Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 01:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 02:55 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Пашка писал(а):
" надо покупать сальниковые цепи, живут очень долго и подтягивать не так часто надо"
Ну припустимо що ланцюг має на розрив 2000 кг. Ви хочете сказати, що якщо туди впихнути резинові кільця то щось зміниться? Ну крім того, що змазка буде довше триматися.

Ну да действительно, цепь которая стоит 400грн, и 2000грн, разница ведь не только в "резиновых колечках", ее не нужно так часто подтягивать, она ходить дольше, но если зашел вопрос о цепи , и о том чем она лучше, то я не думаю что стоит дальше об этом разговаривать, "курите интернет" как говорится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 20:42 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:55
Сообщений: 339
Возраст: 0
Имя: Павло
Alexandr190 писал(а):
Пашка писал(а):
" надо покупать сальниковые цепи, живут очень долго и подтягивать не так часто надо"
Ну припустимо що ланцюг має на розрив 2000 кг. Ви хочете сказати, що якщо туди впихнути резинові кільця то щось зміниться? Ну крім того, що змазка буде довше триматися.

Ну да действительно, цепь которая стоит 400грн, и 2000грн, разница ведь не только в "резиновых колечках", ее не нужно так часто подтягивать, она ходить дольше, но если зашел вопрос о цепи , и о том чем она лучше, то я не думаю что стоит дальше об этом разговаривать, "курите интернет" как говорится


А я не говорю про ціну і якість металу. Коментарій був про сальникові і безсальникові ланцюги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 07:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 27 окт 2019, 04:08
Сообщений: 10
Откуда: Киевская обл.
Мото: GEON X-ROAD Light 200
Возраст: 48
Тел.: 067-504-02-42
Имя: Анатолий
Пашка писал(а):
Ну припустимо що ланцюг має на розрив 2000 кг. Ви хочете сказати, що якщо туди впихнути резинові кільця то щось зміниться? Ну крім того, що змазка буде довше триматися.

Абсолютно согласен с мнением.
И, собственно, вопрос: цепь меняем из-за растяжки или из-за механической ВЫРАБОТКИ составляющих деталей?
На растяжку ни смазкой, ни сальниками мы повлиять не можем. Она происходит от нагрузки. Качество металла тут основная характеристика.
А вот износ, таки да. От смазки-мойки. Или вернее от не смазки и наличия абразива.
Может не в ту тему, может обсуждалось. Сорри.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 09:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
airservis писал(а):
Пашка писал(а):
Ну припустимо що ланцюг має на розрив 2000 кг. Ви хочете сказати, що якщо туди впихнути резинові кільця то щось зміниться? Ну крім того, що змазка буде довше триматися.

На растяжку ни смазкой, ни сальниками мы повлиять не можем. Она происходит от нагрузки. Качество металла тут основная характеристика.
А вот износ, таки да. От смазки-мойки. Или вернее от не смазки и наличия абразива.
Может не в ту тему, может обсуждалось. Сорри.

Что за бред. На растяжку, как раз, и влияют сальниками и смазкой.
Ни когда не задумывались, почему цепь тянется? Что происходит? Почему она становится длиннее?
Вы думаете растягивается некачественный металл? :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 13:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
TIgor писал(а):
airservis писал(а):
Пашка писал(а):
Ну припустимо що ланцюг має на розрив 2000 кг. Ви хочете сказати, що якщо туди впихнути резинові кільця то щось зміниться? Ну крім того, що змазка буде довше триматися.

На растяжку ни смазкой, ни сальниками мы повлиять не можем. Она происходит от нагрузки. Качество металла тут основная характеристика.
А вот износ, таки да. От смазки-мойки. Или вернее от не смазки и наличия абразива.
Может не в ту тему, может обсуждалось. Сорри.

Что за бред. На растяжку, как раз, и влияют сальниками и смазкой.
Ни когда не задумывались, почему цепь тянется? Что происходит? Почему она становится длиннее?
Вы думаете растягивается некачественный металл? :wink:


Согласен.
Цепь изнашивается, появляются люфты в соединениях - потому и растягивается.
Она же не из пластичного металла сделана - от большой нагрузки порвется, но не растянется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 21:19 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 27 окт 2019, 04:08
Сообщений: 10
Откуда: Киевская обл.
Мото: GEON X-ROAD Light 200
Возраст: 48
Тел.: 067-504-02-42
Имя: Анатолий
TIgor писал(а):
airservis писал(а):
Пашка писал(а):
Ну припустимо що ланцюг має на розрив 2000 кг. Ви хочете сказати, що якщо туди впихнути резинові кільця то щось зміниться? Ну крім того, що змазка буде довше триматися.

На растяжку ни смазкой, ни сальниками мы повлиять не можем. Она происходит от нагрузки. Качество металла тут основная характеристика.
А вот износ, таки да. От смазки-мойки. Или вернее от не смазки и наличия абразива.
Может не в ту тему, может обсуждалось. Сорри.

Что за бред. На растяжку, как раз, и влияют сальниками и смазкой.
Ни когда не задумывались, почему цепь тянется? Что происходит? Почему она становится длиннее?
Вы думаете растягивается некачественный металл? :wink:

Только грубить не надо. Да?
Повторю вопрос. Цепь надо менять из-за растяжки (растянулась из-за люфтов, но видимых повреждений нет)? Или же ждать видимых разрушений?
По качеству металла мнения не меняю. Чем качественнее металл, тем длиннее жизнь цепи.
Еще одно мнение:
https://www.youtube.com/watch?v=ktEAfSMSmIg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 22:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
airservis писал(а):
Только грубить не надо. Да?

А кто грубит?
Вы написали что смазка и сальники на растяжение цепи не влияют. Так?
Я еще раз могу подтвердить, что это бред.
И где здесь грубость?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 23:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
airservis писал(а):
Повторю вопрос. Цепь надо менять из-за растяжки (растянулась из-за люфтов, но видимых повреждений нет)? Или же ждать видимых разрушений?
По качеству металла мнения не меняю. Чем качественнее металл, тем длиннее жизнь цепи.

Цепь меняют и из-за растяжки и из-за видимых разрушений или повреждений.
До какой степени можно тянуть цепь? Это уже хозяин барин. У каждого свои индикаторы. Но есть общепринятые как бы нормы. Это когда цепь плохо охватывает ведомую звезду. Это когда цепь на звезде можно оттянуть более чем на 5мм.
Но, некоторые моцыклисты меняют цепь когда не остается места для ее натяжки. А некоторые, когда не остается места для натяжки, удаляют пару звеньев, и ездят дальше.

Да. По поводу неизменного мнения. :wink: Естественно, более качественный метал медленней изнашивается. Соответственно, соответственно, люфты тоже медленней увеличиваются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 23:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Розповім звичайну історию про бюджетні безсальнікові цепки, про них пишуть в каждій другій темі на форумі. Пишуть що цепи пластилінові, тянуться як соплі і взагалі це китайске гавно і треба відразу міняти на дорожчу брендову. Але....чому нікому не приходить в голову що бюджетна безсальнікова цеп суха і не містить змазки, ану скільки проробить мотор вашого байку без мастила ?!
А якщо вмісто того щоб жаліться на форумі взяти змазку для цепу та спробувати добавити між ланцами у кожен ролик, туди де працюють ролик на пальці і потрібна змазка. Таким чином змазати один раз, проїхатись 10-15 км, змазати другий раз, знову 10-15, змазати третій раз, можливо і четвертий, а після заповнення цепу змазкою, наступить звичайний регламент змазування 500-600 км пробігу.
Хочете вірьте хочете ні, але цепка починае працювати і витримуе регламент регулювання робочого ходу у 2000-2500 км.

Є тільки один мінус, те що я тут написав зі свого опиту, зазвичай нах нікому не потрібно :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 10:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Володь, твой способ эксплуатации безсальниковой цепи и методика ее смазки, ресурс цепи увеличат, это 100%.
Но, как бы там ни было, скорость износа цепи и от качества металла зависит, это однозначно. И от качества смазки, конечно же. И еще, не маловажную роль играет характер эксплуатации цепи.
Вложение:
цепь.jpg
цепь.jpg [ 75.67 KiB | Просмотров: 3840 ]
Разрез звена цепи О-ring: 1 — ось; 2 — внутренняя втулка; 3 — наружная втулка; 4 — сальник; 5 — боковая пластина; 6 — заводская смазка (на весь срок службы цепи). В процессе эксплуатации смазываем цепь, нанося аэрозоль на ролики и уплотнения (зеленые стрелки).

На растяжение цепи влияет износ пары ось втулка (1, 2 на рисунке). И на увеличение срока этой растяжки, будут влиять все способы уменьшения износа в этом месте. Наличие смазки в остальных местах, на растяжение цепи не влияет. На износ, влияет, на растяжение нет. Ну, разве что, косвенно. Отсутствие смазки в местах трения (ролики, боковые пластины), приводит к разогреву цепи. А повышение температуры цепи будет способствовать вытеснению смазки из пары ось-втулка.

Вот интересная статья по этому поводу.
https://www.zr.ru/content/articles/2362 ... peredachu/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 11:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
TIgor +1 усе чітко та по суті, можу добавить що доводилось читати на форумі, деякі ездуни чули про нятяжку цепу, роблять так як чули, тобто не дають робочого ходу а натягують цеп як струну, звісно цеп вмирае за 3-4 таких натягування. Для багатьох елементарні знання приходять через гаманець.
Таке. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB