Это точно... Я по природе оптимист - так что уже нашел кучу положительных аспектов произошедшего Сейчас сам не понимаю почему не проверил самое логичное. М-да... Стыдно до дуриков - даже смешно, но пусть сообщения останутся для примера. Может пригодится. Всем еще раз спасибо!
Привет.А вообще кто то пробовал подключать к моту.диагностику.И каким прибором можно это сделать.по идее во всех блоках идёт 3 провада может с машины можно.и тот что продаётся на мото ком.Что он умеет и есть ли смысл его покупать
Я пробовал пережимать трубку идущему к нему.немного падают холостые а так всё газует как надо.я так думаю что при определённых оборотах он должен призакрыватся а когда двиг выходит на холостой вообще закрыт,а он бывает не закрывается от сюда и лишний подсос воздуха вот мот и молотит на 3000 об.стоит пережать трубку всё выравнивается.Как быть с горантией пробег 360км.MOTO.COM должны мне прислать этот дачик безплатно или как.Горантия 1м от магазина?
Я пробовал пережимать трубку идущему к нему.немного падают холостые а так всё газует как надо.я так думаю что при определённых оборотах он должен призакрыватся а когда двиг выходит на холостой вообще закрыт,а он бывает не закрывается от сюда и лишний подсос воздуха вот мот и молотит на 3000 об.стоит пережать трубку всё выравнивается.Как быть с горантией пробег 360км.MOTO.COM должны мне прислать этот дачик безплатно или как.Горантия 1м от магазина?
У меня после запуска первые пол минуты при пережимании шланга обороты падают, после минуты работы пережимание шланга не влияет на холостой ход. Так же не лишним будет мерять напряжение на этот датчик что бы понять он вообще програмно ЭБУ отключается или нет. Похоже на неисправность этотого клапана. Общайся с дилером, пусть высылают датчик, если дело в нем.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
kriksik писал(а):
Я пробовал пережимать трубку идущему к нему.немного падают холостые а так всё газует как надо.я так думаю что при определённых оборотах он должен призакрыватся а когда двиг выходит на холостой вообще закрыт,а он бывает не закрывается от сюда и лишний подсос воздуха вот мот и молотит на 3000 об.стоит пережать трубку всё выравнивается.Как быть с горантией пробег 360км.MOTO.COM должны мне прислать этот дачик безплатно или как.Горантия 1м от магазина?
Это не датчик, это клапан. Клапан холостого хода. И судя из описания неисправности, он работает. Его задача подавать воздух во всасывающий коллектор во время холостого хода, т.е. когда закрыта дроссельная заслонка. А по сему, то что он открыт на ХХ, это правильно. У вас повышенные обороты, скорее всего, или из-за не полностью закрытой дроссельной заслонке, или из-за подсоса воздуха в область после дроссельной заслонки. Думаю, повышенные обороты из-за избыточного количества поступаемого воздуха. Для формирования нормальной рабочей смеси (контролируется лямбдой), ЭБУ вынуждено подавать больше топлива. А вот когда вы передавливаете шланг, количество воздуха уменьшается, ЭБУ уменьшает количество топлива, и обороты падают.
Я тоже думал что лямда.Но как проверить он ли это.когда прикрываеш трубу обороты падают вплоть до остановки двигателя.значит он читает воздух.а вот дачик воздуха на холостом с ним может быть проблемка.и он подключается за дросельной заслонкой.через него и может травить лишний воздух
Эт понятно, выразился так что бы человеку было понятно
TIGOR писал(а):
И судя из описания неисправности, он работает. Его задача подавать воздух во всасывающий коллектор во время холостого хода, т.е. когда закрыта дроссельная заслонка. А по сему, то что он открыт на ХХ, это правильно. У вас повышенные обороты, скорее всего, или из-за не полностью закрытой дроссельной заслонке, или из-за подсоса воздуха в область после дроссельной заслонки. Думаю, повышенные обороты из-за избыточного количества поступаемого воздуха. Для формирования нормальной рабочей смеси (контролируется лямбдой), ЭБУ вынуждено подавать больше топлива. А вот когда вы передавливаете шланг, количество воздуха уменьшается, ЭБУ уменьшает количество топлива, и обороты падают.
Эт тоже, но почему мой мот не реагирует на пережатие через время на холостых?
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Я тоже думал что лямда.Но как проверить он ли это.когда прикрываеш трубу обороты падают вплоть до остановки двигателя.значит он читает воздух.а вот дачик воздуха на холостом с ним может быть проблемка.и он подключается за дросельной заслонкой.через него и может травить лишний воздух
Борис, найди поблизости еще один KPT и попробуй переставить(обменятся) этот клапан холостого хода. По моему в Суммах есть владельцы ,а может кто и ближе. Хочешь приезжай в Харьков.Поможем.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Добрый день. Приглядываюсь к lifan kpt-200 2019года но хотел бы узнать от тех кто уже на таких ездит (последняя генерация) нет ли проблем с инжектором? Что должно быть в комплекте при покупке нового мото?
Добрый день. Приглядываюсь к lifan kpt-200 2019года но хотел бы узнать от тех кто уже на таких ездит (последняя генерация) нет ли проблем с инжектором? Что должно быть в комплекте при покупке нового мото?
Здравствуйте. За 1000 км. Проблем не обнаружил, ТО делал вовремя, 300 км, 600, теперь на тысяче. Брызгала охлаждающая жидкость на выхлопную, на втором то что-то подтянули больше не наблюдал. С инжектором тоже проблем не заметил. В комплекте шла книжка, и набор китайских ключей.
Я тоже думал что лямда.Но как проверить он ли это.когда прикрываеш трубу обороты падают вплоть до остановки двигателя.значит он читает воздух.а вот дачик воздуха на холостом с ним может быть проблемка.и он подключается за дросельной заслонкой.через него и может травить лишний воздух
Мне практически удалось победить зависание оборотов. Я прикрутил на пол оборота винт подачи воздуха, как на этом видео
[video]https://youtu.be/ZRVGFr5K5mc.[/video]
Холостые может быть чуть уменьшились, но и прекратились зависания на прогретом моторе, лишь на холодном двигателе иногда бывает после перегазовки обороты подвисают, но потом сбрасываются до нормальных. В общем то есть еще куда крутить этот винт, но я пока оставил как есть.
Купив вчора і собі цього звіра Приймайте в свою компанію Уже намотав 40 км На даний момент є тільки одне зауваження - дребезжить вітрове скло (поворотники). Поки не займався цим вирішенням. Може вже хтось це зробив?
Також планую докупити кофри але блін, ціна кусюча. Може хтось ставив якісь аналоги?
Купив вчора і собі цього звіра Приймайте в свою компанію Уже намотав 40 км На даний момент є тільки одне зауваження - дребезжить вітрове скло (поворотники).:
Поздравляю с покупкой сего зверя. . Проверь хорошо ли затянуты два болта крепления "мордочки" под замком зажигания.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Купив вчора і собі цього звіра Приймайте в свою компанію Уже намотав 40 км На даний момент є тільки одне зауваження - дребезжить вітрове скло (поворотники). Поки не займався цим вирішенням. Може вже хтось це зробив?
Також планую докупити кофри але блін, ціна кусюча. Може хтось ставив якісь аналоги?
Приветствую! Удачной эксплуатации и ровных дорог.
Было разное с новья: пластик к баку резонировал на определенных оборотах, морда тряслась, накладка на креплении ветровика с внутренней стороны дребезжала, но методом проб все устранил.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения