Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
1minutu писал(а):
всем привет,скажите кто какой бенз заправляет в мот?
Степень сжатия терра-Х(9.6:1).До 10:1 можно 92.Если зима -92.Если лето и жара- 95.Ездишь спокойно- 92.Любишь поотжигать- 95.Хочеш большей отдачи от движка-92.Хочеш увеличить ресурс-95.92-быстрее зажигается и быстрее сгорает.95-хуже зажигается но дольше горит.Каждый владелец взаисимости от условий эксплуатации принимает для себя единственно правильное решение.
Я всегда лил 95-й. Вопросов не возникало. Но чесно говоря меня как не волновал вопрос стоимости бенза и расхода эндуры, так и не волнует по ныне. Вот поглядывая в сторону дорожников расход оцениваю довольно придирчиво.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
VazarS писал(а):
Подсос на руле фигня неудобная - его надо держать рукой, он не фиксируется. Одно дело когда надо его придержать для старта и сразу отпустить, другое, когда при минусовой температуре держать его приходится минут по 5. Обычная конструкция с фиксирующейся в двух-трех положениях ручкой на самом карбе как по мне куда удобнее.
Интересно, почему на многих геонах подсос делают не фиксирующимся? Это жуть как неудобно!
Всем привет! Проблема: мот заводится, работает, на газ реагирует, но как только выжимаю сцепление, чтобы включить скорость, обороты падают и он глохнет. Какие идеи? Заранее благодарю.
Дело было не в бабине...) Из разъёма ключа зажигания вылез один провод ( хотел пошевелить проводку под приборкой, чуть током не убило:((. Ну хоть причину нашел. Подтверждаю, проводка гуано, разъёмы кал, большую часть под замену. Всем хороших покатух
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения