехал -- обкатка,
И то 50 , это на 5ой на спуске ...
..включил, чтоб оборотами двигатель не насиловать..

4000 об/мин - 5ая передача - 50 км/ч.

Вычисляем (теоретически) (звёзды стандарт) :
при 6000 об/мин = 75 км/ч
при 8000 об/мин = 100 км/ч.
В общем, кому нужен самолёт - это не сюда.... :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 14:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50
Сообщений: 49
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Продолжаем:
250 км--- первая замена масла.
Стружки не наблюдаю,
хотя может это сеточка задерживает....
Алюминиевой пудры не мало
--- играет на солнце...
Кому не жалко меняйте родное на 200 км.
Жаловались на задумчивую работу
карбюраторов..... Пооолучите !!!!
Два дня мучился -- милиметр туда
рывок (подрыв) вперёд -
милиметр сюда торможение двигателем...
плюс грипса болтается на руле, как "хвост в проруби"...
Вспомнил опыт "старших" порезал пластиковую
бутылку завтулил оборота полтора -- два ;
езжу улыбаюсь грипса не люфтит,
даже газ сам не сбрасывается
--- автопилот получился , руку можно убирать с руля....
Первая потеря
опорная заглушка маятника со стороны регулировки натяжения цепи
31 × 60 мм
Сделал из кусочка уголка, поместились
3 гайки вместо двух ..... так не убежит. :)
Да "собачий" вопрос:
Только выехал заглох перед выездом на дорогу.
Прибежал соседский пёс
среднего размера стал в агрессивно
выжидательную позицию и ждёт.....
Оглядываюсь ищу чем отбиваться
не нахожу, завожу мот, а из глушителя
не мото рык , а тихое жужжание.....
собака посмотрела, агрессии не услышала , успокоилась и ушла ...
....поехал. :roll:
Проба фото, как всё начиналось:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 22:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50
Сообщений: 49
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Опс, не получилось, попытка номер два:

Вложение:
20190605_150125-6.jpg
20190605_150125-6.jpg [ 418.36 KiB | Просмотров: 11999 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 22:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
djon процесс пошёл :good: Поздравляю.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 12:25 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50
Сообщений: 49
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
То Viktozen:
Викторович, спасибо :beer:

Едем дальше:
После замены масла ощутимо
тише и ровнее работа. Причем на всех оборотах.
Проехал и сегодня раненько по холодку 50 км.
Сделал только одну остановку мин на 20.
Греется уже меньше чем на первой сотне.

Несколько раз придавил до 5000 об/мин ,
на 4ой это ~50 км/ч, на 5ой ~ 63 км/ч.
Чуствуется как кошеня превращается в кота.
Урчание мотора чуть громче, не критично, норм.
Тяга на 5000 об/мин заметно веселее.
Производитель обещает макс на 6000 об/мин.
На эти обороты буду пробовать выводить
после тысячи км пробега, хотя бы.....

Да , по замене масла:
После слива основной массы,
с покачиванием вперёд - назад,
прокручиванием стартёром заморачиваться не нужно.
Я это проделал -- пара капель результата того не стоят. Больше делать не буду.
А вот глубокий (насколько сможете) наклон вправо влево дал грамм 100 - 150 ... из какой то ниши, и именно тёмной чёрной массы.....

В дождь небольшой успел попасть.....
Спина сухая и чистая. :)
На перёд , для таких случаев
ветровое стекло не помешало бы....

Продолжение следует....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 12:49 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50
Сообщений: 49
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Продолжаем:

Чем ещё мне нравится этот мот
(назову его "горбунок ") --- вес.
140 кг (без топлива), применили с толком :
рама , подвеска ---- Железо!.
Это даёт устойчивое заданное движение,
хоть прямики, хоть повороты.
Встречные, поперечные порывы ветра,
обгоны фур (меня обгоняли, если что :) )
не изменяют траекторию движения ни на мм
( "как по рельсам ").
Правда с огворкой проверено пока до 60 км/ч.
Разгонная динамика из за этого снижается конечно,
но оно того стоит.

Да, видно звёзды поставлены на тягу.
На первой разгоняешься, как будто на месте стоишь (до15 км/ч).
Выводил в гору по битому шевелящемуся щебню руками ---- на холостых как раз 5 км/ч.

Кто то скажет - вот одни плюсы,
как стихи или поэма,
а где же проза жизни , где ......минусы?

Держитесь крепче, их есть у меня:::

Добавил в кит набор инструмента ---
(Под пассажирским сиденьем ниша.
Набор там поместился и пара рабочих текстильных перчаток.)
пару Г - образных шестигранников на 5 и 6.
Для обшивки и мелкого крепежа.
Мелкого? .....
Еду, никого не трогаю, руль начинает шевелиться. Останавливаюсь--- все 4 винта крепления руля ослабли. Опс.
А шестёрочка, то вот она :)
Затянул поехал дальше.

После потерянной опорной шайбы маятника занялся
натяжением цепи.:

Провозился не один час.
Даже уходил на чаепитие, что б состояние "Дзен"
не терять...
Сразу скажу :
-- без "ПравилА" за эту операцию даже не садитесь.
Метки дают картину приблизительно,
а точнее только по ....(в моём случае 2х метровый кусок трубы 1,5 дюймовой)...
Иначе колёса не попадают в одну линию.

Второе.
Натяжение цепи неравномерное...
Вывел провис в самом натянутом 10 мм в самом свободном получился = 30- 35 мм.
Для небольших обкаточных скоростей пойдёт,
а дальше нуно думать.

Третье, самое интересное:
При затяжке оси ---- настройки сбиваются. !!
Причём и натяжение и направление. ........Поборол....
Как в фильме, где хотели спасти горняков, попавших в ловушку на большой глубине...
-- бурили к ним, а попадали мимо.
Чел придумал, бурите сразу мимо, может попадёте...
Так и мне пришлось угадать поправку на затягивание....
Угадать или вычислить, это уже как Вам будет угодно :roll:
Продолжение следует.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 21:37 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50
Сообщений: 49
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Пподолжаем:
450 км
вторая замена масла.
Масло намного чище, чем в первый раз,
алюминиевой "пудры" немного,
Несколько комочков сгустков -- растёр на пальце -- тёмные неметаллические мелкие крупинки
-- возможно с фрикционных дисков сцепления..
Не забываем --- наклон вправо, влево,
выливается самы "смак" .... :)

По аккумулятору и зарядке:
Была пара - тройка дней без поездок (дожди)
снял обшивку накинул клеммы зарядного,включил.
Заряд пошёл.
Только посмотрел на часы, заметить время зарядки (косвенно говорит о степени разряда ) как цвет индикатора
начал меняться и стал зелёным.
Отлично заряжено.
Езжу с габаритами или ближним ( днём) значит генератор свою задачу выполняет.

Натяжение цепи:
В этот раз, так как настройки не были сбиты,
обошлись без "танцев с бубном" ....
При соблюдении некоторых условий:
1. Болт оси колеса НЕ вращаем,
отпускаем и зажимаем гайкой.
2. При откручивании контрящих гаек,
саму натяжную гайку удерживаем от вращения .
В моём случае (неравномерный натяг) выставил колесо в положение большего натяжения.
Граней у гайки шесть.
Подтянуть цепь хватило поворота гайки на 2/6. Аналогично другая сторона. Затягиваем. И "вуаля"..
Всё красиво --- натяжение 10 в самом
натянутом ; 30 в самом свободном
И главное ---- колёса остались в одну линию.

Продолжение следует......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 10:20 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50
Сообщений: 49
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Едем дальше.....
О-О-О-О- обкатка....
30 -45 км/ч ------ аж зубы ломит.
Жужишь тише мопеда, и едешь медленней...
альфы, дельты обгоняют...

Так, терпець урвався...... :(

500 км. Поехал на ПитСтоп.

Продолжаю открывать для себя этот мот.
В конструкции двигателя отсутствует верхнее крепление . Во впускной тракт встроен боковой небольшой
пластиковый ресивер, ёмкость для воздуха, для сглаживания колебаний подачи воздуха.
Снял обшивку.
Для регулировки клапанов бак снимать не нужно. :)
Выкручиваю свечу, опс, пошла практически от руки.....
как ездил?.........
Посмотрите обязательно ....
Проверил зазоры клапанов.
Впускной 0,09 (по мануалу 0,08)
выпускной 0,13(по мануалу 0,12).
Причём в Инструкции даже разброса не дают.
0,08, ; 0,12 и всё.
Ну так как на клапана у меня жалоб нет,
решил оставить как есть.
Посмотрю через тысчонку ....
в какую сторону будут изменения.

Продолжение следует......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 10:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Владимир с удовольствием читаю твои сообщения. Хотелось еще не просто почитать ,а и посмотреть.
Почему нет фотографий. Что и как и где? Я думаю многим было бы полезно. :wink:
Ну и 30..45км/ч маловато, можно и больше накручивать,но плавнинько. :"":

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lifan sr200 - Занятная лошадка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 22:14 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50
Сообщений: 49
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Вложение:
20190605_172956.jpg
20190605_172956.jpg [ 355.83 KiB | Просмотров: 11679 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB