Приветы. Так как родного слайдера цепи хватало на один сезон решил сделать новый из полиуретана увеличив толщину. По краям прикрутил винтами предварительно просверлив и нарезка резьбу в маятнике. А на изгибе одел на штатный фиксатор. Посмотрим на сколько его хватит.
В этом сезоне решил поставить заеду на 17 зубьев. Ее тоже сделал, при этом увеличил ширину звёзды ,где она одевается на вал с 7мм до 9мм. И заменил цепь.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
BIN писал(а):
Приветы. Так как родного слайдера цепи хватало на один сезон решил сделать новый из полиуретана увеличив толщину.
Здорова.. Что то осенью 2019 смотрел на свой слайдер так износ есть но честно сказать можно катать и катать. А вопрос по слайдеру а не думали совместить его с системой автоматической смазки цепи. Может есть наброски по решению.
Приветы. Так как родного слайдера цепи хватало на один сезон решил сделать новый из полиуретана увеличив толщину.
Здорова.. Что то осенью 2019 смотрел на свой слайдер так износ есть но честно сказать можно катать и катать. А вопрос по слайдеру а не думали совместить его с системой автоматической смазки цепи. Может есть наброски по решению.
Приветы. Вот видео по установке автосмазки на кпт. [video]https://youtu.be/J96PdyVxrcQ[/video]
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
BIN писал(а):
HoverKPT200 писал(а):
BIN писал(а):
Приветы. Так как родного слайдера цепи хватало на один сезон решил сделать новый из полиуретана увеличив толщину.
Здорова.. Что то осенью 2019 смотрел на свой слайдер так износ есть но честно сказать можно катать и катать. А вопрос по слайдеру а не думали совместить его с системой автоматической смазки цепи. Может есть наброски по решению.
Приветы. Вот видео по установке автосмазки на кпт. [video]https://youtu.be/J96PdyVxrcQ[/video]
Интересная штучка. Я вот тоже, решил себе такой замутить. Уже приобрел. Теперь думаю куда и как.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Goldbandit писал(а):
Автосмазчик , это хорошо! Но как будут обстоять дела с загрязнением цепи, ведь смазка тянет на себя пыль, песок ?
Сделаю, посмотрим. Пыль и песок и на обычную смазку, что для цепей, тоже не хило налипает. И никуда с цепи не девается, тк. смазка очень липучая и просто так, с цепи не слетает. Но в данном случае, по идее, т.к. смазка более текучая будет, грязь должна сбрасываться с цепи центробежной силой. Главное, правильную дозировку подобрать, что бы масло колесо не забрызгивало. Но это так, мысли. Надо еще этот девайс установить. Вот тогда оно и покажет, благо это, или зло.
Что то не припомню пробег, буду скоро в боксе гляну. Но в сезоне ежу почти каждый день, также выбираюсь на природу по грунтовым дорогам Думаю Что данная причина столь быстрого выхода из строя может быть в двух проблемах. 1. Неправильно натянута цепь. 2. Перекос цепи, нет параллельности между ведомой звездой и вторичной.
Что то не припомню пробег, буду скоро в боксе гляну. Но в сезоне ежу почти каждый день, также выбираюсь на природу по грунтовым дорогам Думаю Что данная причина столь быстрого выхода из строя может быть в двух проблемах. 1. Неправильно натянута цепь. 2. Перекос цепи, нет параллельности между ведомой звездой и вторичной.
У меня стоит натяжитель цепи, а жрет слайдер из за поднятия ходовой, изменилась геометрия работы маятника
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
NVM писал(а):
У меня стоит натяжитель цепи, а жрет слайдер из за поднятия ходовой, изменилась геометрия работы маятника
Натяжитель цепи не выравнивает общий ход цепь по двум окружностям хода, он убирает провисание цепи в одном месте избавляя от волнообразных колебаний самой цепи, в следствии износа зубцов звездочек также и самой цепи. Носит также название как успокоитель цепи, геометрия хода цепи по условно названой траектории схожей эллипсу*. Так что тут нужно проверять именно параллельность хода между ведущей и ведомой и звездами.
Вложение:
ПерекосЦепи.jpg [ 25.65 KiB | Просмотров: 9248 ]
NVM писал(а):
из за поднятия ходовой, изменилась геометрия работы маятника
Да это тоже не исключает возникновения быстрого выхода из строя слайдера, а ваш вес на сколько после поднятия задней вилки она проседает под вашем весом, может стоит чуть вернуть назад.
Вероятность что это и есть ваша причина столь быстрого износа слайдера.
Вложение:
Комментарий к файлу: Износ
СлайдерИзнос.jpg [ 43.92 KiB | Просмотров: 9235 ]
Так как данный узел хорошо виден на данной фотографии.
Вложение:
Слайдер.jpg [ 44.93 KiB | Просмотров: 9235 ]
Выходит что на KPT 200 не находится на одной оси ведущая шестерня с задним маятникам, подымать мотоцикл с изменением угла наклона заднего маятника не рекомендуется, жёстче сделать можно если планируется частая езда со вторым номером. Но также судя по вашей же фотографии слайдера видно что износ косой, что наводит на мысль что есть и перекос в параллельности работы звезд.
Но также судя по вашей же фотографии слайдера видно что износ косой, что наводит на мысль что есть и перекос в параллельности работы звезд.
Я уже писал про слайдер viewtopic.php?f=140&t=6968#p167490 С соостностью все норм, проверял. А вот слайдер кривовато был установлен, тк запчасти желают быть лучшими, и идеально ровно он не становился.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
NVM писал(а):
С соостностью все норм, проверял.
А как вы это проверили, если как вы описывали в теме про замену слайдера и устраняли люфт в ведомой шестерне. Чем являлась база для определения параллельности ведущей и ведомой шестерни.
А как вы это проверили, если как вы описывали в теме про замену слайдера и устраняли люфт в ведомой шестерне. Чем являлась база для определения параллельности ведущей и ведомой шестерни.
Естественно, идеального ничего нет! Про ведомую. Люфтом шестерни я назвал свободный ход звезды по оси в колесе, те были прослабленны демфера. А паралельность легко проверить, на глаз. Натягиваешь цепь, сильно просто рукой с низу, и смотришь по цепи сзади совпадают ли плоскости шестерен. И в завершении, слайдер был кривовато установлен по тому что см viewtopic.php?f=140&t=6968#p167490 И по слайдеру судить что криво стоят звезды не корректно.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
NVM писал(а):
Естественно, идеального ничего нет! Про ведомую. Люфтом шестерни я назвал свободный ход звезды по оси в колесе, те были прослабленны демфера. А паралельность легко проверить, на глаз. Натягиваешь цепь, сильно просто рукой с низу, и смотришь по цепи сзади совпадают ли плоскости шестерен.
Нет прямрленейности_3.jpg [ 13.93 KiB | Просмотров: 9185 ]
Вобщем определения сводится к общему осмотру если радует глаз если так можно выразится значит все в норме.
Вложение:
Нет прямрленейности_2.jpg [ 13.32 KiB | Просмотров: 9185 ]
NVM писал(а):
И в завершении, слайдер был кривовато установлен по тому что см viewtopic.php?f=140&t=6968#p167490 И по слайдеру судить что криво стоят звезды не корректно.
Слайдер не только выполняет роль предохранения ударов цепи об маятник как и направление работы хода цепи, он еще и служит как бы и показателем в параллельности хода цепи, он не указывает на кривизну звезды а говорит что есть непараллельность хода. Разве можно судить о параллельности судя по второй фотографии и да и нет, это просто самоутверждение что все в порядке. Проверить это возможно двумя способами но потребуют тогда и соблюдения параллельности по осям колес дабы найти взаимное положение в общем.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 850 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Мужики, вы что-то фигню пишите. Стайдер защищает маятник от ударов цепи и все. Ничего он там не направляет и никаким показатеоем не служит. Криво протертый слайдер -обычное явление, так как перо маятника не параллельно ветке цепи и слайдер прикреплен к перу маятника ,так же не параллельно ветке цепи. Визульно определить плоскость зведз.проще простого, достаточно посмотреть вдоль этой проскости, а именно как идет верхняя ветвь от ведомой звезды к ведущей .
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
А зачем ему тогда придают такой поперечный профиль...
Вложение:
Без названия.png [ 16.99 KiB | Просмотров: 9152 ]
Цитата:
Визульно определить плоскость зведз.проще простого, достаточно посмотреть вдоль этой проскости, а именно как идет верхняя ветвь от ведомой звезды к ведущей .
Да.. если бы ...бы. Если-бы колесо вращалось ну примерно 100об. в минуту мне по барабану, было бы. И исправить плоскость можно действительно на глаз. А так увы.. Отсутствие перекосов в допустимых приделах увеличивает пробег цепи, валов сопряженных с зубчатыми шестернями как и износу самих шестерней.
Мужики, вы что-то фигню пишите. Стайдер защищает маятник от ударов цепи и все. Ничего он там не направляет и никаким показатеоем не служит. Криво протертый слайдер -обычное явление, так как перо маятника не параллельно ветке цепи и слайдер прикреплен к перу маятника ,так же не параллельно ветке цепи. Визульно определить плоскость зведз.проще простого, достаточно посмотреть вдоль этой проскости, а именно как идет верхняя ветвь от ведомой звезды к ведущей .
, так всегда и делал И если с паралельносью все норм, то криво затертый слайдер говорит об одном что он криво установлен относительно цепи. Все в мире относительно
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 850 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Профиль ему такой придают, чтобы была больше площадь контакта, так как боковые пластины цепи протрут слайдер очень быстро, и чтобы этого не было нужна центральная дорожка которая будет касаться роликов цепи. Но тут тоже есть конструкторский косяк: дорожку на слайдере можно было сделать не вдоль длинны слайдера, а именно по линии вехней ветки цепи и тогда слайдет служил бы на порядок дольше.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 850 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
NVM писал(а):
Goldbandit писал(а):
Мужики, вы что-то фигню пишите. Стайдер защищает маятник от ударов цепи и все. Ничего он там не направляет и никаким показатеоем не служит. Криво протертый слайдер -обычное явление, так как перо маятника не параллельно ветке цепи и слайдер прикреплен к перу маятника ,так же не параллельно ветке цепи. Визульно определить плоскость зведз.проще простого, достаточно посмотреть вдоль этой проскости, а именно как идет верхняя ветвь от ведомой звезды к ведущей .
, так всегда и делал И емли с соосностью все норм, то криво щатертый слайдер говорит об одном что он криво установлен относительно цепи. Все в мире относительно
Так его ровно некуда ставить, разве что мудрить на маятнике площадку под слайдер, но тут второй момент- площадку сделать нельзя из-за того ,что маятник ограничен внутренней шириной рамы. Конструкция маятника зависит от ширины колеса, а оно, по сути, узкое ,поэтому маятник имеет выраженную форму трапеции и этот слайдер ну никак ровно не прикрутить на перо маятника Вот на кубатурных мотах колесико пошире будет и маятник польше похож на букву "П", а тут уже и перо ровней относительно линии цепи и слайдер стоит более правильно.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Goldbandit писал(а):
Профиль ему такой придают, чтобы была больше площадь контакта, так как боковые пластины цепи протрут слайдер очень быстро, и чтобы этого не было нужна центральная дорожка которая будет касаться роликов цепи.
Согласен.
Goldbandit писал(а):
Но тут тоже есть конструкторский косяк: дорожку на слайдере можно было сделать не вдоль длинны слайдера, а именно по линии вехней ветки цепи и тогда слайдет служил бы на порядок дольше.
Выходит что завод изготовитель допустил ошибку не проверив на глаз параллельность хода цепи. А всего то нужно получается в случаи самоизготовления нового сместить дорожку в сторону. Знать бы еще на какой угол смещать нужно, а то глаз же не имеет угловой разметки и точки привязки.
Если подходить то нужно для начала узнать нет ли отклонений на вторичной звезде по поперечному и продольному биению и по возможности исправить. А потом проверить перекосы между звезд. Руководствуясь что допустимый перекос 1-2мм на 1000мм то нам бы поймать хотя-бы десятки. Вот тогда-бы уже можно смело и говорить. Но некто так и не проводил замеры, по крайней мере я не встречал на форумах где бы люди выкладывали свои результаты замеров хотя бы базовые. Это как устанавливаем параллельность колес.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
BIN писал(а):
Приветы.
Игорь привет.. слушай есть просьба. Замерь потребления в mА при выключенном мотоцикле ключ выдернуть. А и временно отключи сторонние потребители оставь только базовые. А то я не как не доберусь до своего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения