Всём привет,подскажите купил Лифан КПР 200 инжектор,завел поработал пять минут и заглох, больше завести не смогли ,до этого заводили все работало,( бензин в баке есть),сервиса нет,хотя гарантию дают но надо везти 400 км до него .искра есть
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Лешка1978 писал(а):
Всём привет,подскажите купил Лифан КПР 200 инжектор,завел поработал пять минут и заглох, больше завести не смогли ,до этого заводили все работало,( бензин в баке есть),сервиса нет,хотя гарантию дают но надо везти 400 км до него .искра есть
добавлю у самого пару раз было, у меня на откидной лапки стоит ДАТЧИК БОКОВОЙ ОПОРЫ, так вот , когда мот на боковой подножки он не заводится, предохранение от езды в выкинутой лапкой. Может в нем быть проблема и в фишки соеденяющей этот датчик с компом, у меня она под сидением (но мот не такой как у тебя), было на яме фишка чуть дернулась и пропал контакт, искра есть а не заводится потому что комп не посылает сигнал на форсунки и бенз не впрыскивается. Эта "болячка" часто встречается в наших инжеторах, тоже окисление контактов и все.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Завмер на одній позначці рівень бензину. Думаю що приказав довго жити датчик рівня топдива. Як до нього долізти щоб перевірити, можливо його можна якось відремонтувати?
Завмер на одній позначці рівень бензину. Думаю що приказав довго жити датчик рівня топдива. Як до нього долізти щоб перевірити, можливо його можна якось відремонтувати?
Не думаю что это датчик, маловероятно но можить быть. Выглядит он так viewtopic.php?f=140&t=6277&start=250#p163535 И ломаться там практически нечему. Проведи тест датчика. С левой стороны снизу под баком стоит датчик, от него идут два провода и фишка. Нужно разъеденить содинительную фишку при включенном зажигании: если на приборке показания топлива начнут бегать значит что то с датчиком, если останутся неизменными значит проводка или приборка. А как определил что показания зависли? И на сколки делениях?
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Оприділив по відсутності бензину в баку, ледь до дому доїхав. Датчик показує майже повний без однієї риски.
После теста, если показания будут бегать. Тк бак пустой, можно наклонить мот на правую сторону и снять датчик. Он резисторный. Те при передвижении поплавка показания сопротивления на выходе с отключенного датчика должны меняться, от меньшего к большему и наоборот с переодичной последовательностью, мерять надо тестером в режиме измерения сопротивления.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Пробував скидати фішку, так і висить на тому рівні на панельці. Заправився вчора до повного, в бік збільшення працює, показало після заправки повний бак. Куди копати?
Добрый день. Практически с самой покупки появился люфт в маятнике. Ездил так где-то 6000км, ибо мот новый и лезть как-то не хотелось. Было такое что понижал передачу, цепь естественно резко дёрнулась, колесо перекосило и меня повернуло на дороге. Немного позже принял решение заменить втулки. С другом долго думали после разборки как китайцы догадались поставить стальные внутренние втулки(на вид как поршневые пальци) в два раза шире чем внешние бронзовые. Логично, что их развальцевало по краям и появилось биение. Знакомый посоветовал поискать игольчатые подшипники. Правда очень тонкостенными они должны быть. Найти их было вообще не сложно и даже удалось найти советские в бумаге. Размер на фото. Они как раз по два стали мёртво в обе обоймы маятника. Сейчас уже почти 10000км пробега и люфт просто нулевой. Как идея вам в копилку, что можна предпринять когда люфт появился. Пс. На руки не смотрите, рабочий процесс как ни как
отличная идея какие размеры, где можно купить и какие пальцы устанавливать?
Пробував скидати фішку, так і висить на тому рівні на панельці. Заправився вчора до повного, в бік збільшення працює, показало після заправки повний бак. Куди копати?
Значит проблема эл цепи к приборке или в самой приборке. Хотя приборка только считывает показания, а если постоянно показывает то чтото в цепь приборки подает какоето значение. 1. Справа под баком выше катушки зажигания куча фишек, твоя по моему с красной половинкой, относительно модели 17г, как у тебя не знаю, но врядли производитель менял что то кординально. Попробуй ее разьеденить, эта фишка управление приборкой и в ней цепь датчика. Разсоеденить можно с включенным зажиганием - приборка погаснет, значит это именно та фишка. Выключи зажигание и проверь все ли контакты в порядке. Не должно быть окислов. Подогни немного выступаюшие контакты шилом к толстым краям ответной фишки. Подключи, включи зажигание, разьедени фишку с датчика, если показания на приборке заморгают значит проблема в фишке. Подключишь датчик и все должно работать. 2. Проблема в приборке. Разбирать морду и смотреть контакты в приборке. Может там окисления. А если сама приборка то только спецу показывать. Ты в дождь не попадал случаем, или мот не в сыром помещении зимовал? Это проявилось после зимы?
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Всем привет. Была такая проблема.viewtopic.php?p=170853#p170853 В межсезонье решил разобраться. Получается что перо вкручивается в гайку с резиновым кольцом. А сама гайка фиксируется в корпусе болтом с торца корпуса. Не знаю по какой причине ,но перо выкрутилось немного и масло стало немного просачиваться через уплотнительное кольцо. Закрутив перо я еще дополнительно посадил его на герметик в корпусе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения