Спрятать Показать
Текущее время: 24 апр 2024, 15:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Lifan, обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1294 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 19:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:58
Сообщений: 76
Откуда: Чернигов
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 31
Имя: Сергей
NVM писал(а):
doomer72 писал(а):
На том патрубке (он розового цвета) заглушка стоит, там еще есть один патрубок, прозрачный, он без заглушки, не знаю нужно ли туда ставить заглушку?

Можно фото этого патрубка, если патрубок с ресивера сапуна то он должен быть открытым что бы дышал двигатель.


NVM, вы об этом патрубке?
Изображение
У меня там заглушка с магазина висит. Его открыть нужно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 15:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Вложение:
P90805-150159.jpg
P90805-150159.jpg [ 148.6 KiB | Просмотров: 7547 ]

Тот что из корпуса фильтра закрыт.
А с сапуна двигателя открыт.


Вложения:
P90805-150137.jpg
P90805-150137.jpg [ 160.08 KiB | Просмотров: 7547 ]

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 15:36 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2019, 22:20
Сообщений: 25
Откуда: Лисичанск
Мото: Lifan KPT200
Возраст: 48
Имя: Игорь
Вот он:
ИзображениеИзображение
Видимо этот идет с сапуна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 15:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Решил и я сделать ветровик повыше. Во что выходит. В таком положении встречный поток попадает по верхушке шлема.


Вложения:
P90805-133057.jpg
P90805-133057.jpg [ 246.55 KiB | Просмотров: 7541 ]
P90805-133038.jpg
P90805-133038.jpg [ 202.34 KiB | Просмотров: 7541 ]
P90805-132950.jpg
P90805-132950.jpg [ 209.08 KiB | Просмотров: 7541 ]
P90805-132934.jpg
P90805-132934.jpg [ 231.43 KiB | Просмотров: 7541 ]

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 15:52 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2019, 22:20
Сообщений: 25
Откуда: Лисичанск
Мото: Lifan KPT200
Возраст: 48
Имя: Игорь
Бомба, как заводской!
Ну а я сегодня первый раз выехал на асфальт, покатался немного, привыкаю к технике. Больше 20 лет не ездил на мотоцикле, ну скутер не в счет.
Пришли документы, завтра поеду ставить на учет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 15:58 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:58
Сообщений: 76
Откуда: Чернигов
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 31
Имя: Сергей
BIN писал(а):
Тот что из корпуса фильтра закрыт.
А с сапуна двигателя открыт.


Интересно. Хоть бы не повыдавливало там ничего. Я не обратил внимания сразу откуда там оно торчит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 16:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Игорь бомбически получилось, ветровик смотрится и не портит эстетический вид +1 Золотые руки :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 22:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Спасибо за хорошие слова. :beer: .
Отдельные спасибо Владимиру" NUM" за материал для ветровика. :friends:
Теперь нужно попробовать затонировать нижнюю часть. Чтобы не было видно крепление.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 23:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Artwild писал(а):
BIN писал(а):
Тот что из корпуса фильтра закрыт.
А с сапуна двигателя открыт.


Интересно. Хоть бы не повыдавливало там ничего. Я не обратил внимания сразу откуда там оно торчит.

Ничего не выдавит. Там стоит что то похожее на масло отделитель, и он соединен с воздушним боксом.
Вложение:
20190805_201752-405x720.jpg
20190805_201752-405x720.jpg [ 77.92 KiB | Просмотров: 7503 ]

Вложение:
20190805_201806-405x720.jpg
20190805_201806-405x720.jpg [ 85.8 KiB | Просмотров: 7503 ]

Во всех современных инжекторных двигателях часть картерных газыв поступает в впускной коллектор - для экологии.
За время эксплуатации у меня трубка пожелтела от паров масла и эта трубка маслянистая, внутри.
Вложение:
20190805_201920-405x720.jpg
20190805_201920-405x720.jpg [ 92.07 KiB | Просмотров: 7503 ]

Т.е. если она открыта то газы выходят в атмосферу и не загрязняют своими парами впускной коллектор, заслону форсунку и тд. Так что наверное ее лучше держать открытой, как и было у нас с магазина.
Вложение:
20190805_201900-720x405.jpg
20190805_201900-720x405.jpg [ 75.26 KiB | Просмотров: 7503 ]

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 19:33 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2019, 22:20
Сообщений: 25
Откуда: Лисичанск
Мото: Lifan KPT200
Возраст: 48
Имя: Игорь
harli писал(а):
Случилась у меня неприятность, после остановки забыл включить первую передачу , начал трогаться со второй и заглох, завелся нормально включил первую и поехал но потом заметил что холостые обороты выросли до двух тысяч, и загорелся чек. По всем признакам случился подсос воздуха. Я не специалист, нашел не сразу, консультировался с гуглом. Начал пережимать все трубочки которые походят к впускному коллектору. Оказалось что с датчика разрежения или давления (не знаю как он правильно называется) слетела крышка (на ней логотип и номер) и через него сосало воздух. Мне повезло и крышка лежала на двигателе, я поставил ее на место и проклеил на всякий случай т.к. не могу понять почему она вылетела. Советую на всякий случай проклеить, он крепится на коллекторе между дросселем и форсункой а трубка от него снизу под форсункой.
Вложение:
IMG_20180525_181526_HDR.jpg
Вложение:
IMG_20180525_181510_HDR.jpg

А можете сфоткать где находится этот датчик, походу у меня такая же проблема, заводится нормально, обороты в районе 1.2, но стоит газануть и холостые возрастают почти до 3 тысяч. Начал перечитывать форум и увидел этот пост, и тут я вспомнил, когда вчера выезжал, тоже заглох и после этого появилась эта проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 19:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Снимаеш правую крышку где стои инженер. За впускным коллектором, прикручен этот датчик (абсолютного давления). От него ещё идёт шлангочка к коллектору.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 20:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Проверь ещё тросик газа. Чтобы был свободный ход .

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 14:27 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 06 дек 2018, 17:54
Сообщений: 71
Откуда: Киевкпт
Мото: Lifan KPT
Возраст: 41
Тел.: 0999079099
Имя: Алексей
BIN писал(а):
Решил и я сделать ветровик повыше. Во что выходит. В таком положении встречный поток попадает по верхушке шлема.

вообще супер пупер!!! :good: :good: :good: теперь можно и навигатор прицепить :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 13:09 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 08:53
Сообщений: 29
Откуда: Мариуполь
Мото: Lifan KPT (LF200-10L)
Возраст: 28
Имя: Станислав
Всем доброго времени. Преодолел рубеж в 5000 км.. И тут бац первая неприятность, порвался вчера тросс сцепления. Решил заказать сразу два. Вчера заказал с оф. дилера и сразу отправили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 13:53 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2019, 22:20
Сообщений: 25
Откуда: Лисичанск
Мото: Lifan KPT200
Возраст: 48
Имя: Игорь
BIN писал(а):
Снимаеш правую крышку где стои инженер. За впускным коллектором, прикручен этот датчик (абсолютного давления). От него ещё идёт шлангочка к коллектору.

Нашел я этот датчик, крышечка на месте... Заметил, что при запуске двигателя на холодную, обороты нормальные, хоть газуй, хоть нет, сбрасываются на холостые. Как только движок прогревается, появляется эта проблема. Сегодня ездил, заметил, подъезжаешь например к перекрестку, сбрасываешь передачи на нейтралку, холостые держатся повышенные (около 3 тыс), но стоит сделать перегазовку, обороты падают до нормальных. Иногда с 2-3 раза. А иногда и сразу нормальные становятся.
Тросик смотрел, там все нормально, свободный ход есть и ничего нигде не цепляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 17:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
doomer72 писал(а):
BIN писал(а):
Снимаеш правую крышку где стои инженер. За впускным коллектором, прикручен этот датчик (абсолютного давления). От него ещё идёт шлангочка к коллектору.

Нашел я этот датчик, крышечка на месте... Заметил, что при запуске двигателя на холодную, обороты нормальные, хоть газуй, хоть нет, сбрасываются на холостые. Как только движок прогревается, появляется эта проблема. Сегодня ездил, заметил, подъезжаешь например к перекрестку, сбрасываешь передачи на нейтралку, холостые держатся повышенные (около 3 тыс), но стоит сделать перегазовку, обороты падают до нормальных. Иногда с 2-3 раза. А иногда и сразу нормальные становятся.
Тросик смотрел, там все нормально, свободный ход есть и ничего нигде не цепляет.

Посмотри вот это видео может поможет.
viewtopic.php?p=160430#p160430

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 21:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Drhpachnik писал(а):
Всем доброго времени. Преодолел рубеж в 5000 км.. И тут бац первая неприятность, порвался вчера тросс сцепления. Решил заказать сразу два. Вчера заказал с оф. дилера и сразу отправили.

Приветы!
На двигателях до 19 года трос сцепления проходит вдоль левого радиатора, так вот! У меня он был зажат радиатором к раме, и сцепление выжималось туго. Открутил радиатор и вывел трос за радиатор, снял с рукоятки и пролил трос масло. Сцепа стала на много легче работать, после этого уже много откатал.
А в каком месте порвался?

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 21:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
doomer72 писал(а):
BIN писал(а):
Снимаеш правую крышку где стои инженер. За впускным коллектором, прикручен этот датчик (абсолютного давления). От него ещё идёт шлангочка к коллектору.

Нашел я этот датчик, крышечка на месте... Заметил, что при запуске двигателя на холодную, обороты нормальные, хоть газуй, хоть нет, сбрасываются на холостые. Как только движок прогревается, появляется эта проблема. Сегодня ездил, заметил, подъезжаешь например к перекрестку, сбрасываешь передачи на нейтралку, холостые держатся повышенные (около 3 тыс), но стоит сделать перегазовку, обороты падают до нормальных. Иногда с 2-3 раза. А иногда и сразу нормальные становятся.
Тросик смотрел, там все нормально, свободный ход есть и ничего нигде не цепляет.

Когда зависают обороты 100% подсос воздуха. 1. не правильно настроен винт подачи воздуха на холостом ходе ( видео по совету BINa)
2. Не закрывается полностью заслонка, если не трос то сама заслонка.
3. Банальный подсос воздуха, может быть где угодно, надо искать.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 23:14 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 авг 2019, 23:09
Сообщений: 18
Откуда: Зноб Новгородское
Мото: KPT 200
Возраст: 36
Тел.: 0673995222
Имя: Борис
Всем привет.На днях хочу заказать в коробке.Есть какие то трудности по сборке.И на что стоит обратить внимание в первую очередь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 07:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
kriksik писал(а):
Всем привет.На днях хочу заказать в коробке.Есть какие то трудности по сборке.И на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Привет. Мотоцикл приходит собран на 95%.
Если тебе будет не сложно поставить руль, ветровик,оба колеса и пеереднее и заднее крыло то проблем в сборке нет. Проверить затянуты все гаечки и винтики. Уровень масла, охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке. Удачи.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 09:00 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 08:53
Сообщений: 29
Откуда: Мариуполь
Мото: Lifan KPT (LF200-10L)
Возраст: 28
Имя: Станислав
NVM писал(а):
Drhpachnik писал(а):
Всем доброго времени. Преодолел рубеж в 5000 км.. И тут бац первая неприятность, порвался вчера тросс сцепления. Решил заказать сразу два. Вчера заказал с оф. дилера и сразу отправили.

Приветы!
На двигателях до 19 года трос сцепления проходит вдоль левого радиатора, так вот! У меня он был зажат радиатором к раме, и сцепление выжималось туго. Открутил радиатор и вывел трос за радиатор, снял с рукоятки и пролил трос масло. Сцепа стала на много легче работать, после этого уже много откатал.
А в каком месте порвался?

Возле самой бобышки на ручке. Так и есть тросс был зажат радиатором и сейчас работает тоже мягче. Глядя на то как был прокинут трос он устанавливался до установки мотора


Вложения:
IMG_20190809_033345_compress89_resize_49.jpg
IMG_20190809_033345_compress89_resize_49.jpg [ 368.76 KiB | Просмотров: 7344 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 09:10 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2019, 22:20
Сообщений: 25
Откуда: Лисичанск
Мото: Lifan KPT200
Возраст: 48
Имя: Игорь
BIN писал(а):
kriksik писал(а):
Всем привет.На днях хочу заказать в коробке.Есть какие то трудности по сборке.И на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Привет. Мотоцикл приходит собран на 95%.
Если тебе будет не сложно поставить руль, ветровик,оба колеса и пеереднее и заднее крыло то проблем в сборке нет. Проверить затянуты все гаечки и винтики. Уровень масла, охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке. Удачи.

Заднее крыло уже стоит, грязевой щиток надо будет поставить. В радиаторе жидкость есть, надо будет добавить в расш. бачек, канистрочка с антифризом в комплекте идет, масло залито в движок. В аккумулятор электролит надо будет залить. Часа за 2 можно собрать, правда инструкции по сборке нет, поэтому все делаешь наугад. Я фотки мотоцикла с интернета смотрел, куда какие болты вкручивать. Ну и колеса ставить неудобно самому, помощник нужен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 09:10 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 08:53
Сообщений: 29
Откуда: Мариуполь
Мото: Lifan KPT (LF200-10L)
Возраст: 28
Имя: Станислав
Продолжаю тему багажной системы на KPT. Мотоцикл преобрел в январе и с того времени ждал когда придут багажники. Но сроки поджимали и в середине мая собирался в свой первый дальняк. Раму изготовил местный умелец отталкиваясь от заводской и учитывая собственные пожелания. Кофр центральный взял Shad sh40 cargo, из-за верхней планки для крепления ещё чего-то. Боковые сумки Shad e48.


Вложения:
received_2241337352616718_resize_94.jpg
received_2241337352616718_resize_94.jpg [ 160.36 KiB | Просмотров: 7356 ]
received_366167830908811_resize_42.jpg
received_366167830908811_resize_42.jpg [ 145.35 KiB | Просмотров: 7356 ]
received_328523021147248_resize_0.jpg
received_328523021147248_resize_0.jpg [ 175.85 KiB | Просмотров: 7356 ]
received_318175185526221_resize_58.jpg
received_318175185526221_resize_58.jpg [ 174.09 KiB | Просмотров: 7356 ]
received_2446949338683089_resize_8.jpg
received_2446949338683089_resize_8.jpg [ 194.89 KiB | Просмотров: 7356 ]
received_856166688049877_resize_52.jpg
received_856166688049877_resize_52.jpg [ 179.1 KiB | Просмотров: 7356 ]
received_2303123186609287_resize_32.jpg
received_2303123186609287_resize_32.jpg [ 179 KiB | Просмотров: 7356 ]
received_857522721271727_resize_17.jpg
received_857522721271727_resize_17.jpg [ 181.46 KiB | Просмотров: 7356 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 09:14 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 08:53
Сообщений: 29
Откуда: Мариуполь
Мото: Lifan KPT (LF200-10L)
Возраст: 28
Имя: Станислав
Ещё фото...


Вложения:
IMG_20190616_204038_resize_70.jpg
IMG_20190616_204038_resize_70.jpg [ 304.56 KiB | Просмотров: 7337 ]
IMG_20190513_094721_resize_24.jpg
IMG_20190513_094721_resize_24.jpg [ 314.67 KiB | Просмотров: 7337 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 09:20 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2019, 22:20
Сообщений: 25
Откуда: Лисичанск
Мото: Lifan KPT200
Возраст: 48
Имя: Игорь
doomer72 писал(а):
BIN писал(а):
kriksik писал(а):
Всем привет.На днях хочу заказать в коробке.Есть какие то трудности по сборке.И на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Привет. Мотоцикл приходит собран на 95%.
Если тебе будет не сложно поставить руль, ветровик,оба колеса и пеереднее и заднее крыло то проблем в сборке нет. Проверить затянуты все гаечки и винтики. Уровень масла, охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке. Удачи.

Заднее крыло уже стоит, грязевой щиток надо будет поставить. В радиаторе жидкость есть, надо будет добавить в расш. бачек, канистрочка с антифризом в комплекте идет, масло залито в движок. В аккумулятор электролит надо будет залить. Часа за 2 можно собрать, правда инструкции по сборке нет, поэтому все делаешь наугад. Я фотки мотоцикла с интернета смотрел, куда какие болты вкручивать. Ну и колеса ставить неудобно самому, помощник нужен.

Да когда заднее колесо ставить будешь, там есть две втулки, одна широкая, другая узкая, их главное не перепутать, иначе тормозной суппорт не оденется. А на переднем колесе надо датчик скорости собрать, мы с кумом когда ставили (а перед этим делом уже обмыли мот хорошенько)) забыли вставить втулку датчика, пришлось мне на следующий день колесо снимать, т.к. спидометр не работал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1294 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB