Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 14:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 11:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Я тоже изначально уже намыливался брать у нас и тоже твинволл (шоб уже па багатому :D ), но потом на глаза попалась тема с обсуждением вариантов из Китая и наткнулся на этого продавца с этим рулем. Это реплика Renthal Fatbar. Исходя из отзывов из русскоязычных форумов, а так же отзывов на странице продавана, сделал вывод, что можно попробовать купить его, сэкономив соточку :) Все хвалят, типа достойно руль себя ведет, как оригинал. Посмотрим-увидим в процессе эксплуатации, конечно. На данный момент здоровье не позволяет наваливать по полной, потому уж точно пойдет. https://ru.aliexpress.com/item/32784654856.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 02:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Пару дней назад прокатились по околокиевским лесам с другом. Закончилась покатушка внезапно - пробил колесо. Пришлось километров 6 ехать по лесу с пустым. Камеру под замену после такого, покрышка еще поездит.

Изображение

Заснял покатуху на видео. Вырезал только моменты остановок, а в остальном просто Raw съемка. Ничего особенного, совсем лайт эндуро и несколько скоростных прохватов по лесу. Заливал в лучшем качестве, но ютуб режет битрейт, если нету просмотров :pardon:

[youtube]https://youtu.be/pM-maMPxGQs[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 07:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Дякую що не наклали якийсь музичний трек і дали послухати як гарно працюе мотор :good: Було приемно з вами покататись через монітор, аж самомму законртіло камеру до шолома причипити.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 10:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Сергей,хорошое видео. :good: С удовольствием посмотрел. Сам люблю по лесу прокатиться,хотя мотоцикл не совсем для этого предназначен.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 11:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Заказал себе, наконец, рюкзак с гидратором, куртку на зиму + кучу всякой всячины для покатушек в холодную погоду. Сижу над выбором резины. Хоу периодически выбираться на местное бездорожье в зимнюю пору. А так как погода у нас в течении зимы постоянно варьируется от сухо и холодно до очень снежно и мокро, то нужно выбирать какой-то универсальный вариант. И чтоб по мотокросс трассе погонять, и чтобы можно было по бревнам да покрышкам потренироваться.
Потому шиповка может не подойти, так как когда сухо и твердо, будет убиваться крайне быстро и ездить не комфортно. Да и до места покатушек метров 500 по асфальту иногда нужно будет прокатиться.
Есть в продаже очень мягкая "липучка" от Mitas - C10 ICE SOFT WHITE 120/90-18. 120-я резина же нормально должна встать, если сток 110 стоит? Думаю, взять такую на зад, но вот с передом все очень сложно как-то, не могу выбрать. На крайняк, можно будет стоковую резину, конечно, зашиповать саморезами попробовать.
Если у кого есть опыт зимних покатушек и выбора резины для нее - велкам поделиться :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 12:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
когда gnx Был то я стоковые шины спускал до 0,4 и катался, нормально было, ехал как танк, только когда гололед это капец...
тут только шипы уже...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 16:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Хм, ну тогда попробую купить задний мягкий митас и попробовать так. Может стоковый передок будет нормально отрабатывать. А если не будет, то можно лайтово его зашиповать, чтобы слегка улучшить зацеп. В гололед не собираюсь особо выезжать, тут чаще будет либо сухо, либо снежок. Хотя кто знает, может и захочется по льду отжигать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 14:06 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Ven0m писал(а):
Заказал себе, наконец, рюкзак с гидратором, куртку на зиму + кучу всякой всячины для покатушек в холодную погоду. Сижу над выбором резины. Хоу периодически выбираться на местное бездорожье в зимнюю пору. А так как погода у нас в течении зимы постоянно варьируется от сухо и холодно до очень снежно и мокро, то нужно выбирать какой-то универсальный вариант. И чтоб по мотокросс трассе погонять, и чтобы можно было по бревнам да покрышкам потренироваться.
Потому шиповка может не подойти, так как когда сухо и твердо, будет убиваться крайне быстро и ездить не комфортно. Да и до места покатушек метров 500 по асфальту иногда нужно будет прокатиться.
Есть в продаже очень мягкая "липучка" от Mitas - C10 ICE SOFT WHITE 120/90-18. 120-я резина же нормально должна встать, если сток 110 стоит? Думаю, взять такую на зад, но вот с передом все очень сложно как-то, не могу выбрать. На крайняк, можно будет стоковую резину, конечно, зашиповать саморезами попробовать.
Если у кого есть опыт зимних покатушек и выбора резины для нее - велкам поделиться :wink:

Я катал на стоковой резине зимой по снегу. Норм в принципе, главное баланс держать. А там мне кажется митас ЕТ07 кажись вполне норм. Плюс если есть денежка - советую тюблес купить. И обязательно - рукавички на руль. На фейсбуке, в эндуро барахолке есть дядька который их для всех Украины отшивает. В районе 300грн цена. Я катал в таких рукавичках всю зиму, в обычных печатках. Шипы не рекомендую, они дают неестественный зацеп. Я за то чтобы учится ездить в балансе. Спускаешь колёса, оттяжечка и газуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 20:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
cybersatan писал(а):
Я катал на стоковой резине зимой по снегу. Норм в принципе, главное баланс держать.


Уже от нескольких людей слышу, что можно попробовать для начала на стоке. Возможно, так и поступлю. А если не будет заходить, то уже приобрету зимнюю.

cybersatan писал(а):
На фейсбуке, в эндуро барахолке есть дядька который их для всех Украины отшивает. В районе 300грн цена.


Спасибо, поищу дядьку :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 01:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Очередные 300км пройдены, вчера заменил масло. Еще поставил на радиаторы картонки, так как температура на ровной дороге утром опускалась вообще до 30 градусов. Но в обед было потеплее и температура уже не опускалась ниже 90, а каждая остановка сразу же подбрасывала к сотне. Потому все-таки одну картонку убрал. Поставлю уже когда будет ближе к нолику. Ну или можно полторы картонки ставить, должно быть в самый раз :D

Сегодня активно покатался по разбитым глинистым дорожкам, пришел к выводу, что при 12-15 градусах тепла достаточно майку под панцирь одеть, а сверху джерси и непродувайку куртку. Да и то может быть жарко. Очень крутая куртка, как оказалось, Acerbis Enduro One. И легкая, и не продувается, и можно рукава отстегивать. Плюс удобные карманы. Просто шик-блеск. Рюкзаком Acerbis Aqua тоже доволен. Маленький, но весь необходимый инструмент + 2л гидратор помещаются. Небольшой размер вообще не ощущаешь за спиной, да еще крестообразный замок - рюкзак как будто прилип к тебе и все.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 10:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Позавчера поехал забрать все ожидающую момента новую цепь из гаража отца. Ну и подумал, что по настроению может и поменяю там сразу. Делов то на пол часа-час от силы. Ага, конечно, я все еще верю в такое? :D
В общем, приехал в 12.00, уехал часов в 18.00. Давно я не пребывал в таком бешенстве, как при замене этой цепи :crazy: Как говорил ранее, цепь у меня на 120 звеньев, а надо на 118, потому 2 нужно было убрать. С первого подхода ранее у меня не вышло. Стесал болгаркой полностью заклепку, но все равно не поддавалась. Потом мне подсказали на одном сто, что нужно разрезать пополам с одной стороны само звено и тогда легко выйдет. Легко не вышло, нужно не просто стесать эту заклепку, а почти половину звена срезать к чертям, чтобы она смогла выскочить.
Кое-как справился, снял старую цепь, все почистил, одел новую, осталось всего лишь накинуть и защелкнуть замок. И тут началось самое веселье. Смазка + сальники довольно сильно пружинят и выталкивают пластинку постоянно. При малейшем неосторожном движении все это дело норовило развалиться и улететь в грязь (что и делалось периодически :O: ). А долбаная пластинка никак не хотела полностью войти в пазы, чтобы защелкнуть сам замок. Я уже пробовал несколькими плоскогубцами сжимать со всех сторон, но япошки постарались на славу, требуя при установке использовать свои спец тулзы. Долго с воплями я мучался, пока не додумался делать все более технично и подключить высокие современные технологии.

Самым технологично-подходящим в гараже оказались небольшие древние тиски. Положив мот на бок, соорудив подставку для тисков и подкладывая между цепью и тисками гайку, чтобы было куда выходить штоку звена, я все таки сумел затянуть настолько, что пластинка полностью оделась и после этого уже совсем немного мучений с защелкиванием защелки и натяжкой цепи.

В итоге имеем очень красивую золотую цепь D.I.D. на моем красавце. Забыл сделать фото в тот момент, но смотрится отлично. Нашел еще рожковый ключ на 32, переделаю вторую сторону под монтажку и будет отличный девайс в рюкзаке на покатушках. И, кстати, под крышкой возле фильтра есть отличная ниша, где можно прикрутить крепеж и примостить небольшой ручной насос велосипедного типа. Больше ехать на пустом колесе уже не хочется, потому хочу заиметь лайтовый комплект для ремонта колеса в дороге.

Ну и чтобы немного скрасить стену текста, немного видео:

[youtube]https://youtu.be/mdAKPUy3n_g[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 10:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
На Ютубі Лайк, гарно робить двигун, чиста пісня, дакую що не наложили музичний трек та дали послухати мотор. А по маршруту дійсно Хуліган :D :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 11:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Viktozen писал(а):
На Ютубі Лайк, гарно робить двигун, чиста пісня, дакую що не наложили музичний трек та дали послухати мотор. А по маршруту дійсно Хуліган :D :beer:


Спасибо! Да по себе помню, как искал инфу по разным мото в период выбора и в большей части видео музыка мешает нормально оценить работу техники. А такой вот формат - самое оно.
Идеальное оправдание для моей ленивой задницы, которая наснимает и лень даже на комп перенести с камеры, не то что там что-то монтировать O:-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 21:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Geon, конечно, вообще ничего не делает по поводу отсутствия хоть какого мануала к технике, это печально. Хорошо, что можно найти мануалы на аналоги, пусть и не поступающие в нашу страну.
Вот очень неплохой мануал на Avantis PRO, который является практически полным аналогом нашего Dakar GNX. Его можно смело использовать, там довольно подробно описаны моменты эксплуатации и обслуживания.
Залил на гугл диск:
https://drive.google.com/open?id=1r0dhM ... Sk2uNg-G_0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 10:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Сергію, классно! Подобається дуже GNX, але наразі не потягну, та і Kayo K2 ще вистачає для тренувань. Моя порада, звикайти витискати зчеплення одним або двома пальцями - лячно дивитись, як Ви розкриваєте кисть, перехоплюючи ричаг усією пятернею. Коли почнете їздити по гребеням та стрибати - відрив кисті від гріпси то не є гууууд. а потім відвикнути буде складніше. Чур без образ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 12:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Да, работа сцепой - это моя боль :)
Сейчас буду вставать в 6.30 по утрам и выезжать на тренировки, фокусируясь больше на технических моментах с балансом и сцепой. Плюс нужно настроить сцепу, потому как выжим одним пальцем давит рычагом на остальные пальцы сейчас. При этом присутствует небольшой недовыжим. При напряженной катке я заставляю себя юзать только один палец, а вот на расслабленных прохватах забываюсь :) Вообще, нужно тренироваться переключать без сцепы передачи да и все. А сцепу юзать только для управление тягой и только одним пальцем. Пойду куплю гантельку для указательного пальчика :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 17:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Сегодня решил утро начать с тренировки. Первым делом нужно было натянуть цепь, так как после установки я промахнулся с натяжкой и ее практически не было, болтыхалась и билась моя цепь жутко. На паркинге температура держится +15 градусов (+5 на улице), потому очень комфортно там обслуживать мотоцикл. Одолжил стоящие неподалеку 2 стальных старых автомобильных диска с резиной и, как оказалось, они являются чуть ли не лучшей подставкой под эндуро мопед :) Слегка приподнимаешь без особых усилий, заталкиваешь на внутреннюю сторону верхней покрышки и вуаля - мот идеально стоит, оба колеса в воздухе. Натянул цепь и поехал месить грязь. По дороге заметил 24/7 мойку самообслуживания прямо у выезда с моих грязевых покатушек. Прям идеально. Катнул, выехал на асфальт, помыл мот и прокатился метров 300 до теплого паркинга :good:

Сегодня нашел приятное местечко, где немного попрыгал, а дальше поехал на местную мотокросс трассу, где можно спокойно и никому не мешая отрабатывать элементы. Ехал новой дорогой и нашел место, где можно отрабатывать подъем на технику. Там довольно рыхлый грунт, узкая виляющая дорожка между всяким строймусором и какой-никакой уклон. Вот как раз в таких местах важна работа сцепой, с чем у меня все еще туго. Будем работать.

Кстати, еще вчера заказал на али короткий рычаг для одного пальца. Сегодня пробовал и так, и этак, но все равно неудобно двумя пальцами выжимать стоковый рычаг, особенно когда едешь в стойке по полным колдоебинам.

Изображение

Сегодня потренировал медленную езду с работой сцепой, быструю езду в стойке с переключением передач вниз-вверх, торможение задним тормозом, быстрые развороты на месте. Не обошлось и без попыток поездить на заднем. Но для этого нужно еще отрегулировать холостой ход заднего тормоза. Один разок благополучно начал заваливаться назад, поймал "виски троттл" и мягенько скатился с мото. Сам он приземлился не столь мягко, но без потерь. Нужно только заново отрегулировать рулевую :)
Больше без компании я таких экспериментов ставить не буду :oops:

Изображение

И новенькая цепочка D.I.D:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 18:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Собрал себе рюкзак, чтобы в полевых условиях справляться с мелкими поломками и пробитым колесом.

В наличии:
- несколько ключиков и насадок для самых важных креплений в мопеде;
- мультитул;
- ключ 32-30 для колеса (30 обрежу и сделаю из него монтажку);
- две монтажки по 20 см;
- набор для заклейки камеры и покрышки;
- маленький насос;
- манометр;
- изолента (самое главное :) );
- стяжки длинные (еще главнее :D );
- запасной замок на цепь.

В идеале еще бы запасным тросиком на сцепу укомплектовать. Ну и ножку кпп :) скоро придет запасная, кстати.

А вы что с собой возите именно на короткие поездки-тренировки?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 18:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Наверное, лучше еще камеру запасную иметь, не всегда можно заклеить поврежденную. Насосом удобно пользоваться? Сколько времени уходит на накачивание колеса? На алиэкспресс покупал? 20 см лопатки хватает усилия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 01:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Камеру сложно с собой таскать, разве что если далеко куда-то. Ну и уж если совсем пипец камере придет, то ничего не поделаешь, ехать на таком. Хочу себе поставить второй буксатор на заднее, чтобы уменьшить вероятность отрыва соска.
Насос еще не юзал по назначению. В принципе, он только для того, чтобы накачать хотя бы 0.5-0.8 атмосферы. Если положить мот на бок, то он должен с этой задачей довольно быстро справиться.
Насос и монтажки покупал на розетке. Насос 92 грн, монтажки по 80 грн. По длине должно быть нормально вполне, особенно если еще одну сделаю из ключа. В три монтировки колесо должно спокойно разбираться. Зато они очень легкие и компактные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 01:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
С насосом идет еще стандартный вело крепеж на раму на болтах. Хочу попробовать приспособить этот крепеж под сидухой или возле фильтр бокса под крышкой, чтобы насос не мешался в рюкзаке, а был всегда при мопеде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 12:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
Вот это заморочился ты)) :D :good:
я чет никогда и не задумывался, кроме изоленты,(тряпочной) и мотокомпрессора ничего и не возил, на спущеных домой всегда доезжал благополучно)))
За 6.5 лет на эндуро и дорожниках, только 1 раз пришлось вызывать скажем эвакуатор после того как на ер6н диск пополам треснул на яме :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 13:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Да меня очень сильно обломало, когда выдался редкий денек, когда можно покатать, да еще с другом, да еще и погодка была сказочная, да только уже выбрались на дорогу к новым и неизвестным для меня местам и тут хлоп - пробито колесо в лесу, хер знает сколько еще петлять назад. Было очень обломно. Пол дня потратил на то, чтобы вернуть мото на колеса. А мог бы за 15 минут все на месте сделать и продолжать катушку. Конечно, не всегда это будет возможным, но исключить часть вероятностей стоит. Причем, это все компактно сидит в маленьком рюкзачке, почему бы и нет :)
Да даже если смогу помочь кому-то - тоже будет полезно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 15:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
Согласен))
отпишись пожалуйста когда воспользуешься хоть раз, сложно ли вообще, может и себе возьму весной, вдруг опять gnx куплю, а то твин кам задолбал, еще и клина словил..1700пробег


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 16:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Да я подумываю над тем, чтобы на паркинге прям заморочиться и разок в тепле-добре это сделать только теми инструментами, что в рюкзаке. Набить руку :) Не только же работу сцепой тренировать :D

Endurist писал(а):
еще и клина словил..1700пробег


:shock: Это как ты так умудрился то? Разбирал уже? Давай подробности, поднял бы уже свой блог или новый начинай. Такими вещами нужно делиться с другими для лучшего понимания причин произошедшего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB