Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 19:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 22:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
Liner писал(а):
Наче рідний... :good:

Та воно майже так і є :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 23:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
Немного изменил настройки в гидравлике вилки - снял клапана сжатия вообще.Теперь на штоке остался один верхний клапан отскока (демпфирования).
Вложение:
1597345065437.jpg
1597345065437.jpg [ 384.2 KiB | Просмотров: 56075 ]

Как оказалось, с таким порядком нужно лить более вязкое масло чем w5. Ну то ладно, до замены осталось немного, а у меня в запасе еще один эксперимент. Как-то писал, что в вилке под прижинами есть стаканчики, так вот эти стаканчики выполняют роль компенсаторов поддерживая нужный уровень масла для правильной работы амортизатора. Так вот эти компенсаторы изначально мертворожденные ,как и вся вилка Турера :evil: Поршеньки компенсаторов проваливаются , уровень масла падает и вилка в начале хода начинает стучать, а долить масла нельзя, так как при сжатии амортизатора, маслу некуда деваться в закрытом обьеме и амортизатор блокируется. Думаю ,все дело в упротнении на поршеньке компенсатора - там стоит оринг, но мне кажется ,что двухсторонняя манжета работала бы лучше. У меня есть пластиковый поршенек с воздушной вилки велосипеда, который идеально подошел к стаканчику компенсатора, правда манжета у этого поршенька односторонняя.
Вложение:
P91217-195312.jpg
P91217-195312.jpg [ 55.36 KiB | Просмотров: 56075 ]

Вложение:
P91217-195406.jpg
P91217-195406.jpg [ 45.16 KiB | Просмотров: 56075 ]

Один амортизатор собрал с этим поршеньком, в другом сменил оринг на новый. Через три тыщи км
оценим что лучше работает)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 13:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Приветствую! У меня когда ИЖак был, то тоже поигрался с вилкой, в конце концов, убрал поршни совсем, ну т.е. их разбило, поставил удлинённые цилиндры-самопал из водопроводных труб 1/4, по диаметру идеально подходит, и поставил вместо поршней пружины от зонтика-автомат, пробивать перестало, даже на полицейских, а масло только было для смазки. :)

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 21:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
Liner писал(а):
Приветствую! У меня когда ИЖак был, то тоже поигрался с вилкой, в конце концов, убрал поршни совсем, ну т.е. их разбило, поставил удлинённые цилиндры-самопал из водопроводных труб 1/4, по диаметру идеально подходит, и поставил вместо поршней пружины от зонтика-автомат, пробивать перестало, даже на полицейских, а масло только было для смазки. :)

У ижа самая примитивная вилка, но если правильно подойти, то и ее можно заставить адекватно работать, проверено) Вилка перевертышь у Турера совсем другой конструкции и если провести параллель, то передний амортизатор Геона имеет конструкцию газо-маслянного однотрубного амортизатора
Вложение:
1597430290542.jpg
1597430290542.jpg [ 75.05 KiB | Просмотров: 56039 ]

Если не считать пружину, то различие только в том, что газовый поршень имеет свой отдельный цилиндрик))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 14:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
Сменил масло в вилке на w10. Из всех вариантов настроек вилки с которыми мурыжил, для пластин клапана 0,3мм, этот вариант самый лучший
Goldbandit писал(а):
Теперь на штоке остался один верхний клапан отскока (демпфирования).
Вложение:
1597345065437.jpg

Проверил поршеньки компенсационного цилиндрика
Goldbandit писал(а):
Один амортизатор собрал с этим поршеньком, в другом сменил оринг на новый. Через три тыщи км
оценим что лучше работает)
Вложение:
P91217-195312.jpg

Пластиковый поршенек показал себя отлично, несмотря на то ,что он уже изношен. Родной(алюминиевый) провалился и перестал выполнять свою функцию - его так же заменил на пластиковый
Собственно, работа вилки мне нравится и претензий к ней больше нет.
ПыСы: пластиковый поршенек, это деталь воздушной велосипедной вилки, в продаже идет как " Воздушный пистон Suntour FKA022-21 (для RAIDON, AXON, EPICON)"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 10 сен 2020, 22:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
За последние две недели немножко потрудился над мотоциклом и подкинул моту некоторые полезности:
-Сменил датчик уровня топлива в баке, теперь стрелка указателя на приборке работает как положено.
-Трансмисионное масло, экспериментально залитое в задний "колхоз-аморт", сменил на амортизаторное, понял как настраивается демпфирование амортизатора и выбрал усредненные настройки "с пассажиром/без".
-обзавелся usb зарядкой, правда, адаптер взял автомобильный, т.к. громоздкий "для мото" вешать на руль не хотелось, а врезной воткнуть некуда.
Вложение:
P00908-122435.jpg
P00908-122435.jpg [ 126.26 KiB | Просмотров: 55808 ]

Вложение:
P00902-124937(1).jpg
P00902-124937(1).jpg [ 114.99 KiB | Просмотров: 55808 ]

Адаптер показывает напряжение борт сети и сигнализирует миганием, в случае падения ниже 11.5 вольт, показывает напряжение зарядки телефона и силу тока потребляемую телефоном. Все режимы работают в режиме постоянного переключения, что не очень удобно, ну и минус авто адаптера - отсутствие резиновых затычек юсб гнезд.
- Прикупил крепление телефона на руль. Долго маялся между "нравится" и "практично", в результате выбрал немного неудобный но с влагозащищенным чехлом.
-Сделал багажную систему. Давненько уже приобрел топкейс на два шлема, но оказалось ,что стоковый пластиковый багажник для него сильно "жидкий" и вся конструкция играла как холодец. Расстроился и кофр забросил в дальний угол. Позже созрела мысль сделать багажник с металла, а по ходу дела пришло желание создать багажную систему сразу с креплением под площадку кофра.
Вложение:
P00904-113922(1).jpg
P00904-113922(1).jpg [ 89.36 KiB | Просмотров: 55808 ]

- Наконец-то прицепил топкейс, загрузил мот и сразу же в путь, догонять ушедшее лето.
Вложение:
IMG-d882a38fd31907c0d0c093ed84450f76-V(1).jpg
IMG-d882a38fd31907c0d0c093ed84450f76-V(1).jpg [ 129.25 KiB | Просмотров: 55808 ]

Все обновки прошли стресс-тест в 1100км, почти 300км из них под дождем, и признаны годными)
Вложение:
IMG-b0396ae6341116e6ed061e9ceee5fee5-V(1).jpg
IMG-b0396ae6341116e6ed061e9ceee5fee5-V(1).jpg [ 122.92 KiB | Просмотров: 55808 ]

Вложение:
IMG-6a28b6f0af71f2255260122539784faf-V(1).jpg
IMG-6a28b6f0af71f2255260122539784faf-V(1).jpg [ 93.57 KiB | Просмотров: 55808 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 11 сен 2020, 07:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Багажна сістема супер, кріпко та красиво а от чохол до смартфону тільки здається практичним, захист від пилу та дощу це круто, але у таких телефон гріеться страшенно аж до відключення іноді останього, Женя зверніть увагу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 11 сен 2020, 09:18 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Да, по поводу чехла для телефона, и я подтверждаю, телефон перегревается. При чем, перегревается реально! Горячий капец. В общем, жалко мне свой телефон стало, теперь этот чехол в ящике лежит.

И по закону подлости, телефон вырубается в самый неподходящий момент. За 7 часов пути, вырубался 3 раза. При чем, когда телефон выключится из-за перегрева, потом его замахаешься включать. Пока не остынет, ни в какую.

А багажная система, бомба!!! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 11 сен 2020, 12:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Приветствую! Зарядка нашла своё место :good: , на моём, на этом месте сигнальная лампочка блокировки наклона стоит, очень удобно! Как только купил себе Турер, сразу решил сварить из профиля багажник, правда получился чуть грубее, чем у тебя, но тем не менее, родной пластмассовый никуда не годится, а у тебя отличный получился. :good:

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 13 сен 2020, 12:48 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2020, 15:46
Сообщений: 3
Откуда: г. Первомайск Николаевская обл.
Мото: Geon Tourer
Возраст: 25
Тел.: 0934503460
Имя: Виталий
Тоже поддержу по поводу чехла.Но так и ездил до последнего пока тот не сломался в последней поездке.Еще у него минус - прозрачная часть сильно бликует на солнце и ничего не видно в экране даже с подсветкой на 100%. Заказал открытый,алюминиевый с Али,посмотрим как себя покажет.
По поводу багажной системы это да,круть. Думал что-то и себе подобное сделать но подсмотрел усиление для стокового багажника,хочу реализовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 14 сен 2020, 12:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
Спасибо за оценку багажника! По поводу чехла соглашаюсь со всем выше написанным: бликует, но там не столько бликует, сколько выцветает изображение из-за воздушной прослойки между экраном и чехлом, но в принципе, у чехла шарнирный механизм позволяет подстроить положение телефона на ходу, это немного сглаживает ситуацию. Телефон в жару порой раскаляется хоть яишницу готовь - это знаю еще с пользования нарамными велосупками. В этой ситуации я немного хитрю, используя просторные чехлы и просто не застегиваю чехол полностью, при адской жарищи пользуюсь такой проставкой вырезанным с канистры
Вложение:
IMG-864774646ff27ff9c451d5d390f31df1-V.jpg
IMG-864774646ff27ff9c451d5d390f31df1-V.jpg [ 89.33 KiB | Просмотров: 55850 ]

Вложение:
IMG-2bc057e67a5980d487841ef3aecfb44e-V(1).jpg
IMG-2bc057e67a5980d487841ef3aecfb44e-V(1).jpg [ 108.36 KiB | Просмотров: 55850 ]

Вложение:
IMG-88cbb6bc84af83e3baef5debde552e12-V.jpg
IMG-88cbb6bc84af83e3baef5debde552e12-V.jpg [ 73.73 KiB | Просмотров: 55850 ]

Когда температура ниже 25-27 градусов или дождливая погода, эту проставку кладу под телефон и она прижимает его сильней к прозрачной части чехла и картинка на дисплее не так выцветает
Вложение:
IMG-91bbf7476db1fcef6573dd7dd83a0e4d-V.jpg
IMG-91bbf7476db1fcef6573dd7dd83a0e4d-V.jpg [ 84.99 KiB | Просмотров: 55850 ]

Ну а если в чехле повербанк, то проставка между ним и телефоном
Вложение:
IMG-2c3942cf0e31bae6352397aefcfc44c4-V.jpg
IMG-2c3942cf0e31bae6352397aefcfc44c4-V.jpg [ 92.02 KiB | Просмотров: 55850 ]

В общем, у меня пока нет особых требований к чехлу ,кроме как влагозащиты. Возможно, в дальнейшем, прикуплю еще и алюминиевый открытый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 20:15 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
Алюминиевое крепление с али + влагозащищенный телефон (благо сейчас есть из чего выбирать) + maps.me - полностью закрывают вопрос навигации на мотоцикле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 21:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
Чесно сказать, с навигацией никак не подружусь и использую ее когда закончились знаки, либо когда потерялся совсем, в основном, при проезде больших городов. После поездки в Одессу, сделал вывод, что телефон в качестве навигатора - полумера. За приложение спасибо, давно ищу что-то удобное и подходящее. Обязательно затестим :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 27 сен 2020, 23:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
Пробег 17.854км. Начало травить колесо по жгуту, установка двух жгутов не помогла, также начались трески со стороны цепи и был замечен глухой стук в задней подвеске. Решено Т.О-шить мот, тем более фиговая погода располагает. Тур помыт и полностью осмотрен, включая все свистелки/перделки.
Имеем:
- Резина стерта почти в ноль, плюс прокол.
- Звездец зонговской задней звезде 525/31т
Вложение:
P00917-141835.jpg
P00917-141835.jpg [ 102.66 KiB | Просмотров: 55578 ]

-Подшипники заднего колеса уже откатывают свой ресурс, за исключением одного, который менял в начале года.
- Небольшой люфт маятника.
- Умер и начал кремироваться нижний сайлентблок амортизатора.
- Начал сопливить радиатор.
- Трещина защиты радиатора возле горловины.
Вложение:
P00910-190327.jpg
P00910-190327.jpg [ 79.09 KiB | Просмотров: 55578 ]

- Сломалось ушко кнопки мигания дальним светом (чего-чего, а от кнопки такого не ожидал)
Вложение:
P00830-164332(1).jpg
P00830-164332(1).jpg [ 250.1 KiB | Просмотров: 55578 ]

Кнопку и защиту радиатора отложил на зиму - первым не пользуюсь, второе ни на что не влияет.
Что сделано:
- заменена задняя покрышка.
- звезду вернул стоковую 32т. С пассажиром и загрузкой с этой звездой даже в плюсах.
-Подшипники колеса заменил все . Производство Латвия, посмотрим на сколько хватит. Номера подшипников может кому пригодится: 6004 2rs(ступица звезды), 6202 2rs(левый колесный), 6302 2rs(правый колесный)
Вложение:
P00917-140744.jpg
P00917-140744.jpg [ 117.04 KiB | Просмотров: 55578 ]

ПыСы: пыльники колес однозначно стоит поменять на сальники, за 8.5тыщ км, смазка в подшипниках даже не поменяла цвет, значит подшипник защищен.
Вложение:
P00917-151103.jpg
P00917-151103.jpg [ 90.02 KiB | Просмотров: 55578 ]

-В люфте маятника винил "сырую" ось, а зря. Оказалось, потерло пыльники из-за того, что вовремя не проверил затяжку оси.
Вложение:
P00922-182643.jpg
P00922-182643.jpg [ 118.59 KiB | Просмотров: 55578 ]

Обслужил подшипники маятника, под пыльник подкинул шайбу 0.5мм, собрал и протянул как следует. Все ОК!
- Нужный сайлентблок в продаже не найден, приблизительно подходил от Ваза,
Вложение:
P00817-124954.jpg
P00817-124954.jpg [ 149.29 KiB | Просмотров: 55578 ]

его и приколхозил,
Вложение:
P00817-164511.jpg
P00817-164511.jpg [ 206.18 KiB | Просмотров: 55578 ]

но на второй сотне он превратился в кизяк.
Вложение:
P00821-104238.jpg
P00821-104238.jpg [ 88.92 KiB | Просмотров: 55578 ]

Вторая реинкарнация - полиуретановая втулка рессоры москвичей и прицепов, посмотрим на сколько хватит.
Вложение:
P00821-104334.jpg
P00821-104334.jpg [ 114.06 KiB | Просмотров: 55578 ]

- В радиатор залил герметик маннол - сработало, возможно, радиатор получится отремонтировать, но это уже зимой.
-Подрегулировал поплавок датчика бензобака.
-сменил фильтр бензонасоса на фильтр от ланоса. Перед установкой фильтр нужно перегнуть ,чтобы внутри него сломалась сетка, иначе фильтр будет упираться в стенку бензобака .
Вложение:
P00927-150734.jpg
P00927-150734.jpg [ 104.17 KiB | Просмотров: 55578 ]

Вложение:
P00927-151900.jpg
P00927-151900.jpg [ 103.03 KiB | Просмотров: 55578 ]

- В заменил фильтр воздуха на фильтр инжекторной таврии.
Вложение:
P00927-153757.jpg
P00927-153757.jpg [ 85.67 KiB | Просмотров: 55578 ]

- Вклеил сальник рычажка сцепления.
-С рычажка сцепления, внутри крышки, убрал пружинку
Вложение:
P00927-123549.jpg
P00927-123549.jpg [ 90.24 KiB | Просмотров: 55578 ]

и поставил стопорное кольцо.
Вложение:
P00927-140113.jpg
P00927-140113.jpg [ 90.26 KiB | Просмотров: 55578 ]

-Сменил масло в двигателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 12:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Вітаю! Багато роботи зробив, дякую за інфу. Полиурітан рулить, в мене теж на відбійнику ланцюга стоїть, й фільтр повітряний від "Славути". :good: А ось чому пружину зняв з вала зчеплення, не зрозумів?

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 21:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
У меня рычажок сцепления люфтит вдоль оси где-то 5мм и пружинка слетает с зацепления (на фото выше видно), и упирается в торец оси образовывая огромный выход рычажка с крышки. Этот момент заметен на фото, когда в поездке в Асканию вылетел сальник сцепления. Сейчас поставил стопор вместо пружинки и рычажок стоит вплотную к крышке (фото сегодня сделать не успел) теперь, если сальник начнет вылазить, лезть ему будет некуда)) А пружинка только зажимает выжимной пятак , чтобы не выпадывал при разборке/сборке, больше никакой функции она не выполняет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 10:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Goldbandit писал(а):
У меня рычажок сцепления люфтит вдоль оси где-то 5мм и пружинка слетает с зацепления (на фото выше видно), и упирается в торец оси образовывая огромный выход рычажка с крышки. Этот момент заметен на фото, когда в поездке в Асканию вылетел сальник сцепления. Сейчас поставил стопор вместо пружинки и рычажок стоит вплотную к крышке (фото сегодня сделать не успел) теперь, если сальник начнет вылазить, лезть ему будет некуда)) А пружинка только зажимает выжимной пятак , чтобы не выпадывал при разборке/сборке, больше никакой функции она не выполняет.

Добре, дякую.

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 13:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
ODO 18.200. Пришло время менять задние колодки. По части тормозов, я пользователь не искушенный, и меня они вполне устраивают, но с писком на малых скоростях пришлось смириться, списав неприятный звук на компауд колодок. Велосипедный опыт показал, что 80% визжащих колодок содержит в составе медную стружку. Собстенно, в магазине найдены китайские колодки без меди
Вложение:
IMG-e5de774a995469238ca2bb447b5df8eb-V.jpg
IMG-e5de774a995469238ca2bb447b5df8eb-V.jpg [ 105.45 KiB | Просмотров: 55336 ]

Еще заметил, что колодки изнашиваются с перекосом
Вложение:
P01006-125533.jpg
P01006-125533.jpg [ 78.86 KiB | Просмотров: 55336 ]

Это, вообще, законно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 17:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40
Сообщений: 682
Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Такая же беда была, когда менял колодки на Honda Steed :pardon:

_________________
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 21:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Goldbandit писал(а):
ODO 18.200. Пришло время менять задние колодки.

Имел я опыт эксплуатации колодок этой фирмы, и тысячи не поездил с ними, очень твёрдые и не тормозят от слова совсем, а диск начал уменьшаться, сразу поставил другие.
Goldbandit писал(а):
Еще заметил, что колодки изнашиваются с перекосом
Это, вообще, законно?

Это явно супор стоит не параллельно с колесом- тормозным диском. Надо выставлять, и проверить направляйки.
У меня шланг не давал ровно выжимать супорту, я писал об этом здесь
viewtopic.php?f=140&t=6968&start=75#p174801
И по практике, колодки скрипят именно тогда, когда супорт не параллелен тормозному диску.
Сейчас стоят колодки с медью и тишина.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 09 окт 2020, 19:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
NVM писал(а):
Имел я опыт эксплуатации колодок этой фирмы, и тысячи не поездил с ними, очень твёрдые и не тормозят от слова совсем, а диск начал уменьшаться, сразу поставил другие.

Эти намного мягче, чем те что были, не свистят, по торможению, кажется чуть слабее, но подожду пока притрутся. А были "ТА ТА" или "ТЛ ТЛ"- хз, эти и свистели пока не притерлись, и диск жрут ощутимо. А вообще, подумываю попробовать кевлар или синтетику наверное уже на следующий год, если ничего не помешает.

NVM писал(а):
Это явно супор стоит не параллельно с колесом- тормозным диском. Надо выставлять, и проверить направляйки.
У меня шланг не давал ровно выжимать супорту, я писал об этом здесь
viewtopic.php?f=140&t=6968&start=75#p174801
И по практике, колодки скрипят именно тогда, когда супорт не параллелен тормозному диску.
Сейчас стоят колодки с медью и тишина.

С параллельностью нужно разбираться , а так, суппорта и направляющие обслужены - все в идеале, а шланг подводил максимально в плоскость диска, но сегодня пощупал/подвигал суппорт и таки да - шланг практически незаметно перекашивает суппорт.
Немного подогнул держатель шланга, только совсем не пойму изменилось что-то или нет
:pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 22:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
Настал вечер офигенных историй :D Итак, полиуретановая втулка рессор, как замена сайлентблоку, возлагаемых надежд не оправдала и уже после первой сотни километров, выдавливаемая из всех щелей, скрипом молила о пощаде. Переосмыслив ситуацию, решено в теле втулки увеличить диаметр отверстия с 14 до 19мм, палец мне выточили новый наружным диаметром не 15, а 20мм, по краям втулки поставил стальные шайбы, которые не дадут втулке выдавливаться через бока. После таких изменений, пробег составил ровно1000км
Вложение:
P00922-181528.jpg
P00922-181528.jpg [ 122.91 KiB | Просмотров: 55092 ]

неплохой результат и, главное, положительный. Третья реинкарнация: ширина сайлентблока увеличена с 30мм до 38мм, диаметр пальца увеличен с 20 до 21мм, полиуретановая втулка заменена куском армированного шланга высокого давления, металлических шайб по краям не ставил.
Вложение:
P01002-101536.jpg
P01002-101536.jpg [ 107.91 KiB | Просмотров: 55092 ]

Вложение:
P01003-154234.jpg
P01003-154234.jpg [ 102.3 KiB | Просмотров: 55092 ]

Самое классное в этом "колхозе" то, что резиновая втулка меняется менее чем за 10минут, даже аморт снимать не нужно, достаточно отрутить аморт от маятника и вывесить колесо.
Прикупил на олх заднее крыло с консольным креплением
Вложение:
IMG-3dc243a113d22f5718a837d0dfc30a31-V.jpg
IMG-3dc243a113d22f5718a837d0dfc30a31-V.jpg [ 120.69 KiB | Просмотров: 55092 ]

Мне запчасти терять не хочется, поэтому собрал на синем фиксаторе
Вложение:
IMG-91641fd906853a6f66fe9706a7ff5e7a-V.jpg
IMG-91641fd906853a6f66fe9706a7ff5e7a-V.jpg [ 96.73 KiB | Просмотров: 55092 ]

Вложение:
IMG-52bae9ba88417487743628c9ab51936b-V.jpg
IMG-52bae9ba88417487743628c9ab51936b-V.jpg [ 105.83 KiB | Просмотров: 55092 ]

Качеством доволен. В комплект дают один из 6 вариантов креплений к маятнику, брал первый вариант. Стало все без особых траблов, но длинны упорных болтов не хватило.
Вложение:
P01018-105146(1).jpg
P01018-105146(1).jpg [ 151.31 KiB | Просмотров: 55092 ]

Думаю, нижний упор лучше переделать на без болтовый, в остальном все ок!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 22:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Классный хагер. Теперь нужно испытать в какой-то луже. :)

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 22:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
Как-то, в начале года, пытался сделать более высокое стекло для, уже установленного, мини-ветровичка, но меня поджидала неудача - во время гибки стекло треснуло. Мысль о том, что у меня есть в остатке еще небольшой обрезок, подталкивала попробовать еще раз. К сожалению, обрезок поликарбоната (или как там его?!) оказался существенно маловат, но тем не менее что-то из этого вышло...
Вложение:
P01005-145434(1).jpg
P01005-145434(1).jpg [ 90.12 KiB | Просмотров: 55117 ]

И первая примерка
Вложение:
P01009-125546(1).jpg
P01009-125546(1).jpg [ 149.19 KiB | Просмотров: 55117 ]

Еще ударился в АнтиТюНенХ и отмыл повороты от беспонтового черного лака, ибо нефиг :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 22:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
BIN писал(а):
Классный хагер. Теперь нужно испытать в какой-то луже. :)

уже испытано и одобрено :lol:
Вложение:
IMG-0b649b276e1e0324edbad7beddf144b1-V(1).jpg
IMG-0b649b276e1e0324edbad7beddf144b1-V(1).jpg [ 89.39 KiB | Просмотров: 55105 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB