Бомба, как заводской! Ну а я сегодня первый раз выехал на асфальт, покатался немного, привыкаю к технике. Больше 20 лет не ездил на мотоцикле, ну скутер не в счет. Пришли документы, завтра поеду ставить на учет.
Спасибо за хорошие слова. . Отдельные спасибо Владимиру" NUM" за материал для ветровика. Теперь нужно попробовать затонировать нижнюю часть. Чтобы не было видно крепление.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Во всех современных инжекторных двигателях часть картерных газыв поступает в впускной коллектор - для экологии. За время эксплуатации у меня трубка пожелтела от паров масла и эта трубка маслянистая, внутри.
Т.е. если она открыта то газы выходят в атмосферу и не загрязняют своими парами впускной коллектор, заслону форсунку и тд. Так что наверное ее лучше держать открытой, как и было у нас с магазина.
Случилась у меня неприятность, после остановки забыл включить первую передачу , начал трогаться со второй и заглох, завелся нормально включил первую и поехал но потом заметил что холостые обороты выросли до двух тысяч, и загорелся чек. По всем признакам случился подсос воздуха. Я не специалист, нашел не сразу, консультировался с гуглом. Начал пережимать все трубочки которые походят к впускному коллектору. Оказалось что с датчика разрежения или давления (не знаю как он правильно называется) слетела крышка (на ней логотип и номер) и через него сосало воздух. Мне повезло и крышка лежала на двигателе, я поставил ее на место и проклеил на всякий случай т.к. не могу понять почему она вылетела. Советую на всякий случай проклеить, он крепится на коллекторе между дросселем и форсункой а трубка от него снизу под форсункой.
Вложение:
IMG_20180525_181526_HDR.jpg
Вложение:
IMG_20180525_181510_HDR.jpg
А можете сфоткать где находится этот датчик, походу у меня такая же проблема, заводится нормально, обороты в районе 1.2, но стоит газануть и холостые возрастают почти до 3 тысяч. Начал перечитывать форум и увидел этот пост, и тут я вспомнил, когда вчера выезжал, тоже заглох и после этого появилась эта проблема.
Снимаеш правую крышку где стои инженер. За впускным коллектором, прикручен этот датчик (абсолютного давления). От него ещё идёт шлангочка к коллектору.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Всем доброго времени. Преодолел рубеж в 5000 км.. И тут бац первая неприятность, порвался вчера тросс сцепления. Решил заказать сразу два. Вчера заказал с оф. дилера и сразу отправили.
Снимаеш правую крышку где стои инженер. За впускным коллектором, прикручен этот датчик (абсолютного давления). От него ещё идёт шлангочка к коллектору.
Нашел я этот датчик, крышечка на месте... Заметил, что при запуске двигателя на холодную, обороты нормальные, хоть газуй, хоть нет, сбрасываются на холостые. Как только движок прогревается, появляется эта проблема. Сегодня ездил, заметил, подъезжаешь например к перекрестку, сбрасываешь передачи на нейтралку, холостые держатся повышенные (около 3 тыс), но стоит сделать перегазовку, обороты падают до нормальных. Иногда с 2-3 раза. А иногда и сразу нормальные становятся. Тросик смотрел, там все нормально, свободный ход есть и ничего нигде не цепляет.
Снимаеш правую крышку где стои инженер. За впускным коллектором, прикручен этот датчик (абсолютного давления). От него ещё идёт шлангочка к коллектору.
Нашел я этот датчик, крышечка на месте... Заметил, что при запуске двигателя на холодную, обороты нормальные, хоть газуй, хоть нет, сбрасываются на холостые. Как только движок прогревается, появляется эта проблема. Сегодня ездил, заметил, подъезжаешь например к перекрестку, сбрасываешь передачи на нейтралку, холостые держатся повышенные (около 3 тыс), но стоит сделать перегазовку, обороты падают до нормальных. Иногда с 2-3 раза. А иногда и сразу нормальные становятся. Тросик смотрел, там все нормально, свободный ход есть и ничего нигде не цепляет.
Всем доброго времени. Преодолел рубеж в 5000 км.. И тут бац первая неприятность, порвался вчера тросс сцепления. Решил заказать сразу два. Вчера заказал с оф. дилера и сразу отправили.
Приветы! На двигателях до 19 года трос сцепления проходит вдоль левого радиатора, так вот! У меня он был зажат радиатором к раме, и сцепление выжималось туго. Открутил радиатор и вывел трос за радиатор, снял с рукоятки и пролил трос масло. Сцепа стала на много легче работать, после этого уже много откатал. А в каком месте порвался?
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Снимаеш правую крышку где стои инженер. За впускным коллектором, прикручен этот датчик (абсолютного давления). От него ещё идёт шлангочка к коллектору.
Нашел я этот датчик, крышечка на месте... Заметил, что при запуске двигателя на холодную, обороты нормальные, хоть газуй, хоть нет, сбрасываются на холостые. Как только движок прогревается, появляется эта проблема. Сегодня ездил, заметил, подъезжаешь например к перекрестку, сбрасываешь передачи на нейтралку, холостые держатся повышенные (около 3 тыс), но стоит сделать перегазовку, обороты падают до нормальных. Иногда с 2-3 раза. А иногда и сразу нормальные становятся. Тросик смотрел, там все нормально, свободный ход есть и ничего нигде не цепляет.
Когда зависают обороты 100% подсос воздуха. 1. не правильно настроен винт подачи воздуха на холостом ходе ( видео по совету BINa) 2. Не закрывается полностью заслонка, если не трос то сама заслонка. 3. Банальный подсос воздуха, может быть где угодно, надо искать.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Всем привет.На днях хочу заказать в коробке.Есть какие то трудности по сборке.И на что стоит обратить внимание в первую очередь.
Привет. Мотоцикл приходит собран на 95%. Если тебе будет не сложно поставить руль, ветровик,оба колеса и пеереднее и заднее крыло то проблем в сборке нет. Проверить затянуты все гаечки и винтики. Уровень масла, охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке. Удачи.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Всем доброго времени. Преодолел рубеж в 5000 км.. И тут бац первая неприятность, порвался вчера тросс сцепления. Решил заказать сразу два. Вчера заказал с оф. дилера и сразу отправили.
Приветы! На двигателях до 19 года трос сцепления проходит вдоль левого радиатора, так вот! У меня он был зажат радиатором к раме, и сцепление выжималось туго. Открутил радиатор и вывел трос за радиатор, снял с рукоятки и пролил трос масло. Сцепа стала на много легче работать, после этого уже много откатал. А в каком месте порвался?
Возле самой бобышки на ручке. Так и есть тросс был зажат радиатором и сейчас работает тоже мягче. Глядя на то как был прокинут трос он устанавливался до установки мотора
Всем привет.На днях хочу заказать в коробке.Есть какие то трудности по сборке.И на что стоит обратить внимание в первую очередь.
Привет. Мотоцикл приходит собран на 95%. Если тебе будет не сложно поставить руль, ветровик,оба колеса и пеереднее и заднее крыло то проблем в сборке нет. Проверить затянуты все гаечки и винтики. Уровень масла, охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке. Удачи.
Заднее крыло уже стоит, грязевой щиток надо будет поставить. В радиаторе жидкость есть, надо будет добавить в расш. бачек, канистрочка с антифризом в комплекте идет, масло залито в движок. В аккумулятор электролит надо будет залить. Часа за 2 можно собрать, правда инструкции по сборке нет, поэтому все делаешь наугад. Я фотки мотоцикла с интернета смотрел, куда какие болты вкручивать. Ну и колеса ставить неудобно самому, помощник нужен.
Продолжаю тему багажной системы на KPT. Мотоцикл преобрел в январе и с того времени ждал когда придут багажники. Но сроки поджимали и в середине мая собирался в свой первый дальняк. Раму изготовил местный умелец отталкиваясь от заводской и учитывая собственные пожелания. Кофр центральный взял Shad sh40 cargo, из-за верхней планки для крепления ещё чего-то. Боковые сумки Shad e48.
Всем привет.На днях хочу заказать в коробке.Есть какие то трудности по сборке.И на что стоит обратить внимание в первую очередь.
Привет. Мотоцикл приходит собран на 95%. Если тебе будет не сложно поставить руль, ветровик,оба колеса и пеереднее и заднее крыло то проблем в сборке нет. Проверить затянуты все гаечки и винтики. Уровень масла, охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке. Удачи.
Заднее крыло уже стоит, грязевой щиток надо будет поставить. В радиаторе жидкость есть, надо будет добавить в расш. бачек, канистрочка с антифризом в комплекте идет, масло залито в движок. В аккумулятор электролит надо будет залить. Часа за 2 можно собрать, правда инструкции по сборке нет, поэтому все делаешь наугад. Я фотки мотоцикла с интернета смотрел, куда какие болты вкручивать. Ну и колеса ставить неудобно самому, помощник нужен.
Да когда заднее колесо ставить будешь, там есть две втулки, одна широкая, другая узкая, их главное не перепутать, иначе тормозной суппорт не оденется. А на переднем колесе надо датчик скорости собрать, мы с кумом когда ставили (а перед этим делом уже обмыли мот хорошенько)) забыли вставить втулку датчика, пришлось мне на следующий день колесо снимать, т.к. спидометр не работал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения