Всем привет, с мотоциклом получил один оригинальный ключ с чипом HISS, один ключ это очень стрёмно, в случае потери или поломки техника превращается в дрова. Обязательно нужен запасной дубликат ключа с прошитым чипом, плотно занялся решением этого вопроса, рассказываю и показываю что получилось. Штурм интернета в поисках информации дал два очень полезных видео на польском от Поляка oszka и Moto nexus от Болта За что им огромное спасибо
Вложение:
7.08_5.jpg [ 327.13 KiB | Просмотров: 12741 ]
Заказ дубликат ключа с чипом, который проточили по оригиналу
Вложение:
7.08_2.jpg [ 192.55 KiB | Просмотров: 12741 ]
Фишка под АКБ которая нужна для прошивки
Вложение:
7.08_3.jpg [ 306.07 KiB | Просмотров: 12741 ]
Кабель для подключения с предохранителями который рекомендовал сделать Болт
Вложение:
7.08_4.jpg [ 214.76 KiB | Просмотров: 12741 ]
Подключамся и прошиваем запасной ключ с чипом, читайте пожалкйста походовый регламент, и смотрите моё видео там всё ясно и понятно.
Вложение:
7.08_1.jpg [ 273.06 KiB | Просмотров: 12741 ]
Регламент прошивки
1_Подключить кабель к фишке на компьютер, затем на АКБ, первый накинуть минус. 2_Вставить оригинальный ключ, включить зажигание 3_Горит HISS, отклчить крокодил плюс АКБ и дотронуться к клемме минус на 10 сек 4_Подклчить крокодил плюс к АКБ, HISS начнёт моргать 4 коротких-длинный пропуск-4 коротких 5_Система в режиме программирования 6_Вынуть оригинальный ключ отнести за 5 метров 7_Вставить дубликат с чипом id46 и включить зажигание 8_Датчик на приборке HISS начнёт моргать 4 коротких-длинный пропуск-4 коротких 8_Дуликат ключа запрограммирован, отключить зажигание вынуть ключ 9_Отключить кабель, подключить фишку датчика коленвала к компьютеру, собрать всё назад. 10_Завести мотоцикл запасным прошитым ключом и бурно радоваться
Смотрите пожалуйста видео, буду раз вашим лайкам
Ребята это ролик которые я упоминал и взял за основу.
Viktozen, дуже дякую за відео. Думаю, дуже скоро теж згодиться
Вітаю з новим байком! Я коли вперше побачив NC на фотках, то мені не дуже "зайшло", але після знайомства "в живу" я змінив свою думку. Дуже кльовий байк!
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Всі важливі питання вирішені,покупка, тех паспорт, шашличок, залишилось одне важливе завдання!!! Накатати багато кілометрів, і отримати як омога більше гарного враження.
Всі важливі питання вирішені,покупка, тех паспорт, шашличок, залишилось одне важливе завдання!!! Накатати багато кілометрів, і отримати як омога більше гарного враження.
Спасибо Руслан, занимаюсь этим каждый день и получаю от ЭнСи душевный оргазм, сложно передать словами кайф за рулём HONDA NC750X
Заказывал нашему Назару Nazar23 , вот его тема на форуме viewtopic.php?f=84&t=6702 Лобовой ветровик на HONDA NC750X, сегодня получил от него посылочку стекло Puig. Стекло стало как родное, смотрится шикарно, при посадке край стекла на уровне подбородка, обзору не мешает.
Вложение:
14.08_4.jpg [ 335.87 KiB | Просмотров: 12456 ]
Вложение:
14.08_5.jpg [ 359.48 KiB | Просмотров: 12456 ]
Стекло имеет паспорт качества и схему лабораторных тестов.
Вложение:
14.08_6.jpg [ 436.88 KiB | Просмотров: 12456 ]
Вложение:
14.08_7.jpg [ 465.88 KiB | Просмотров: 12456 ]
Вложение:
14.08_8.jpg [ 418.13 KiB | Просмотров: 12456 ]
Вложение:
14.08_9.jpg [ 439.51 KiB | Просмотров: 12456 ]
Покатаюсь расскажу какой результат в сравнении со стоковым заводским стеклом.
Вечерняя прогулка в 50 км с установленным стеклом показала заметный эффект ветрозащиты.
1_Шум ветра в разы меньше, теперь я слышу тихую и очень красивую песню мотора.
2_Можно открыть визор на 4 см и спокойно тулить 120км/ч никакого дискомфорта нет, лёгкий ветерок, этот эффект в полную заценю когда будет прохладно и визор на малых скоростях начнт запотевать
3_За всю прогулку жарким вечером в визор шлема прилетело 2шт насекомых, на стоковом стекле визор усеян остатками насекомых.
4_Уверен в случае попадания в дождь можно будет спокойно ехать не вытирая перчаткой стекло визора.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Классно стекло смотрится! Мот как то взрослее стал, что ли. Но главное, что возложенные на него обязанности выполняет достойно. Это хорошо, когда покупка оправдывает ожидания. Так что, ViktozenВикторыч, поздраляю с удачной покупкой. Пусть долго служит и радует хозяина.
Катнул в с. Диканька к Кочубеевским дубам, которым 800 лет, за ними ухаживают стараются сберечь.
Немного информации. Диканька… Этот воспетый Гоголем уголок находится среди густых лесов Полтавского края. Поселок Диканька находится в 25 киломметрах от Полтавы. Кстати, по одной из версий, Диканькой это поселение названо именно благодаря непроходимым чащам, дебрям, лесам, окружавшим ее со всех сторон. До сих пор точная дата возникновения посёлка остается неизвестной. Впервые Диканька документально упоминается в 1658 году в летописи Самуила Величко. Это родовое поместье Кочубеев. От старинной дубравы, которая окружала дворец, сохранилось несколько “кочубеевских” дубов. Во дворце было свыше 100 комнат, картинная галерея, музей, библиотека – все уничтожено во время революции 1917г.
Именно здесь растут знаменитые Кочубеевские дубы, возраст которых приблизительно 800 лет. Это могучие великаны, стволы которых достигают полутора метров в диаметре и высотой 20-22 м. Здесь же установлены скамейки, присев на которые можно подышать прекрасным лесным воздухом. Деревья, по народными сказаниям, сажали полтавский полковник Иван Искра и генеральный судья Василий Кочубей на день рождения В. Л. Кочубея, еще задолго до Полтавской битвы. Сейчас их осталось 4 и все они находятся под охраной государства, но, по карте 1861 года, раньше была целая аллея из 68 деревьев. Три дуба растут вряд, а один отдельно, ближе к селу Диканька. По легенде, возле этих дубов юная Маруся (Мотря) Кочубей встречалась со свои возлюбленным — гетманом Иваном Мазепой.
Заехал на вареники с капустой и сметаной к госпоже Солохе, которая заправляет шинком с. Прони. Осилить порцию в 4 вареника не смог, один размером как большой кулак, убойную дозу Полтавских вареников надеюсь Одесситы помнят
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Красиво! Просто замечательное место!!! Не знаю, но вот нравятся мне вот такие места. Смотришь на эти брички, хаты, изгороди (особенно когда в живую) и как то на душе тепло становится. Володя, велике дякую!
Пробег 34391 км. Заменил масло и маслофильтр, процедура несложная, много описывать нечего, кроме пришлось соорудить для удобства свою лейку из старой бутылочки и прозрачного капронового шланга. Для замены фильтра даже защиту не снимал, вполне удобно менять без снятия. Масло залил Motul 5100 10W40 3500 мл фильтр поставил HF-204.
После замены уже прохватил около 30 км, слышу разницу, мотор работает чуток тише, первая передача включается мягче, остальные что вверх что вниз переключаются как тумблером, знать бы какое было масло залито в Японии, сколько проработало, на вил было свежее не очень тёмное. Вообщем заменил, теперь Доволен
Сейчас этот форум просматривают: Bodtek и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения