Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 848 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Выехал немножечко прокатиться, но едрить колотить, как можно немножечко, когда на улице +13?! )) В общем, 150км как-то само-собой набралось.Теперь о неприятностях: прийдя в гараж, запустил мотор, немного прогрел и как толь сел на мотоцикл- дигатель заглох и все потухло. Полез смотреть акб, забегая на перед скажу, что замок седла у меня электрический, но открылся нормально, и увидел я под сидухой сломанную клему "+". С помощью подручных средств все починил, так сказать, "на время". Крутанул стартером, но двигатель без ручки газа не пускается и холостой не держит вообще, при жтом ощущается "перелив".На секунд 20дал обороты около2.5тыс и все фокусы прошли. Ура! Пока танцевал вокруг акб, увидел, что возле штока сцепления появились ели заметные потеки масла, а на правом пере вилки маслянисто-грязные кольца, это первый признак подыхающего салтника. Печалька, конечно, ну и ладно, пофиксим) Проверил, спидометр по ГПСу и тут грустный результат: на скоростях до 100 км/ч ,спидометр завышает на 10км/ч, после 100км/ч завышение показаний уже +20км/ч. Из это получается, что при реальных 100км/ч на спидометре 120)) Все бы хорошо, но тут затаился один момент- показания тахометра приближаются к 7000 об/мин, а это уже выше оборотов максимальной мощности. Китайцы ,конечно, молодцы, добавили обьема, водяную рубашку движку, но вот передаточные отношения под новую кубатуру не подправили, а можно было, только, сменить первичную передачу, чтобы на колесе был запас по подбору звезд и каждый нашел свое оптимальное значение. Но увы
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 848 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
СергейИсаев писал(а):
Goldbandit писал(а):
Китайцы ... передаточные отношения под новую кубатуру не подправили, а можно было, только, сменить первичную передачу, чтобы на колесе был запас ...
Перестраховались, а так бы нагрузка на тот же коленвал выросла, он и без того, вот, не выдерживает.
Изменение передаточных соотношений никак не влияет на нагрузку коленвала. Коленвал, вообще, достаточно хорош и с легкостью переварил бы еще десяток лошадей, но один маленький косяк все сводит на "НЕТ"
СергейИсаев писал(а):
Goldbandit писал(а):
на скоростях до 100 км/ч ,спидометр завышает на 10км/ч, после 100км/ч завышение показаний уже +20км/ч.
Есть такое дело. У производителей спидометров принцип: "лучше "пере-", чем "недо-" ".
Но все же,показания должны быть точными, а не от балды. Показания до 100км/ч подправить ,то погрешность спидометра станет всего +10км/ч ,что не так уж и плохо. Но с другой стороны зная величины погрешностей ,можно ездить и так)
Изменение передаточных соотношений никак не влияет на нагрузку коленвала. Коленвал, вообще, достаточно хорош и с легкостью переварил бы еще десяток лошадей, но один маленький косяк все сводит на "НЕТ"
Коленвал хорош, а подшипники в НГШ - не очень. Они часто стучали в старых версиях коленвалов на этих моторах
Goldbandit писал(а):
Но все же,показания должны быть точными, а не от балды. Показания до 100км/ч подправить ,то погрешность спидометра станет всего +10км/ч ,что не так уж и плохо. Но с другой стороны зная величины погрешностей ,можно ездить и так)
у меня спидометр начал показывать правильно только после замены резины (на более зубатую)
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 848 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Думал, что от центральной подставкой откажусь - но нет! Хоть и требуется она не часто, но помощник хороший, поэтому в окне свободного времени первым делом занялся ней. в общем удлинить пришлось аж на 5см и немного расширить. Кажется мотоцикл стал даже устойчивей стоять. Пока не красил
из регулировок только преднатяг и отскок. "Это фиаско, братан" - подвеска слишком мягкая. Вернул стоковый аморт и чувствую, скоро будет колхоз)) Добравшись до задней подвески, заглянул и в подшипники маятника - все отлично, смазка чистая и ее в достатке, хотя пыльники грязные ужОс
они заметны и пальцем немного ощущаются, но маятник вращается без закусываний . Навскидку, ось точена из стали подобной Ст25 без цементации, без закалки, как она дальше будет работать - посмотрим. Все детали промыл, освежил смазку и собрал.
З невеликою доробкою нижньго кріплення дуже гарно працюе амортизатор Kawasaki ER6N, гадаю тому що у Kawasaki ER6N як і в Турера аморт крипиться прямо до маятника, без ричагів про-лінк, до того ж вага у них майже одинакова.
Читал эти темы, а так же установку аморта с хонды, но этих проверенных вариантов не нашел, поэтому взялся экспериментировать. Немного посмотрев на конструкции подвесов, пришел к выводу, что прогрессии имеют очень различные характеристики и соответственно характеристики амортизаторов у них разные.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 848 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Доводить Тура до состояния " я всем доволен" пока некогда, поэтому что-то разбирать сейчас нет смысла. Нужно менять сальники вилки, а размеров их не знаю, нужно разбирать смотреть. Сменить их не долго, но это нужно сделать заодно со сменой масла на менее вязкое. Сегодня +2, наследующей неделе синоптики обещают дожди, поэтому количество мото-катальцев на дорогах увеличилось вдвое Выехал и я по делам, а после-просто покружить по окрестностям. Прикрутил уже окрашенную центральную подножку- радаЗДь! Поехал тестить задний суппорт: пищать он стал заметно меньше, но все равно, после прохвата , на малой скорости, появляется "пи-пи-пи" С прямотоком это мало слышно, но присутствие этого звука мне не нравится. Сгонял к атомке
Итого, наша с Туром прогулка выкатилась в 160км, 30 км из них- грунты К концу дня Тур получил на одометре 10000км, а я завтра получу свою первую личную 1000
Приветствую! Смотрю вилка тоже "линяет" зеленеет У моего Тура почему-то по очереди, сначала левая труба зеленела и потекла, заменил сальники, а потом правая позеленела, и тоже сальник потёк. не знаю может это совпадение, но думаю когда-нибудь покрасить.
Нужно менять сальники вилки, а размеров их не знаю, нужно разбирать смотреть. Сменить их не долго, но это нужно сделать заодно со сменой масла на менее вязкое.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 848 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Viktozen писал(а):
Колись давно років 8 назад Андрій UDAV писав що йому вдалося перемогти свист крлодок зняттям фаски по контуру накладки. Сальник 37x50x11 переднего амортизатора -- DAYTONA, TOURER 90 грн. Пыльник 37x50x13 амортизатора переднего -- DAYTONA, TOURER 138 грн
Получается на вилках Турера ,перевертышь-неперевертышь, сальники одинаковые. Благодарю за помощь!
Viktozen писал(а):
Евген взагалі яке у вас відчуття мотоцикла китайського віробництва в порівнянні з мотоциклом Иж-Юпитер 5 цікава ваша думка
Мой Иж download/file.php?id=50353 достаточно переделан и имеет свой характер, слабые и сильные стороны. А так, стоковая советская техника - это такие-себе ведра с болтами и такое мнение сформировалось после покупки самого ломучего китайского мопеда "Альфа". В общем, как ни крути, а китайская техника технологична и стоит на голову выше всяких там ижей ,яв и т.д.
Колись давно років 8 назад Андрій UDAV писав що йому вдалося перемогти свист крлодок зняттям фаски по контуру накладки. Сальник 37x50x11 переднего амортизатора -- DAYTONA, TOURER 90 грн. Пыльник 37x50x13 амортизатора переднего -- DAYTONA, TOURER 138 грн
Получается на вилках Турера ,перевертышь-неперевертышь, сальники одинаковые. Благодарю за помощь!
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 848 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Liner писал(а):
Приветствую! Смотрю вилка тоже "линяет" зеленеет У моего Тура почему-то по очереди, сначала левая труба зеленела и потекла, заменил сальники, а потом правая позеленела, и тоже сальник потёк. не знаю может это совпадение, но думаю когда-нибудь покрасить.
Вечер добрый! Полинявшей мне досталась даже, изначально думал ,что у нее такой цвет в стоке, пока не снял перья Видимо, ультрафиолет влияет на лкп, но красить буду, мне цвет такой нравится. Был бы мот синим, тогда другое дело
Обломило ее из-за короткого провода, а короткий провод оказался все-таки нормальным, это новый акб имеет клеммы с другой стороны и отсюда все траблы. Сегодня первый раз вытащил акб и увидел ,что уровень электролита по банкам разный.
Дальше занялся замком сидения, он у меня с доставшимся в наследство электроприводом в виде актуатора прилепленого стяжками к раме из-за чего иногда погрюкивал. Сам электропривод был запитан напрямую от акб - нехорошо. Актуатор переподключил, запитав от общей ветки после замка зажигания, сделал платфому и жестко прикрутил к раме. Красота!
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 848 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Liner писал(а):
Привіт! Цікаве рішення з актуатором!
Честь! Рішення цікаве, проте в такої системи є недолік: при виходу з ладу головного запобіжника, замок не працює. Щоб уникнути неприємностей, потрібно дублювати гілку живлення від акб чарез вимикач, або мати механічне відмикання. Якщо простір під сидінням не використовується, то воно того не варте, а так, електричний замок набагато зручніший.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 848 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Передаточные отношения в трансмиссии для меня до сих пот актуальны, несмотря на то что задняя покрыха стоит 150тая ,обороты двигателя при сотне км/ч достаточно высокие, что мне не очень нравится, хотя уже и привык. В общем, в поисках 530й звездочки на 30 зубьев, нашлась только звезда с зонга CG125 530-31Т. Один зуб ни о чем, но лучше так чем ни как В итоге звезда приехала
ну и ладно,"шо меємо- те маємо". Инсталировал звезду, проверил подшипники колес( на всякий случай) снял фаски с задних колодок и собрал все в боевую готовность. ПыСы: Не знаю как все борются с этой хитрожопой системой, но установка заднего колеса с этой кучей вываливающихся втулочек меня выбешивает и поставить заднее колесо занимает порядка 20 минут Пока вижу вариант установки колеса с направляющей проставкой. Нужно попробовать))
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 848 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
И снова "вилка перевертышь GEON TOURER 350EFI" В субботу выбрался в село с целью отдохнуть и неспеша обслужить мот. План дня: -сменить сальники вилки -сменить масло в вилке с w10 на w5 -происпектировать самодельные и не штатные детали после ремонта вилки -проверить верхний подшипник рулевой после доработки,если не "ок" -заменить. Начинаем. Всю навеску снял и снял колесо, на всякий случай проверил подшипники колеса- Ок! Порадовала чистота редуктора спидометра после 1300км пробега от начального т.о.
начал снимать перья и тут тупанул - не получается открутить пробки, хотя их "душевно" не затягивал. Кое-как открутив одну пробку ,осмыслил ситуацию и осенило, дня начала нужно ослабить хват в верхней траверсе... И точно, все пошло как по маслу Разобрал перо и добрался до ремонтируемой зимой начинки - все супер
Осталось залить масло в аморт и собрать перо. Кстати от вилочного масла w5 отказался, заменив его LHM+. Характеристики у этих масел практически одинаковые ,но у LHM+ выше индекс вязкости, а значит стабильней характеристики в более широком диапазоне температур.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения